Вроде нет, но я точно не помню на чем. Но спасибо за пример товарного фетишизма.
В том, что капитализм создает товар. Когда еда, одежда или аудио становятся товарами, они становятся чем-то большими, чем средствами удовлетворения исходных потребностей.
Создатели аудиоустройств используют наши надежды, страхи, заблуждение, воображение, тщеславие, эстетические предпочтения, сенсорику…
Простите, но идеальный объект рекламы тот, кто уверен, что она на него не действует. Что он способен игнорировать все скрытые посылы маркетингового продвижения и видеть только существенное, относящееся к базовой функции.
Это претензия на то, что живя в товарном мире, вы умеете видеть на их месте просто вещи. Это или невозможно вовсе, или дано единицам, особо просветленным.
Забавно и очень категорично. Поговорите с людьми старшего поколения (70+ лет), любящими музыку. Классику и оперу, в том числе.
У них, в массе своей, не было никогда “хорошей системы” в нашем понимании.
В целом, как мне видится, нет никакой связи с “хорошей системой” и любовью к той же опере.
А мне видится, что есть.
Если оперу и классику не любишь исходно, то вся современная массовая техника только укрепляет нелюбовь к записям классики и оперы.
Просто так ходить в оперу плохая система, конечно, не мешает
Я говорю про 20-50, условно. Люди старшего поколения (70+) жили в другой культуре и слушали часто всё вживую, кроме того, в их мире были “хорошие системы”. Не в нашем понимании. Они слушали винил, к слову.
Равно, как и слушать органные записи Баха на пластинках на переносном проигрывателе-чемоданчике с корундовой иглой и получать от этого удовольствие. (Это реальный и далеко не единичный случай для людей старшего поколения.)
Люди старшего поколения (70+) жили в другой культуре и слушали часто всё вживую, кроме того, в их мире были “хорошие системы”. Не в нашем понимании. Они слушали винил, к слову.
А если откатиться чуть назад. Вроде там уже это было?
Усилитель сам по себе играет? Нет.
Как оценить его звучание в отрыве от обвязки?
Даже если нейросеть предложит усилитель с именно нужной обвязкой, где взять похожую КДП?
Я конечно немного утрирую, но смысл понятен.
Есть один момент. Вивальди 4 сезона – это практически “всё, что должен знать современный человек”, когда он делает запрос “классическая музыка”.
Большинство аудиофилов, не слушающие классику, на вопрос “что у тебя есть из классической музыки”, включат это альбом. И он будет в общем-то единственным в коллекции, или около того. И даже будут искренне считать, что это вот вся классическая музыка и есть.
Да нет, у них были Ригонды и вотэтовсё. Даст фору кстати множеству современных систем ))))))
Так а по теме “классика не может нравится на дешевой системе тем, кто изначально не любит классику, не слышал ее в живую или на хорошей сиситеме итп” что скажете? Вот Сезоны, всем нравятся на пищалках. Можно и Моцартов там еще с Бетховенами накидать, чтобы так сказать ответить на “это вся классика и есть”, но это как бы не по теме даже )
Кстати на чем преподаватели демонстрируют классические произведения своим ученикам в муз школах? )