🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАПИСЬ В ТУР

@AlexeyK запускает в тур массивные и габаритные полочники!

АС в 2,5 полосы. сопротивление 4 Ом, чувствительность 90 дБ/ 2,83V
полоса частот по уровню -3 дБ 45 - 20000 Гц. Достаточно всеядны, явных жанровых предпочтений не замечено. Собственно это прототип, который был сделан для изучения спроса на такие АС, поэтому даже названия нет.

490-255-370 мм ( В-Ш-Г ). Габариты позволяют дать хороший НЧ диапазон, т.к. на НЧ работают две 6,5 " головки, что по суммарной площади излучения эквивалентны 8" НЧ…

Данная пара 90000р.

ЗАПИСЬ В ТУР

  • Послушаю и отзыв напишу
  • Других почитаю
  • Слишком маленькие, слишком большие — нужное подчеркнуть

0 голосов

10 лайков

Что ж! Как владелец АС Styleacoustic Tango 861 LS, готов потягать тяжести и оценить АС.

Крупны.

Оформление- ФИ, лабиринт, закрытый ящик?

Вероятно трансмиссионная линия, как и в других АС автора.

1 лайк

И это хорошо…
Интересно!

Оформление НЧ головок ФИ, их два, т.к. каждый НЧ в отдельном объеме. Настройка ФИ на 40 Гц.

5 лайков

Записался. А сколько вес ( в упаковке )?

Каждая АС весит 15 кг. Общий ящик около 16кг. Т.е. общий вес около 46 кг.

1 лайк

А общий габарит ящика?

60-57-47 см ( Ш-Г-В )

1 лайк

Нормально, компактно.

География тура какая? Ограничения есть?
Сравнил бы со своими полочниками. Габариты идентичны практически. Стойки есть.

С моей стороны ограничений нет.

3 лайка

Пока непонятно, получится ли тур этих маленьких, но удаленьких. Я не поленился, позвонил Алексею, и попросил их послушать на недельку. Заодно и прогреть.
И вот вечером воскресенья я уже мчал за ними, благо ехать не очень далеко, даже по ейским меркам. Десять минут - и я на месте.
Они действительно увесистые для своего размера. И довольно симпатичные. Привёз, даже настыть не успели в машине, завёрнутые бережно в тёплое одеяло.
Сразу ставлю и подключаю.
Система у меня всё та же незамысловатая. Источником Pioneer BDP-150, самодельный ЦАП+пред в корпусе от реса Деноно (ЦАП Назара Штыбеля в исполнении Виктора Гузика, РГ Никитина релейный).
Увеселитель XTZ class-A 100 D3 после рекапа и мелких доработок. Как отозвался о нём Алексей Мишин, когда рекапил - “честный усилитель, что подал - то и на выходе”.
Акустика Алексея Коваленко Tango .
Набор кабелей сборная солянка, устоявшаяся лет за 5.
Пока поставил малышей на свою нынешнюю акустику, её старших братьев по имени Tango. В дальнейшем планировал послушать в разных вариантах размещения.
Алексей, когда отдавал мне их, не зря обратил внимание на то, что фазики у них сзади. И это сделано специально. Тогда в небольших КДП можно размещать их
близко к стенке, и это, по идее, должно субъективно добавить НЧ. Кроме того, слушали их дома у Алексея, где до стены метра два, и площадь 33 квадрата, там был дефицит НЧ.
И они явно “не продавливали” этот объём. Ну чудес и не ждали в таком-то объёме!
Стоя сверху моей домашней акустики, малыши дали тот же эффект. Потому что: 1. Намного выше ушей 2. Расстояние сзади от стены около полутора метров.
Ладно. Пробую двигать. Ставлю на табуреты рябом с большими. Твиттеры сантимов на 10 ниже ушей. Результат - басов поболее. Но кроме басов там отличная середина и ВЧ.
И обалденная сцена, объём и воздух. Я слушал, и фалломорфировал. Ну почему мои большие звучат не так? Вот не плохо, но не строят так объём! Это с твиттерами внутрь.
Помню, что Алексей советовал разворачивать их наружу. Переставляю. А эффект таки есть. Расстояние между осями акустики около 1,3м, расстояние от меня до акустики
около 2,5м. Объёма ещё больше. Причём сцена не выдаётся намного за колонки, и нет “облака звука” перед колонками. Это академически правильная сцена, объёмная и эшелонированная.
Но слушая треки электронной музыки, как класической, так и попсовее, то и дело слышу, как некоторые звуки “улетают” за пределы сцены. Такое сразу услышал у Жана-Мишеля
в сборнике “Аэро” и в Yello “Touch”. КИЗ может быть выше или ниже и в стороне от акустики. Не хочу вдаваться в физику процесса, может быть или “кааца”, констатирую факт. Пробую на натуральных инструментах. Да, отличный объём, солист впереди, а остальные чуть сзади. Сцена немного шире акустики.
Там, где при записи старались передать объём помещения, как в записи мужского хора певческого института “Валаам”, это явно слышно. Поют в ограниченном помещении со своими реверберациями, возможно - в храме. Струнные барокко звучат правдоподобно. Щипки струн “остренькие”. Скрипки не выпиливают моск визгом, но и не сваливаются в “мягкий комфорт”.
На треках из “Пиратов” Ханса Циммера или треках E.S.Posthumus фортиссимо звучат чётко и разборчиво, с отличной атакой, масштабом и размахом! На записях виброфона звоны висят в воздухе с долгим послезвучием. Перегрузочная способность у акустики очень хорошая для её мощности и габаритов.
Грел акустику три дня, явно проявлялись изменения в звуке. И тут не на уровне “привыкания к звуку”. Просто динамики новьё. И сначала была некоторая колкость на ВЧ,
странные моменты на середине, не везде, а в конкретных местах трека. Со временем звук становился гармоничнее, глаже. Ну а что же с басовой составляющей? Стены далеко,
ставить за системой не вариант. Решил в качестве стены использовать кабинеты моей основной акустики. Развернул боком, и подвинул к ним малышей на 15 см. Включаю.
Есть контакт! Не стану сочинять, низа не стало столько, сколько в записи. Но герц примерно до 40 уже слышно. Ниже, конечно, с ощутимым спадом. Это если слышал эту запись на нормальных напольниках. А так вообще достаточно правдоподобно. Понятно, что напольники звучат основательно, не до 10Гц, но до 35 слышно отлично, потом уже акустика обозначает, что “тут должен быть звук ниже, я вам об этом сообщаю”. Так же вот и малыши обозначают, но не воспроизводят ниже 43-45Гц. Ну а чего вы хотели? Физику обмануть невозможно. Есть ещё идея по поводу некоторой “осветлённости” звучания. Площадь диффузора СЧ динамика визуально больше площади диффузора НЧ. За счёт этого и некоторое преобладание ВЧ и СЧ. Но за счёт этого же отличная сцена и объём.
За время прогрева и экспериментов с размещением и углом разворота акустики прослушано много разной музыки. От лютневой музыки барокко до “Хранителя 7-ми ключей”, в том числе достаточно электроники, потому что попросту балдел от объёма и буквально “визуализации” некоторых эфектов. Что могу сказать об этой акустике после тестирования?
Акустика достаточно интересная. Не буду вдаваться в количество конкурентов в её ценовой категории. Но слушать её хотелось. Даже жену привлёк, сама не бежала с кухни, но сначала по моей просьбе слушала, а потом сама просила включать её музыку, всякие ковачи, ваенги, дидюли, лемаршали и т.п. Но тоже отметила, что басов по сравнению с нашей акустикой меньше. Я сказал ей, сколько стоит та и другая пары акустики. Думаю, если у вас не было 2,5-полосных напольников, маленькая КДП, то звук малышей будет очень хорош.
Даже если были, всё равно советую послушать. Если есть силы и энтузиазм, конечно. Алексей пока в процессе поиска оптимальных решений для полочной акустики, и ему будут
интересны мнения бояр про “Little Dream”, как я лично назвал эту пару. И да, мне повезло, что не пришлось носить ящик с упакованной акустикой. Это было бы нечто!
Классический вопрос: мог бы я жить с этой акустикой? Уверен мог бы. Какое-то время, до ближайшего зуда. Жена со мной согласилась, только сказала, надо было бы соорудить “стенки” для отражения НЧ в нынешней конфигурации КДП. ))
Думайте сами, решайте сами . . .

12 лайков

То есть вы предположили некоторых более интересных конурентов. Если не секрет, кого?
Есть ощущение, что нехватает низа уже начиная от нижней середины?

1 лайк

Написал ведь: "не буду… " и далее по тексту. Написал намеренно, потому что на вторичке мелькают иногда интересные экземпляры, для каждого свой, и мне уже должны были написать об этом. Видно мало кто читал мой опус. Вы хотите получить все ответы на вопросы об этой акустике только от меня? Не-не-не. Тур позициониоуется как исследование ушами досточтимых бояр. Если более никто не желает слушать и делать свои заключения, или даже выразить пожелания Алексею, то дело ваше. Я сегодня, когда отдавал акустику, уже выразил своё мнение и пожелания непосредственно Алексею. Участвуют в туре те, кому интересно. Превращать его в обсуждение всем баром краткого прослушивания одного человека считаю моветон. Это была затравка, если позволите.

5 лайков

Noosfera Master @ Styleacoustic Tango 861TX @ Российский High-End 2022 - YouTube Здесь в начале ролика играют полочники.