Думал, как же обзор назвать - и тут Дёрт на помощь пришел. Китайский слухач
(Карл Миданс, март 1941)
Внешний вид. По отделочке Gustard напомнил японскую сд-деку Pioneer из далеких 90х. Черная глянцевая краска по грубо-шлифованному алюминию. Не хватало только кнопок качелек, и тогда бы точно походило на дэку в миниатюре. На глянце неизбежно остаются жирные «пальчики». Но криминала, по большому счету, нет. Разве что, используемые разъемы, ну уж очень напоминают заказанные мною на али RCA c шероховатым (порошковым) металлом.
Коммутация. Gustard порадовал не меньше Михаила, отправившего свои кабели в тур. Напишу кратко, что и как выстроилось в моем рейтинге. Вход – первое место кокс с 502, втрое – аес/е#у с 502, третье оптика и на последнем –USB. Тут конечно были все – Стас и Дюша, Гена и в том же ключе. Детали сумасшедшие, но мой «ух» уставал. Пытался подружить usb c ноутбука на W10, просто малину и спарки. Последний запел лучше основных. Квадратную шину послушать не удалось, ибо устройств с аналогичной коммутацией у меня нет.
Звук. Gustard показал, что чип Сабре действительно может красиво играть, мелодично и даже тепло. Мне было уютно сидеть, закрыв глаза в своем кресле и слушать, слушать, слушать. Этот звук в корне отличался от яркого звука моего бывшего Matrix X-Sabre. «Сладкозвучие» - вот как можно назвать этот почерк гусли, изюминка этого устройства. По всем частотам воспроизведение ровное, с хорошим разделением, разве что немного не хватает «дыхания» в верхней середине, в вокале. Удары барабанов, в отличие от Metrum Octave, не кажутся смягченными. Бас быстрый и четкий. Его количество ну прям «в меру». Он не доминирует и не перекрывает фон. Отлично ощущаются все реверберации. Сразу захотелось иметь дома барабанную установку и лупить в crash зону тарелки, пока Lenny Кравиц в своем Low четко лупит в райде, ровно настолько натурально мне показалась передача этого диапазона. Older от Джоржа Майкла заставляет взглянуть на разлуку под другим углом. Похлопать по плечу с сопереживанием – нет! А вот порадоваться, что друг скинул бабу с кобылы – да. Есть нотки праздника в Gustardе. Но и с драмой тоже все в порядке. Когда надо – оно очень даже может. К примеру, Маскарад А. Хачатуряна – просто шедеврально. БСО это вообще удел современного железа в цапостроении. Замыливания никакого. Большую часть я гонял «гуслю» по коксу от шляпы и все очень радовало. Ровно противоположно играл вход USB. Возможно, подбор программного плеера спас бы ситуацию, но «копать» в этом направлении мне не хотелось. Удалось послушать Gustardа и в системе у Сергея @MSI . С ламповым усилением и ленточными твитерами. Вот прям - доктор прописал. Получился мой звук, с легкой оговоркой - «высоко» поющие тетки не зашли. Объясню – голос отрывался от общего полотна музыки. Но, Борис аля Гребенщиков очень атмосферно спел. Как и прочие мужики.
Чуть позже добавлю еще одного прослушивающего за компанию. Потрем за Doors
Итог. Вообщем, если подвести некую черту, звук получился очень ладный. С лёёёгким уклоном в светлую сторону. Акустику потемнее и в аккурат. А вот usb, я не смог понять и простить.
Мишин кабель RCA слегка сдвигал баланс вниз, сравнивал со своим Monster. По юсб кабелю, разницы с простым Qed не ощутил. Один в один отыграл. Хотел бы послушать балансный, но Миша не положил) и да, совсем забыл, по балансу Gustard ощутимо борее играл, и картинка в пространстве более четко рисовалась. Возможно, дело в усилительной части. По питанию на все устройства были задействованы черные мамбы. Штатный шнурок только на проверку – потом в помойку. Цап хорошо позволяет чувствовать кабелюки. Вот в принципе и все, что хотел сказать. Про цену, тут уж сам каждый решит для себя. Рекомендовать устройство можно смело, и за эту рекомендацию не будет стыдно.
Thank’сы летят в Бар и Мише. Очень рад, что мое знакомство с Gustard вышло именно с этим цапом. Буду наблюдать за Китаем, т.к. сбрасывать со счетов теперь их точно нельзя. Усем спасибо!