🈚 Gustard X26U 2xES9038 ES8620 DAC - укрощение строптивой Сябры - ЗАВЕРШЕН

Дорогие друзья, компания shenzhenaudio предлагает нашему вниманию флагманское изделие новой линейки Gustard - ЦАП X26U, построенный на чипах ESS, но по принципиально иной технологии. Ряд решений, реализованных в изделии, позволил инженерам Gustard говорить о качественном скачке в уровне звука, извлекаемом из чипов Сейбр.

Расписание тура и обзоры

СОЧИ
@Angelicusобзор

ПИТЕР
@RAzZinобзор

ВОЛОГДА
@antikvarобзор

МОСКВА
@GENiXобзор
@MigelDonDragonпервые впечатления и обзор
@Fioletichобзор
@Jamieобзор
@only_shadowобзор
@Sergey-Tобзор
@Ledgippoобзор
@CityZen — обзор
@dnmобзор
@supermegauserобзор

НИЖНИЙ
@3kcnepmпервое впечатление и обзор

ЭНГЕЛЬС
@MyXEL — обзор
@sid192обзор

Хвалы и реклама Gustard X26U

Звучит невероятно. Казалось бы, характер этих чипов всем известен, на этих чипах функционирует масса устройств, слово “Сябра” для кого-то из нас звучит как “Святой Грааль” (меньшинство), а для кого-то как “Приговор” (большинство). Основные претензии к характеру звучания чипов Сейбр (вернее, к их реализации в массе устройств) можно определить как излишняя аналитичность, холодность подачи, недостаточный динамический диапазон, излишняя детализация (“микрохирургия”), мешающая слитности, яркость, приводящая к утомляемости.

Да, все эти недостатки на Сябрах есть в той или иной степени, и, с течением времени, переходя от одного изделия на Сейбр к другому, недостатки сии кочевали. Многие из нас уж было поставили на этой технологии крест. Но, видимо, мы поторопились…



Итак, что мы имеем по заверениям разработчиков, цитирую:

=X26 оснащен высокопроизводительным цифровым фильтром и высокоточным модулем ФАПЧ - фазовой синхронизации - GPLL-M1, разработанным компанией Gustard. Это позволяет X26 выйти на новый уровень качества звука во всех линейках продуктов ЦАП Gustard.

Gustard_DAC-X26_pcb_dig

Как все мы знаем, цифровые фильтры являются неотъемлемой частью современного высокопроизводительного цифро-аналогового преобразования. Наиболее важной целью проектирования цифровых фильтров является снижение шума квантования в звуковом диапазоне цифрового домена. Этот процесс традиционно выполняет передискретизацию и нойз-шейпинг - перемещение шума исходного цифрового аудиосигнала в область, неслышимую ухом, для достижения лучшего качества звука.

Современные ЦАП-чипы обычно имеют строенные функции цифрового фильтра, и, объективно, их качество звука достигло хорошего уровня. Однако, встроенный в микросхему ЦАП цифровой фильтр ограничен различными аспектами, такими как стоимость и вычислительная мощность, и его качество звука больше не может соответствовать нашим стремлениям к более высокому уровню звука.

Поэтому мы разработали собственное высокопроизводительное решение для цифровых фильтров на платформе сигнального (DSP) процессора от Аналог Девайсез - SHARC. Решение оснащено высокопроизводительным алгоритмом сглаживания шума, разработанным Gustard, который использует высокоточные 64-битные вычисления с плавающей точкой в ​​некоторых ключевых процессах обработки цифрового сигнала. Этот алгоритм был оптимизирован для ЦАПов ESS Technology, чтобы обеспечить требуемое повышение качества звука.

Высокоточный модуль ФАПЧ - фазовой синхронизации - GPLL-M1 имеет сверхнизкий остаточный фазовый шум, а восстановленные тактовые сигналы аудио обеспечивают ультранизкий джиттер на фемтосекундном уровне. Благодаря сложному алгоритму, производительность системы подавления джиттера отлично работает, и дополнительный джиттер, вызванный различными факторами, может быть легко устранен.

Главные тактовые генераторы микросхем ES9038 также снабжены высокоточным модулем ФАПЧ (GPLL). Он работает напрямую, в синхронном режиме, чтобы обойти внутреннюю технологию ASRC, то есть больше не полагается на ASRC для обеспечения производительности (нет необходимости использовать генератор 100 Мгц).=

Помимо главного, в изделии применены следующие технологии:

X26 использует два чипа ESS Technology ES9038PRO для двойного моно-преобразования. Каждый канал использует отдельный чип ES9038Pro, и каждый канал независимо питается и развязывается для лучшей производительности.

Gustard_DAC-X26_pcb_1

X26 использует два высококачественных тороидальных аудио-трансформатора для питания цифровых и аналоговых цепей, что обеспечивает полное независимое питание без взаимных помех.

Аналоговая схема X26 полностью балансная, без однофазного / дифференциального преобразования, для XLR и RCA выходов.

Gustard_DAC-X26_pcb_out

В схеме линейного питания используется транзисторная регулировка, и параметры каждой ступени схемы были тщательно отрегулированы для достижения наилучшей рабочей точки.

X26 поддерживает цифровой аттенюатор 0 дБ ~ -90 дБ, в комплекте пульт дистанционного управления.

Все цифровые входы X26 поддерживают DSD:

IIS: DSD64, DSD128, DSD256, DSD512;

SPDIF, AES / EBU: DSD64, DSD128 (режим DOP)

Оптический: DSD64 (режим DOP);

USB: DSD64, DSD128, DSD256, DSD512 (только для DSD).

X26 оснащен переключаемыми пользователем алгоритмами цифровых фильтров, разработанными Gustard, для PCM и DSD форматов:

PCM: яркий (рекомендуется) / композитный / нежный;

DSD: 47К / 50К / 60К / 70К.

Режим NOS: (может использоваться только частота дискретизации 176,4 кГц и выше), NOS (no oversamping - без избыточной передискретизации) режим не выполняет цифровую передискретизацию с целью нойз-шейпинг, а непосредственно выполняет цифро-аналоговое преобразование исходного цифрового аудиосигнала.

X26U использует решение USB AUDIO от ESS Technology ES8620 (до PCM768K м DSD512) - такое же, как в конвертере Gustard U16. Драйвер от U16 подходит.

Gustard_DAC-X26_pcb_usb

Яркость экрана у X26 регулируется и запоминается автоматически через 10 секунд бездействия. После включения, аппарат сохраняет ранее произведенные настройки.

X26 имеет корпус из окрашенного алюминия, включая серебристый (матовый белый) и черный.

Размер шасси: ширина 330 * глубина 260 * высота 65 мм (исключая выступающие части).

Размер упаковки: длина 420 * ширина 360 * высота 175 мм.

Вес: 7 кг.

Напряжение 110/115 В и 220/230 В.

Распайка XLR: стандарт США (1 земля, 2 горячий, 3 холодный).

Юзер-мануал


Забегая вперёд скажу, всё, что описано выше, реально работает!

Но, как говорится, доверяй, но проверяй…

  • Верю в укрощенную инженерами Сябру, приму участие в туре и напишу обзор
  • Сябра безнадежна, но посмотрю и почитаю, как мучаются другие
  • Что такое Сябра?

0 голосов

7 Симпатий

В тур поедет Гусь вороной масти:

С Гусем поедут 3 эксперементальных кабеля известного мясокомбината:

Небалансный межблок Mk.III, цельноплетеный в едином теле и хитро экранированный:

Балансный цифровик Mk.III из сильно толстой моножилы с экраном:

Двуглавый USB 2A-B Mk.III с дискретным экраном, для полной изоляции линии питания и данных:

Кабели эксперементальные, просьба послушать, сказать чо как там в натуре :slight_smile:

6 Симпатий

Ну что, не буду тиранить бабушку, приступим, пожалуй.

In Gus we trust

Звезда компании Gustard взошла в этом году новым USB-конвертером U16 на дебютном чипе ESS Technology ES8620, заслужившим высокие оценки мирового аудиосообщества.

За буквально символические деньги миру было явлено качественное изделие, издающее не просто красивые звуки, а играющее музыку.

Практически одновременно был объявлен новый ЦАП, построенный согласно новым подходам и принципам аудиоинженеров компании.

Конечно же, анонс X26 заинтересовал многих, в том числе и меня: что получилось в итоге? U16 это случайная удача или закономерная ступень развития? Повторит ли новый ЦАП успех первого плода обновленной философии компании? Заиграет ли, наконец, Сейбр так как надо?

Я верил, что да, инженеры Gustard вышли “на тропу войны” и знают, где копать и что делать. И твёрдость веры моей только укрепилась, когда я вынул из коробки чёрного новенького Гуся X26U:

Дизайн

Мне нравится новый дизайн Гусей. Все лаконично и смотрится законченно, ничто не режет глаз, скромно и со вкусом. Конечно, это 7-килограммовый монолит из алюминия, но смотрится он изящно и стильно. Стоит ли говорить о сборке? Она на высшем уровне.

Все, что надо приятно нажимается, не гремит, не люфтит. На боковых стенках сделаны широкие вентиляционные прорези, так как машина при работе нагревается, по ощущениям, градусов до 50. Ставить ее в глухую стенку, чем-то накрывать при работе нельзя.

В комплекте идут пульт дистанционного управления, диск с драйверами, гарантийная карта, проверочный силовой шнур и шнур USB A-B.

На лицевой панели слева выключатель питания, затем отлично читаемый под разными углами черно-белый текстовый экран, и справа от него джойстик управления. Средняя кнопка вызывает меню и фиксирует функции - остальные управляют курсором внутри меню, а вне меню переключают цифровые входы и управляют цифровым аттенюатором.




Сзади находятся все необходимые цифровые входы, включая IIS, а также балансный и небалансный аналоговые выходы.

Ножки надежные, противоскользящие, все болты закручены на совесть, в общем Уралвагонзавод.

Из недостатков традиционно уже - маркий корпус, следы от пальцев остаются моментально.

Система

Гусь был установлен в мою ламповую триодную однотактную систему, производства @tolik501, состав описан в моём профиле. Акустика авторская широкополосная, 10 дюймовые бумажные ширики, 97db, 8 Ом в многослойных корпусах с симметричными рупорными резонаторами, вес одной около 40 кг. Кабельная обвязка моего производства от А до Я, т.е. все межблочные, силовые, цифровые, акустические, плюс разводка внутри усилителей.

В качестве источника использовались стример Soundaware D100PRO (балансное цифровое соединение AES\EBU) и по USB ноутбук на Win10 64-bit + Gustard ASIO driver + Foobar2000 1.3.4
Также для поверки “сверхвысоких” разрешений запускался JRIVER 25.

Звук

Сказать, что ЦАП удивил, это ничего не сказать. Я ожидал подвоха, но чтобы так вот взять и огорошить… В общем, это Сейбр со звуком мультибита… Или наоборот, это мультибит со звуком Сейбра… Каким-то образом, инженерам Gustard удалось поженить достоинства мультибита с достоинствами дельта-сигмы. Словно взяли все хорошее от обоих и отбросили все плохое. Куда-то ушла отстраненность, академичность Сябры, ее микрохирургия и недостаточная динамика, но нет и мультибитного подмыливания, ничего, напоминающего “рисунок широкими мазками”. Но как всё глубоко, протяжно и одухотворенно играет!

Шикарная по объему сцена и почти идеальный баланс: ничто не отвлекает, не вываливается вперед, не падает назад. Тембры натуральны, инструменты узнаваемы и телесны, расставлены и в ширину, и в глубину как нужно.

И вверху, и внизу, и в середине - везде положили аудио-глутамата натрия, и в меру. Атаки хлесткие, затухание дооолгие. Высокий динамический диапазон и слитность при заметно более высоком разрешении, чем у слышимых мной мультибитов. Звуки из глубины - именно из глубины, а не из опы, и не из бочки. Никакого утомления,сибилянтов и прочего цифрита в помине нет.

Самый лучший черный фон из тех аппаратов, что мне доводилось слышать. Ловишь себя на мысли, что ты сидишь в кресле и серьезно слушаешь музыку, тебе не хочется переключать, скроллить альбомы, что-то пить или есть. Да, тебя не тянет в пляс как от старого доброго мультибита - просто серьезно слушаешь музыку, а в голове только мысли о замысле творца; на шкуре, тем временем, пошевеливаются волосы.
Это, в моём понимании, референсное звучание.

Технические аспекты

Эргономика ЦАПа прекрасна, все легко, понятно и доступно, настраивается без танцев с бубном. Слушал в режиме с подавлением джиттера по технологии Gustard с нейтральным фильтром. Так мне показалось наиболее захватывающе звучит. Но пробуйте всё - машина очень чутко реагирует. В том числе на кабельную обвязку, обязательно пробуйте разные кабели.

И PCM768, и DSD512 идут прилично, без запинок:


IIS подключить было не к чему (у @tolik501 Гусь без проблем работал по IIS от стримера XRK SHINRICO SHD20), но на остальных входах все хорошо и на высоком уровне.

Звук по USB хорош и похож на U16, но более легковесен, чем от SW D100PRO. Встроенный конвертер есть встроенный конвертер. Поэтому перфекционистам я бы посоветовал X26 без буквы U и к нему купить U16. Но жить вполне можно и со встроенным.

Вердикт

Машина явно удалась, инженеры Gustard знали прикуп. По крайней мере, я могу уверенно сказать, что если вам не нравится Сябра, вы просто слушали аппараты, в которых её не смогли грамотно приготовить.

Цена, как водится, скромна - всего 1300 зеленых за версию с USB. Мой биг-мак рейтинг 2000 - 2500, Гусь X26 явно играет дороже, чем стоит.

Баргин! Рекомендую ознакомится всем правоверным меломанам, а также анафематствующим и атеистам.

Традиционно соотнесу звук с художественным образом:

Иван Константинович Айвазовский “Девятый вал”

Несколько записей на смартфон
Наденьте хорошие наушники и послушайте, даже так в целом понятно.







Прошу считать данный обзор туровым.

38 Симпатий

Миша, хорошо написал. Мультибитовая сябра. Агонь. Надо слушать)

4 Симпатий

Давайте до субботы записывайтесь - и поедет Гусь по этапу :slight_smile:

3 Симпатий

Прочитав эту красивую фразу даже представил себе этот замечательный звук…! Вспомнилась Сябра от Марата @Cu6apum именно с “мультибитным” звуком…

Но продолжение:

нивелировало предыдущую сентенцию и слегка озадачило… не совсем понятно, зачем нам Мультибит со звуком Сябры… ах, Михаил, так это все для красного словца? :wink:
Мне кажется, надо или одно или второе убрать, тогда читающим можно донести какую-то информацию о звуке устройства… иначе они складываясь, превращаются в смысловой ноль…

С уважением и всё такое…

Михаил, а как он по сравнению с моим LKS - Вы владели обоими, не припомните?

LKS классический хороший Сейбр, у 26го другой звук, больше похожий на мультибит.

1 Симпатия

Есть на другом известном форуме подобная тема про Gustard, где предлагалось взять технику этой марки, поменять то, поменять это, припаять ещё что-то, больше половины внутренностей заменить. Получается, покупаешь, пусть по нынешним временам Gustard можно причислить к ниже средней цене, но всё равно за немалые деньги. И потом меняешь при помощи паяльника и отвёрток все внутренности на другие за стоимость ещё в два раза дороже. А что остаётся от Gustard - корпус!. Не проще добавить те же деньги, которые нужны на дополнительные кандёры, трансы и остальное и купить уже готовое устройство выше классом? За что тогда платить при покупки Gustard? Покупая аппаратуру в таком ценовом диапазоне и выше, хочется, чтобы паяли и собирали работники компании, которые получают за это зарплату и принести домой комбайн, разработанный и сделанный профессионалами. Это как я, будучи фотографом, отдавал бы людям фотографии и говорил им: “если что-то не нравится, доретушируйте сами”. А лезть внутрь с паяльником не всем дано.

Что касается второй части ваших советов по обвязки: транспорт, провода, питание, то тут 100% дельный совет - это треть качества звука для любого аппарата, будь то Gustard или техника выше класса.

1 Симпатия

Gungnir Multibit A1 USB5 vs. Gustard DAC-X26 на народном стримере Pi3 + 502DAC.
Ребята рекомендуют не ждать чуда от Сябры.

5 Симпатий

Ну почему, они так и пишут, что у Гуся референсный саунд, но им больше нравится больше мёда, то есть окрас под винил.
=When the right D/S chip is done right, it can be very good and enjoyable too!=

Гусь поехал по этапу

8 Симпатий

Итак, жарим гуся. Приношу извинения за орг. накладки и задержку тура, к сожалению, послушать получается всего около 3 часов сегодня, но впечатление уже сложилось. Буду сейчас все осмысливать и добавлять в этот пост по мере осознания тех или иных моментов.

Tltr для нетерпеливых - аппарат приличный, на мой вкус отличный дизайн и качество сборки, очень хорош с технической точки зрения, к звуку нет глобальных замечаний, но есть моменты, которые мне не очень нравятся, в первую очередь - плохое эшелонирование сцены и общая колкость и “цифристость” звука, в частности странные тарелки, недостаточно воздушная и раскрытая подача, не хватает мейджика и музыкальности; хотя есть и достаточное количество плюсов - проработка баса на высоте, ширина сцены и расположение образов по ней очень четкие, нет или почти нет просадки динамики, которая была замечена в конвертере густарда. Постараюсь ниже все раскрыть.

Общий вид и состав системы:

Sonore Signature Rendu SE
Aqua La Scala MK2 Optologic - вместо нее включил Густард, не меняя никакие кабели
Pass Labs INT-30A
Cornscala

в системе 2 выделенки, на Чернов Спешиал, по ~15м каждая, начинаются на тугоплавких предохранителях HFT обе, каждая в розетку Фурутек медь+золото, из первой напрямую в усилитель Ояд Тунами + 38\28 фурутеки, из второй Ояд Тунами + 38\28 фурутек в дистрибъютер Ояд МТС-4Е, АЗ Гаргантуа в цап, Ояд Тунами + 38\28 фурутек в Рендю. Межблоки балансные, Furutech FA-aS22 + Furutech FP-601\602(G), Юсб Чернов референс, патч-корд AQ Vodka, акустические AZ Double Barrel.

Ближе сам подопытный:

Выкладываю эту часть, дальше отредактирую, добавив отзывы по конкретным пунктам.

Общий баланс звука и подача музыкального материала

Уже пошел третий час прослушивания, но я так и не могу собрать общее впечатление от цапа. Из того, что у меня было - напоминает этим Акву Ла Воче 3й ревизии, кстати. Очень приличный бас, ровный тональный баланс, с очень легким уклоном в темноту, мне такая подача очень нравится. Насыщенная нижняя середина, голоса не теряют полноту. Но при этом - с одной стороны едкие колючие вч, тарелочки из фольги что ли… выпиливающие мозг скрипки и альт-саксофоны… и с другой - ну явно не хватает воздуха и атмосферности, причем именно вверху. Такое чувство, что где-то герц до 500 играет один цап, а выше - другой ) Попробовал вместо редбука 96кгц -все то же самое. На 192, кстати, хрипит так же, как и конвертер густарда, что-то не дружит с выводом звука из рендю в драйверах. В общем, на электронной музыке - очень неплохо, а вот с живыми инструментами, где много ударных \ перкуссий \ струнных \ духовых, которые лезут в вч - так себе.

Сцена

По ширине и высоте - все хорошо. Моей Ла Скале не уступает, расположение и фокусировка инструментов - аналогично, все четко и правильно. Но с эшелонированием сцены, особенно вглубь - так себе дела. Аква, особенно с новыми межблоками, очень четко делит разные планы на сцене, вообще нет никаких проблем в улавливании положения инструментов в глубину. Густард с этим у меня не справляется. И в целом Аква рисует инструменты 3д фигурами, почти всегда можно сказать, где инструмент начинается, и где его тыл, у густарда все плоско.

А вот зато с вылетом 3д эффектов гусь расправляется, как миленький, разные Yello и Infected Mushroom окружают звуком, будто играет 5.1 система.

Вот кстати, очень показательный трек - Yello - The Race - машина на первых секундах должна начать движение немного правее центра далеко в глубине сцены, и проехать по прямой по диагонали назад-влево относительно положения слушателя за левое плечо. У Аквы машина стартует гораздо глубже, чем у гуся… а вот уезжают в 3д уже похоже.

Бас

Тут, пожалуй, одна похвала. Играет чуть-чуть по другому по сравнению с Аквой, но не могу сказать, что хуже. Собранно, глубоко вниз, с хорошей атакой и детальностью. Может быть чуть-чуть суховато и слишком академично, но это не упрек, просто в сравнении так показалось. В целом за бас твердая 5.

Голоса, середина

Мужские голоса - очень хорошо. Насыщенно, живо, хорошо передается настроение солиста, его возраст, специально послушал Уотерса начиная с Pros and Cons и заканчивая альбомом 2018 года - перепутать, где Роджер молод телом, а где только душой - невозможно ) Женские голоса - хорошо на низких голосах, на высоких начинает цифрить и резать, вылезают противные сибилянты <_< Не могу сказать, что совсем беда, но… слушать не очень приятно становится. На инструментах примерно то же самое, нижняя середина - очень хорошо, верхняя - так себе.

Высокие частоты

Не то что-то с ними. Ну реально, будто другой цап играет. Тарелки тонкие, воздушные, звенящие и режущие ухо. Ну совершенно не такие они в реальности… Бубен - аналогично… весь металл вынули, фольгу вставили, вот такое ощущение. Саксофон на нижних нотах хорошо, на верхних превращается в какую-то жестяную дудку… Скрипка срывается в ультразвук куда-то… не знаю, надеюсь, понятно описываю, высокие звучат звонко, визгливо и слишком ярко, но при этом неполновесно.

Детальность, передача пространства

Детальность - без вопросов, все на месте, во всех диапазонах. Хоть это Amon Amarth, хоть марш Барбоссы из Пиратов Карибского Моря - нигде в кашу не валится, все на месте, ничего не выпирает. А вот с передачей помещения двоякая ситуация. С одной стороны - все эффекты помещения, эхо и послезвучия присутствуют, не могу сказать, что я чего-то не слышу. Но на акве оно все складывается в очень заметный эффект присутствия, а на густарде - как-то само по себе выходит. Вроде и стены нарисованы, а веры в них нет ) Возможно, частично это взаимосвязано с плохой передачей глубины сцены, и одно тянет за другое. Ну и воздуха маловато там, где его хочется чувствовать… Воздух, правда, такое себе понятие, на мой взгляд, крайне переоцененное, если сравнивать с живым исполнением, но тем не менее в данном случае, имхо, термин подходит и будет понятен.

Итоги и оставшиеся невысказанными мысли

Своеобразный цап получился. Хорош вплоть до нижней середины, и проблемный выше. Хорош в одних компонентах сцены и плох в других. Короткой строкой:

  • громкий! На моем усилителе громче Аквы на 9 делений регулятора громкости, громче Аббаса на 5 делений.

  • динамика приличная, но не Аббас, конечно. Вежливо и достаточно однообразно все преподносит, без взрыва и напора. Но не могу сказать, что серо и скучно, до такого не опускается.

  • дисплей шикарный, можно такие всем ставить? С 2 метров читается идеально, четкий, не слишком яркий, отлично вписан в корпус. на конвертере отмечал уже, здесь повторюсь, 100% попадание.

  • еще раз скажу, что не режет артикуляцию, атаку и динамику, как конвертер густарда текущего поколения.

В целом, если вспомнить про стоимость (я же правильно помню, что там что-то чуть больше 100 000 рублей ритейл?) - я бы поставил высокую оценку девайсу, несмотря на критические замечания. Общее впечатление - на уровне Аквы ла Воче S3, которая дороже в 2.5 раза, гусь ей уступит, но несильно. Ну а сравнение с моей Ла Скалой, которая дороже раз так в 5 по ритейлу - понятно, что годится только для оценки технических моментов. Но - в примерно эту сумму я бы, конечно, рекомендовал цап Беркли на вторичке, если не нужен юсб вход. Если нужен - то вполне можно обратить внимание на гуся.

Хочу еще отметить - в цапе есть куча разных настроек фильтров и режимов, в которых, к сожалению, у меня не было времени копаться. Я все слушал вот с такими настройками, предположив, что это вариант наименьшего влияния на звук; успел попробовать верхние фильтры в 3 режимах, но какой-то сильной разницы не уловил:

Как-то так, железка интересная, своеобразная, радует, что общий уровень китайского изделия дошел до такого уровня, и в целом гусь превзошел мои начальные ожидания. Спасибо @Angelicus и бару за тур!

35 Симпатий

один в один описание моего бывшего Gustard A20H :grinning:
всё есть но ничего нет :grin:
это Густард…
Дмитрий все правильно описал…

а уж АК или одна сабра или две сабры…
все равно :point_down:

а точнее нет слитности и певучести, влажности нет вообще у них…
всё дико или почти дико проработано…но это звуки… это не музыка даже близко…

1 Симпатия

С влажностью поаккуратнее надо) :laughing:

2 Симпатий

Судя по отзыву все ожидаемо. Попытались натянуть бархата вниз как у вельветовых японских конкурентов и чуток этого добились. Скорее всего это сделали в аналоговом выхлопе после цапа. Это можно сделать. Гуд.
Ну а дальше сверху начинается белорусская народная пилорама в оркестровой яме. Это поправить невозможно никак в аналоге.
Густарду спасибо за хороший и качественно выполненный аппарат. Полагаю на безрупорном сетапе будут немного иные итоги

3 Симпатий

В точку про рупор. Я матрикс xsabre тоже на рупоре долго не протянул. Вообще невыносимо было.

На рупоре 90 процентов железа долго даже тренированные уши не тянут.
У меня рупора JBL с компрессионными драйверами. Понимаю специфику.

Кстати лайфхак хозяину любых рупоров. Заметно поправить дальнобойность и колкость рупоров можно обычным натуральным листовым фетром. 2мм фетр вырезаете выкройку раскрыва рупора по размерам вашего рупора. Двухсторонний 3М листовой скотч. Наклеиваете на рупор и корректируете резонансную крикливость. Лепестками для пробы. Обычно помогает пверх и по бокам. Вниз не особо нужно.
Такой темой японцы и немцы баловались в 70-80х оклеивая даже куполные пищалки и середину по периметру динамиков.

Господа, отзыв закончил, попрошу обновить и прочитать до конца :slight_smile:

P.S. кстати, несмотря на своеобразную подачу я вот слушаю цап уже почти 4 часа в итоге - и в целом не могу сказать, что уши устали, и его хочется выключить. Имхо - бывает сильно хуже )))

2 Симпатий