АС Клячина очень точные. Первое, что они выявляют в усилителях - это перекошенный тональный баланс, если он имеет место быть (настроенные на бум - тцы усилители). Второе, если сравнивать с другими (многими) АС - это форсированные НЧ и ВЧ у многих брендовых АС. Клячин этого не умеет, за что отвергается почти всегда у большинства аудиофилов.
Современные АС Клячина в довесок очень точны по макро- и микродинамике, детальны и музыкальны. Разница в усилителях прекрасно слышна на них, особенно умеют они вытаскивать основу, это есть музыка, или нет.
Всем привет. Порекомендуйте, что можно взять из усилителей с пультом, с аналогичными “ценностями” как у усилителей А. Клячина, т.е. ровные, без выпячивания низов/верхов, и чтоб мэджика по-больше, детальность, сцена и тд не особо важны, цена до 100 тыс (новое или бу)
Из копаний по бару нашел отзывы по Atoll in 100se, ну AN OTO ещё но он без пульта, Cobra дорогая.
ну уж явно не 100 тыс., а так-то для меня она наверняка будет конечной… кстати как у неё с трансформатором, не сильно гудит? что-то напрягает, у всех Клячинских сильно гудят трансы и ни какие dc фильтры не помогают
да, может у меня проблемы с сетью (пробовал разные dc фильтры, ситуация не особо меняется), но тот же Arcam у меня “молчал”, а например был ещё фонокорректор тоже Клячина, так с ним не громко музыку вообще было невозможно слушать, SA-2, A-2011 тоже гудят, музыку слушать ещё нормально, а вот сериальчик вечером смотреть уже напрягает. H-2, CD-2, DAC-5, DAC-1, TA-2 работали бесшумно. В общем при самосборе видимо это стандартная ситуация - качество гуляет, но при цене за A-2011 в 160 тысяч рублей такого уже не должно быть ни при каких условиях.
может, у покупателя моего SA-5 он “стрелял” аж в телефоне слышно было - пока питание на другую фазу не перевел. И вон в барахолке у человека проблемы - вся техника гудит, ничего не помогает [HELP!] Анализатор сети
ну половина техники самого Клячина не гудит, Arcam, Technics, Sony молчат. напряжение 225-230 В. Пробовал инверторный стабилизатор Штиль, всё тоже самое, а он по идее делает двойное преобразование и должен полностью исключать влияние сети
У меня два усилителя Клячина, ТА-2 и СА-2019. ТА-2 чуть гудит “на холостом”, если близко ухо поднести. Когда играет музыка, услышать гул трансформатора не возможно. Ламповый не гудит вообще. Это какой должен быть гул, чтобы мешать?
У меня есть древний стаб 1958 года. Вот он гудит шопесец, поэтому был выселен на балкон. Включал через него ламповый СА-2019 - в АС появляется гул, слышно только на расстоянии ближе 30-40 см., зато музыка играет приятнее. Стаб ровно 220 выдаёт.
Кроме ведения блога prophetmaster так же является инженером и разработчиком, т.е. имеет огромный опыт выслушивания и доведения звука, который большинству и не снился. В то же время никакие сравнения в принципе нельзя назвать объективными в силу различной физиологии, психологии, уровня культурного развития личности и т.п. Поэтому лучший, на мой взгляд, подход - слушать обзорщиков с близкими лично вам взглядами на музыку и технику.
На самом деле, если доверять идеологии Клячина, то никакого различия в физиологии и психологии нет. Не агитирую, обращаю внимание. Умение слышать музыку, и отличать “тухлую” в плане передачи музыки систему от “живой”, является единственным значимым критерием оценки. Смысл в этом есть, другое дело, что перестроиться и научиться это слышать сложно. Я так и не научился, как мне кажется. Аудиофилия - гораздо проще, а аудиофила техника Клячина отпугнёт, скорее всего. Особенно, аудиофила-перфекциониста. Ибо нет дорогих деталек и пафосных описаний конструкций с фотографиями. Но кому шашечки, а кому ехать.