🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

А общий габарит ящика?

60-57-47 см ( Ш-Г-В )

1 лайк

Нормально, компактно.

География тура какая? Ограничения есть?
Сравнил бы со своими полочниками. Габариты идентичны практически. Стойки есть.

С моей стороны ограничений нет.

3 лайка

Пока непонятно, получится ли тур этих маленьких, но удаленьких. Я не поленился, позвонил Алексею, и попросил их послушать на недельку. Заодно и прогреть.
И вот вечером воскресенья я уже мчал за ними, благо ехать не очень далеко, даже по ейским меркам. Десять минут - и я на месте.
Они действительно увесистые для своего размера. И довольно симпатичные. Привёз, даже настыть не успели в машине, завёрнутые бережно в тёплое одеяло.
Сразу ставлю и подключаю.
Система у меня всё та же незамысловатая. Источником Pioneer BDP-150, самодельный ЦАП+пред в корпусе от реса Деноно (ЦАП Назара Штыбеля в исполнении Виктора Гузика, РГ Никитина релейный).
Увеселитель XTZ class-A 100 D3 после рекапа и мелких доработок. Как отозвался о нём Алексей Мишин, когда рекапил - “честный усилитель, что подал - то и на выходе”.
Акустика Алексея Коваленко Tango .
Набор кабелей сборная солянка, устоявшаяся лет за 5.
Пока поставил малышей на свою нынешнюю акустику, её старших братьев по имени Tango. В дальнейшем планировал послушать в разных вариантах размещения.
Алексей, когда отдавал мне их, не зря обратил внимание на то, что фазики у них сзади. И это сделано специально. Тогда в небольших КДП можно размещать их
близко к стенке, и это, по идее, должно субъективно добавить НЧ. Кроме того, слушали их дома у Алексея, где до стены метра два, и площадь 33 квадрата, там был дефицит НЧ.
И они явно “не продавливали” этот объём. Ну чудес и не ждали в таком-то объёме!
Стоя сверху моей домашней акустики, малыши дали тот же эффект. Потому что: 1. Намного выше ушей 2. Расстояние сзади от стены около полутора метров.
Ладно. Пробую двигать. Ставлю на табуреты рябом с большими. Твиттеры сантимов на 10 ниже ушей. Результат - басов поболее. Но кроме басов там отличная середина и ВЧ.
И обалденная сцена, объём и воздух. Я слушал, и фалломорфировал. Ну почему мои большие звучат не так? Вот не плохо, но не строят так объём! Это с твиттерами внутрь.
Помню, что Алексей советовал разворачивать их наружу. Переставляю. А эффект таки есть. Расстояние между осями акустики около 1,3м, расстояние от меня до акустики
около 2,5м. Объёма ещё больше. Причём сцена не выдаётся намного за колонки, и нет “облака звука” перед колонками. Это академически правильная сцена, объёмная и эшелонированная.
Но слушая треки электронной музыки, как класической, так и попсовее, то и дело слышу, как некоторые звуки “улетают” за пределы сцены. Такое сразу услышал у Жана-Мишеля
в сборнике “Аэро” и в Yello “Touch”. КИЗ может быть выше или ниже и в стороне от акустики. Не хочу вдаваться в физику процесса, может быть или “кааца”, констатирую факт. Пробую на натуральных инструментах. Да, отличный объём, солист впереди, а остальные чуть сзади. Сцена немного шире акустики.
Там, где при записи старались передать объём помещения, как в записи мужского хора певческого института “Валаам”, это явно слышно. Поют в ограниченном помещении со своими реверберациями, возможно - в храме. Струнные барокко звучат правдоподобно. Щипки струн “остренькие”. Скрипки не выпиливают моск визгом, но и не сваливаются в “мягкий комфорт”.
На треках из “Пиратов” Ханса Циммера или треках E.S.Posthumus фортиссимо звучат чётко и разборчиво, с отличной атакой, масштабом и размахом! На записях виброфона звоны висят в воздухе с долгим послезвучием. Перегрузочная способность у акустики очень хорошая для её мощности и габаритов.
Грел акустику три дня, явно проявлялись изменения в звуке. И тут не на уровне “привыкания к звуку”. Просто динамики новьё. И сначала была некоторая колкость на ВЧ,
странные моменты на середине, не везде, а в конкретных местах трека. Со временем звук становился гармоничнее, глаже. Ну а что же с басовой составляющей? Стены далеко,
ставить за системой не вариант. Решил в качестве стены использовать кабинеты моей основной акустики. Развернул боком, и подвинул к ним малышей на 15 см. Включаю.
Есть контакт! Не стану сочинять, низа не стало столько, сколько в записи. Но герц примерно до 40 уже слышно. Ниже, конечно, с ощутимым спадом. Это если слышал эту запись на нормальных напольниках. А так вообще достаточно правдоподобно. Понятно, что напольники звучат основательно, не до 10Гц, но до 35 слышно отлично, потом уже акустика обозначает, что “тут должен быть звук ниже, я вам об этом сообщаю”. Так же вот и малыши обозначают, но не воспроизводят ниже 43-45Гц. Ну а чего вы хотели? Физику обмануть невозможно. Есть ещё идея по поводу некоторой “осветлённости” звучания. Площадь диффузора СЧ динамика визуально больше площади диффузора НЧ. За счёт этого и некоторое преобладание ВЧ и СЧ. Но за счёт этого же отличная сцена и объём.
За время прогрева и экспериментов с размещением и углом разворота акустики прослушано много разной музыки. От лютневой музыки барокко до “Хранителя 7-ми ключей”, в том числе достаточно электроники, потому что попросту балдел от объёма и буквально “визуализации” некоторых эфектов. Что могу сказать об этой акустике после тестирования?
Акустика достаточно интересная. Не буду вдаваться в количество конкурентов в её ценовой категории. Но слушать её хотелось. Даже жену привлёк, сама не бежала с кухни, но сначала по моей просьбе слушала, а потом сама просила включать её музыку, всякие ковачи, ваенги, дидюли, лемаршали и т.п. Но тоже отметила, что басов по сравнению с нашей акустикой меньше. Я сказал ей, сколько стоит та и другая пары акустики. Думаю, если у вас не было 2,5-полосных напольников, маленькая КДП, то звук малышей будет очень хорош.
Даже если были, всё равно советую послушать. Если есть силы и энтузиазм, конечно. Алексей пока в процессе поиска оптимальных решений для полочной акустики, и ему будут
интересны мнения бояр про “Little Dream”, как я лично назвал эту пару. И да, мне повезло, что не пришлось носить ящик с упакованной акустикой. Это было бы нечто!
Классический вопрос: мог бы я жить с этой акустикой? Уверен мог бы. Какое-то время, до ближайшего зуда. Жена со мной согласилась, только сказала, надо было бы соорудить “стенки” для отражения НЧ в нынешней конфигурации КДП. ))
Думайте сами, решайте сами . . .

21 лайк

То есть вы предположили некоторых более интересных конурентов. Если не секрет, кого?
Есть ощущение, что нехватает низа уже начиная от нижней середины?

1 лайк

Написал ведь: "не буду… " и далее по тексту. Написал намеренно, потому что на вторичке мелькают иногда интересные экземпляры, для каждого свой, и мне уже должны были написать об этом. Видно мало кто читал мой опус. Вы хотите получить все ответы на вопросы об этой акустике только от меня? Не-не-не. Тур позициониоуется как исследование ушами досточтимых бояр. Если более никто не желает слушать и делать свои заключения, или даже выразить пожелания Алексею, то дело ваше. Я сегодня, когда отдавал акустику, уже выразил своё мнение и пожелания непосредственно Алексею. Участвуют в туре те, кому интересно. Превращать его в обсуждение всем баром краткого прослушивания одного человека считаю моветон. Это была затравка, если позволите.

8 лайков

Noosfera Master @ Styleacoustic Tango 861TX @ Российский High-End 2022 - YouTube Здесь в начале ролика играют полочники.

1 лайк

Закрыл запись.

1 лайк

И этот тур начали! 4 тура стартовали за час.

14 лайков

Всех приветствую! Сегодня получил посылку от Алексея Коваленко, вернее сказать огромный ящик звука! )) После физических упражнений, оставил АС немного адаптироваться к комнатной температуре и ушел набираться сил для первого прослушивания.
Начну так сказать с первого впечатления, визуального. Колонки в живую выглядят солидно, отделка корпуса, динамики - глазу приятно! Перед написанием текста о первых впечатлениях от прослушивания, обращу внимание коллектива, что я намеренно не читал отзыв @AudioManiak, до собственного прослушивания, дабы не попасть под влияние чужого мнения. Некоторые мои заключения и сравнения звукового почерка, будут опираться на факт владения АС B&W 702 S2 (Upgraded). Моя система: УМ - Apollon Audio NC 800SL, предусилитель - Emotiva XSP-1 Gen 2, ЦАП - Charm Audio DAC 2.1., стример Beaglebone Black+плащ SPDIF. Кабели: акустический самодельный из кабеля Straight Wire Super Quad, на бананах DH Labs, межблоки тоже мои самоделки из качественной медной моножилы, на разъемах Furutech FP-126.
Пожалуй начну. Пишу спустя 2.5 часа прослушивания. StyleAcoustic установлены таким образом, что ВЧ головка находится на уровне моих глаз, когда я нахожусь в точке прослушивания, расстояние от колонок до задней стены 40 см. Комната размером. 21 кв.м. 3,5 м*6 м., высота 3 м., система расположена в центре, по длинной стене. Комната имеет частичную акустическую подготовку, панели Heradesign установлены по тыльной стене и на потолке в зоне первых отражений. На окнах тяжелые шторы от потолка до пола.
Первое включение, АС установлены без разворота в какую либо сторону, ВЧ головки с внутренней стороны. Включаю на привычном мне уровне громкости, сразу обращаю внимание, что мои B&W звучат чуть громче на этом уровне, наверное чуйка разная. Слушаю хорошо знакомые композиции: Billy Joel - The Downeaster Alexa, The Kelly Family - We Had A Dream, ловлю себя на мысли, что как то не ясно строится сцена. И тут вспоминаю рекомендации @AlexeyK что желательно установить ВЧ головками наружу. Меняю АС местами и делаю совсем небольшой доворот внутрь от оси. Включаю, сцена изменилась, теперь всё на своих местах. Слушаю еще несколько композиций, понимаю, что мне не хватает ясности в звуке, как будто легкая вуаль на АС. Выполняю вторую рекомендацию Алексея Коваленко и добавляю громкости. Иииии…, вот оно в чем дело то - так вот ты какой, цветочек аленький… ))) Акустика любит мощность, на малом уровне громкости она звучит не так интересно. При этом обращу внимание, мощник у меня не слабый, дури в нем достаточно, АС контролирует четко, мои бивни держит в железном кулаке, хотя они далеко не подарок для усилителя. Далее прослушивание было совсем иным, появилось желание переслушать свою подборку треков. Очень понравился объем, с которым колонки строят звук в комнате, скажу избитую фразу - звук к АС не липнет, привязки к динамикам нет, альбом Roger Waters - Amused to Death, сплошной эффект присутствия, как будто система 5.1. работает в комнате, трек Bubbles, Yosi Horikawa - теннисный шарик скачет у меня из одного края комнаты в другой. Теперь немного критики - у меня есть вопросы к верхней середине, мне не хватило четкости (остроты) верхних тембров, в композиции Brothers in Arms, в исполнении Club For Five, на своих АС я привык слышать более звонкий, “жирный” (не путать с резким) тембр голоса солиста, StyleAcoustic же преподносит этот момент более сдержано, делает упор на нижнюю составляющую СЧ диапазона. Касаемо ВЧ диапазона, он деликатен, подробен, но мне хотелось бы совсем немного добавить ему искры что ли, в композиции This is New в исполнении Joe Chambers, в самом начале на мой вкус тарелочки звучат не так прозрачно и детально, как я привык. Теперь перейдем к НЧ диапазону, вот тут меня StyleAcoustic удивили, в моей комнате у меня совсем не было ощущения, что их в плане баса не хватает, НЧ убедительны, когда надо они могу надавить как следует, призвуков корпуса нет совсем.
Это были первые мои впечатления от StyleAcoustic Алексея Коваленко. Пишу обзор, а АС продолжают играть, звучит трек Sweet Sixteen от Billy Idol и нога сама притопывает в такт, это о многом говорит. Промежуточный вывод - АС получилась очень достойная, звук выдает очень качественный, вовлекающий. Насчет стоимости за данную пару StyleAcoustic и возможных альтернатив, мне сложно судить, в данной АС я вижу неоспоримые плюсы, это качественные головки, такие в серийных АС в данном ценовом диапазоне не встретить. Я не знаю на каких элементах построен разделительный фильтр в АС, но зная подход к процессу Алексея Коваленко, думаю внутри тоже всё на приличном уровне. С позволения коллектива, в течении 2-3 дней буду слушать АС, в итоге дополню свой отзыв.
Это моё первое участие в туре, прошу строго не судить, я старался! )))
P.S. Прослушивание только в режиме DIRECT, никаких тембрблоков и коррекции звука.












27 лайков

Всем привет! Пока АС едут к следующему участнику тура, дополню свой отзыв о StyleAcoustic. Я привык доверять первому впечатлению от звука, если сразу как говорят “зацепило”, значит твоё, если нет, то выслушивать для себя плюсы смысла особого не вижу. Так вот, касаемо StyleAcoustic можно сказать “зацепило”. Если бы я искал себе основную АС, я бы остановил свое внимание на StyleAcoustic. В ней есть всё для получения удовольствия от звука. Могу смело порекомендовать ее в комнату размером до 20 кв. м., она в ней не потеряется. По качеству НЧ может составить конкуренцию некоторым напольникам, это факт. Сцена, которую StyleAcoustic строит воспроизводя композиции, это её фишка, масштаб для ее размеров действительно впечатляет.
P.S. Хотелось бы получить комментарий Алексея Коваленко, на каких элементах собраны разделительные фильтры в АС.

5 лайков

Приветствую, Андрей! По фильтру…Здесь “базовый набор” компонентов, применяемых во всех моих АС :

6 лайков

Отличная начинка! В серийных АС, даже более дорогой ценовой категории, в фильтрах будут стоять дешевые электролиты и катушки на металлических сердечниках.

1 лайк

Ну что, акустика у меня и первые впечатления - мне нравится! :+1: :blush: Удалось перед сном послушать часика полтора, хотелось бы ещё, но завтра рано вставать и далеко ехать. Всегда интересно послушать новый хороший звук. Своя система конечно звучит распрекрасно), но всё-равно со временем привыкаешь к этому звучанию и слух “замыливается”. А новый, качественный компонент привносит глоток свежего воздуха. Я, да и не только я, поэтому и держу две пары акустики, что-бы периодически их менять и тогда звучание оживает с новой силой.
Вернёмся к StyleAcoustic. Я обычно слушаю на громкости чуть больше чем тихо, и вот на этом уровне мне показалось сначала что баса маловато. Прибавил чуть громкости и чувствую что “плавающий” пол начал дрожать, а ушами всё равно не слышу. Видимо это оттого что порты фазоинверторов выведены назад, а за акустикой тяжёлые плотные шторы, которые и поглощают слуховые низкие частоты, да ещё колонки отодвинуты от штор на сантиметров 30. В остальном акустика очень ровная. Буду слушать дальше, но уже завтра. :loudspeaker:

10 лайков

Всем привет! Вчера слушал маленькие кружочки, то бишь CD, сегодня пошли большие, виниловые) Что хочу отметить - вчера с проигрывателя CD бас был, и его было не мало, но я его больше ощущал телом, а сегодня с винила его стало ещё больше и я его слышу! Хотя по сравнению со своей акустикой у меня ситуация прямо противоположная - на СД баса больше, чем на виниле, а казалось бы в системе поменялись всего лишь колонки, остальное то всё как и было, а оно вон как…
Разница в звучании альбомов стала слышна сильнее чем с СД - Chris Rea как-то не впечатлил, а вот J.J.Cale прям удивил, голос его очень понравился как звучит. По средним частотам и верхам всё ровно играет, но повторю ещё раз - с виниловым источником такое ощущение что упор в акустике сделан на мощный бас.
Хотелось бы узнать у Алексея - какие динамики используются?

5 лайков

Добрый вечер! По динамикам:

  • на НЧ используется Dayton Audio RS180-8 7" Reference Woofer 8 Ohm
  • верхний мидбас Vifa NE180W-08 ’
  • ВЧ Scan-Speak Discovery 1" Dome Tweeter - Alu Faceplate 8 ohm, D2608/913000 .
    Все головки среднего ценового сегмента с очень хорошим показателем цена/ качество.
    Что касается воспроизведения НЧ диапазона. Нужно учитывать, что АС имеют “не большой пробег” и им нужен “прогрев”. Поэтому рекомендую в первое время прослушивание на максимально возможной громкости, какую позволяет домашняя обстановка, соседи. Схема АС в 2,5 полосы позволяет иметь достаточно убедительный НЧ диапазон, т.к. на НЧ играют обе головки с общей площадью излучения 260 см2, что больше, чем стандартная 8" НЧ головка.
10 лайков

Жена сказала - ДА!
Слушаем, удивляемся. Чуйка 90 , это хорошо.

13 лайков

Она совсем не теряется в 25 метрах. Это я её ещё на «привязи» держу

1 лайк