🪬 Полочники StyleAcoustic — оценим прототип? — ЗАВЕРШЕН

Вон на выставках такое повсеместно, и никто не жаловался вроде ещё)

У меня Уитни звучит мягко. Вообще, голос певицы - хороший индикатор проблем в системе, для меня. Всё же надо АС ставить точно на то же место, где стоят Танго. АС ближе - больше верхних НЧ, дальше (друг от друга) - больше нижних НЧ. Надо чтобы в одинаковых условиях работали. Вернусь, так и сделаю.

2 лайка

А до места прослушивания сколько метров?

Три метра.

1 лайк

На последнем росхайэнде в нижнем зале, была возможность сравнить напольные tango и эти полочники от одного усилителя.
На больших уровнях громкости полочники заметно покрикивали на вокале. У напольных tango таких проблем не было.

1 лайк

Пишу отзыв. Styleacoustic NoNaMe )

Система такая.
АС - Styleacoustic Tango 861SL
Усилитель - AG-1 А.Клячина - гибридник, ECC83 + какие-то сборки TDA, Ватт 50 на 8 Ом.
ЦАП - Berkeley Alpha DAC series 2
Источник - Auralic Aries G1
Медиатека на NAS, подключен стример проводом в свитч D-Link + ЛБП.
Акустические XLO signature 5.1, межблочный Tchernov Ultimate Slim IC 1.65, цифровой студийный Canare, силовые самодельные на Acrotec P4020 с вилками/ложками Furutech, Viborg.
Три БГР, 2КВт, 350Вт, 250Вт х 2. Все компоненты развязаны и от сети, и друг от друга.
КДП: квадратная, 4,5м х 2, обработана акустически:
Все стены - акустический войлок, кое-где “волна” маписсил.
4 блока мин.ваты - в углах за АС, вертикально.
Диффузоры Шредера по бокам, в зоне первых отражений.
Ковры, диван, подушки, все дела.

На время тура АС пришлось подключить акустическими проводами Neotech 5003. Чтобы исключить сравнение на разных акустических, перед началом тура я слушал неделю свои АС с этими проводами, ничего криминального не обнаружил.

Усилитель временный, Noosfera Master ещё в работе. Но усилитель хороший, и позволяет “выжать” из Tango многое. Даже в сравнении с прежним усилителем Noosfera Tarkus XS.

Итак, прослушивание. Первые впечатления я уже озвучивал. Так уж сложилось, что последние месяц-два я слушал музыку довольно тихо. Как-то не было желания “откручивать”. Поэтому и туровые АС до отъезда своего в отпуск не включал громко. И в режиме средней громкости и ниже, особо различия не бросались в уши, и цели их обнаруживать не было.

Заметить смог я одно - туровые АС для меня достаточны, позволяют в полной мере насладиться музыкой, не вызывают никаких вопросов, красивы внешне и отлично вооружены энергией. Пока не добавил громкости.

Стали мы слушать АС так - взяли блокнотик, сели с супругой и начали включать всё подряд, не забывая записывать. Но вскоре прекратили… как это было:

  1. Арбенина - “Ау”.
    Я - резковато, поёт в нос, шипение.
    Юля - Много ВЧ, резко, остро.
    Арбенина лично у меня вызывает мысли. Отвлекаешься и увлекаешься настроением, а тут не получилось совсем.

  2. Кондаков - Fairy Tale In The Rain.
    Юля - псевдо-детальность, резко.
    Я - Недостаёт НЧ у контрабаса, на СЧ “лупа”.
    Данная композиция звучит на Танго очень мягко и красиво. От этой красоты не остаётся и следа.

  3. Dream Theater - Wither
    Я - бубнит НЧ, жира нет, НЧ как бы тоже нет.
    Юля - режет уши.
    Акцент в этой композиции на гитарах, очень скрупулёзно проработан “бэк”, это задаёт тон и общее впечатление, несколько уводит в транс. Ничего этого просто нет у туровых АС.

  4. Ella Fitzerald - Spring Is Here
    Юля - всё отлично
    Я - легковесно, нет сока.
    Это исполнение с оркестром. Вокал впереди, он медовый, тягучий - и тут опять нет совсем этого, wtf???

  5. Emilie Clair Barlow - Yester Me
    Я - фокус на СЧ, шипит, мутновато.
    Юля - плоско.
    Должны быть эмоции в вокале. Но нет.

  6. Nickelback - Dark Horse
    Я - жира нет.
    Юля - ничего не понятно.
    Звучать должна “мясисто” - вкусно, с достаточными НЧ. Вроде и угадывается, но нет, не хватает.

Дальше решено было не продолжать.

На следующий день убавил громкость, и балдею. Даже, пожалуй, оставил бы себе - если бы не было Танго. Очень точные, детальные. И нет перекосов тоналки, как на высокой громкости. Выводы делаю такие - с повышением громкости АС “сдуваются”, ползёт тоналка (или это работает моя КДП, не суть), начинают превалировать ВЧ/СЧ, это при том, что КДП у меня на ВЧ можно сказать переглушена. Танго при общей более благородной подаче, таких недостатков (особенностей?) не имеют вообще. Они и на высокой громкости передают эмоции, вытягивают из записи её суть. Собственно, ничего удивительного, что более дорогие и “взрослые” АС справляются лучше.

Спасибо уважаемым Алексею и Дмитрию за тур. Бару мир!

12 лайков

А не может быть так, что усилителю не хватает мощности на туровые АС? Танго наверняка почувствительнее.

2 лайка

Если говорить про искажения, то нет, я не заметил их появления на высокой громкости. По ощущениям, именно ползёт тоналка. Но всё может быть, конечно, просто я не сталкивался ещё с нехваткой мощности усилителя и не умею её детектировать )

1 лайк

Вот нехватка НЧ, как раз один из показателей недостаточной мощности усилителя.
В моей комнате 24м сабвуфер был отключен бесповоротно. Чем они больше всего запомнились, как раз великолепным низом. Мэджика да, тоже не хватило, упрощают, недодают. Хотелось бы со старшими сравнить, очень интересно.

Перечитал ещё раз. Сильно похоже на “усилитель виноват”

1 лайк

Следует учесть геометрию моей КДП, изначально очень склонной к раздуванию НЧ. Блоки мин.ваты неспроста стоят - так я выравнивал тональный баланс, прибивал излишки НЧ. Танго “басят” всяко больше полочных туровых АС. Может быть, что по этой причине и не хватало НЧ на высокой громкости. А качество НЧ на средней громкости я сразу отметил. Не считаю, что виной сниженная относительно Танго чувствительность туровых АС. Может быть, @AlexeyK прокомментирует?

1 лайк

Приветствую всех! Алексей, Вы практически выразили мое мнение о туровых полочниках в сравнении с напольниками Танго.
У полочников хороший низ для их габаритов и все хорошо ровно до того момента, пока не включаешь напольники ( в нашем случае Танго ). Вот тогда понимаешь, что у полочников “низа просто нет”. Усилитель тут не при чем. Такой же эффект с Атомико.

5 лайков

Дмитрий, есть маленький шанс устроить прослушивание “старших”, если такой тур состоится. Есть в наличии Танго 861LS , точно такие, как у Алексея afterburner. Интересно? :grinning:

3 лайка

Мне да, интересно, и даже очень. Но моего интереса мало…

У моих Менторов баса не больше, может помасштабнее и поточнее. Не зря сабом подпираю.

у менторов пустая нижняя середин (правится чуть лампой, но все равно проблема есть), бас в сравнении с Танго не структурный (поэтому поточнее не про них, на мой взгляд), “на одной ноте”, хотя по глубине очень близко

2 лайка

Может быть, может быть. Вот рядом встанут, и будет всё ясно!

1 лайк

Тур завершен, отзывы в первом сообщении.

4 лайка

Дмитрий, спасибо за организацию тура!

2 лайка

Тур закончился. Спасибо всем участникам за высказанное мнение по АС . Целью тура было понять и оценить возможности АС данного форм фактора в разных условиях прослушивания.

Пришло время ответить на возникшие вопросы:

Олег, расположение головок на передней панели АС выбрано больше из технических задач. Но и эстетически, мне лично, расположение МТМ нравится больше. Я не замечал ранее связи в расположении головок с построением сцены по вертикали. По прибытии АС домой я еще раз тщательно прослушаю эту пару в этом ракурсе.

В данном случае корпуса не дариновские, делали сами. Для прототипа не имело смысла заказывать. Поэтому есть мелкие недочеты по туровым корпусам. У Дарины качество корпусов выше, делают четко по техзаданию, дизайном АС не занимаются.

По видимому терминал с брачком попался, ранее такого не наблюдал. Надо будет в будущем делать тщательнее отбор…

Что хотелось бы добавить. Обычно у меня прототип развивается в некую линейку “внешне одинаковых АС”. Так было с Танго и Арией. Не будет исключением и с Ариеттой ( название АС появилось по ходу тура ). В данной концепции будут применятся разные мидбасы и ВЧ головки. Это мидбасы от СВ акустик линейки Сатори, ВЧ головки с твердыми куполами, дающие недостающую некоторым участникам тура “искру”.
Еще раз спасибо участникам и организаторам тура!
P/S Если есть интерес, могу предоставить в тур более “взрослые АС” - пару напольных АС Танго 861LS.

11 лайков

Так есть…

Записываюсь