🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

Ну так это ВЫ попали, со СВОИМ взглядом на то, как акустика “должна играть рок”! :nerd_face:

3 лайка

и все наше меломанское братство в городе))
Но как должна играть рок это все же про щиты Буткарева, по моему мнению и того же меломанского братства

1 лайк

Удивительно… В моей реальности, три человека слушают одно, и у каждого свое мнение и предпочтения :man_shrugging:

3 лайка

Это как раз нормально! Стоит повнимательнее туры почитать… у каждого свой подход и слух

2 лайка

Ну, Александр @Saska как раз наоборот говорит о полной солидарности всех членов их ячейки в понимании того, как акустика “должна играть рок”! Если я правильно его понял конечно… :thinking:

1 лайк

StyleAcoustic - скрытая мощь, серьёзный потенциал…

Долго ли, коротко ли… а этот тур стал уже 29-м с начала моего появления в баре, а значит скоро будет «юбилейный», тридцатый! Уже давно стал замечать, что это уникальное явление стало для меня, как «наркотик» и упустить очередную порцию «кайфа» я конечно не смог!))
Интерес к крупной полочной акустике я начал проявлять не так давно, а точнее со времени тура Tannoy LRM, который ощутимо поменял мой взгляд на звук, и стал счастливой предтечей появления в моей системе этих уникальных а.с… Не секрет, что LRM по своим врожденным данным не способны отдавать в помещение диапазон ниже 55 Гц. В целом, эта их особенность меня вполне устраивает, и учитывая мои нынешние музыкальные предпочтения они закрывают для меня вопрос почти совсем. Однако, в моменты совместных прослушиваний и туровых экспериментов, нет-нет да всплывают мнения что вот тут (на Рамштайне или ДиСи) не достает нижней основы и того напора, кода ливер начинает вибрировать и смещаться ближе к хребту. Вот эти моменты и побудили меня принять участие в туре прототипа полочных а.с. Styleacoustic от Алексея Коваленко. К тому-же, я уже давно и не единожды слышал добрые отзывы о напольниках мастера, да и сам не раз слышал их в формате РосХайЭнда. Однако, звук с выставки и хвалебные отзывы счастливых владельцев это одно, а знакомство в своей системе, правильно, совсем другое!

Итак, акустика приехала и заняла место в системе, встав на стойки, сделанные конкретно под LRM. Да, в.ч. динамик оказался заметно ниже уровня ушей, но я решил, что это не сможет кардинально повлиять на поведение акустики в моей комнате, и как показало дальнейшее знакомство, оказался прав. А.с., надо сказать оказались весьма внушительны по весу и габаритам. Да и по объему корпусов, ненамного меньше Танноев. Внешность вполне традиционная, за исключением скошенных вертикальных углов фронтальных панелей. Качество шпонировки, не блещет, но и не раздражает… в целом, (если закрыть глаза на имеющиеся косячки) можно натянуть четыре балла за внешность и дизайн. Два мидбасовых динамика обещали мощь и драйв, хотя и были разными по конструкции. Наверное, такое решение чем-то оправдано, но для меня вся эта информация о добротностях, материале диффузоров и форме пыльников, мало что скажет, поэтому буду просто слушать не вдаваясь в цифры и графики!

Первое включение прошло несколько обыденно… Я имею ввиду, что в характере Стайлов, не обозначилось чего-то особенного, вызывающего вау-эффект, что, например, я ощутил в туре Revival Audio Atalante 3, которые обладали своей читаемой и яркой харизмой. Такой заход меня не смутил, а наоборот обозначил важные моменты в подаче а.с., которые приближало их к нейтральности в тембральной передаче звука. Условная нейтральность, и «мониторность» к которой я привык слушая LRM, тут стали для меня верным сигналом того, что авторское виденье звукопостроения во многом совпадает с моим. С первых композиций стало понятно, что мой помощник Totem KinSub остается без работы, и далее я продолжил слушать гостей, так сказать в чистом виде, без «костылей» и бубнов. Да, два басовых динамика в приличном корпусе давали жару, и я ловил себя на мысли, что ни разу не слышал в соей системе такой основательный и мощный бас. При этом, н.ч. не забивали остальной частотный диапазон и звучали достаточно проработанно и точно, создавая серьезный фундамент там, где это было задумано музыкантами и звукорежиссером. Музыкальное полотно ощущалось плотным и глубоким, богатая нижняя середина придавала инструментам и голосу дополнительной силы и солидности. А вот средне-верхний и верхний диапазоны, были не так интересны… В целом ощутимых провалов не чувствовалось, но сдержанность и некая упрощенность в передаче высоких тембров была явной и постоянной. Такой характер подачи, в частности влиял на восприятие сцены… Слушая Style я оказывался на несколько рядов дальше от музыкантов, хотя с Танной привык сидеть в первом, ну или во втором ряду. Тут же я оказывался заметно дальше, ряду в седьмом примерно. Однако, и тут не обошлось без сюрпризов. В некоторых концертных композициях, эта особенность акустики создавала порой очень комфортную и уютную сценическую атмосферу, интересно прорисовывая пространство и воссоздавая ощущение присутствия даже с учетом ограниченного разрешения и недостаточно точной прорисовки деталей.
Небольшое, но весьма характерное наблюдение я сделал прислушавшись с совету автора, слушать максимально соосно с в.ч. динамиком. Отказавшись от использования каких-либо подкладок для увеличения высота стоек, я решил сам максимально спуститься ниже в кресле. И вот, приняв неестественную позу в форме буквы зю, я приступил к экспериментам… То что я услышал, было весьма занимательно. На тестовом треке Ello сцена, до этого привычно располагавшаяся дугой от меня к фронтальной стене, выгнулась вперед… да так, что я на мгновения подумал, а не наушники ли я слушаю))) Музыкальные образы стали рисоваться прямо внутри черепа, создавая необычный и непривычный эффект. При этом, стоило мне занять в кресле привычную позу, всё вновь вставало на свои места. Уже позже я решил для себя, что данный эффект был вызван в частности тем, что когда я опускался в кресле ниже его спинка становилась естественным отражателем и включалась в создание стерео-образа, преобразуя его и делая таким забавным и необычным. Возможно тут сыграла роль и конструктивная особенность а.с., но мне думается всему виной было моё любимое кресло!
Вот так, доставляя мне необычный и интересный опыт продолжалось знакомство с акустикой Алексея Коваленко… Если вернуться к уже изложенным особенностям характера этого прототипа, то в совокупности акустика показалась мне очень дружелюбной, ненавязчивой и в то же время хранящей в себе большой энергетический потенциал. Могу предположить, что эти полочники смогут заполнить мощным и энергичным звуком довольно большую площадь, скажем метров до тридцати в зависимости от расстановки и акустических свойств помещения. А учитывая их относительную компактность, позволят сохранить визуальную легкость системы, в отличии от среднеразмерных напольников, как правило доминирующих в интерьере.

В последний день моего участия в этом туре, в систему вернулись Tannoy LRM…
Ну и на контрасте, уже довольно плотно познакомившись с нашими героями и подводя итоги, могу сказать следующее. При общей склонности к нейтральности, эти а.с. конечно разные во многом. В первую очередь, тембральная достоверность и реализм. Тут LRM на коне… особенно показательно было сравнить, как обе системы воспроизвели звучание треугольника в начале трека You Look Good tu Me - в исполнении Оскар Питерсон трио. Если Style воспроизводили просто общий тон, Танной материализовывали инструмент в пространстве, со всей его фактурой и послезвучиями. Тут конечно сказывается, проф-направленность англичан, и победить их в этой дисциплине ох как непросто! Во-вторых, отработка транзиетнов и точность прорисовки к.и.з… Тут снова впереди были Танной. Не скажу, что Стайлы тормозили, но на контрасте отставание было заметным. Ну и в-третьих, прозрачность… и снова LRM, оказались сильнее. Основное, преимущество гостей, было в отработке басовой составляющей. Тут надо отдать должное автору, который смог в этом объёме реализовать такой мощный и качественный фундамент звучания! Да и нижняя середина, создавала ощутимо более насыщенную атмосферу внутри сцены. Вообще, если абстрагироваться от очных сравнений, акустика получилась весьма интересная. Да, в ней может не хватать той самой искры, которая есть в Танной, но она умеет передать структуру и характер произведения, пусть и не вдаваясь в мелкие детали, вкрадчиво и ненавязчиво погружать слушателя в музыкальный мир. А если автору удастся решить имеющиеся н.м.в. недостатки, то среди известных “полок” может появиться сильный конкурент, со своими козырями в колоде, знающий себе цену! :wink:

Моя неустанная благодарность всем подвижникам, причастным к организации этого тура, Алексей @AlexeyK , Дмитрий @dmitre !!! :handshake: :+1:
Отрадно, уже в который раз осознавать, что наша земля не оскудела талантливыми, трудолюбивыми и целеустремлёнными людьми! :point_up:

Система

Сводка

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D
Усиление: Audio Design / YAMAHA A-S2100
Акустика: StyleAcoustic/ Tannoy LRM12 / Totem Acoustic Kin Sub
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S11G
Межблочные - Gourd 900 RCA / WireWorld Eclipse 6 RCA / / Tiglon MGL-D1 / Kryna Dica 01
Силовые - Fujikura 3x3.5 / XLO reference-2 / DH Labs red wave / Luxman JPA-10000
Питание - через POWERGRIP YG-2

Музыка

Сводка

Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Morcheeba - Charango
Soul Coughing - El Oso
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Rammstein - разное
Kayah Bregovic
Duke Ellington, Ray Brown-This One’s For Blanton
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful Trio
И ещё многое другое…

21 лайк

Я смотрю, ВЧ то-же внутрь были?
зы: отличный отчёт :+1:

2 лайка

Да, внутрь. У меня между стойками 2.45, и если в.ч. наружу ставить сцена уже немного расползается в стороны.

1 лайк

Всем привет, АС доехали благополучно, сейчас играют тихонько, греются.
На первый взгляд, отличий от старших Tango почти нет.

5 лайков

Хорошие потолки у вас, Алексей! :+1: 2,8 где то?

А бог его знает ) наверное.

Повнимательнее, пожалуйста. Ведь должны быть!

2 лайка

Напишу немного, это не обзор, а первые впечатления.

АС красивые. В мой интерьер вписываются идеально, хоть и стойки не под них. Это Клячинские стойки, одна служит подставкой под аккордеон, вторая под цветок в горшке. Но устойчивость достаточная, и высота идеальная - ВЧ динамик как раз на уровне ушей.

К подходу очереди в этом туре я продал усилитель Noosfera Tarkus, конечно же с ним было бы интереснее слушать. А пока слушал на AG-1 - клячинский гибридник, лампа + TDA-шки, очень живой аппарат. Предъявить ему нечего, звучит не так фундаментально, как Ноосфера, но музыку передаёт сполна. Ещё нюанс, для тура пришлось взять простые акустические - Neotech 5003, т.к. XLO sig 5.1 проложены под напольники и поднять их на уровень полочников нельзя, не разобрав КДП. Но я слушал с ними свои АС неделю перед туром, никакой катастрофы не услышал.

По звучанию АС залипательные, ровные тонально и просто очень хорошие. В моей КДП практически равны по НЧ напольным Styleacoustic Tango 861LS. По ВЧ немного проигрывают, не хватает благородства, ну это если придираться. В целом, всё в них очень гармонично, чувствуется, что работа проделана большая.

Немного резковато воспринимается Уитни Хьюстон, а Dream Theater на высокой громкости немного тяготеет к каше. Зато Земфира звучала великолепно, не мог выключить. Что интересно: внимание притягивают инструментальные партии, звучание инструментов очень живое, как с пылу-жару на сцене. А вот вокал немного хромает, что-то из него пропадает после Танго.

Когда вернусь, продолжу более внимательно. Наверное, нужно убрать из КДП Танго? Они же всяко мешают как-то при такой расстановке? Второй вопрос, это всё же акустические. Думаете, стоит подключить XLO? Я одно время нервничал и перебирал акустические, а оказалось - это АС и усилитель прогревались. Мне тогда казалось, что никакие не играют, успокоился только с XLO, но это вероятнее всего совпало с прогревом АС.

5 лайков

Так из вокала пропадает часть теплоты. Вот и не отличаются по НЧ! На вокале это в первую очередь слышно! Если что - просто мои наблюдения в туре, не навязываю. Хотя особых НЧ в вокале и нет, конечно. А уж с Танго разница есть однозначно. . .

Немного оффтоп: у меня Уитни никогда мягко не звучала. Такое ощущение, будто записи сводили под дулом “чутким руководством” великой певицы

Впервые слышу о “жестких предпочтениях” великой певицы. У меня в системе звучит очень даже мягко на любом носителе.

1 лайк

Я бы не стал “рушить к.д.п.” за ради этого! Проще обе пары слушать через Neotech

Вон на выставках такое повсеместно, и никто не жаловался вроде ещё)

У меня Уитни звучит мягко. Вообще, голос певицы - хороший индикатор проблем в системе, для меня. Всё же надо АС ставить точно на то же место, где стоят Танго. АС ближе - больше верхних НЧ, дальше (друг от друга) - больше нижних НЧ. Надо чтобы в одинаковых условиях работали. Вернусь, так и сделаю.

2 лайка

А до места прослушивания сколько метров?