Вообще как по мне, так не с таким, конечно, разнообразием, но благодаря энтузиастам случился возврат в эпоху настоящего хайфая. Надо только раскрыть глаза и посмотреть по сторонам. Все доступно. И слава богу не только на вторичке. Четко пошло разграничение массового непритязательного хайфая, играющего эксклюзива и неиграющего эксклюзива. Маски сброшены. Как-то многое стало более понятно. Про все.
Я вывел принцип: если тебе кажется, что чего-то качественного очень много, то ты просто не сечешь фишку. Это правило не позволяет отличать хорошее от плохого, зато указывает на уровень собственной недалекости.
Примеры:
Если кажется, что почти все автомобильные модели — хорошие, то это знак того, что ты просто не разбираешься в автомобилях.
Если кажется, что в твоем городе большинство кафе – норм, то это означает, что ты херово шаришь в кафе.
Если считаешь, что почти все программисты — нормального уровня, то это говорит только о том, что ты ничего не сечешь в программистах и программировании.
В мире стабильно чудовищно мало годных автомобилей, кафе, программистов, хороших футболистов, классного дизайна, хорошего кофе, неплохих милиционеров, добротных зданий и всего остального.
И если кажется, что средний уровень, в принципе, ничо, то это лишь сигнальчик: ты сам не разбираешься.
По-моему, второй цитатой можно вызвать нереальную попоболь у всей аудио журналистики. У них этот усилитель - потрясающий, тот - великолепный, этот - бесподобный.
Запомню, сохраню )
Именно это, вкупе с желанием учиться, открывать новое и не уставать от процесса, на мой взгляд, крайне важно для того, чтобы действительно “сечь фишку”, а не просто закоснело думать, что ты сечешь её, и утверждать, что 99% не совпадающих с твоим внутренним камертоном вещей - мусор.
Оффтоп, но тот факт, что автор второй цитаты из заглавного поста в 2019 вел ЖЖ и употреблял выражение “сечь фишку” - уже сам по себе определенный маркер.
Про сечь фишку.
"Эксперт — это человек, который больше уже не думает [в контексте анализирует] - он знает.“
Пока не пройдешь весь путь целиком - хз.
И тут искренняя позиция бара очень выйгрышна. Есть слышавшие. Их есть число. Можно подобрать среди них своего, со схожими взглядами. Ну и довериться )
Хотя везде в аудио - my way, его можно знатно сократить.
При такой постановке вопроса у подавляющего количества желающих собрать систему начнётся путь к психозу. Нужно искать то, что нравится. И вопрос я ставил бы так: дайте нам силы отличить до покупки то, что нравится, от всего остального.
Не совсем понял вопросы. Разве просто понять, как звучит отдельно взятый аппарат с другими компонентами в салоне, по ролику в интернете, описанию на форуме и т.д.? Да, для этого нужны почти волшебные силы. Я, лично, могу это определить только после недельного прослушивания в своей системе дома.
Если подсесть в Баре за любой столик где обсуждается конкретные фирмы или устройства, вдумчиво прочитать с первого поста, а не по диагонали, поработать своим мозгом, то вполне можно понять что хорошо, что плохо и из ста вариантов оставить только несколько. Это уже сильно упрощает задачу выбора очередного компонента в свою систему. Считаю что это одно из больших достоинств бара.
А цель то какая - поиск хорошего железа или некое аудиопросветление?
В первом случае более менее понятны средства - прослушивание, анализ своего и чужого опыта. А вот с превращением в гуру могут быть проблемы, сложно сходу назвать общепризнанного эксперта, больше либо предводителей сект (дядя Петя как яркий пример) или откровенно поехавших.