🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

Продолжаю по свежим следам


Boy George - Run и Why Go - а мэджик присутствует, вовлекатор на месте. Залипательно.
На прекрасной Анне Варни (Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - In der Palästra) не хватило нерва, нет боли, ты не внутри этого

На представителях софисти-попа все довольно вкусно

4 лайка

Размеренное повествование - это зажатая динамика?

Благодарю, открыл для себя, весьма интересно и душевно.

3 лайка

Я пока воздержусь от такой прямой формулировки, но мне скорости и динамики не хватает. У акустики свой темп, он достаточно хорошо ложится на небыструю романтическую музыку, как например The Blue Nile - Hats или Beach House.

Помню на выставке, очень открытый и быстрый был звук! :+1:
Не просто будет туровым колонкам, их по этим параметрам побороть… :wink:

1 лайк

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ
Сперва хочу поблагодарить уважаемого бармена, всех честных бояр и выразить отдельную благодарность @AlexeyK , который ради искусства решился отправить свою акустику в тур.
ВНЕШНИЙ ВИД


Внешний вид симпатичный, без изысков. Есть налет Дариновского (спр. фабрика Дарина) взгляда на исполнение, которым хорошо насыщен РХЭ. Корпус небольшой, стойки Скайлан под Пятерки оказались малы, думаю здесь нужны стойки Скайлан по Тридцатки или что-то в этом духе.
ЗВУК

Желаемого уровня синергии в моей системе с этой акустикой не случилось. Колонки играли зажато и нединамично. Создавалось ощущение, что они играют в себя. Так например, на композициях Nathalie Stutzmann - Recording Bach aria "Erbarme dich" - YouTube и Samuel Barber - Agnus Dei [HD] - YouTube не сразу угадывалась атмосфера и концепция произведений. Не было ощущения погружения в переживания, было только внешнее стороннее наблюдение за происходящим, как бы сверху и индифферентно. Чтобы распознать замысел требовалось включить аналитический аппарат и поднапрячься. В альбоме Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows - …Ich Töte Mich Jedesmal (Full Album) - YouTube не хватило нерва и искры. В то же время, размеренные треки для фонового прослушивания звучали довольно гармонично и увлекательно.
Формально каких-то существенных провалов или пиков по частотному диапазону не обнаружено. Присутствует фирменный акцент акустики Алексея Коваленко, где немного приподняты нижняя середина, верхний и средний бас. Вместе с тем, не покидало ощущение усечённости в звуке. Субъективно есть нехватка по ВЧ и условно обозначенный нижний бас. Возможно, что помимо дефицита ВЧ одной из причин нехватки динамики является недостаточный контроль акустики со стороны моего усилителя. Чтобы заставить эту акустику задышать нужен достаточно крепкий тяжеловес, коим мой 30-ти Ваттный усилитель Дарион не является. Его концепция подачи ближе к лампе, в то время как тут для создания желаемой легкости звукоизвлечения нужен сварочник, ИМХО.

Экспериментируя с расстановкой, значимых изменений от подъема твитера на уровень ушей за счет постановки туровых полочников на мою акустику не отметил, но ВЧ немного подраскрылись, параллельно поджав бас.
С учетом всего вышесказанного, эта модель ощутимо не дотягивает до тех моделей Танго, которые я слышал ранее. Кроме того, на мой дилетанский взгляд, такому количеству отнюдь немаленьких динамиков тесно в этом корпусе, они передемпфированы воздушной массой. И фазики тут не спасают.
В завершение отзыва обязан отметить, что очень высоко ценю труды Алексея Коваленко. Мне нравится его взгляд на тембральный баланс. В частности, есть очень удачные модели Танго - это уважаемая акустика, которую любят наши бояре. Поэтому за звуком Алексея лично я бы пошел не в сторону полок, а в сторону проверенных напольных экземпляров.
Система: Darion Music Mini/полочные StyleAcoustic — Analysis-Plus Oval 9 — УМ Darion Music — Linn Silver Analogue Interconnect mk. II — Kenwood DP-5020
Репертуар: Bryan Ferry, ABC, Still Corners, Erasure, Robert Palmer, Boy George, Soft Cell, Beach House, Paul Young, The Blue Nile, Samuel Barber, Nathalie Stutzmann, Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows, Faithless, NXN
P.S. какой-то чарующей и живой середины здесь также не услышал, возможно после Харбетов меня просто тяжело чем-то удивить тембрально по вокалу.

13 лайков

Скажите, а вы на этой акустике услышали разницу в записи разных альбомов?
Насчёт ВЧ - я бы не сказал что они провалены, они вполне себе нормальные, другое дело что это мягкий купол и что-бы высокие были более яркими нужен или остальной тракт поярче или возможно головка более высокого уровня.

Я последнее время стал ленивым аудиофилом, перестал искать лучшие мастеринги, больше сосредоточен на эмоциях и переживаниях, которые дает музыка.
ВЧ здесь не провалены, их немного не хватает.
Постепенно пришел к крамольной мысли, что тембры накрутить легче, чем скорость. Поэтому для меня главный вопрос в динамике, а не в тембральной составляющей, которая на раз-два правится кабелями, ЦАПами и прочее.

3 лайка

Да, вкусы значит у нас разные, тембрами я не пользуюсь (почти), а удовольствие получаю именно от тембрального богатства записи, заложенного в ней изначально. И мастеринг то-же не перебираю, какой есть на данном экземпляре пластинки или компакт диска, то и слушаю. А вот разницу с цифры между записями не слышу, наверное это надо что-бы источник был очень высокого качества.

А как вы исправите если один альбом записан ярче, другой чуть глуше? Даже композиции на одном альбоме и то по разному записаны и по-разному звучат.

Я говорю про свойства компонентов, в частности речь про акустику …

1 лайк

С акустики и началось развитие разговора. В любом случае, я понял что мы не понимаем друг друга :slightly_smiling_face:


Подключил, грею. По первому впечатлению показалось, что вообще нет разницы с моими. Значит и те и те хорошие)) Для основного прослушивания, конечно размещу более правильно.

5 лайков

Итак, предварительные впечатления. Основное прослушивание завтра - решил выделить на него целый день, ибо эта акустика того заслуживает. Но и предварительные результаты решил описать, а то вдруг что-то упущу из-за переизбытка впечатлений.

С акустикой Алексея Коваленко я знаком с 2015 года (правда только на выставке, дома послушать не удавалось), и уже тогда она показалась мне интересной, хотя к басу в лабиринте у меня были вопросы. Но от Росхайэнда к Росхайэнду вопросов становилось все меньше и меньше. В какой-то момент у Алексея появилась акустика в ЗЯ, по-моему Ария, и тут я подумал, что вот она-то точно должна быть классная. Но к сожалению, жизнь внесла свои коррективы и на Росхайэнд выбраться с 2018 года у меня не получилось. Параллельно я и сам занимался экспериментами с акустикой, и в общем результатами остался доволен. В том числе в результате общения с Алексеем, я также использовал ВЧ-динамик Scan-Speak 913000, и его характер звучания мне очень понравился, хотя на металле он немного смягчает, но для меня это скорее плюс.

В итоге, когда я увидел этот тур, мне было очень интересно сравнить эту акустику со своей - ВЧ динамик одинаковый, акустическое оформление близкое (фазик и заткнуть можно :grinning:), и они относительно транспортабельны. Пару слов о моей акустике - оформление “закрытый ящик”, классическая трехполоска с двумя восьмидюймовыми динамиками Seas Prestige, пятидюймовым средником от SB Acoustic “Satory” и уже упомянутым ВЧ. Фильтры второго порядка, максимально простые. Чувствительность 87-88 дБ/Вт/м, АЧХ 55-20000 Гц ±3 дБ.

В итоге получил очень увесистую посылочку, с трудом дотащил до дома и начал слушать. В первый момент после своих АС я не почувствовал разницу, разве что чуть более низкий бас. Это порадовало, значит думаем примерно в одном и том же направлении.

Пару дней слушал по несколько часов, звук улучшался, видимо колонки немного разогревались, хотя и усилитель я свой до этого примерно неделю не слушал, готовил уши))). По мере прогрева отличия все же появились - появился некоторый перекос в сторону баса, колонки стоят у меня практически вплотную к стене, фазики сзади - возможно в этом причина, завтра подвигаю по комнате - проверю. Недолго думая, я заткнул фазики подходящими кусками ткани - и тут все стало просто идеально. По басу все равно было чуть больше, чем на моих АС, но это было скорее правильно. Но главное было далеко не в этом - музыка стала гораздо более гармоничной (это относится не только к басу, просто когда он выровнялся это стало более очевидно). Я вообще гордился хорошим сведением своих АС, поскольку большинство АС, которые я слушал, имели неровный звук и это меня сильно раздражало (не все конечно - например у Dynaudio Contour и Penаudio Cenya Signature( да и обычных в принципе тоже) было не к чему придраться). Но у туровой акустики сведение выполнено как минимум на уровень выше, музыка льется без малейшего напряжения, нельзя определить, какой именно инструмент воспроизводит какой динамик, образы абсолютно цельные, как будто слушаешь ровный широкополосный динамик. Также нет абсолютно никакой зависимости от точки прослушивания, ни от высоты, ни от горизонтальных перемещений, звуковая картина конечно меняется, но как будто ты ходишь вокруг живых музыкантов.

Очень хорошее разрешение на ВЧ, несмотря на то, что они чуть затемнены. Этого очень непросто добиться, знаю по своему опыту, даже на металле отлично слышно все нюансы тарелочек, хотя сами тарелки может быть чуть приглушены.

Очень натуральны все тембры, особенно вокал, похожий эффект у меня в системе был, когда в ней гостил конвертер Беркли. День послушал в оформлении ЗЯ, потом решил открыть фазики на средниках, и это пошло пожалуй в плюс - баса не стало больше, но он стал более наполненным, сейчас пожалуй это лучший звук, что был у меня дома.

Пока все, по результатам завтрашнего прослушивания наверняка что-нибудь добавлю.

Да, еще по уровням громкости - особой разницы не заметил, даже очень тихо звук ровный и динамичный.

18 лайков

Для меня это один из важнейших параметров акустики - чем натуральнее и богаче тембры, тем натуральнее и ближе к естественному, звук. И туровая акустика в этом очень хороша.

2 лайка

Тур чуток притормозил в связи с болезнью, но идем дальше.

1 лайк

Итак акустика поехала дальше, а с меня окончательный отчет.

Чтобы все было в одном посте, повторю предварительные впечатления:

С акустикой Алексея Коваленко я знаком с 2015 года (правда только на выставке, дома послушать не удавалось), и уже тогда она показалась мне интересной, хотя к басу в лабиринте у меня были вопросы. Но от Росхайэнда к Росхайэнду вопросов становилось все меньше и меньше. В какой-то момент у Алексея появилась акустика в ЗЯ, по-моему Ария, и тут я подумал, что вот она-то точно должна быть классная. Но к сожалению, жизнь внесла свои коррективы и на Росхайэнд выбраться с 2018 года у меня не получилось. Параллельно я и сам занимался экспериментами с акустикой, и в общем результатами остался доволен. В том числе в результате общения с Алексеем, я также использовал ВЧ-динамик Scan-Speak 913000, и его характер звучания мне очень понравился, хотя на металле он немного смягчает, но для меня это скорее плюс.

В итоге, когда я увидел этот тур, мне было очень интересно сравнить эту акустику со своей - ВЧ динамик одинаковый, акустическое оформление близкое (фазик и заткнуть можно :grinning:), и они относительно транспортабельны. Пару слов о моей акустике - оформление “закрытый ящик”, классическая трехполоска с двумя восьмидюймовыми динамиками Seas Prestige, пятидюймовым средником от SB Acoustic “Satory” и уже упомянутым ВЧ. Фильтры второго порядка, максимально простые. Чувствительность 87-88 дБ/Вт/м, АЧХ 55-20000 Гц ±3 дБ.

В итоге получил очень увесистую посылочку, с трудом дотащил до дома и начал слушать. В первый момент после своих АС я не почувствовал разницу, разве что чуть более низкий бас. Это порадовало, значит думаем примерно в одном и том же направлении.

Пару дней слушал по несколько часов, звук улучшался, видимо колонки немного разогревались, хотя и усилитель я свой до этого примерно неделю не слушал, готовил уши))). По мере прогрева отличия все же появились - появился некоторый перекос в сторону баса, колонки стоят у меня практически вплотную к стене, фазики сзади - возможно в этом причина, завтра подвигаю по комнате - проверю. Недолго думая, я заткнул фазики подходящими кусками ткани - и тут все стало просто идеально. По басу все равно было чуть больше, чем на моих АС, но это было скорее правильно. Но главное было далеко не в этом - музыка стала гораздо более гармоничной (это относится не только к басу, просто когда он выровнялся это стало более очевидно). Я вообще гордился хорошим сведением своих АС, поскольку большинство АС, которые я слушал, имели неровный звук и это меня сильно раздражало (не все конечно - например у Dynaudio Contour и Penаudio Cenya Signature( да и обычных в принципе тоже) было не к чему придраться). Но у туровой акустики сведение выполнено как минимум на уровень выше, музыка льется без малейшего напряжения, нельзя определить, какой именно инструмент воспроизводит какой динамик, образы абсолютно цельные, как будто слушаешь ровный широкополосный динамик. Также нет абсолютно никакой зависимости от точки прослушивания, ни от высоты, ни от горизонтальных перемещений, звуковая картина конечно меняется, но как будто ты ходишь вокруг живых музыкантов.

Очень хорошее разрешение на ВЧ, несмотря на то, что они чуть затемнены. Этого очень непросто добиться, знаю по своему опыту, даже на металле отлично слышно все нюансы тарелочек, хотя сами тарелки может быть чуть приглушены.

Очень натуральны все тембры, особенно вокал, похожий эффект у меня в системе был, когда в ней гостил конвертер Беркли. День послушал в оформлении ЗЯ, потом решил открыть фазики на средниках, и это пошло пожалуй в плюс - баса не стало больше, но он стал более наполненным, сейчас пожалуй это лучший звук, что был у меня дома.

Пока все, по результатам завтрашнего прослушивания наверняка что-нибудь добавлю.

Да, еще по уровням громкости - особой разницы не заметил, даже очень тихо звук ровный и динамичный.

И теперь окончательные впечатления:

Каких-то прорывов по сравнению с предварительным отчетом не произошло, но выяснился ряд нюансов. Клеммы на туровой акустике чуть больше по диаметру, чем на моей, и мои бананы уже отформовались по моей, а в туровой немного болтались. После их разжатия, улучшился контроль баса, а также повысилась ясность на высоких частотах(темнота ушла). На это стоит обратить внимание участникам тура, кто пользуется бананами.

Также наконец переключил обратно на свою акустику, при всех плюсах туровой акустики, все таки 2 восьмерки на басу - это не 2 шестерки - размер имеет значение - масштаб значительно больше.

Металл на туровой акустике звучит отлично, как я люблю - без резкости, но четко. Вокал просто шикарен, как оперный, так и джазовый и металлический. На верхней середине немного не хватает разрешения, но возможно на многих записях это плюс - она не перетягивает одеяло на себя и не уходит в резкость. Музыку можно слушать неограниченно долго и на любой громкости.

В итоге резюме - это одни из лучших полочников, что я слышал, а по соотношению цена/качество просто космос. Если бы я искал полочную акустику - однозначно бы их взял.

Слушал файлы через ПК-USB кабель Supra - Плата USB-SPDIF на CM6631+коаксиал(самый простой, недавно на него перешел, не успел обзавестись чем-то приличным) - ЦАП NAD M51 в режиме Direct. Усилитель и акустика моей разработки и изготовления.

Что слушалось:

  1. Metallica
  2. Epica
  3. Rammstein
  4. Five Finger Death Punch
  5. Nightwish (С Тарьей + Тарья отдельно)
  6. Buddy Guy
  7. Beth Hart
  8. Anne Bisson
  9. Astrud Gilberto
  10. Cassandra Wilson
  11. Marcus Miller
  12. Chris Jones & Steve Baker
  13. Led Zeppelin
  14. Madeleine Peyroux
  15. Miles Davis
  16. Mozart - Die Zauberflote + 5 концерт для скрипки (Турецкий)
  17. Petra Berger
  18. Rage Against The Machine
  19. Red Hot Chili Peppers
  20. Чайковский - Иоланта (С Анной Нетребко).
  21. Мельница, Алиса и прочий русский рок

В заключение хочу поблагодарить @AlexeyK и @dmitre за возможность поучаствовать в туре и послушать шикарную акустику в своей системе.

10 лайков

Мдя… Не много мы узнали о характере туровой акустики, из финального обзора… :face_with_hand_over_mouth:
Если конечно следующий абзац описывает свойства хозяйских а.с…!?)

3 лайка

Это про туровую акустику. Основные впечатления я написал в предыдущем посте. Вряд ли стоит его копипастить.

А на что потом ссылку давать? :wink:
Впрочем, если администрация готова потратить свое время на компиляцию всех отрывков, тогда конечно :nerd_face:

1 лайк