🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

С акустики и началось развитие разговора. В любом случае, я понял что мы не понимаем друг друга :slightly_smiling_face:


Подключил, грею. По первому впечатлению показалось, что вообще нет разницы с моими. Значит и те и те хорошие)) Для основного прослушивания, конечно размещу более правильно.

5 лайков

Итак, предварительные впечатления. Основное прослушивание завтра - решил выделить на него целый день, ибо эта акустика того заслуживает. Но и предварительные результаты решил описать, а то вдруг что-то упущу из-за переизбытка впечатлений.

С акустикой Алексея Коваленко я знаком с 2015 года (правда только на выставке, дома послушать не удавалось), и уже тогда она показалась мне интересной, хотя к басу в лабиринте у меня были вопросы. Но от Росхайэнда к Росхайэнду вопросов становилось все меньше и меньше. В какой-то момент у Алексея появилась акустика в ЗЯ, по-моему Ария, и тут я подумал, что вот она-то точно должна быть классная. Но к сожалению, жизнь внесла свои коррективы и на Росхайэнд выбраться с 2018 года у меня не получилось. Параллельно я и сам занимался экспериментами с акустикой, и в общем результатами остался доволен. В том числе в результате общения с Алексеем, я также использовал ВЧ-динамик Scan-Speak 913000, и его характер звучания мне очень понравился, хотя на металле он немного смягчает, но для меня это скорее плюс.

В итоге, когда я увидел этот тур, мне было очень интересно сравнить эту акустику со своей - ВЧ динамик одинаковый, акустическое оформление близкое (фазик и заткнуть можно :grinning:), и они относительно транспортабельны. Пару слов о моей акустике - оформление “закрытый ящик”, классическая трехполоска с двумя восьмидюймовыми динамиками Seas Prestige, пятидюймовым средником от SB Acoustic “Satory” и уже упомянутым ВЧ. Фильтры второго порядка, максимально простые. Чувствительность 87-88 дБ/Вт/м, АЧХ 55-20000 Гц ±3 дБ.

В итоге получил очень увесистую посылочку, с трудом дотащил до дома и начал слушать. В первый момент после своих АС я не почувствовал разницу, разве что чуть более низкий бас. Это порадовало, значит думаем примерно в одном и том же направлении.

Пару дней слушал по несколько часов, звук улучшался, видимо колонки немного разогревались, хотя и усилитель я свой до этого примерно неделю не слушал, готовил уши))). По мере прогрева отличия все же появились - появился некоторый перекос в сторону баса, колонки стоят у меня практически вплотную к стене, фазики сзади - возможно в этом причина, завтра подвигаю по комнате - проверю. Недолго думая, я заткнул фазики подходящими кусками ткани - и тут все стало просто идеально. По басу все равно было чуть больше, чем на моих АС, но это было скорее правильно. Но главное было далеко не в этом - музыка стала гораздо более гармоничной (это относится не только к басу, просто когда он выровнялся это стало более очевидно). Я вообще гордился хорошим сведением своих АС, поскольку большинство АС, которые я слушал, имели неровный звук и это меня сильно раздражало (не все конечно - например у Dynaudio Contour и Penаudio Cenya Signature( да и обычных в принципе тоже) было не к чему придраться). Но у туровой акустики сведение выполнено как минимум на уровень выше, музыка льется без малейшего напряжения, нельзя определить, какой именно инструмент воспроизводит какой динамик, образы абсолютно цельные, как будто слушаешь ровный широкополосный динамик. Также нет абсолютно никакой зависимости от точки прослушивания, ни от высоты, ни от горизонтальных перемещений, звуковая картина конечно меняется, но как будто ты ходишь вокруг живых музыкантов.

Очень хорошее разрешение на ВЧ, несмотря на то, что они чуть затемнены. Этого очень непросто добиться, знаю по своему опыту, даже на металле отлично слышно все нюансы тарелочек, хотя сами тарелки может быть чуть приглушены.

Очень натуральны все тембры, особенно вокал, похожий эффект у меня в системе был, когда в ней гостил конвертер Беркли. День послушал в оформлении ЗЯ, потом решил открыть фазики на средниках, и это пошло пожалуй в плюс - баса не стало больше, но он стал более наполненным, сейчас пожалуй это лучший звук, что был у меня дома.

Пока все, по результатам завтрашнего прослушивания наверняка что-нибудь добавлю.

Да, еще по уровням громкости - особой разницы не заметил, даже очень тихо звук ровный и динамичный.

18 лайков

Для меня это один из важнейших параметров акустики - чем натуральнее и богаче тембры, тем натуральнее и ближе к естественному, звук. И туровая акустика в этом очень хороша.

2 лайка

Тур чуток притормозил в связи с болезнью, но идем дальше.

1 лайк

Итак акустика поехала дальше, а с меня окончательный отчет.

Чтобы все было в одном посте, повторю предварительные впечатления:

С акустикой Алексея Коваленко я знаком с 2015 года (правда только на выставке, дома послушать не удавалось), и уже тогда она показалась мне интересной, хотя к басу в лабиринте у меня были вопросы. Но от Росхайэнда к Росхайэнду вопросов становилось все меньше и меньше. В какой-то момент у Алексея появилась акустика в ЗЯ, по-моему Ария, и тут я подумал, что вот она-то точно должна быть классная. Но к сожалению, жизнь внесла свои коррективы и на Росхайэнд выбраться с 2018 года у меня не получилось. Параллельно я и сам занимался экспериментами с акустикой, и в общем результатами остался доволен. В том числе в результате общения с Алексеем, я также использовал ВЧ-динамик Scan-Speak 913000, и его характер звучания мне очень понравился, хотя на металле он немного смягчает, но для меня это скорее плюс.

В итоге, когда я увидел этот тур, мне было очень интересно сравнить эту акустику со своей - ВЧ динамик одинаковый, акустическое оформление близкое (фазик и заткнуть можно :grinning:), и они относительно транспортабельны. Пару слов о моей акустике - оформление “закрытый ящик”, классическая трехполоска с двумя восьмидюймовыми динамиками Seas Prestige, пятидюймовым средником от SB Acoustic “Satory” и уже упомянутым ВЧ. Фильтры второго порядка, максимально простые. Чувствительность 87-88 дБ/Вт/м, АЧХ 55-20000 Гц ±3 дБ.

В итоге получил очень увесистую посылочку, с трудом дотащил до дома и начал слушать. В первый момент после своих АС я не почувствовал разницу, разве что чуть более низкий бас. Это порадовало, значит думаем примерно в одном и том же направлении.

Пару дней слушал по несколько часов, звук улучшался, видимо колонки немного разогревались, хотя и усилитель я свой до этого примерно неделю не слушал, готовил уши))). По мере прогрева отличия все же появились - появился некоторый перекос в сторону баса, колонки стоят у меня практически вплотную к стене, фазики сзади - возможно в этом причина, завтра подвигаю по комнате - проверю. Недолго думая, я заткнул фазики подходящими кусками ткани - и тут все стало просто идеально. По басу все равно было чуть больше, чем на моих АС, но это было скорее правильно. Но главное было далеко не в этом - музыка стала гораздо более гармоничной (это относится не только к басу, просто когда он выровнялся это стало более очевидно). Я вообще гордился хорошим сведением своих АС, поскольку большинство АС, которые я слушал, имели неровный звук и это меня сильно раздражало (не все конечно - например у Dynaudio Contour и Penаudio Cenya Signature( да и обычных в принципе тоже) было не к чему придраться). Но у туровой акустики сведение выполнено как минимум на уровень выше, музыка льется без малейшего напряжения, нельзя определить, какой именно инструмент воспроизводит какой динамик, образы абсолютно цельные, как будто слушаешь ровный широкополосный динамик. Также нет абсолютно никакой зависимости от точки прослушивания, ни от высоты, ни от горизонтальных перемещений, звуковая картина конечно меняется, но как будто ты ходишь вокруг живых музыкантов.

Очень хорошее разрешение на ВЧ, несмотря на то, что они чуть затемнены. Этого очень непросто добиться, знаю по своему опыту, даже на металле отлично слышно все нюансы тарелочек, хотя сами тарелки может быть чуть приглушены.

Очень натуральны все тембры, особенно вокал, похожий эффект у меня в системе был, когда в ней гостил конвертер Беркли. День послушал в оформлении ЗЯ, потом решил открыть фазики на средниках, и это пошло пожалуй в плюс - баса не стало больше, но он стал более наполненным, сейчас пожалуй это лучший звук, что был у меня дома.

Пока все, по результатам завтрашнего прослушивания наверняка что-нибудь добавлю.

Да, еще по уровням громкости - особой разницы не заметил, даже очень тихо звук ровный и динамичный.

И теперь окончательные впечатления:

Каких-то прорывов по сравнению с предварительным отчетом не произошло, но выяснился ряд нюансов. Клеммы на туровой акустике чуть больше по диаметру, чем на моей, и мои бананы уже отформовались по моей, а в туровой немного болтались. После их разжатия, улучшился контроль баса, а также повысилась ясность на высоких частотах(темнота ушла). На это стоит обратить внимание участникам тура, кто пользуется бананами.

Также наконец переключил обратно на свою акустику, при всех плюсах туровой акустики, все таки 2 восьмерки на басу - это не 2 шестерки - размер имеет значение - масштаб значительно больше.

Металл на туровой акустике звучит отлично, как я люблю - без резкости, но четко. Вокал просто шикарен, как оперный, так и джазовый и металлический. На верхней середине немного не хватает разрешения, но возможно на многих записях это плюс - она не перетягивает одеяло на себя и не уходит в резкость. Музыку можно слушать неограниченно долго и на любой громкости.

В итоге резюме - это одни из лучших полочников, что я слышал, а по соотношению цена/качество просто космос. Если бы я искал полочную акустику - однозначно бы их взял.

Слушал файлы через ПК-USB кабель Supra - Плата USB-SPDIF на CM6631+коаксиал(самый простой, недавно на него перешел, не успел обзавестись чем-то приличным) - ЦАП NAD M51 в режиме Direct. Усилитель и акустика моей разработки и изготовления.

Что слушалось:

  1. Metallica
  2. Epica
  3. Rammstein
  4. Five Finger Death Punch
  5. Nightwish (С Тарьей + Тарья отдельно)
  6. Buddy Guy
  7. Beth Hart
  8. Anne Bisson
  9. Astrud Gilberto
  10. Cassandra Wilson
  11. Marcus Miller
  12. Chris Jones & Steve Baker
  13. Led Zeppelin
  14. Madeleine Peyroux
  15. Miles Davis
  16. Mozart - Die Zauberflote + 5 концерт для скрипки (Турецкий)
  17. Petra Berger
  18. Rage Against The Machine
  19. Red Hot Chili Peppers
  20. Чайковский - Иоланта (С Анной Нетребко).
  21. Мельница, Алиса и прочий русский рок

В заключение хочу поблагодарить @AlexeyK и @dmitre за возможность поучаствовать в туре и послушать шикарную акустику в своей системе.

10 лайков

Мдя… Не много мы узнали о характере туровой акустики, из финального обзора… :face_with_hand_over_mouth:
Если конечно следующий абзац описывает свойства хозяйских а.с…!?)

3 лайка

Это про туровую акустику. Основные впечатления я написал в предыдущем посте. Вряд ли стоит его копипастить.

А на что потом ссылку давать? :wink:
Впрочем, если администрация готова потратить свое время на компиляцию всех отрывков, тогда конечно :nerd_face:

1 лайк

Да вроде многие так пишут. Но скопировать не проблема, сейчас сделаю.
Спасибо за обратную связь!

1 лайк

Доброго дня! Колонки доехали до Владимира.
Получены, распакованы, осмотрены, и заняли гостевое место. Жребий выпал мне слушать первому.

Колонки в хорошем смысле “весомые” небольшие напольники заменят без проблем. Изготовление на высоком уровне, красивый матовый шпон, небольшой логотип производителя, все к месту. В интерьер впишутся без проблем. По подключению: с терминалами непонятка какая то! Тему до получения старался не читать, сейчас просмотрел бегло: у кого то бананы болтаются, я наоборот не смог засунуть до конца…


Посмотрел, у Андрея @Paramon так же на фото.

С первого включения акустика понравилась. Как говорится, лупит на все деньги!


Прямо везёт в последнее время на масштабные и басовитые полочники! Вопросы по звучанию, конечно, есть. Не хочется делать скоропалительных выводов, два выходных впереди…

7 лайков

Добрый день всем! :grinning: По фото, у многих АС стоят довольно низко. Очень желательно, чтоб ВЧ головка находилась примерно на уровне ушей слушателя, так обеспечивается заложенный в АС тональный баланс. Если такой возможности нет , то есть смысл сделать наклон АС, направить на слушателя.

2 лайка

Спасибо! И так и так попробуем.

1 лайк

А чем это обусловлено такое условие? У в.ч. динамика на столько узкая направленность?

Нет, дело не в самом ВЧ динамике. Попробую упрощенно объяснить. Ас в 2,5 полосы, НЧ динамик и верхний мидбас сшиты первым акустическим порядком. Здесь очень важно фазовое согласование и оно находится на уровне ВЧ головки.

3 лайка

Для меня, это слишком сложно… :nerd_face:
Тогда уж для полноты картины, как должно меняться звучание акустики, если не соблюсти это “важное” условие? На сколько сантиметров позволительно участникам отклонится от оси?

Участника следует прибить гвоздиком к креслу, шаг в сторону - расстрел :grinning: С другой стороны, зачем такая жестокость?!
Слушайте и получайте удовольствие! Но, при выполнении “важного условия” можно получить больше удовольствия.

3 лайка

Отпустило…)
А то опять стал вспоминать анекдот про соловья разбойника :wink:

Ладно вам, лучшее расположение подсказывают…

Вспомним классиков, я что-то пожалел, что не пошел в этот тур, но отказ был стратегический…

1 лайк

Я думал все знают ,что любую акустику рекомендуется ставить так, что-бы ВЧ было на уровне ушей. Ну а по факту кому как нравится больше так и слушает.

3 лайка