🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

Сегодня последний день моего участия в этом туре, и в систему вернулись Tannoy LRM…
Ну и на контрасте, уже довольно плотно познакомившись с нашим прототипом, могу сказать следующее. При общей склонности к нейтральности, эти а.с. конечно разные во многом. В первую очередь, тембральная достоверность и реализм. Тут LRM на коне… особенно показательно было сравнить, как обе системы воспроизвели звучание треугольника в начале трека You Look Good tu Me - в исполнении Оскар Питерсон трио. Если Style воспроизводили просто общий тон, Танной материализовали инструмент в пространстве, со всей его фактурой и послезвучиями. Тут конечно сказывается, пофнаправленность англичан, и победить их в этой дисциплине ох как непросто! Во вторых, отработка транзиетнов и точность прорисовки к.и.з… Тут снова впереди были Танной. Не скажу, что Стайлы тормозили, но на контрасте отставание было заметным. Ну и в третьих, прозрачность… и снова LRM, оказались сильнее. Основное, и пожалую единственное преимущество гостей, было в отработке басовой составляющей. Тут надо отдать должное автору, который смог в этом объёме реализовать такую мощную и качественную опору звука! Да и нижняя середина, создавала ощутимо более насыщенную атмосферу внутри сцены. Вообще, если абстрагироваться от очных сравнений, акустика получилась весьма интересная. Да, в ней может не хватать той самой искры, но она умеет передать структуру и характер произведения, пусть и не в даваясь в мелкие детали. А если автору удастся решить имеющиеся н.м.в. недостатки, то среди известных “полок” может появиться сильный конкурент, со своими козырями в колоде! :wink:
Вот наверное вкратце о последнем вечере моего знакомства со StyleAcoustic… как говориться, пока свежи впечатления и есть время написать.

12 лайков

Спасибо. С большим интересом читаю отзывы в туре полочников, и этих, и французов. Что то не увидел финального отзыва Дмитрия. Разные ли впечатления?

Он пишет…пишет… :wink:

1 лайк

Услада для ушей. Ведь умели же делать акустику!

2 лайка

Да, а ныне “древние” технологии утрачены! :wink:

1 лайк

Пришло время окончательного обзора полочной акустики StyleAcoustic.
В последнее время выдался богатый урожай полочных АС, не успели табуретки от Аталанта остыть, как их место практически сразу заняла авторская акустика от Коваленко.
Давно присматривался к их колонкам, правда напольным, в узких кругах поговаривали об одном из лучших соотношений “цена- качество”, на выставках встречал, но послушать как то не получалось.
Ящик тяжёлый и неудобный, получали вдвоем с @KUDR.EGOR , затащили, распаковали, установили на приготовленное место. Визуально и тактильно ощущение дорогой вещи. Интересное расположение динамиков, не знаю насколько это оправдано технически, но выглядит необычно и красиво. Чуть подпортили впечатление акустические терминалы, с их невпихуемостью, вроде мелочь, но осадочек остался… С первого включения: ого, да они могут! Отличный бас, объемная сцена, энергетика, вовлекатор есть точно! После более вдумчивого прослушивания, и некоторого “препарирования” как всегда начали появляться вопросы. Наверное, я испорчен своими Dali, но отмечаю уже который раз, при прослушивании другой акустики: воздуха не хватает:cry: задыхаюсь! А если серьезно, прозрачность, голографичность, дыхание, реалистичность верхней середины, причем не переходящее в пронзительность и резкость встречается не так часто. Туровые StyleAcoustic очень интересная акустика, но , этого как раз здесь не “доложили”. :face_exhaling:Выше Егор @KUDR.EGOR приводил пример с треком

Я присутствовал при сравнении, полностью согласен: Таннои в полной мере обладают вышеперечисленными качествами Дали , может и превосходя их в открытости, точности подачи, ( ну это я уже в дебри полез, и тракт другой, и комната). Туровые сильно упрощают, не только хрусталь треугольников, но и хриплое дрожание струны контрабаса теряет очарование.
Ещё показательный пример,

Изчезло волшебство рояля во вступлении, а шершавый бархат вокала Леонарда превратился в голос усталого, побитого жизнью мужчины.

Тут поступил совет исправить табуреточные косяки расстановки, не очень в это веря, выполнил рекомендации. Поднял акустику на 50мм, и чуть наклонив назад, направил твитеры прямо на слушателя.

И ведь действительно стало лучше! Звук оторвался от акустики, стал более открытым, возросла локализация инструментов, но, как ни странно, больше всего повлияло на бас. Он и до этого давал прикурить, а после перестановки, это что то! Никаких сабов!
Четкий, упругий, прямо слышно шкурку на бочке, ударная установка перед вами во всей красе с гроздьями тарелок слева, справа, выше, ниже!

НО! Вуалька на верхней середине и упрощённая подача ВЧ, к сожалению, никуда не делись.
Поняв что им нужно:

К сожалению, дома был не один,


Бешеная энергетика!

Если нравится по настоящему злая гитара… Они ее дадут! Хочется ещё, и ещё!
В результате половину AC/DC переслушал, а ведь думал уже ушел от этого :grin:
В заключение что хочется сказать: колонки очень понравились, такая интересная совокупность несомненных достоинств и недостатков! С одной стороны те жанры, что я сейчас в основном слушаю, с ней неинтересны, но если захочется оторваться… :star_struck: как отыгрывают рок и металл, очень понравилось! Если сравнивать с Дали, датчане любой музыкальный материал пытаются разложить по полочкам , и подать максимально точно и достоверно. Иногда это мешает. StyleAcoustic рубят наотмашь, теряя что то по дороге, но драйвово, заводно, хочется делать громче и громче! Про бас уже писал, хочу добавить, что это , пожалуй , лучший, что я слышал у себя дома ( не по количеству, а качеству). Эта акустика без проблем заменяет собой напольники, в моей комнате 24м, показала себя отлично. Но вот ещё ложечка дегтя, на малой громкости играть , к сожалению, не захотели. Совсем. Обидно, громко слушаю не часто.
Прошла неделя, как отдал колонки, и сейчас ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы ещё послушал, а то и оставил бы. Но третью систему, пожалуй перебор.
Теперь очень хочется познакомиться со старшими братьями StyleAcoustic! Надеюсь, что рано или поздно это случится. Благодарность @dmitre за организацию интересного тура, и @AlexeyK за его нелегкий, но интересный труд!

Система: Gato audio dia 250s; Cambridge Audio azur 840c; Dali mentor 6
Dh Labs Red wave сетевой, Atlas hyper bi-wire акустический, Neotech 2001 цифра.

Музыка: СД, стриминг.




14 лайков

а как на них вам хардрок?))) Просто были такие, только другие компоненты тракта были выше уровня на два… и они чем-то уступили полкам Коваленко? Как минимум странно.

Уступили… Это все таки индивидуально все. На харде, может Дали и получше будет, но опять же на каком. Те же гитарные запилы вообще не про них. Металл они пытаются причесать и подать “академически”. Но. Лично для меня, и той музыки, что я слушаю, Дали великолепны, пока не вижу, на что поменять.
Если вы именно об уровне, то Дали безусловно выше, да и универсальнее.

на самом деле я иронизировал
Я из-за того, что Дали не играют рок, вообще, поменял их. И да, на АС А. Коваленко)

1 лайк

Это актуально для большинства акустики. А туровые да, на большей громкости раскрываются. К тому-же слух у нас так устроен - на малой громкости не все частоты слышим одинаково.

Ну, это перебор, пожалуй. Не вообще. Но акустика сильно жанровая.

А нам большинства не нужно!
Одних достаточно, :grin:

3 лайка

Неприличное обобщение… :wink:

1 лайк

Blue 5005, Ikon 6, Ikon 8, Mentor 6 были в разных вариантах усиления и источников (кроме CD транспортов) и только Blue 5005 могли, пусть и с оговорками, остальные орали, визжали и гудели, но воздух и правда есть… особенный, с подъемом на +10 Дб )))
После этих всех - Tango 861, как в другую лигу попал

3 лайка

Ну так это ВЫ попали, со СВОИМ взглядом на то, как акустика “должна играть рок”! :nerd_face:

3 лайка

и все наше меломанское братство в городе))
Но как должна играть рок это все же про щиты Буткарева, по моему мнению и того же меломанского братства

1 лайк

Удивительно… В моей реальности, три человека слушают одно, и у каждого свое мнение и предпочтения :man_shrugging:

3 лайка

Это как раз нормально! Стоит повнимательнее туры почитать… у каждого свой подход и слух

2 лайка

Ну, Александр @Saska как раз наоборот говорит о полной солидарности всех членов их ячейки в понимании того, как акустика “должна играть рок”! Если я правильно его понял конечно… :thinking:

1 лайк

StyleAcoustic - скрытая мощь, серьёзный потенциал…

Долго ли, коротко ли… а этот тур стал уже 29-м с начала моего появления в баре, а значит скоро будет «юбилейный», тридцатый! Уже давно стал замечать, что это уникальное явление стало для меня, как «наркотик» и упустить очередную порцию «кайфа» я конечно не смог!))
Интерес к крупной полочной акустике я начал проявлять не так давно, а точнее со времени тура Tannoy LRM, который ощутимо поменял мой взгляд на звук, и стал счастливой предтечей появления в моей системе этих уникальных а.с… Не секрет, что LRM по своим врожденным данным не способны отдавать в помещение диапазон ниже 55 Гц. В целом, эта их особенность меня вполне устраивает, и учитывая мои нынешние музыкальные предпочтения они закрывают для меня вопрос почти совсем. Однако, в моменты совместных прослушиваний и туровых экспериментов, нет-нет да всплывают мнения что вот тут (на Рамштайне или ДиСи) не достает нижней основы и того напора, кода ливер начинает вибрировать и смещаться ближе к хребту. Вот эти моменты и побудили меня принять участие в туре прототипа полочных а.с. Styleacoustic от Алексея Коваленко. К тому-же, я уже давно и не единожды слышал добрые отзывы о напольниках мастера, да и сам не раз слышал их в формате РосХайЭнда. Однако, звук с выставки и хвалебные отзывы счастливых владельцев это одно, а знакомство в своей системе, правильно, совсем другое!

Итак, акустика приехала и заняла место в системе, встав на стойки, сделанные конкретно под LRM. Да, в.ч. динамик оказался заметно ниже уровня ушей, но я решил, что это не сможет кардинально повлиять на поведение акустики в моей комнате, и как показало дальнейшее знакомство, оказался прав. А.с., надо сказать оказались весьма внушительны по весу и габаритам. Да и по объему корпусов, ненамного меньше Танноев. Внешность вполне традиционная, за исключением скошенных вертикальных углов фронтальных панелей. Качество шпонировки, не блещет, но и не раздражает… в целом, (если закрыть глаза на имеющиеся косячки) можно натянуть четыре балла за внешность и дизайн. Два мидбасовых динамика обещали мощь и драйв, хотя и были разными по конструкции. Наверное, такое решение чем-то оправдано, но для меня вся эта информация о добротностях, материале диффузоров и форме пыльников, мало что скажет, поэтому буду просто слушать не вдаваясь в цифры и графики!

Первое включение прошло несколько обыденно… Я имею ввиду, что в характере Стайлов, не обозначилось чего-то особенного, вызывающего вау-эффект, что, например, я ощутил в туре Revival Audio Atalante 3, которые обладали своей читаемой и яркой харизмой. Такой заход меня не смутил, а наоборот обозначил важные моменты в подаче а.с., которые приближало их к нейтральности в тембральной передаче звука. Условная нейтральность, и «мониторность» к которой я привык слушая LRM, тут стали для меня верным сигналом того, что авторское виденье звукопостроения во многом совпадает с моим. С первых композиций стало понятно, что мой помощник Totem KinSub остается без работы, и далее я продолжил слушать гостей, так сказать в чистом виде, без «костылей» и бубнов. Да, два басовых динамика в приличном корпусе давали жару, и я ловил себя на мысли, что ни разу не слышал в соей системе такой основательный и мощный бас. При этом, н.ч. не забивали остальной частотный диапазон и звучали достаточно проработанно и точно, создавая серьезный фундамент там, где это было задумано музыкантами и звукорежиссером. Музыкальное полотно ощущалось плотным и глубоким, богатая нижняя середина придавала инструментам и голосу дополнительной силы и солидности. А вот средне-верхний и верхний диапазоны, были не так интересны… В целом ощутимых провалов не чувствовалось, но сдержанность и некая упрощенность в передаче высоких тембров была явной и постоянной. Такой характер подачи, в частности влиял на восприятие сцены… Слушая Style я оказывался на несколько рядов дальше от музыкантов, хотя с Танной привык сидеть в первом, ну или во втором ряду. Тут же я оказывался заметно дальше, ряду в седьмом примерно. Однако, и тут не обошлось без сюрпризов. В некоторых концертных композициях, эта особенность акустики создавала порой очень комфортную и уютную сценическую атмосферу, интересно прорисовывая пространство и воссоздавая ощущение присутствия даже с учетом ограниченного разрешения и недостаточно точной прорисовки деталей.
Небольшое, но весьма характерное наблюдение я сделал прислушавшись с совету автора, слушать максимально соосно с в.ч. динамиком. Отказавшись от использования каких-либо подкладок для увеличения высота стоек, я решил сам максимально спуститься ниже в кресле. И вот, приняв неестественную позу в форме буквы зю, я приступил к экспериментам… То что я услышал, было весьма занимательно. На тестовом треке Ello сцена, до этого привычно располагавшаяся дугой от меня к фронтальной стене, выгнулась вперед… да так, что я на мгновения подумал, а не наушники ли я слушаю))) Музыкальные образы стали рисоваться прямо внутри черепа, создавая необычный и непривычный эффект. При этом, стоило мне занять в кресле привычную позу, всё вновь вставало на свои места. Уже позже я решил для себя, что данный эффект был вызван в частности тем, что когда я опускался в кресле ниже его спинка становилась естественным отражателем и включалась в создание стерео-образа, преобразуя его и делая таким забавным и необычным. Возможно тут сыграла роль и конструктивная особенность а.с., но мне думается всему виной было моё любимое кресло!
Вот так, доставляя мне необычный и интересный опыт продолжалось знакомство с акустикой Алексея Коваленко… Если вернуться к уже изложенным особенностям характера этого прототипа, то в совокупности акустика показалась мне очень дружелюбной, ненавязчивой и в то же время хранящей в себе большой энергетический потенциал. Могу предположить, что эти полочники смогут заполнить мощным и энергичным звуком довольно большую площадь, скажем метров до тридцати в зависимости от расстановки и акустических свойств помещения. А учитывая их относительную компактность, позволят сохранить визуальную легкость системы, в отличии от среднеразмерных напольников, как правило доминирующих в интерьере.

В последний день моего участия в этом туре, в систему вернулись Tannoy LRM…
Ну и на контрасте, уже довольно плотно познакомившись с нашими героями и подводя итоги, могу сказать следующее. При общей склонности к нейтральности, эти а.с. конечно разные во многом. В первую очередь, тембральная достоверность и реализм. Тут LRM на коне… особенно показательно было сравнить, как обе системы воспроизвели звучание треугольника в начале трека You Look Good tu Me - в исполнении Оскар Питерсон трио. Если Style воспроизводили просто общий тон, Танной материализовывали инструмент в пространстве, со всей его фактурой и послезвучиями. Тут конечно сказывается, проф-направленность англичан, и победить их в этой дисциплине ох как непросто! Во-вторых, отработка транзиетнов и точность прорисовки к.и.з… Тут снова впереди были Танной. Не скажу, что Стайлы тормозили, но на контрасте отставание было заметным. Ну и в-третьих, прозрачность… и снова LRM, оказались сильнее. Основное, преимущество гостей, было в отработке басовой составляющей. Тут надо отдать должное автору, который смог в этом объёме реализовать такой мощный и качественный фундамент звучания! Да и нижняя середина, создавала ощутимо более насыщенную атмосферу внутри сцены. Вообще, если абстрагироваться от очных сравнений, акустика получилась весьма интересная. Да, в ней может не хватать той самой искры, которая есть в Танной, но она умеет передать структуру и характер произведения, пусть и не вдаваясь в мелкие детали, вкрадчиво и ненавязчиво погружать слушателя в музыкальный мир. А если автору удастся решить имеющиеся н.м.в. недостатки, то среди известных “полок” может появиться сильный конкурент, со своими козырями в колоде, знающий себе цену! :wink:

Моя неустанная благодарность всем подвижникам, причастным к организации этого тура, Алексей @AlexeyK , Дмитрий @dmitre !!! :handshake: :+1:
Отрадно, уже в который раз осознавать, что наша земля не оскудела талантливыми, трудолюбивыми и целеустремлёнными людьми! :point_up:

Система

Сводка

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D
Усиление: Audio Design / YAMAHA A-S2100
Акустика: StyleAcoustic/ Tannoy LRM12 / Totem Acoustic Kin Sub
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S11G
Межблочные - Gourd 900 RCA / WireWorld Eclipse 6 RCA / / Tiglon MGL-D1 / Kryna Dica 01
Силовые - Fujikura 3x3.5 / XLO reference-2 / DH Labs red wave / Luxman JPA-10000
Питание - через POWERGRIP YG-2

Музыка

Сводка

Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Morcheeba - Charango
Soul Coughing - El Oso
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Rammstein - разное
Kayah Bregovic
Duke Ellington, Ray Brown-This One’s For Blanton
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful Trio
И ещё многое другое…

21 лайк

Я смотрю, ВЧ то-же внутрь были?
зы: отличный отчёт :+1:

2 лайка