🎶 ArchAudio 1543 — стример и ЦАП — ЗАВЕРШЕН

Лучше Tung Sol. Mullard может замылить НЧ. Будете одни СЧ слушать (гротеск).
Кстати, есть переходники с русского на импортный кенотрон.
И рассыпуху (стоковую обвязку) с ArchAudio, конечно, не сравнить.
У Дениса, как всегда, все по первому классу.

2 лайка

Ну я привыкший к этому с MSB, поэтому было без Вау, но кто раньше этого не слышал - представляю как это залипательно :star_struck:

Хотя MSB даже чуть лучше рисует пространство, но там уже не принципиально. Удивительно как TDA это все смог воспроизвести - для меня пока загадка. Но не в последнюю очередь заслуга стримера на RoPieee - только на этой прошивке у меня раскрылоcь 3D, остальные сборки играли более интимно.

5 лайков

Получается msb от прокачанного стримера на основе pi2 502 играет? Интересней чем от родного встроенного?

1 лайк

Давно пристально не сравнивал, но встроенный v.1 не поддерживает Roon, а я очень плотно подсел на эту платформу. Для поддержки Roon нужно покупать v.2, но решил не идти в эту сторону т.к. становишься сильно завязанным на одно устройство и нет возможности сравнивать разные ЦАП.

2 лайка

неожиданно 502-я выигрывает у заводских решений в юзабилити, бьет их же оружием)

3 лайка

Итоговый отзыв о сетевом плеере ArchAudio 1543

Первое впечатление тут

Предпосылки к участию

Раньше я участвовал в туре свитча от Дениса, и потерпел фиаско, отчет тут.
Собарники в тот раз высказались, что мой плеер и не позволил бы толком что-нибудь услышать. Увидев, что Денис предлагает тур своего плеера, я понял, что нельзя упускать такой шанс.

Система

Постоянная часть
• Акустика: Neat Acoustics Elite
• Atlas Hyper 2.0 с Ortofon LUG-B4
• Усилитель мощности: Emotiva A-300
• Atlas Element Integra Interconnect RCA
• Предварительный усилитель: Emotiva PT-100
• Питание: фильтр-кондиционер В.Тимофеева
• Подключение к сети проводное, через свитч из турового комплекта, запитанный от ЛБП из турового комплекта. Без берегов.

Конфигурация 1 (команда гостей)
• Chord Company Clearway RCA
ArchAudio 1543 по аналоговому выходу в роли полного проигрывателя

Конфигурация 2 (команда гостей)
• Daxx R99 RCA
• ЦАП: Charm Audio v.2.2
• Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF
ArchAudio 1543 по цифровому выходу в роли сетевого транспорта

Конфигурация 3 (хозяева поля)
• Daxx R99 RCA
• ЦАП: Charm Audio v.2.2
• Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF
• Сетевой транспорт BlueSound N130 по цифровому выходу в роли сетевого транспорта

Музыка — всякая разная с Qobuz, плюс немного радио Paradise на BlueSound

Несколько скриншотов тут

Конструкция и внешний вид

Выглядит плеер монументально, это полноразмерный компонент, причем и весит он как нормальный интегральный усилитель класса AB. Выглядит очень красиво, сделан очень обстоятельно.
Единственное замечание есть к ножкам аппарата. В ножки снизу вставлены резиновые колечки O-ring, которые должны обеспечить защиту поверхности стойки и защиту от вибраций. Эти колечки держатся в ножках не очень хорошо, и норовят выпасть при переноске аппарата, а особено — при его упаковке. В моей системе ножками аналогичной конструкции оборудован сетевой фильтр, и у меня там они тоже выскакивали, пока я их на клей не посадил. Как по мне, так этим ножкам хорошо подошло бы название «Нервный тик» :grin:
В остальном в аппарате всё прекрасно.

Удобство пользования

Для пользования стримером установил приложение BubbleUPnP для Android. Сначала повозился с настройками. Потом в процессе пользования возникали ситуации, когда приложение проигрывало одну композицию, и останавливалось, приходилось каждый раз запускать вручную. И было так, что после текущей композиции из списка воспроизведения вдруг начинала играть не та композиция, что в списке была на очереди, а какая-то совершенно другая, при этом в приложении отображалось, что играет всё та же предыдущая композиция. После включения плеера он становится доступным для воспроизведения на него с гораздо большей задержкой, чем мой BlueSound. Сложно сказать, что является этому причиной — то ли стример дольше загружается, то ли приложению требуется больше времени, чтобы увидеть устройство в сети. В общем, приложение мне не очень понравилось, BluOS на мой вкус удобнее. Вполне допускаю, что есть какие-то более хорошие приложения для этой цели, просто я в них не слишком разбираюсь.
Будем считать, что этот пункт без оценки.

Звук

Сначала слушал ArchAudio 1543 в конфигурации полного плеера по аналоговому выходу. Звучание плеера в этом варианте использования воздушное, утонченное, наполненное мелкими деталями. Сцена большая в ширину и в глубину, звук оторван от колонок и в значительной степени живет в объеме помещения.

Далее переключился на прослушивание в режиме сетевого транспорта, подключив ArchAudio 1543 к своему ЦАПу Charm Audio коаксиальным кабелем. В этом режиме звучание изменилось. Воздуха стало меньше, мелкие детали стали не так заметны, зато звук стал ощутимо более мясистым, сочным, инструменты обрели более ярко выраженные тембры, струны контрабаса и виолончели стали толще. Размер сцены если и изменился, то не очень заметно на слух.

В конце переключился на свой BlueSound тоже в режиме сетевого транспорта. Ширина и глубина сцены уменьшились, распределение звуков по объему помещения стало менее заметно, все звуки переместились ближе к колонкам. Мясистость звука и тембры инструментов при этом сохранились.

Итоги

Сетевой плеер ArchAudio 1543 произвел на меня очень приятное впечатление. У него очень основательный конструктив, красивый внешний вид, детальное и объемное звучание. Мне чуть больше понравилось его звучание с внешним ЦАПом, оно получилось более сочное, мясистое, заводное. При этом встроенный ЦАП тоже звучит интересно, он подойдет любителям более воздушного звучания.

Лично я, пожалуй, заинтересовался бы этим устройством в варианте без ЦАПа. И, возможно, в более компактном корпусе.

Благодарности

Спасибо Денису @nasa.gov за возможность познакомиться с очень интересным устройством. Спасибо главбармену @dmitre за организацию тура.
Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв.

28 лайков

Финальная ода плееру ArchAudio и его компании

Поводом для участия в этом туре послужили сразу несколько взаимно дополняющих и усиливающих друг друга фактора:
-очень хотелось познакомиться с продуктами Дениса.
-тур по сути трёх устройств : лбп, свитч и стример. Хотелось услышать на своих недомытых берегах влияние как лбп, так и свитча
-в туре по свитчу тоже хотел участвовать, но не получилось
-источник в купе с лбп и свитчем из другой лиги, чем мой - хотелось услышать как система отзовётся на источник более высокого уровня.
-никогда не слышал чип tda 1543, хотя понятно, что не столько важен чип, сколько его конкретная реализация.

Система до тура

Спойлер

Пока ещё не очень чистый берег с островом на базе Netic 4n->Saec SLA-500 LAN->BeagleBon by @Leon->AES/EBU SAEC XR-DIG S1->ONE AUDIO DAC AD1865 by Bason->Nanotec Systems G.S. 201 nano3->AGI model 511->Nanotec Systems G.S. 201 nano3-> Accuphase p102->Onkyo scepter 10. Акустические кабели медь с посеребрением 50-x годов Siemens на разъёмах Furutech. Питание: Устройства 220 через Русич, который запитан MPS SGP-148, роутер запитан баргин-лбп от тонометра, цап запитан Ortofon PSC-3500XG Silver Power, BBB запитан Nanotech golden Strada 308. AGI запитан понижающим трансформатором с ГР Nyssio. Мощник питается от отдельной розетки родным кабелем.

Система в туре

Спойлер

Netic 4n->комплектный туровый LAN->свитч ArchAudio->Saec SLA-500 LAN->плеер ArchAudio->Nanotec Systems G.S. 201 nano3->AGI model 511->Nanotec Systems G.S. 201 nano3-> Accuphase p102->Onkyo scepter 10. Акустические кабели медь с посеребрением 50-x годов Siemens на разъёмах Furutech. Питание: Устройства 220 через Русич, который запитан MPS SGP-148, роутер и свитч запитаны лбп ArchAudio, лбп запитан Ortofon PSC-3500XG Silver Power, плеер запитан Nanotech golden Strada 308. AGI запитан понижающим трансформатором с ГР Nyssio. Мощник питается от отдельной розетки родным кабелем.

О внешнем исполнении всех трёх устройств и эргономике я писал выше.

Спойлер

🎶 ArchAudio 1543 — стример и ЦАП — ТУР ИДЕТ - #126 от пользователя Alexandro

В-целом, ощущения от устройств за время тура не изменились. Каплю дегтя всё-таки добавлю, но отнесу это не к конструктивным “косякам”, а скорее к тому, что подобные нюансы проявляются при эксплуатации несколькими пользователями, пусть это будет что-то вроде рекомендации, по типу тех отзывов реальных владельцев, после которых дорабатывают машину автопроизводители.
Момента два:

  1. Ножки у плеера имеют резиновые колечки-уплотнители и они не очень хорошо держатся и норовят выскочить и куда-нибудь закатиться. Одно из колечек было найдено на второй день участия в туре под диваном:)
  2. Гнездо Ethernet у плеера сидит достаточно глубоко в корпусе и мой шнурок не закреплялся в нем на защёлку, контакт иногда отходил и я не понимал почему Roon не видит плеер.
    Все это, уверен, несложно устраняется и если бы плеер пошел в массовое производство было бы Денисом доведено до ума.

Эмоции и ещё раз эмоции!!! :tada: :tada: :tada:

Ну что сказать, это был самый эмоциональный и приятный тур, о чем я выше писал уже:)
Влияние всех трёх устройств оказало на мою систему просто феноменальное! Самое приятное, что это влияние мне очень понравилось! Такое ощущение, что именно этого и хотел в звуке своей системы поменять! Было очень полезно услышать потенциал тракта! Все дни участия в туре от прослушивания получал только положительные эмоции и с большим интересом переслушал ряд любимых альбомов!

Звук

В общих чертах звук ArchAudio я бы назвал интеллектуальным, утонченным, подчёркивающим большое количество нюансов записи, при этом не теряющим телесности, хочется сказать такое очень многогранное - ЖИВОЙ звук! Ну и конечно же это без сомнений высшая лига.
Влияние компонентов ArchAudio на звук моей системы можно охарактеризовать так: им удалось подчеркнуть сильные стороны акустики и выжать потенциал остального тракта-так я услышал.
В чем это проявилось? Основные моменты:
-сцена значительно расширилась как в ширину так и в глубину. Очень хороший 3d-эффект. Голография просто сумасшедшая. Такого звука от своей системы я до тура не слышал.
-сильно улучшилась локализация инструментов, разборчивость их звучания и очерчивание границ
-натуральность игры живых инструментов. Думаю, это следствие первых двух пунктов, но не подчеркнуть этого не могу. Все ожило. Особенно порадовал эффект на классической музыке.
Тональный баланс на мое ухо показался достаточно светлым, но по частотам всего хватало, просто по количеству НЧ я привык чуть побольше. Динамичный диапазон наверное претерпел самые серьезные изменения - тихие звуки слышны отчётливо, с той же подробностью, что и громкие и при этом их границы также четко определены, что и основные, это создаёт ощущение многомерности звукового поля…слушая не особо знакомую музыку ловил себя на мысли,что не знаешь чего ждать в следующий миг - то тут то там возникают какие-то детали воспроизведения…
Не знаю как передать ещё одно из новых ощущений, открывшемся мне в этом туре. Вообщем, на третий день ежедневных прослушиваний звук окончательно устаканился и с НЧ произошли удивительные метаморфозы. Не на всех треках, но на некоторых бас я начал ощущать в прямом смысле этого слова затылком. Как будто кто-то сзади по голове лёгкой вуалью поглаживал четко в такт с басовыми нотами, поигрывающими сейчас свою партию. Достаточно противоречивые ощущения, скажу я вам:) как-то не особо ждёшь каких-то там поглаживаний по затылку, находясь один в комнате:)))
В последний день тура посравнивал лоб-в-лоб свою связку бигль+ЦАП на лбп ArchAudio и через свитч с плеером в качестве полного плеера (собственно в этом режиме его весь тур и слушал)
При подключении ВВВ+цап Басона
Сцена уменьшилась и в ширину и в глубину. Тональный баланс сместился в более темный. Более акцентированная подача, громкие звуки стали звучать громче, такие размашистые если не сказать грубые мазки. Акценты на нюансах и сами нюансы как корова языком слизала. В-целом конечно чувствуется разность лиг аппаратов. Немного расстроился, если честно…

Музыка

Мои пристрастия в музыке можно назвать мультижанровыми - слушаю практически все кроме тяжеляка. Все дни тура не особо выбирал что слушать, просто слушал,что рандомно предлагал roon от классики до сложной электроники, просто получая удовольствие от того,что слышу. Но было пару вечеров, когда послушал любимые альбомы, когда их слушал, набрасывал свои впечатления.

Bjork -Vespertine

Альбом богат на фоны заднего плана, на возникающие из ниоткуда мелкие и не только fx-эффекты. Именно они играли очень вкусно. Пространство записи просто бесконечное какое-то… вокал очень натурально, хоть он в этом альбоме с кучей фильтров и компрессии…но тем не менее…В начале трека Aurora шаги по снегу…ну вот как будто кто-то в комнате прямо сейчас шагает по сугробам (очень созвучно было с погодой за окном)… Я вообще этот альбом считаю гениальным с точки зрения сведения-очень необычно, притом что музыка на границе стилей, отнести к одному из каких-либо очень сложно. Много “грязных” звуков, с дисторшн , но если система играет, то эта “грязь” слышится именно как прием, не более, и очень органично ложится в общую картину. Очень самобытный альбом, как и сама Bjork.
Давно не слушал этот альбом…Вкусно! Очень вкусно!

Ещё один альбом от корки до корки пролетел незаметно

Renaud Garcia-Fons - Caminos Flamencos.

Вошли в комнату, расположились музыканты с инструментами и просто сыграли офигенный лайв!
Полное погружение и сопереживание происходящему! Образы все живые, полновесные, инструменты поют!! … Очень впечатляюще!

Общие выводы

Выводы касаются всех компонентов одновременно,т.к. их взаимное влияние друг на друга и синергия безусловные. Убирая один из них из цепочки влияние на звук было однозначное-звучание деградировало в том или ином аспекте. Или можно считать,что все дифирамбы поются плееру при качественно подготовленных берегах, хотя в моем случае даже так сказать нельзя, т.к. чистый берег так и остался в стоковом состоянии, но даже при такой компоновке влияние на звук было очень значительным.
Итак, плеер можно считать абсолютно самостоятельным звеном тракта высокого уровня. Звук взрослый, с отличным вовлекатором, преподносящим музыкальное полотно с высокой детализацией материала, подчёркивая малейшие нюансы записи, при этом не уходя в бестелесность.
Основным достоинством в звуке устройства посчитал умение очень четко очертить границы инструментов, при этом не потерять в тембральном богатстве подачи каждого из них. В мою достаточно аналитичную систему плеер внёс как раз те краски жизни в музыку, коих мне так не хватало в предыдущей реализации источника и берегов, особенно хорошо это сказалось на живой музыке, очень натуральные и живые тембры.
Это первый тур, в котором у меня абсолютно не возникало желания возиться с обвязкой, настройками, что-то там ещё искать. Все играло и эти дни дарило очень приятные эмоции от прослушивания…и это первый тур, в котором я с таким сожалением передавал оборудование следующему участнику…:slight_smile:
Тур для себя считаю очень полезным, показал куда двигаться в плане совершенствования системы.

Благодарности

Спасибо огромное Бару за такую возможность, за опыт, главбармену Дмитрию @dmitre за доверие в участии, Денису @nasa.gov за его труд и устройства очень высокого уровня! Желаю удачи в части разработки новых устройств, у Вас здорово получается! Спасибо всем кто читал! Всем нам хорошей музыки и звука!

Музыка, которая играла эти дни:

Спойлер





















37 лайков

Почему то всегда приятно читать про новые открытия и улучшения у участников. Чувствуется искренняя радость и оптимизм. Поздравляю с хорошим воплощением самых лучших ожиданий.
Не пробовали использовать источник Дениса со своим цапом? Что больше влияет на итоговый классный результат, качество источника с питанием и свичом, или сбалансированность и настройка цапа Дениса?

6 лайков

Спасибо за поздравления:) дело за малым - вложить в тракт кругленькую сумму:)

Не стал. Итак было много вариаций тракта в туре, боялся запутаться, чтобы каждую из них полноценно описать.

Я думаю все компоненты взаимно дополняют друг друга. В первое включение без лбп и свитча послушал недолго отдельно плеер и он конечно же повлиял на звук примерно в том же ключе, но менее проявленно. Побоюсь сейчас по памяти его описывать подробнее, уже много времени прошло.

1 лайк

Отпишусь предварительно.
Приехала коробка вечером достаточно поздно, поэтому распаковал, установил, подключил и … не видит его roon. Попытался зайти в вебморду, не соедитяется. Выше в ветке увидел совет перегрузить. Перегрузил, и roon его увидел. Было поздно, поэтому оставил на ночь включеным без сигнала. С утра, уходя на работу, тихонечко поставил фоном плейлист из roon. Прихожу вечером -играет альбом М.Таривердиева и жена сидит с бокалом вина. Я конечно присоединился, играет очень душевно, сидим, залипаем, а жена говорит- из всех твоих коробочек Одесса играет лучше всех. Я ей говорю-это не Одесса, это Arch- вот эта большая черная коробка. А жена думала, что это какой то новый улучшайзер, который горит красным в standby и не работает. Так что arch сразу же показал, что музыку играть умеет. Таким образом продолжаем кайфовать. Аналитика будет позже

27 лайков

У вас как по учебнику! Магия включена! Мои поздравления.
Стало интересно, кто ко мне из кухни придёт? :laughing:

6 лайков

Она знает о меме про жену и кухню. Типа просто совпало-вечер, бутылочка M. Chapoutier Belleruche и Таривердиев. Просто зашла послушать :rofl:

6 лайков

Вам повезло. И подкалываете друг друга по доброму.
Ждём дальнейших описаний.

2 лайка

И я призадумался! Что если бывшая вернётся?! Даже представил, вот, прихожу с работы, а она с бокальчиком, музычку слушает… :thinking:

6 лайков

…и не уходит :grinning:

2 лайка

Вот и я призадумался. :crazy_face:

1 лайк

Друзья, всем привет. Отчитываюсь. Итак, как уже писали мои предшественники, выглядит аппарат достойно. Решение передней панели из, как показалось, акрилового камня, очень необычное и изящное. Мне раньше не попадались такие мордочки. Подключил без особых проблем с lan кабелем, огонек замигал, хоть и нет в этом кабеле фиксации щелчком. Roon не сразу его подцепил, пришлось перегружать. Но зато потом Arch сеть держал мертвой хваткой. Про первый вечер я уже писал, поэтому решил послушать прицельно, без алкоголя и в одиночестве. За время прослушивания с пристрастием мое первое впечатление не поменялось. Arch действительно умеет играть музыку. И делает это он совершенно непринужденно. Для него нетрудно отработать сложный полифонический материал, подавая его деликатно, без истерик, волну за волной. Звук плотный, телесный, обволакивающий, с хорошей детализацией и, как мне показалось, с некоторым акцентом на нижней середине. Очень мультибитно играет, если так можно выразиться. А уж музыку типа известных всем теток, или брутальных низкоголосых мужчин Arch отыгрывает просто волшебно. Здесь он прямо в своей стихии, раскрывается во всей красе. Струнные очень натурально звучат, и чем ниже регистр, тем натуральнее. Гитары жирные, прямо кайф! Ну и чтобы у вас не сложилось впечатление, что мой опус — это хвалебная ода, отмечу, что обращает на себя внимание некоторый провал по краям диапазона. Самый глубокий бас слегка размыт, иногда, в своих тестовых треках ожидая мощного привычного панча получал некоторое подобие его. По верхнему краю диапазона искрящихся ВЧ также не всегда удавалось услышать, но это как раз я недостатком не считаю, так как именно это и позволяет слушать музыку не утомляя слух. В экстремально быстрых насыщенных жанрах не пасует, в кашу не сваливает, но при этом натуральность уже не поражает. Ну или это я придираюсь. Время с ним летит не заметно. Альбом за альбомом. А для меня это критерий – если не слушаю плейлист, а залип на альбоме, значит аппарат цепляет. Ну и наконец решил сравнить Arch с его генетическим родственником – мультибитным стримером Одесса 46 Referens работы маэстро @odessa. Сразу скажу, что Arch я использовал только как полный плеер, чтоб привести в равные условия с Одессой. Методология исследования была следующая - у меня в усилителе три аналоговых входа, в два из них я подключил Arch и Одессу. В Roon запускал оба стримера и подавал на них одинаковый трек. Переключая селектор входа на усилителе, менял один стример на другой прямо на лету.


Так и сравнивал. Приготовил, как заправский член жюри ручку и блокнот, чтоб набрасывать мысли и начал тест. Я, конечно, прогнозировал результаты теста, но был реально озадачен тем, что ручка то мне и не понадобилась. За пару дней сравнительного прослушивания я услышал только одно различие – это разность в громкости. С помощью шумомера привел звуковое давление к одинаковым величинам громкости на каждом из входов усилителя. Ну реально - при одинаковой громкости разницы не слышно. Как пишут в мемах про жен, позвал-таки жену, посадил, запустил трек, она слушает, я переключаю. Через несколько минут она говорит – «давай, другой аппарат включай, который не заикается», я говорю – это не заикание, это переключение с одного на другой. Сначала она обвинила меня в троллинге, потом подтвердила, что разницы не слышно. Поэтому делаю вывод, по звуку аппараты идентичны, магии они оба нальют в уши столько, что между ними растянется ваша довольная улыбка.

В итоге могу смело сказать, что Arch – отличный продукт. Как внешне, так и по звуку. Звучание его имеет невероятную глубину и интонацию. Звук очень естественный, прозрачный и детализированный – внимание к деталям в музыке просто отличное. Богатство тембров и глубокая сцена создают чувство присутствия исполнителя, что делает прослушивание по-настоящему захватывающим, а динамический диапазон хоть и не поражает своей широтой, заставляет забыть о самом понятии динамического диапазона.

И, если позволите, немного философского оффтопа: я уже далеко не в первый раз участвую в турах, много аппаратов послушал и все чаще приходит мысль – по-настоящему впечатляют единицы. Два аппарата реально торкнули — это Одесса - 46, которую я сразу после тура заказал и усилитель Audio Note OTO PP Line, которого у меня нет, но я до сих пор помню его тепло. Человек ко всему привыкает, поэтому послушав Arch я услышал знакомую сигнатуру, осязаемость и магию. Но так уже не торкнуло – к «наркотикам» привыкаешь.

Благодарность барменам и создателю @nasa.gov за тур и опыт. И за эмоции, конечно. Всем музыки!

Отслушано

Спойлер

Inger Marie Gundersen

The Netherlands symphony orchestra

Hubert Sumlin

Durand Jones & The Indications

Akron/Family

Hans Zimmer

Metallica

Slayer

DIO

Bohren & Der Club Of Gore

Система

Спойлер

1.Источники

-Ядро Roon на кастомном мини-ПК с доработанным питанием.

  • мультибитный стример Odessa – 46 Reference.

  • Wiim pro

ЦАП – T+A DAC200

2.Усиление -Hegel h390

3.Aкустика -Dynaudio evoke 50

4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid

  • межблоки (XLR и ВNC) Nordost Blue Heaven

  • акустические Nordost White Lightning,

  • usb Tributaries 6

5.Комната 24 метра

33 лайка

На каком чипе?

1 лайк

Чип TDA 1543

1 лайк