https://forums.stevehoffman.tv/threads/strictly-for-fans-of-audio-note-uk-all-things-audio-note-uk-part-two.1144366/page-188
Пишет Peter Quotrup
There is an authenticity and immediacy to the sound coming of a 78 when replayed on good equipment that virtually no modern recording can match.
I had a friend in St. Petersburg, Anatoliy Likhnitsky, who did the finest 78 transfers I have ever heard, using a wooden stylus and 1930’s Telefunken AD1 amplifier, home made MC cartridge and a special hard disc recorder, Alesis Masterlink, which is probably the best computer storage system ever made.
When Anatoliy died in 2014 I managed to buy all his recordings, and the hard discs and recorder where they are stored and it is my intention to collate and select suitable material and release a few CDs under the name “The Likhnitsky Legacy” they need to be preserved as important musical documents but also as a celebration of Anatoliy’s skill and understanding of what it takes/took to extract the most important information from the grooves of a 78 in a way that bring s 100 plus year old performances to life in a way that practically no other 78 transfers manage to do.
Amongst the recordings to be released is a test disc that we sponsored in the mid-1990s which is a good introduction to this future small catalogue and I have printed out 50 CDRs of this CD which any of you can email me and have a copy sent on condition that you give it a listen and comment on what you heard on the pages of this fine forum :)!
One aspect of the industry I have now worked in for coming up to 45 years is the fact that when you go to shows you never hear any room play a great performance from the 78 period, ever, except in my room (!) the question is why not?
I think the obsession with how the sound is “packaged” rather than how great and valid the performance is had led the hifi industry down into a blind alley, the 78 era contains probably about 50% of the most important classical performances and about the same for Jazz and a staggering 70-80% of all the historically most important blues and other music genres, so why are these being ignored by an industry that professes to make equipment for the love of music?
Автоперевод:
В звуке 78-й, воспроизведенном на хорошем оборудовании, есть аутентичность и непосредственность, с которыми практически не может сравниться ни одна современная запись.
У меня был друг в Санкт-Петербурге, Анатолий Лихницкий, который сделал 78 лучших передач, которые я когда-либо слышал, используя деревянную иглу и усилитель Telefunken AD1 1930-х годов, самодельный картридж MC и специальный рекордер с жестким диском Alesis Masterlink, который, вероятно, лучшая компьютерная система хранения данных из когда-либо созданных.
Когда Анатолий умер в 2014 году, мне удалось купить все его записи, а также жесткие диски и магнитофон, на которых они хранятся, и я намерен собрать и отобрать подходящий материал и выпустить несколько компакт-дисков под названием «Наследие Лихницкого», которые им нужны. быть сохранены как важные музыкальные документы, но также как прославление мастерства Анатолия и понимания того, что нужно, чтобы извлечь наиболее важную информацию из канавок 78-го таким образом, чтобы оживить выступления более 100-летней давности. что практически никаким другим 78 передачам не удается сделать.
Среди записей, которые будут выпущены, есть тестовый диск, который мы спонсировали в середине 1990-х годов, который является хорошим введением в этот будущий небольшой каталог, и я распечатал 50 CDR этого компакт-диска, которые любой из вас может отправить мне по электронной почте и получить копию. при условии, что вы его послушаете и прокомментируете услышанное на страницах этого прекрасного форума !
Одним из аспектов индустрии, в которой я работаю вот уже 45 лет, является тот факт, что когда вы приходите на концерты, вы никогда не слышите, чтобы в какой-либо комнате играли отличные выступления периода 78-х, за исключением моей комнаты (! ) Вопрос почему бы и нет?
Я думаю, что одержимость тем, как «упакован» звук, а не тем, насколько великим и достоверным является исполнение, завела Hi-Fi-индустрию в тупик: эпоха 78-х содержит, вероятно, около 50% наиболее важных классических исполнений и примерно столько же. для джаза и ошеломляющих 70-80% всех исторически наиболее важных блюза и других музыкальных жанров, так почему же их игнорирует индустрия, которая утверждает, что производит оборудование для любви к музыке?