Вот это мне интересно.
И вот это тоже.
Вот это мне интересно.
И вот это тоже.
Патроны заканчиваются
Авторские БП.
Кто сразу выскажет свое “фи” будет неправ. Дальше я объясню почему.
Все авторские изделия делятся на три условных класса .
1 Эксгибиционистские.Когда автор упирается в качество именно комплектующих и идет по достаточно проверенным временем и дорогами схемам. Эти БП часто имеют солидный размер корпуса - большие радиаторы, вылизанный терморежим и запас по току. При этом такой блок изначально редко бывает слаботочным - у автора "раззуживается рука " и он ваяет добротное изделие , не экономя на мелочах. Минусы таких изделий - очень сложно определить каким будет влияние на то, что сядет ему “на подвеску”. Только прослушиванием. Очень часто отличные комплектующие и все остальное не являются гарантией синергичности с изделием, которое оно питает. Вот такой парадокс. А так все красиво и аккуратно, загляденье.
2 “Неосхематичные” БП. В них автор делает упор на очень современные схемы, новейшие малошумные стабилизаторы, делает свои изюминки походу дела и такие блоки не похожи на “традиционных” монстров. При этом за счет небольшого количества комплектующих - автор может “упираться” в самых проблемных местах. Часто есть подстройка по напряжению и запас по току в разумных пределах. Плюс таких БП - хорошая синергия с цифровыми устройствами, для которых очень важна именно “малошумность” . Обычно БП выходят не дешевыми, внутренне глаз не радуют (пространство внутри корпусе далеко не заполнено красивыми деталюхами).
По сути это как раз и есть “новое поколение” для цифровых устройств.
Минус - все висит на волоске опыта автора. При кажущейся простоте - БП требует очень точного понимания что и за что отвечает. И где нужно “нажать” и где это на результат влияет не так сильно.
3 Всехпорватели. Это отдельная кагорта авторов, задачей которых является обязательное “порвание” фабричного дорогого ,импортного изделия. Желательно при минимальных затратах. Широко используются транзисторы с “военки”, трансы от пеленгаторов и , конечно (обязательно) какая - то волшебная проводка внутри. Легендарная и непобежденная в каком нибудь МИГе (или чем-либо еще не менее устрашающем). Схемотехника часто тоже взята из “анналов оборонки” и внешний вид такого изделия должен внушать врагам трепет.
Для цифровой техники (современной конечно) такой блок часто приносит что-то из другого мира. Причем авторы всегда до последнего защищают свое устройство и часто уносят “на модернизацию” и все по-новой.
Я думаю что даже можно привести примеры авторов первых двух номинаций.
Нужно.
Ну давайте я просто приведу примеры - а кто к какому лагерю относится уже сами скажите.
Ты все таки решил все темы бара в свою тему затащить.
Я бы таки хотел поговорить про чай!
Говори - здесь можно.
А мое виденье вопроса БП где я буду высказывать ? Там где мне удобнее и логичнее.
Для внешних устройств тоже очень хорошо применять линейные БП - особенно если импульсный будет гадить “в водопой” откуда берут питание остальные аудиокомпоненты.
Например внешние накопители , NAS (если он имеет такой вариант внешнего подключения ).
Помним что импульсник гадит в “обе стороны”.
Как далеко гадит ?
Если система подключена к выделенке общей длиной около ста метров.
А все внешние накопители и прочий мусор в обычной домашней сети ? То есть между компонентами системы и импульсниками как минимум 150 метров кабеля и два стабилизатора Лидер по 10 кВа ?
Больше всего гадит в “том же дистрибьюторе” что и линейная часть. Влияние тем меньше чем длиннее путь между импульсным и линейной оставшейся частью.
Надо понимать , что импульсник гадит с особым цинизмом - по всему спектру.
Хило умудрялся быть слышимым при включении на всех устройствах в одном с ним сегменте - пока работал на внутреннем импульсном источнике. Приходилось принимать меры для его "принудительного " разделения - это , в свою очередь, влияло на его звук негативно. Круг бы замкнулся - но линейный внешний источник все развел по углам. Получилось изумительно синергичное решение для всех.
Ну значит за импульсники мне не страшно
В дистрибьюторе только пред, фонокорректор и CD плеер. Ну и малина сейчас.
К концу недели приедет D7. Вот и сравню.
Страшно. Их выходная часть продолжит свою черную работу по введению помех в USB. Которые дойдут до D7 через соединяющий внешний накопитель и D7 кабель. Рано радуемся.
По D7 есть один важный нюанс - нужно его вообще не выключать с рабочего цикла. То есть “закольцевать” треки во время простоя. После прослушивания он должен “продолжать трудиться” по его мнению.
Ну тогда прежний план. Контент на жёсткий диск и в внутрь D7. То, что действительно хочу слушать с файлов на карту SD и внутрь D7. ЛБП от @Bason и кокс в Esoteric . Вот и сравню со шляпомалиной при равных условиях.
У меня в линию питания цап, компа и пр., включены электронные часы (А ТАМ ИМПУЛЬСНИК КАК ПИТЬ ДАТЬ !). Всё. Можно вешаться? Нет, серьезно, плохо ведь это, надо попробовать отключить. Спс. Надоумили ! Блин… Там еще и телек… Как страшно жить !
Контент на жесткий диск внутрь - по прежнему рекомендую SSD
У D7 есть еще козырь в рукаве - это USB, который просится в Беркли .
Да мне уже проще CD диск купить.
Я же файлы не слушаю в принципе.
Продал комплект urendu с полной обвязкой, когда понял, что не включал его месяца три . Понадеялся на малину, но она крепко лажает местами опять же жаль пять Тб контента, собранного за несколько лет. Оттого и попытка с D7.
Думаю что будет пересмотрен “вид на CD”
В пользу файлов ?
Так я только за.
Если продать коллекцию CD то наверное хватит на пару новых аурендеров, не то что на какой-то Беркли
Какими ;))))