🍙 «Махровая эзотерика» или как услышать ценное от AML Лихницкого и не поехать кукухой

Оставшаяся большая часть от “выставочных” дисков осталась “на хранении” у одного из соратников Анатолия Лихницкого, которую он потихоньку пробовал распродать. То что не удалось распродать, остатки партии с выставки, - просто потерялись.

Но мы то знаем :face_with_hand_over_mouth:

1 лайк

Для старых записей нужны “старые” железки, умеющие работать с этими записями. )
Извините за постный слог.
На новых это всё не “взлетает”. )
Особенно касается акустики.

3 лайка

Вполне взлетает :slight_smile:

7 лайков

Мастеринг?

Какой ещё мастеринг? :face_with_raised_eyebrow:
Оригиналы играли!

2 лайка

Серёж, именно этот диск не взлетел в салоне.

Звуковую дорожку у видео всё равно как то правят. )
Щелчки у винила яркие.
Такого в те года не было. )
А так, есть понятия созерцании и погружение.
Там должно быть только погружение, так как созерцать там нечего.
А современное железо пытается на двух стульях посидеть.
На сколько это правильно и всем современным брендам удаётся, вопрос. )

1 лайк

Именно этот диск не слушали тогда, но потом поставили оцифровки с оригиналов. Да, уже не такой эффект, но всё равно играло отлично!

К слову,оцифровки шеллака,сделанные Антоном Степичевым на своем тракте,взлетают и на смартфоне с наушниками.

2 лайка

Тяжеловато слушать самые первые записи, которым буквально больше ста лет!
В остальные можно погружаться, можно созерцать. Всё что угодно :blush:
«Железо» всё вполне современное, правда ламповое.

Я больше про воздействие исполнения и про:

А так… всё “взлетает” и AML (тот же Шаляпин с 14го трека) и 78rpmru… на AN у меня… для меня.

Ну может автоматом в iMovie или при загрузке на youtube (я не настоящий сварщик…).
Писали на камеру с выносным микрофоном (тут @Rad может подсказать, какие).
Дальше импорт с флешки в iMovie, обрезка “лишнего” отснятого и экспорт для загрузки на youtube.
Со звуком специально ничего не делал, да и не умею.

Никакого “ремастеринга”… всё по AML :rofl: :rofl: :rofl:

2 лайка

Те,кто интересуются записью на шеллаке.понимают,что проблематично и очень дорого собрать тракт для его адекватного воспроизведения .да и сами пластинки в хорошем состоянии уже проблема.Выход-оцифровки таких записей,что очень непросто.Не берем вариант с серийным проигрывателем на 78об .Здесь нужна штучная ручная работа для всего тракта.У всех на слуху А.М.Лихницкий.Однако есть мастера и живущие среди нас,со своим взглядом и золотыми руками.Например,Антон Степичев,во главу угла ставящий то,что он называет ясностью воспроизведения…Все,кто имеет желание,могут сравнить оцифровки АМЛ и Антона,и составить свое мнение.Для этого можно скачать папку и в подпапках послушать,например,концерт М.Полякина,записанный в конце 30-х годов.Думаю,лучше через наушники .А для удовольствия начать с Крейцеровой Сонаты в подпапке АС. 612.28 MB folder on MEGA. Повисит пару дней и уберу.

7 лайков

Пропустил ветку.
Круто!!!

Думаю не ошибусь, если скажу, что это человек, в отношении которого уместно высказывание:

Интереснейший собеседник, само появление таких людей дает надежду! :thinking:

1 лайк

https://forums.stevehoffman.tv/threads/strictly-for-fans-of-audio-note-uk-all-things-audio-note-uk-part-two.1144366/page-188

Пишет Peter Quotrup

There is an authenticity and immediacy to the sound coming of a 78 when replayed on good equipment that virtually no modern recording can match.

I had a friend in St. Petersburg, Anatoliy Likhnitsky, who did the finest 78 transfers I have ever heard, using a wooden stylus and 1930’s Telefunken AD1 amplifier, home made MC cartridge and a special hard disc recorder, Alesis Masterlink, which is probably the best computer storage system ever made.

When Anatoliy died in 2014 I managed to buy all his recordings, and the hard discs and recorder where they are stored and it is my intention to collate and select suitable material and release a few CDs under the name “The Likhnitsky Legacy” they need to be preserved as important musical documents but also as a celebration of Anatoliy’s skill and understanding of what it takes/took to extract the most important information from the grooves of a 78 in a way that bring s 100 plus year old performances to life in a way that practically no other 78 transfers manage to do.

Amongst the recordings to be released is a test disc that we sponsored in the mid-1990s which is a good introduction to this future small catalogue and I have printed out 50 CDRs of this CD which any of you can email me and have a copy sent on condition that you give it a listen and comment on what you heard on the pages of this fine forum :)!

One aspect of the industry I have now worked in for coming up to 45 years is the fact that when you go to shows you never hear any room play a great performance from the 78 period, ever, except in my room :slight_smile: (!) the question is why not?
I think the obsession with how the sound is “packaged” rather than how great and valid the performance is had led the hifi industry down into a blind alley, the 78 era contains probably about 50% of the most important classical performances and about the same for Jazz and a staggering 70-80% of all the historically most important blues and other music genres, so why are these being ignored by an industry that professes to make equipment for the love of music?

Автоперевод:
В звуке 78-й, воспроизведенном на хорошем оборудовании, есть аутентичность и непосредственность, с которыми практически не может сравниться ни одна современная запись.

У меня был друг в Санкт-Петербурге, Анатолий Лихницкий, который сделал 78 лучших передач, которые я когда-либо слышал, используя деревянную иглу и усилитель Telefunken AD1 1930-х годов, самодельный картридж MC и специальный рекордер с жестким диском Alesis Masterlink, который, вероятно, лучшая компьютерная система хранения данных из когда-либо созданных.

Когда Анатолий умер в 2014 году, мне удалось купить все его записи, а также жесткие диски и магнитофон, на которых они хранятся, и я намерен собрать и отобрать подходящий материал и выпустить несколько компакт-дисков под названием «Наследие Лихницкого», которые им нужны. быть сохранены как важные музыкальные документы, но также как прославление мастерства Анатолия и понимания того, что нужно, чтобы извлечь наиболее важную информацию из канавок 78-го таким образом, чтобы оживить выступления более 100-летней давности. что практически никаким другим 78 передачам не удается сделать.

Среди записей, которые будут выпущены, есть тестовый диск, который мы спонсировали в середине 1990-х годов, который является хорошим введением в этот будущий небольшой каталог, и я распечатал 50 CDR этого компакт-диска, которые любой из вас может отправить мне по электронной почте и получить копию. при условии, что вы его послушаете и прокомментируете услышанное на страницах этого прекрасного форума :)!

Одним из аспектов индустрии, в которой я работаю вот уже 45 лет, является тот факт, что когда вы приходите на концерты, вы никогда не слышите, чтобы в какой-либо комнате играли отличные выступления периода 78-х, за исключением моей комнаты (! :)) Вопрос почему бы и нет?
Я думаю, что одержимость тем, как «упакован» звук, а не тем, насколько великим и достоверным является исполнение, завела Hi-Fi-индустрию в тупик: эпоха 78-х содержит, вероятно, около 50% наиболее важных классических исполнений и примерно столько же. для джаза и ошеломляющих 70-80% всех исторически наиболее важных блюза и других музыкальных жанров, так почему же их игнорирует индустрия, которая утверждает, что производит оборудование для любви к музыке?

16 лайков

А Квортрупу давали ссылки на 78rpmru-пати? Интересно…

2 лайка

Сразу вспомнилось

https://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2011

2 лайка

Я точно нет.

1 лайк

Это тот диск, что издал Аудио Магазин?

А вот этого не знаю.

Да, речь про тестовый диск Аудиомагазина номер один. Квортруп был спонсором проекта. "After reading this post, Peter reminded me that he had told me that he sponsored the CD way back when (which I didn’t recall while writing this, I’m blaming jet-lag!), and there is good news, as Peter is looking at rereleasing this test disc “as a tribute to my friend Anatoly Likhnitsky who did the fabulous 78 transfers.”

2 лайка