да, первый тайдал/тидал и т.д.
фотик хреново пишет звук, какие-то помехи в правом ухе, ещё и подгуживания, которых в месте прослушки не слышно
да, первый тайдал/тидал и т.д.
фотик хреново пишет звук, какие-то помехи в правом ухе, ещё и подгуживания, которых в месте прослушки не слышно
А Гусь глубже копает, ДД повыше будет
А первый и второй трек чем отличаются (кроме звука)?
тидал и фубар
УСБ и межблок, Михаила, понравились, особенно УСБ
Вот появилась возможность, написать о своих впечатлениях от интеграции в свою систему ЦАПа Gustard X26U, в дальнейшем просто Гуся. Вместе с Гусем мне в руки попал и USB /spdif конвертер Аббаса из другого тура. В связи с этим обстоятельством я вознамерился вывести звучание своей Малинки на новый, ранее недостижимый с китайской шляпкой Digi + уровень.
Гусь26 увесистый кирпичик и сделан хорошо, правда при осмотре неожиданно вывалилась кнопка включения. Но это мелочь, даже у «Великого и Ужасного» (AudioNote) это обычное дело. За вычетом этого косячка все остальное собрано крепко и вполне надежно. К сожалению, времени для внимательного ЦАПа и конвертера у меня почти не было, заботы навалились. Поэтому мое описание не претендует на абсолютную объективность, а скорее выражает даже не мнение, а просто общее впечатление.
Сначала я подключил Гуся вместо моего ЦАПа CAL Alpha к CD транспорту CAL Delta цифровым AES/ EBU кабелем, идущим в комплекте. Звук на контрасте как будто раздвинулся, получил дополнительное измерение в ширину и образы стали больше. По НЧ Гусь тоже копает глубже. Это очевидно положительные моменты. Некоторое время спустя, стали очевидны и минусы. Это, прежде всего некоторая искусственность, синтетика - тембрально Гусь явно проигрывает. Опять-таки легкость восприятия - звучание с Гусем как бы на стероидах. Оно стремится доминировать, диктовать свою волю, давить энергией. К такой подаче я не привык. Поиграв с кабелями и настройками Гуся, удалось слегка нивелировать этот аспект, но все-таки такая манера преобразования мне не близка.
Затем я решил попробовать Gustard в USB тракте, подавая в него звук с Малинки. Как напрямую в USB вход, так и через USB/ spdif преобразователь Аббаса. Конечно, по сравнению со звуком, который выдает CD транспорт звучание с Малинки воспринимается как посредственное. Я, конечно, надеялся с помощью Гуся и конвертера Аббаса хоть как-то его улучшить. У меня не получилось. Видно, Малинка с USB разъема выдает такой звук, что как ни старайся все равно ничего хорошего не получится. Причем при прямом подключение Малинки в USB вход Гуся звук был более благозвучен, чем через конвертер Аббаса, меньше подробностей, но и артефактов поменьше, легче слушается.
в общем отзыв
я очень давно не имел дела в своей системе с саброй (да, я считаю, что чип цапа, это определяющий момент, любого цапа, а вот его приготовление это уже следующий момент), со временем M-DAC, тогда она у меня трудилась с авторским однотактом, меня “всё устраивало” и больше сабр в системе у меня не было (не считая какой-то японской мануфактуры “как то вечерком, под пивко”).
времени прошло уже прилично и я вновь обратил внимание на неё, на этот раз в реализации от Gustard
за последнее время я всё-таки приобщился к звуку мультибита и лампы, по этому вы должны понимать, что моё мнение очень субъективно!
касательно внешнего вида и оснащённости, здесь полный порядок, цап здоровый, тяжёлый, кому-то покажется угловатый, возможно… коммутация, управление и юзабильность в целом, на достойном уровень, всё просто, ясно и осваивается сходу
перейдем к главному, звук…
после мультибита, как всегда, первоначальный “эффектом вау”, связанный в первую очередь с кучей информации на которую, особенно то и не обращаешь внимание, но здесь она есть, она подчёркнута и тебе “предлагают с ней жить”, да со временем привыкаешь, но лично у меня появился некий дискомфорт, опять-таки очень субъективно, знаю, многим такой звук нравится… людям которые хотят “слышать всё и всегда”
как по мне, то звук у сабры отличается от звука р2р матриц и именно присущей сабре, подробность… но реализация вполне удачная и звук не рассыпается на отдельные части, как я себе изначально представлял, нашу встречу
касательно тонального баланса, сцены… мне опять-таки, устройство показалось очень сбалансированным, есть глубина, объем, при необходимости вокалист, большим образом, рисуется перед тобой, динамики и глубина нч диапазона, я не знаю к чему придраться…
в общем и целом, мне очень понравился Гусь х26 каких-либо явных недостатков у него нет (имхо!), звук хорошо реализованной сабры… но музыкальность подаваемого материала, хромает… имхо, ещё раз, ибо уверен, есть много людей которым нравится такой звук!
всё вышеизложенное написано при прослушивании с коаксиального подключения, через Густард U-16 и ПК
при прямом подключении по USB, Гусь х26 немного теряет разрешение, звук становится чуть проще, но все равно останется на приемлемом уровне, что означает, что USB подключение отлично реализовано
пс. в общем и целом, аппарат очень понравился, с поправкой, на звук сабры, рекомендую как минимум обратить внимание, при выборе приличного устройства за разумные деньги
благодарю бар и Михаила, за возможность поучаствовать!
касательно шнуровой-туровой поддержки от Михаила @Angelicus
очень приятно удивлен качеством звука и исполнения, хочу отметить USB (особенно), межблок из полосовой меди, в общем, и целом приличный звук
Из плоской жилы должен дать вагон баса и смягчить высокие.
из длинных (1м) у меня ояйд 510 (на EOSсах), там баску побольше… сам пользую 30см межблоки, из 910ого ояйда
помогите правильно соединить u16+x26 по i2s.
Какой шнурок посоветуете?
чем короче тем лучше? i2s сильно чувствителен к длине кабеля?
Теоретически, для i2s чем короче, тем лучше. Но в данном случае i2s соединение балансное, поэтому можно пробовать hdmi кабели длиннее.
Миша мы и метровые подцепляли и всё работало!
Впечатление от прослушки ну уже получается не первое, а похоже что 3-го дня.
Звук мягкий, округлый, основательный, насыщенный, жирненький. ВЧ приятные, шелковистые, не надоедают и не пилят мозг. Бас плотный, хорошо проработан. Общее разрешение более чем достаточное. Частотный баланс скорее тяготеет к темным оттенкам. Сама сябра угадывается, но вроде пока не вызывает негативных реакций, хотя если при первом включении нравилось больше, то на 3 день оптимизма стало по-меньше. Есть специфический окрас, пока не знаю как охарактеризовать… От этого окраса при прослушке разной музыки создается такое ощущение, что они записывались в одной студии и одним звукорежиссером. Инструменты достаточно живые, объемные, телесные. К динамике тоже пока вопросов нет, да и в целом особых претензий к звуку я не имею. Слушать приятно, интерес не теряется к любимой музыке. Вот только окрас этот специфический… надеюсь не надоест в конце тестирования.
Попробовал фильтры - разница еле уловимая, а вот режим NOS прилично влияет на звук, но об этом я расскажу в окончательном отзыве. Еще пока не определил тяготеет ли аппарат к каким-нибудь конкретным жанрам. Будем слушать дальше
NOS работает только для контента свыше 176к.
Нет
Как так нет??
Вы его хоть слушали???
Может и не должно, но на звуке сказывается ощутимо даже на редбуке. Неужели вы не слышали разницу???