Всем привет, сегодня получил долгожданную посылку, несмотря на пред- и новогоднюю суету, всё доехало без происшествий, если не считать отсутствие половины штатных винтов в крышке, но тут, думаю, СДЭК не при чём .
Первые впечатления (тактильные) от устройства самые положительные, хотя принадлежность к отечественной малосерийной аппаратуре налицо,
алюминий передней и верхней панелей просится как минимум вдвое толще, конструктив с полунаружным расположением ламп тоже ну, такое, несмотря на то, что защита ламп вполне себе металлическая.
Расположение разъёмов, вполне традиционное, меня повергло в лёгкий шок, дело в том, что длина кабелей фоно- и от корректора к предусилителю у меня позволяет без проблем подключиться при условии расположения гостевого корректора на усилителе мощности, даже с некоторым запасом, но при условии, что вход слева, а выход справа, здесь же оказалось наоборот. Ну и инлет, для питания от кабеля хозяйского корректора, должен был бы находиться справа, по факту слева. Ну т.е. это никоим образом не претензия, располагают эти вещи изготовители рандомно, исходя из своих производственных и компоновочных условий, просто так звёзды сошлись в этом туре, исключительно для меня.
О.К., «жить захочешь - не так раскорячишся» (C), пришлось подключать внатяг и изобретать подставки, что, кстати, оказалось «+» для звука, штатные ножки же для звука давали минус, надо что-то помягче.
Для подключения силового кабеля от моего ф/к быстро собрал переходник, снял крышку (благо винтов открутить пришлось 4 вместо 8
, переключатели уже стояли так, как нужно в моём случае для Koetsu Black Goldline, +26 дБ и 100 Ом, перекрестился, подключил. К сожалению, в этой конфигурации фон 50 Гц из обоих кагалов примерно вполовину уровня полезного сигнала не дал послушать, попробовал другие межблоки, не помогло, поэтому пришлось запитать корректор комплектным кабелем от транспорта Mark Levinson, т.е. по сути обычным серверным шнурком, от гнезда дистрибьютора, предназначенного для приводов. Там фильтр Epcos стоит не 2х80А, а 2х6А, у меня от таких питается привод вертушки и пока CD транспорт.
Причина фона скорее всего в том, что вся система у меня питается от РТ 4,0 кВА подключенного к фазе, свободной от бытовых потребителей, по выделенной линии, а мой ф/к при таком подключении здорово терял в звучании, поэтому я подключал его к розетке из стены, само собой, тоже фильтруя «ломиками» и Epkos 80A. Мой при таком подключении не фонит, этот зафонил, поэтому пока получил питание попроще. Позже попробую другие варианты.
Что ещё не понравилось, RCA коннекторы у гостя уж очень свободно приняли мои кабели, практически болтаются. Коннекторы ETI и AN, что в родном корректоре, что в преде Марк Левинсон, держатся внатяг.
И расположение правый-левый, по МЛ и не только, у меня на всей аппаратуре так, правый находится по правую руку от меня, когда я лицом к лицу с аппаратом, как и АС, собственно, здесь наоборот.
Включил, прослушал пару пластинок, пока впечатление такое, что гость хозяину уступает. По первому впечатлению звучание ближе к транзисторному корректору, ну и соответствует уровню применённых конденсаторов, прежде всего, и комплектных ламп.
Но это впечатление первое, попробую конусы всякие, крышку накрыть, питание получше, кабель хозяйский к нему подключу. Мой «кастом», похоже, ему не переиграть, ну это бы странно было, учитывая ручной подбор сопротивления нагрузки (там по итогу в раоне 10 Ом получилось) и совершенно другой уровень применённых межкаскадных ёмкостей, Йенсен силовых в питании, Муллардовский кенотрон 60-х… Но в процессе постараюсь понять сильные стороны гостя и рассказать об этом подробно в финальном отчёте.