Очередной раз убедился что акустика может изменить звук системы кардинально, ничто так не оказывает влияние на звук как колонки, поэтому видимо, многие имеют дома не одну пару акустки, так же как и я, периодически меняя их, что-бы получить удовольствие от нового звука.
Участвуя в этом туре хотелось понять каков уровень авторской акустики, в том числе и полочной, потому-что лично для меня из-за ограниченных размеров помещения этот формат очень актуален. Но меня скорее всего интересуют полочники большого формата, ибо чем больше колонки, как правило, тем больший звук они дают.
Звучание StyleAcoustic с первых звуков понравилось, чувствуется породистый звук динамиков, акустика создаёт широкую, объёмную сцену. В первый день показалось что баса не то что не хватает, а как будто он не раскрывается до конца, но на второй день прослушивания, возможно из-за того что колонки прогрелись, бас повалил в полной мере) Акустика Алексея, как он сам и указывает, вполне универсальная, но тут хочу заметить - на мой взгляд это конечно, плюс, однако жанровая акустика, которой очень хорошо удаются некоторые направления музыки, может обыграть универсальную акустику в этом узком направлении.
Конкретно о звучании: слушал СД и винил. Моя система в профиле, коротко - винил с головкой Grace F8, авторский ламповый фонокорректор по мотивам Аудионот, СД проигрыватель Original CD -A8 Super, ламповый СД-буфер Андрея Алпатова, усилитель Yamaha A2000a. Сразу отмечу, Ямаха справилась с этой акустикой играючи, никаких проблем замечено не было, раскачивала их лего и не принуждённо.
Переслушал много альбомов, но ещё больше не успел послушать, всё-таки маловато времени было. Среди прослушанного - Pink Floyd,Tord Gustavsen, Chris Rea, Roger Waters, Kitaro, Mark Knopfler, Dire Straits , Jean Michel Jarre, Yello, J.J. Cale, Diana Krall, Ray Brown,
Oscar Peterson и т.д. Вокал на StyleAcoustic звучит отлично, живо, натурально, Diana Krall и Nora Johns, Leonard Cohen просто завораживают.
Высокие частоты чисты и прозрачны, всё в лучших традициях мягких куполов, но тут хочу отметить - это всё-таки не мой вкус, я люблю звук чуть поострей, в связи с этим предпочитаю изодинамику или купола из металла, типа алюминия, и с более широким диапазоном вверх, иногда лично мне не хватало высокочастотных послезвучий. Бас. Он есть, его много, но бас всё-таки то-же разный, бочка, барабаны, контрабас и бас-гитара это всё бас.
И если контрабас и бас-гитара удавались тестируемой акустике отлично, то с барабанами было уже сложней. Тут я хочу заметить опять же своё личное мнение,
впрочем с таким же мнением я встречался в интернете то-же - натурально, чётко и правильно сыграть удары барабанов может только большой лопух НЧ-динамик.
Например, японцы раньше такую акустику делали ведь не просто что-бы внешним видом привлекать покупателей)
Тем не менее StyleAcoustic всё-таки очень добротные колонки, которые могут реально удивить. Многое конечно, зависит от качества записи, но иные альбомы, или композиции на определённых альбомах, просто завораживали, сидишь, слушаешь и думаешь - ничего себе, вы и так можете?)))
Колонки могут создать и трёхмерную сцену. мой основной диск по этому параметру это альбом Roger Waters – Amused To Death. В нём в начале диска говорит мужской голос, так вот, может это благодаря звуковым панелям что висят у меня справа и слева, кажется что мужик стоит рядом со мной слева и я могу дотронутся до него рукой. Дальше в альбоме есть эффекты с проносящимися лошадьми слева направо,так вот, они проносятся перед тобой и реально исчезают справа сквозь стену куда-то вдаль. В обратном направлении проезжает уже гоночный автомобиль насколько я понимаю, почти такой же эффект, великолепно! Вообще, звук у акустики почти на всех альбомах, за редким исключением, оторван от колонок. Многое конечно ещё зависит от комнаты прослушивания. У меня скромная небольшая, но зато отдельно под КДП комната, при больших размерах думаю было бы лучше во всех отношениях.
В заключении хотел бы узнать у Алексея почему был выбран именно такой форм-фактор расположения динамиков? Вопрос не просто так, объясню. Я например, слышу сцену и ассоциирую её с расположением инструментов не только в ширину, глубину но и в высоту. И вот тут возникает диссонанс - обычно инструменты примерно располагаются так - вверху тарелочки, колокольчики и т.д. всё что связано с ВЧ, внизу обычно барабанная установка.
И вот на акустике где ВЧ ниже чем СЧ/НЧ получается что тарелочки условно говоря, ниже чем барабаны. Лично у меня иногда при прослушивании возникал в сознании такой образ. Но в любом случае, это только мои ощущения.
В целом туровая StyleAcoustic сбалансированная, универсальная, приятная акустика. К сожалению, у меня не было физической возможности установить её правильно, но если её поставить на хорошие, основательные, в стиль акустике, стойки, правильно расположить в комнате, на правильной высоте, акустика будет просто бомба в своём классе!
Ещё эта акустика позволила мне услышать и понять некоторые недостатки своей акустики. Теперь я знаю у кого можно смело покупать авторские колонки!
Спасибо бару за предоставленную возможность поучавствовать в туре!
Извиняюсь за столь не качественные фото, телефон сильно искажает и цвета и геометрию.