🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

Нет, разницы не услышал. Но колонки очень взрослые. Прям интересно, единственно на тихой громкости подзатихает бас.остаются середина и высокие, а вот бас куда то девается. но мы послушаем еще) сегодня)
Вообще, конечно, очень хороший звук выдают, и на оркестрах (классика), нет каши, электроника замечательная, джаз, вокал вообще очень красиво!

7 лайков

Кстати, тут написано что акустику зовут Ариетта :slightly_smiling_face:

1 лайк

Пока толком не слушал, через пару дней первые впечатления.

4 лайка

Пару дней не могу ничего написать. Что то с сайтом, надеюсь очередная попытка к чему то приведет.

Начнем:

Акустика - саб Rel Strata II
Усилитель - Croft
Источник Bluesound N130
Медиапроигрыватель - Mecool deluxe 6 pro
Кабели межблочные mps с коннекторами 5 stars tellirium
Акустические qed аниверсари бивайр

Три счастливых дня было у меня и еще чуточку)

Ящик, конечно: получился знатный.
При чем, когда отдавал: показался тяжелее)
Ну, да не о том)

Внешний вид
Колонки красивые, что уж тут. И большие.
Но этот объем и сказался на музыке.
Жена сразу сказала, что это совсем другое дело.
Хотя в комнате они смотрелись большевато.

Включил и понеслась душа в рай)
Суббота, воскресенье – прям не выключая, остальные дни по вечерам

Как же все -таки объем сказывается на звучании, да и чуйка в 90 тоже. Croft их раскачивал на ура.
На 20 минутах было очень громко. Слушал в основном на 15

Показалось, что не красят, а выдают звук, как есть.
И когда я писал, что на небольшой громкости, исчезает бас, по итогу оказалось, что на самом деле зависит от качества записи, так как на одних треках он исчезал, а на других его было в достатке.
Я слушал с выключенным сабом и баса была достаточно даже в кино. Конечно, не бухало в грудь, но такой хороший четкий упругий бас был. Середина чудесная, верха для меня были также хороши.
Слушал разное электроника, джаз, фанк, классика. Что приятно на классике не было каши. Возможно, чуть не хватило драйва на металле ставил Металлику, AC DC. Но вот тут уже саб был нужен и с ним звучало все отлично.
Отдельно, хотелось бы отметить, вокал и пианино. Просто прекрасно, объемно, звук вокруг. Не было ощущения что звук вот идет спереди. Он был везде. Огромная разница с моими Monitor Audio.
Вот некоторые вещи, которые я слушал
Чили Гонзалес, был необъяснимо хорош, как и Нина Симоне, Рэй Чарлз, а Модерн Токинг, как зажег, ух!)




Расставаться было жалко, хоть они и большие, но звук преследовал. Когда подключил обратно свои колонки, как будто обрезали крылья. Конечно: слух попривык, но объем не тот.
Купил ли бы я себе такие? Без сомнения. Хотя цена в 130 тр, сейчас не мой конек. Но, уже есть к чему стремиться)
Понятно, что колонки, при перепродаже, если купить себе и потом продать, потеряют скорее в цене, намного больше, чем именитые собратья, но это тот случай, когда, купив их, вряд ли захочешь продавать. Такие надо покупать и оставлять. Какая там перепродажа… с таким звуком, для меня это конечная .

Спасибо @AlexeyK и @dmitre за доставленное удовольствие и тур!
Огромное спасибо! Преогромное!

19 лайков

В старт посте цена 90 т.р.

И так, коротенько впечатления.
Слушал 90% времени через лингдорф 1120, часть времени с рум коррекцией, часть без.
Основной сетап пока не устаканился, сейчас АС heco celan revolution 3. Так что буду сравнивать с ними.
Колонки довольно увесистые и не маленькие. Сделаны добротно, тут никаких претензий.

КДП у меня не пока не подготовленная. Основная проблема это гудеж баса. Именно по этому использую рум кор.
АС дольно легкие на раскачку, лингдорф справился без проблем. Даже оказались легче чем хеко)что несомненно меня порадовало :grinning:

Тоналка: показалась немного притемненная, вч детальные, но отведены на второй план. Серединка плотная, музыкальная, ровненькая. Бас довольно глубокий, хорошо проработан.

Обратил внимание что очень прилично и полноценно звучат на малой громкости. Бас не пропал, детали остались.

Днем слушал погромче, гонял разные жанры. Очень понравились вокалы, наверное за счет музыкальной серединки. С удовольствием послушал Стинга, хотя так очень редко его включаю, так же очень душевно играл старый рок.
Касаемо минусов, тут во многом вкусовщина, но не всем могут зайти отодвинутые вч, они детальные и прослушиваются хорошо, но нет какой то яркости и искристости по сравнению с хеко. На тяжелых жанрах такие вч могут быть даже плюсом, но тут другая проблема - скорость. АС немного медленные, опять же по сравнению с хеко, нет напористости, агрессии, не хватает скорости на быстрых жанрах. На чем то более мелодичном это не заметно, но чем более тяжелые и быстрые треки, тем сильнее это бросается в глаза(уши).

Звук так же не назвать нейтральным, есть некоторый матовый окрас, что делает звук немного “ретро”. Не так давно слушал diatone ds-90, сигнатура звука показалось очень похожей. Это не минус а скоре нюанс, который может быть даже в кассу. (к слову человек с диатонами, делал дополнительные твитеры как раз что бы увеличить количество вч)

По итогу колонки произвели очень приятное впечатление, но себе бы я их не купил по причинам которые описал выше. Так что продолжаю поиск) К слову, хеко тоже далеко не идеал, у них есть проблема с нижней серединой ,которой мне не хватает и рум коррекция исправляет эту проблему только от части. StyleAcoustic же наоборот на середине звучат очень ровно и полновесно.

Так же выражаю респект всем, благодаря кому, этот тур стал возможным! Огромное подспорье для тех кто находится в поисках звука и не имеет большого опыта прослушивания (таких как я :slightly_smiling_face:)

З.Ы. Сильно не пинайте, мой первый обзор и только первые шаги мир большого звука. До недавнего времени слушал только наушники. Всем мир.

18 лайков

Василий, перезалейте фото пожалуйта, недогруженные удалив

1 лайк

ну, сейчас и оно не по карману. я смотрю, что сейчас в туре не куплю, а потом уже цена будет другой

Да и кстати, стойки у меня видимо почти такие же как и у Ильи, так вот на мой взгляд, они немного хиловаты для этих колонок. выдержать то выдержат, но как то конструкция смотрится и трогается с опаской. Колонки явно превосходят габаритами/объемом стойки визуально

Да, я в отзыве то-же отмечал что им нужны хорошие, основательные стойки.

2 лайка

да, согласен, стойки желательно помощнее. ну как говорится…чем богаты)

1 лайк

Первое впечатление
Не хочется тянуть, поэтому пишу по свежим следам, так сказать.
Действительно тяжелый коробок :triumph: сотня саморезов и вот они стоят на неподходящих по высоте стойках Skylan :yum:


На фото продолжение выставки РХЭ-2022 :grinning:
Впереди предстоит задача выставить их на уровень ушей и много слушать.
Внешний вид Стайлакустикит довольно интересный. Фактурный красивый шпон, общий гармоничный дизайн. Вопросы вызвали только крепежи для грилей - они выбиваются. Знаю, что у Коваленко предусмотрены магниты для грилей.
Первые звуки не стали неожиданностью. Акустику Алексея Коваленко слушал много, задумывался о покупке, но все время что-то мешало. Сейчас в связи с очередной перестройкой системы для средне-ближнего поля вынужден искать небольшие полочники. Собственно поэтому я попросился в тур.
Почерк узнаваем, акценты знакомы. После Дарионов впечатления сложные. Ощущение возврата к “нормальной человеческой” акустике - вернулось ощущение подыгрывающего корпуса, вернулось обычное размеренное повествование.

5 лайков

Продолжаю по свежим следам


Boy George - Run и Why Go - а мэджик присутствует, вовлекатор на месте. Залипательно.
На прекрасной Анне Варни (Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - In der Palästra) не хватило нерва, нет боли, ты не внутри этого

На представителях софисти-попа все довольно вкусно

4 лайка

Размеренное повествование - это зажатая динамика?

Благодарю, открыл для себя, весьма интересно и душевно.

3 лайка

Я пока воздержусь от такой прямой формулировки, но мне скорости и динамики не хватает. У акустики свой темп, он достаточно хорошо ложится на небыструю романтическую музыку, как например The Blue Nile - Hats или Beach House.

Помню на выставке, очень открытый и быстрый был звук! :+1:
Не просто будет туровым колонкам, их по этим параметрам побороть… :wink:

1 лайк

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ
Сперва хочу поблагодарить уважаемого бармена, всех честных бояр и выразить отдельную благодарность @AlexeyK , который ради искусства решился отправить свою акустику в тур.
ВНЕШНИЙ ВИД


Внешний вид симпатичный, без изысков. Есть налет Дариновского (спр. фабрика Дарина) взгляда на исполнение, которым хорошо насыщен РХЭ. Корпус небольшой, стойки Скайлан под Пятерки оказались малы, думаю здесь нужны стойки Скайлан по Тридцатки или что-то в этом духе.
ЗВУК

Желаемого уровня синергии в моей системе с этой акустикой не случилось. Колонки играли зажато и нединамично. Создавалось ощущение, что они играют в себя. Так например, на композициях Nathalie Stutzmann - Recording Bach aria "Erbarme dich" - YouTube и Samuel Barber - Agnus Dei [HD] - YouTube не сразу угадывалась атмосфера и концепция произведений. Не было ощущения погружения в переживания, было только внешнее стороннее наблюдение за происходящим, как бы сверху и индифферентно. Чтобы распознать замысел требовалось включить аналитический аппарат и поднапрячься. В альбоме Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows - …Ich Töte Mich Jedesmal (Full Album) - YouTube не хватило нерва и искры. В то же время, размеренные треки для фонового прослушивания звучали довольно гармонично и увлекательно.
Формально каких-то существенных провалов или пиков по частотному диапазону не обнаружено. Присутствует фирменный акцент акустики Алексея Коваленко, где немного приподняты нижняя середина, верхний и средний бас. Вместе с тем, не покидало ощущение усечённости в звуке. Субъективно есть нехватка по ВЧ и условно обозначенный нижний бас. Возможно, что помимо дефицита ВЧ одной из причин нехватки динамики является недостаточный контроль акустики со стороны моего усилителя. Чтобы заставить эту акустику задышать нужен достаточно крепкий тяжеловес, коим мой 30-ти Ваттный усилитель Дарион не является. Его концепция подачи ближе к лампе, в то время как тут для создания желаемой легкости звукоизвлечения нужен сварочник, ИМХО.

Экспериментируя с расстановкой, значимых изменений от подъема твитера на уровень ушей за счет постановки туровых полочников на мою акустику не отметил, но ВЧ немного подраскрылись, параллельно поджав бас.
С учетом всего вышесказанного, эта модель ощутимо не дотягивает до тех моделей Танго, которые я слышал ранее. Кроме того, на мой дилетанский взгляд, такому количеству отнюдь немаленьких динамиков тесно в этом корпусе, они передемпфированы воздушной массой. И фазики тут не спасают.
В завершение отзыва обязан отметить, что очень высоко ценю труды Алексея Коваленко. Мне нравится его взгляд на тембральный баланс. В частности, есть очень удачные модели Танго - это уважаемая акустика, которую любят наши бояре. Поэтому за звуком Алексея лично я бы пошел не в сторону полок, а в сторону проверенных напольных экземпляров.
Система: Darion Music Mini/полочные StyleAcoustic — Analysis-Plus Oval 9 — УМ Darion Music — Linn Silver Analogue Interconnect mk. II — Kenwood DP-5020
Репертуар: Bryan Ferry, ABC, Still Corners, Erasure, Robert Palmer, Boy George, Soft Cell, Beach House, Paul Young, The Blue Nile, Samuel Barber, Nathalie Stutzmann, Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows, Faithless, NXN
P.S. какой-то чарующей и живой середины здесь также не услышал, возможно после Харбетов меня просто тяжело чем-то удивить тембрально по вокалу.

13 лайков

Скажите, а вы на этой акустике услышали разницу в записи разных альбомов?
Насчёт ВЧ - я бы не сказал что они провалены, они вполне себе нормальные, другое дело что это мягкий купол и что-бы высокие были более яркими нужен или остальной тракт поярче или возможно головка более высокого уровня.

Я последнее время стал ленивым аудиофилом, перестал искать лучшие мастеринги, больше сосредоточен на эмоциях и переживаниях, которые дает музыка.
ВЧ здесь не провалены, их немного не хватает.
Постепенно пришел к крамольной мысли, что тембры накрутить легче, чем скорость. Поэтому для меня главный вопрос в динамике, а не в тембральной составляющей, которая на раз-два правится кабелями, ЦАПами и прочее.

3 лайка

Да, вкусы значит у нас разные, тембрами я не пользуюсь (почти), а удовольствие получаю именно от тембрального богатства записи, заложенного в ней изначально. И мастеринг то-же не перебираю, какой есть на данном экземпляре пластинки или компакт диска, то и слушаю. А вот разницу с цифры между записями не слышу, наверное это надо что-бы источник был очень высокого качества.