Фонокорректор по классической схеме с пассивной цепью коррекции. Корректор обладает ярким, насыщенным звучанием. Отлично передаёт тембры акустических инструментов, подходит для воспроизведения вокального джаза, камерных и больших классических составов, инструментальной музыки. Хорошо звучит и классический рок.
Выходной каскад на лампе ECC82 позволяет согласовать корректор с практически любой нагрузкой, снижает влияние межблочного кабеля.
Применение выносного блока питания с фильтром анодного напряжения на высоковольтном транзисторе снижает уровень собственных шумов корректора до минимума.
Изготовлен вручную, с использованием только высококачественных комплектующих, таких, как конденсаторы Vishay BC, Silver Mica, Mundorf М-Сap, F&T, резисторы Carbon Comp. Хромированная защита ламп.
Первый экземпляр фонокорректора на лампах ECC83 (тогда ещё на двух) был изготовлен в конце 2011 года. То есть модель уже отметила свой первый юбилей - 10 лет! На фото одни из первых экземпляров.
А , затем, фонокорректор обзавёлся новыми корпусами и именем собственным AXE-8388 (по названию применяемых в нём ламп).
Внутренности тоже претерпели изменения. Появились печатные платы, изменился состав комплектующих, в БП появился фильтр анодного напряжения на высоковольтном транзисторе.
Если не поздно, то с удовольствием приму участие, тем более уже несколько лет использую транзисторный фонокорректор этого мастера. Будет интересно сравнить.
Есть чувство что продинамят, но всё же записался. Никогда не имел дело с лампой, по этому очень интересно. Думаю и мнение человека который впервые подобное прослушал будет как минимум свежим для бара.
Ребята, возьмите с собой в тур! Нам с Евгением @Zyucustom будет оооочень интересно, будет кастом-битва! Подробности в отзыве, допматериалы без цензуры на онлифанс
Если возможна пересылка в Ростов-на-Дону послушаю и выскажусь.
Цена вполне демократична, качество изготовления (по фото) высокое.
P.S. Сравню с моими дровами (на фото один канал, моно).