Корректор пока только ко второму участнику доехал. А первый свой отчёт уже давно (неделю как) выложил.
Дим, один я видел и читал, просто неделю уже тишина, вот и спросил.
Ехал
Страна большая . Между первым и вторым участниками расстояние почти 1500 км.
Всем мира
Доехал корректор до меня. Ранее не имел дела с изделиями @SanderZ, но привлекала культура производства. Все аккуратненько и красиво и внутри и снаружи.
Радует что в жизни они такие же) Очень достойное исполнение, массивный аллюминиевый корпус, хорошо обработан, передняя панель смотрится лаконично.
По поводу подсветки уже дело вкуса. Мне она понравилась, жена и дети сказали: “Красиво”.
Т.е. один повод к покупке есть, жена одобрит.
Ну и с выключенным светом, смотрится, просто бомба! Намного более ламповый чем OTO).
Потихоньку грею и начнем слушать.
По системе конфигурация следующая:
Avid с тонармом jelco 750, головки Nagaoka mp500 и goldring 1042 (послушаем обе)
Провод тоже Jelco. Усиление OTO Phono PP, сравним со встроенным корректором.
Акустика Heresy 3.
Теперь перейдём к ИМХО по итогам прослушивания:
Описание корректора в инструкции полностью соответствует действительности. Воспроизведение малых составов на высоте. Инструменты четкие и вовлекающие, вокал артикулированный, живой.
Сложности начинаются когда музыка более масштабная с большим количеством инструментов на фоне. Не смог идентифицировать причину, но в таких композициях пропадает собранность. Очень тяжело описать происходящее словами…
Фон превращается в сплошную пелену звука, инструменты которые выдвинуты на передний план как будто повисают в воздухе, сцена разбивается. И это был не симфонический оркестр а Diana Krall Quiet Nights. При этом соло на пианино в заглавной композиции завораживает.
После перехода обратно на ОТО звучание стало более динамичным, движущимся вперед и собранным.
Если говорить в целом. Достойный корректор, с ярким ламповым характером. Значительно меньше вносит в музыку от себя по сравнению с АN, но видимо за это мы и любим AN.
Учитываю ситуацию может быть бескомпромиссным по соотношению цена/звучание. Был у меня не так давно project Tube Box ds, так вот его Sanderz разделает под орех.
Что бы внести ясность . У этого корректора лампы для солидности , а не для звука.
С уважением…
Это точно. Как, наверно, у всех в этой ценовой категории.
Да ладно. Хороший корректор и на бюджетных лампах играет достойно.
У меня вот, например, топовый Croft. У ребят знакомых Лакс-500. Оба поют на дешманских 15-баксовых JJ. Ну да, Бримар-Телефункен-РЦА-Мулард итп лучше играют, не спорю. Сам на Бримар остановился. Но суть корректора ясна и на стоке.
Андрей писал про то, что в Проджекте лампы непосредственно в цепи коррекции не заняты. Стоят на выходе для “облагораживания” звука. Стоимость и бренд самих ламп не обсуждались. Сам корректор (основная его часть) - микросхемный.
Я так его понял.
Простите за оф топ , но ECC83 на 18 вольтах постоянки
Первое впечатление.
Перерыв общения с винилом составил лет 30… Ближе к сорока
Так что можно смело отнести себя к начинающим. Только-только начал “входить”)))
Фонокорректоры, что есть в наличии, все транзисторные. Единственный опыт с ламповым был год назад (фонокорректор Тарасова). Но не сложилось, не удалось решить несовместимость с моим ламповым предом)))
Тем интереснее участие в данном туре. Изделия уважаемого @SanderZ давно радуют взгляд на страницах DA. А тут, берешь в руки, чувствуешь, что это не изделие… Это ВЕЩЬ, сделанная с уважением к себе и другим.
Даже подсветка ламп неожиданно вполне гармонично выглядит
Pioneer PL-30L с Nagaoka MP-200H + SanderZ AXE-V - начнём знакомится…
Мягкий… Вкрадчивый звук. Выделяет середину, делая акцент на голосе, солирующем инструменте.
Какая артикуляция у Sarah Vaughan!!! Ух!
Продолжение следует…
Внесли интригу Ждём…
Как в хорошем сериале!
Продолжаем.
Первые пару вечеров были вечерами знакомства. По минимуму: Pioneer PL-30L с Nagaoka MP-200 в компанию. И ничего лишнего!
Приглядывались друг к другу, подсовывая “вкусняшки” и наблюдая реакцию из под ресниц.
Менялись диски… Менялись провода межблока и силовые. Питание через фильтр или напрямую из выделенки. То солист стал ближе и роднее, то немного сцена поменялась в пространстве.
Не скажу, что сильно, как-то кардинально менялся звук. Так… Оттенки. Вполне цельное, ровное устройство Почти всегда дает комфортный звук.
Неожиданно понял, что появилось что-то новое, режущее слух. Лишние призвуки. Ха! Почти на максимальной громкости - фон 50 гц в колонках. Пока слушал каждый канал, он утих.
Ладно… Пожал плечами, отошел. От движения включилась ночная подстветка коридора… Оппа! В общем, от светодиодной подстветки коридора, от подсветки стола на кухне появляется фон. Причем не важно, куда и как включен корректор. Просто есть наводка. Не смертельно, но…)))
Менял места корректора, его БП. Вверх, вниз, в сторону на сколько хватало проводов. Только разве что клетку Фарадея не сотворил Да и не мешает особо фон. Он ведь не всегда
Дальше трудовые будни, точнее вечера и полуночи, украшали почти бесконечные смены стилей, ритмов и голосов))) Одна и та же пластинка могла играться подряд несколько раз.
То вкрадчивая притемнённость Nagaoka на Pioneer, сменяется ярким битом Benz-Micro с Linn. То захватывает строгая гладкость звука с фонокорреткором Moon 110LPv2. Интересно!
Продолжение следует…
Шайтан- арба с Линном впечатлила!
Аудиошишки хороши.
Интересно узнать, они рассеивают или поглощают?
Оказался весьма удобный стол для регулирования и настройки
Чтобы не лежать между двумя табуретками))))))