🗿 ММ/МС фонокорректор Talisman signature — что-то на аналоговом — ЗАВЕРШЕН

Поселить в корпус повыше, с перфорацией над лампочками.

1 лайк

Уже) не хочу загадывать, но, возможно, успею закончить до отъезда в Питер

3 лайка

Честно: знаю, как звучит 1042, как работал с ней обычный Талисман и не знаю, как оценивать что-то по записи на телефон. Сорри, запись ужасна.

2 лайка

Чтобы не сеять нездоровый резонанс дурной записью, удаляю.

2 лайка

Лично для меня любая абстрактная запись на телефон звучит как запись на телефон. Но, если это запись чего-то что я внимательно слушал и слышал, то запись сразу достраивается до реальности, и даёт уже возможность более менее адекватной оценки. Или скорее по тому как прозвучали специфичные фрагменты, яркие ноты, шипящие звуки, фортиссимо с литаврами я уже могу сделать для себя выводы об интересном, потенциально богатом звучании или о недостатке информации.
Лично я услышал знакомый насыщенный тембр и объёмность звуков, и вполне себе представил как бы это звучало у меня в системе. Потому что я знаю как звучит винил с этим фоником, да и систему Ивана слышал.
А так, все записи имеют свои особенности и право на жизнь и кому то принесут значимую информацию, а кому то нет, ничего страшного.

4 лайка

Итого:
Очень качественное изделие.
Отличная проработка от низа до верха.
Свободная и пластичная динамика.
Энергетика, ритм, панч, слитность - натурально.
В отличие от более простых, “хлебных” фонокорректоров не мажет жирно. От того иногда кажется как бы отстранённым. Такое свойство замечал у дорогих цифровых источников.
Иногда “мельчит” центральные образы, что не всегда идёт на пользу ( Роллинг Стоунз). Дисканты гармонично подробны и деликатны, это касается и басов. Бывает напряжение в узкой полосе верхней середины (Битлз, Каллас).
Лично мне очень понравился. Довольно неоднозначный в плане записи альбом Боуи прослушал дважды, так как впервые для меня его мозаика сложилась в узор.
Звук создавали: проигрыватель Sony PS-6750 (Goldring 1042), у/м Naim Nait2, АС Linn Kan 1. Провода заурядные.
Записи:


Всех с весной.

19 лайков

А нет ли такого же, только без МС?

1 лайк

есть,
только вместо мс,
кенотрон торчит

А почему же в туровой он не торчит? :-0

не мое, не знаю

Чем туровый хорош - со своими окопными лампочками в стойку без проблем встаёт. А этот с паровозной трубой туда не поместится.

2 лайка

кен самая важная штука
в фонике

3 лайка

Собаре, давайте внесу ясность)
Talisman signature это балансная конструкция (5 ламп), щедро сдобренная транзисторами для решения определенных задач, таких, как добавление скорости и точности, противостояния шумам и стабильности воспроизведения, сцена, масштаб…
Talisman с кенотроном - классический мой корректор. Берет технически начало в классических ламповых конструкциях - питание на кенотроне, отсутсвие стабилизации напряжения. Он обладает чуть более мягкой подачей. Old school в лучших смыслах.
Сейчас я добавил в линейку Talisman 2 (без кенотрона) - это развитие идеи классического талисмана в желании наделить его новыми оттенками звучания.
Итого: Talisman(классик), Talisman 2, Talisman signature.
Отвечая на вопрос - можно ли такой же (signature), но без мс секции, то прямой ответ - нет, но давайте разбираться😉
По аналогии с автомобилем, который является совокупностью всех деталей и инженерной мысли, и именно потому едет «именно так», signature звучит именно так - потому что на входе транзистор, потому что балансная конструкция, потому что без кенотрона но с шунт-ругулятором и так далее.
Поэтому signature - это законченное решение (безусловно, которое будет обрастать функционалом, без изменений главного зерна), в котором мс - это приятный бонус конструктива, но, никто не заставляет отказаться от МM, так как в режиме ММ (транзистор на входе ничего не усиливает, но согласовывает сигнал с последующими лампами). Потому и настройки задумывались на плате - настроил, закрыл, забыл.
Я очень бережно всегда стараюсь относиться к деньгам потенциальных владельцев, поэтому каждое устройство в моей линейке призвано решать задачи в первую очередь в рамках своего бюджета. А я пытаюсь выжать максимум конструктива в каждой реализации.

12 лайков

Ясность наступила.

1 лайк

Быстро сдал отчёт, руки развязаны.
Можно теперь до отправки без оглядки на всякие афильные маячки в кайфушку музыку послушать.

9 лайков

Всем доброго времени суток. Ну чтож), тестирование пройдено.
За день до получения турового фонокорректора приехал ко мне новый картридж 2m bronze, который сразу же благополучно был установлен. Сравнивать туровый Talisman signature буду с условно начальным фонокорректором от Евгения @Zyucustom, автор и производитель в одном лице! Слушаю brave beetle на протяжении уже более полу года, к звуку привык, знаю какой он и в целом доволен. Звук талисман с первых же нот оказался более музыкальным, слитным, все что выше баса ощущается более мелодичным, звонким (в хорошем смысле этого слова) и как следствие мельком поймал себя на мысли, что не так глубоко по басу «копает». В дальнейшем оказалось brave beetle чуть приглушенней и резче играет на фоне этого впечатление чуть большего баса. Но что заметил и пока не знаю как к этому относится-на одном уровне громкости талисман значительно громче своего собрата, чтоб добиться ±одного уровня поворот ручки громкости составляет около 1.5 часов. Настройки в талисмане не менял, 47кОм выставлены. Переключил обратно на brave beetle и первые впечатления не подвели, захотелось поскорей вернутся к талисману. Что могу сказать, звук талисмана увлекает. Пишу и слушаю его, нравится)
Внешний вид его, с выступающими лампами мне приятен, только защита хромированная чуть ляпистая на мой вкус. Форм фактор полноценного корпуса так же в тумбе будет более презентабельно выглядеть в сравнении с младшим братом. Думаю, что созрел на замену фонокорректора.
Благодарю всех кто принимал участие в организации тура и за возможность учавствовать.
Как это было…)





16 лайков

Доброго времени! Относиться сугубо положительно) балансная схемотехника позволяет вытащить чуть больше громкости. А когда мы начинаем слышать шум фоника? На больших уровнях громкости. А если мы сходу можем громче не прибавляя? Так отлично, для привычного уровня прийдется утопить ручкой громкости и всякой бяки соышимой станет еще меньше! Вот такой плюс от баланса)
В целом же искренне благодарю за честный отзыв. Очень рад, что аппарат не оставил равнодушным. Чешутся руки поскорее примчать домой и закончить таки в закрытом корпусе аппарат)

5 лайков

Что же, пришло время подводить итоги!
Это было увлекательнейшее для меня.
Хочу от всего сердца поблагодарить @dmitre и @Gimmy за помощь и чуткое шефство.
Всем участникам большое спасибо за участие, я почерпнул многое из Ваших отзывов, этот тур зарядил меня новыми эмоциями, свежими идеями и приятными знакомствами.
Еще раз спасибо, земной поклон!
С уважением, Евгений.

13 лайков

Благодарю Евгения, сообщество и его создателей за возможность!
Если будет позволено, мой отзыв вне конкурса.
После тура аппарат попал на прослушку ко мне, 10 дней слушал его, в общей сложности пластинок 30, разных жанров.
По традиции система
Голова denon dl 1000 и 305
Тонарм Fidelity-Research FR 64 fx
Ветак denon dp 3750
Пред marantz sc 22
Транс Fidelity-Research xg-5
Ум marantz pm-14sa ver2 и muzishare x7
АС triangle antal ES и Canton carat 707 dc
Сравнивал с фонокорректор marantz PH1 (22)

После подключения аппарата к питанию в стену, словил сильный фон. Начал искать, оказалось рядом ипульсник БП. Аппарат чувствителен к питанию, даже мотор вертушки пришлось заземлить тк при включении был еле заметный фон. Преключил через фильтр питания, стало лучше, но на всех режимах в моей системе достаточно слышимый белый шум на комфортных для меня уровнях громкости. Особенно на встроенных мс режимах +20 и 26ДБ. Даже просто на мм его слушу. На моем marantz такого нет, его слышно от 12 часов и выше.
Лучшее звучание получил на связке мм +мой транс.

  1. Потрясающий уровень усиления, особенно это слышно с denon dl 1000 который очень низкий по выходу. Мне этого очень не хватает на моём, тк иногда хочется по громче.
  2. Динамичная подача и чёткое разделение по каналам, услышал новые нюансы в знакомых треках, тогда как мой сливает в этих местах в общую массу.
  3. Минималистичный корпус выглядит достойно ну и на внутрянку приятно смотреть, видно что сделано с любовью к делу, как сейчас говорят - зачёт! Но выступающие лампы микрофонят в звук. Услышал, когда одну из 4х задних легонько задел проводом.
  4. От переключения нагрузки эффекта не услышал, если все включены то звук более глухой.
    5.По жанрам: отлично джаз, инструментал, попса, электронная музыка. Но рок, особенно тежелые вещи мне менее понравились. Как уже тут упоминали на некоторых записях ВЧ на грани ассибиляции.
  5. В моем случае, показалось, что он лучше играет в связке с тарнзистром marantz чем с бюджетной лампой muzishare.
    В целом положительные впечатления, немного грустно от подорванного авторитета marantz (
    Оставил бы себе, но мне МС секция не подошла, а аппарат задумывался ради неё и как понимаю это отражается на его стоимости. С удовольствием расмотрю другие модели мастера!


9 лайков

Большое спасибо за время, проведенное с корректором. Тур завершен, но дело его живет))))
В этой конструкции я сделал для себя выводы об используемых мною конденсаторах kzk - в небалансных конструкциях они слегка снимают вуаль, которую как раз небаланс накидывает, и там происходит уравновешивание плюс на минус, в балансных конструкциях, изначально более «ясных» с kzk становится чуть избыточно на верхней середине в некоторых системах, это прослеживалось в нескольких отзывах. Я уже повторил корректор на auricap XO - результат очень порадовал.

Да, Вы верно заметили - стоит отличать наводки ( как в Вашем случае импульсник рядом расположенный портил картину) от шумов (замеченный Вами в паузах) - это уже да - шум транзистора, хотя, в этом направлении у меня тоже появились кое-какие мысли :smiley:

Также хочу обрадовать тех, кому интересна только ММ секция - кажется, я смог) на выходных буду обкатывать, но пришло решение, как безболезненно убрать МС секцию и остаться только с ММ не уходя от балансности.

11 лайков