Техника А. Клячина, ZKI, Natural - баргин для меломана?

Всем привет. Замечаю что на форуме не мало людей с техникой Александра Клячина, ZKI, Natural (Ко всем этим фирмам и некоторым другим Александр приложил свои руки и своё мастерство).

На мой взгляд продукция Клячина весьма интересна. Цены адекватные, меджика полно, упор на мощную ламповую технику, но есть и недорогие играющие транзисторы. Самое главное в отличие от других российских компаний, работающих с лампой - нет выраженной жанровой категоричности. Помимо малых составов и одиноких вокалистов можно смело вжарить драйвовый рок или забойную электронику.

Разумеется идеальной техники не бывает, есть и некоторые недостатки, из которых я отметил бы не высокое качество монтажа и печатных плат, сравнительно простенький внешний вид техники, раньше были проблемы с долгим ожиданием техники после заказа (вроде как с этим стало лучше).

Давайте общаться, делиться опытом, выяснять особенности, развеивать мифы.

Очень прошу больше конструктива в теме.
В первую очередь не спешите делать выводы по картинкам и отзывам тех, кто эту технику не слушал.
Лучше здесь говорить о том что вы слышали сами и о своих впечатлениях, не важно позитивные они или негативные.

Чуть позже сегодня напишу о своей системе и о том с какой техникой мне довелось познакомиться. В моей системе АС V2V mk2 трудятся с 2009 года и этот компонент задержался дольше всех остальных. Так же есть MC Корректор, силовой провод и межблочник.

3 лайка

А ещё он ширики от телевизоров любит в акустику ставить. А при чём тут ан?

4 лайка

У меня был ширик от телевизора берёзка, звук шикарный. Даже моно - колонку делал как-то :laughing:

2 лайка

А сейчас у Вас что?

А сейчас у меня поиски и нервы.

5 лайков

А зачем же от добра добро то искать? Если так все шикарно было?

Я ее в квартире под сдачу оставил, а квартиранты скомуниздили, заметил не сразу. Казалось бы самоделка, а кому-то понадобилась

И я делал.
На работе стоят.
Овальные в пас.

1 лайк

Клячин весьма своеобразный, собственно так же, как и “дядьПетя”. Но у них есть общее в подходе к музыке. Оба человека чувствуют музыкальность и меджик и работают над развитием именно этих аспектов в своих системах, вместо акцента на бум-тсс.

Я был настроен по поводу динамиков из ТВ не менее скептически, чем вы, ровно до того момента, пока я их не послушал. Слушал три системы с ними у разных людей в разных квартирах и был крайне удивлён что это может ТАК здорово играть.

Многие очень сильно негодуют что некоторые вещи в ассортименте Клячина собираются “из говна и палок”. Я не пытаюсь спорить или возражать. Другое дело что обычно капризничают ханжи, которые никогда системы Клячина не слушали.

Точно так же можно долго жаловаться на качество монтажа и качество комплектующих в технике 47 Labs, но я с уважением отношусь к любой технике, в которой есть жизнь, особенно если эта жизнь многогранна.

4 лайка

Вообще, аппаратура дока Клячена сугубо на любителя. Рискового такого каскадера. Ликвидность практически ноль.

2 лайка

Я не против говна и палок… Если цена будет как у говна и палок.

6 лайков

Я слушал Клячина.
Шесть шириков и нч в пол.
Своеобразно, но я себе акустику иначе представляю. И бас такое впечатление, что ногой в пол стучат. А он не такой.

1 лайк

А по цене это все как бу американцы и тогда встаёт вопрос зачем?

4 лайка

Так можно вообще про любую аппаратуру сказать. Ожидал от этого форума чуть больше терпимости и трезвости суждений, если честно :slight_smile:

Вы это на личном опыте можете подтвердить? Я общаюсь со многими людьми у кого есть техника Клячина, многие делали не один апгрейд, старая техника вполне нормально уходит среди тех кто её понимает. Провода вообще улетают на ура.

Опять же если взять по БУ цене технику то ее иногда и дороже можно продать со временем) Собственно ситуация ничуть не хуже чем с любой другой БУ техникой сравнимой популярности

Ну почему-то ни один играющий бренд не имеет цену как у говна и палок в не зависимости от того, из чего оно сделано. Те же 47 Labs вообще очень недурственный ценник ломят на первичке и не стесняются своего монтажа и своих компонентов. Но я уважаю их в первую очередь за их подход и за то что их аппараты играют. А сколько это стоит - совсем другой вопрос.

В любом случае полно примеров когда техника сделана из 50 килограмм блекгейтов а играет как говно и палки) Я все же музыку ставлю в приоритет, а не комплектуху.

А что-то более классических конфигураций доводилось слушать? B2SE на Beyma и Scan Speak, или R2 на Seas Excel?

1 лайк

Были ещё небольшие полки, mvv, кажется, не слушали их.

1 лайк

Здесь наверняка нет тех, кто слышал последние R2. Вот они ломают любые шаблоны. Время овальных шириков в далеком прошлом, старички, а вы можете зубоскалить по картинкам хоть до пенсии и до следующей реинкарнации. Или трех. :slight_smile:

На счет ликвидности. MBV я когда-то отдал чуть ли не за 1 день. Пришли и унесли. За номинальную стоимость, невзирая на так себе уже косметику от падений.

1 лайк

Убрал из названия темы AN.

1 лайк

Вы хотели правду? Вот вам правда. Был я участником форумной вакханалии Клячина, еще году в 2009-м . Хорошо знаю многих тамошних персонажей. И слушал его изделия длительное время в паре сетапов. Ничего особенного. Ни о каком “межике” и речи быть не может. Смешно просто. Клячин и меджик. :joy:
Ну а насчет что из чего и как сделано и политики ценообразования…Это тема для отдельной ветки. Когда Сашу спрашивают, почему колонки в которых материалов на 2 тысячи+работ на три тысячи + логистики на пятьсот рублей , на выходе стоят сотню тысяч, то он не моргнув отвечает: “а остальное за идею”

5 лайков

Идея должна стоить ноль?

Объясните это всей аудиоиндустрии. И любой другой :slight_smile:

Заодно дайте ссылки на сканспики и сеасы за дветысячирублей? Ведь это так интересно.

1 лайк

Отдать в дар не зазорно. Но я и задаром не взял бы.