➿ Ламповый MM-фонокорректор SanderZ AXE-V — раскрываем винил — ЗАВЕРШЕН

Вот и мне интересно сравнить😊

1 лайк

“Он сказал - “Поехали!” и махнул рукой.”

Фонокорректор AXE-V отправился в Ухту к Михаилу @Kain .

11 лайков

Поехали, ребята!
Отслушивание фонокорректора начато. Первые впечатления благоприятные. Будем разбираться и пробовать разное.

18 лайков

Александр @SanderZ , хотел уточниться - фонокорректор в туре новый, неигранный? И в нем установлена подсветка ламп?

1 лайк

Некоторое время он играл у меня ( неделю, может). И да, есть подсветка ламп.

1 лайк

Господа, доброй ночи!
Сейчас всем известно что происходит. Возможно для меня написание этого отзыва стало терапией ужаса новостей последних дней. Пусть и для всех прочитавших и участников тура наше меломанское дело будет уголком покоя в происходящем настоящем и ожидаемом будущем. Всем мир.

Етак, ниже оформляю свои сугубые имховатые ощущения от прослушивания фонокорректора из заглавия темы. Вперде!

У меня нет темы о своей системе, поэтому, думаю, лучше быстро укажу тракт, в котором изделие Адександра @SanderZ провело неделю:
Картридж Ortofon quintet blue на 12-дюймовом тонарме проигрывателя Project Studie, подключен кабелями @Zyucustom через транс Ortofon ST-7 к фонокорректору того же вышеуказанного друга моего Евгения, далее от корректора кабелем vdh the bay c5, распаянным псевдобалансом, к усилителю Electrocompaniet ECI-2, от усилителя акустические провода Kimber 8PR ведут звук к акустике Wharfedale Linton Heritage.
Фонокорректор в моей системе также ламповый, с кенотронной стабилизацией и с двумя лампами 12ax7 (сейчас это современные mullard) и одной 12au7 (также как и в туровом JJ). Фото пока можно увидеть в моей инсте (тег #моёстерео), ссылка есть в профиле. Вот с ним собственно и сравнивали. Сразу оговорюсь, что с onlyfans не срослось по причинам из первого абзаца :man_shrugging:t2:
Это первый двублочный корректор, который я держал в руках. При установке его на законное место выяснилось, что силовой кабель мой из чудесной пластмассовой страны норовит блок питания развернуть, пришлось “подмять” кабелю загиб).
Также легкую заминку имени известного фильма с Кевином Кляйном “Вход и выход” вызвало подключение rca-кабелей. Но она была быстро побеждена, и вот гость был готов.
Что же услышали мы с Лапой при первом включении? (Описанное далее является субъективным ощущением с поправкой на тугоухость)
Звучание системы с корректором Александра открытое, динамичное. Аудиофильские перестуки и шуршалки передаются очень классно. Здоровское разделение каналов (я не уверен, что верно применяю терминологию, но бывали у меня корректоры, где разница между левым и правым каналом была минимальна, некое недомоно-недостерео). Никаких намеков на вуаль нет и в помине - очень ясная подача.

Бас собранный и честный. Ничего не раздувается, не углубляется. Сколько наделали - столько и есть. Крутил ретровейв The Midnight вот этот:

Записано немного вяло, вяло и звучит! Все верно. Приукрашиваний не замечено.
Вокал с корректором выходит вполне живым, упрекнуть его в ненатуральности трудно.
По мне есть некая тяга к скруглению ВЧ. Это не срез прям срез!, но некая округлость присутствует. Информативность при этом не теряется, глухой запись не становится. Я бы назвал это “комфортный” звук.
Если читывали темы логистики и тура, то возможно видели, что я спрашивал создателя корректора о том новый ли он. Спрашивал, так как звук немного изменился за неделю прослушивания вечерами. Но это изменение было немного неожиданным для меня: после условного “прогрева” немного пропала плотность середины. Если у Вас в коллекции есть записи лейбла Warner, то возможно они дадут понять, что я имел ввиду.
Пластинки Warner (все, что есть у меня) итак записаны немного высоковато, как плохая версия японского архетипа звучания. Но это одновременно (что странно) делает его неплохим тестовым материалом. И на паре пластов Эла Джеро середина стала приподнятой, ненасыщенной. Справедливости ради - возможно это чертов Warner. На всем остальном слушанном такого яркого эффекта не заметил.
Но общее впечатление от фонокорректора это не испортило, просто всему нужно найти верное применение: поп-музыка звучит отлично и драйвово, джаз с многоми тарелками и шаде не вызывают опаски сибилянтов благодаря скругленным вч, не превращаются в кашу инструменталы малых составов.
Я бы рекомендовал этот фонокорректор в систему с густым, темным, насыщенным звуком. Возможно его легкость и динамичность дала бы нужный результат, сделала бы систему открытой. Звук моей системы не темный, возможно поэтому полной синергии не случилось. Верен пока своему набору железок. Но в том, что это изделие высокого уровня исполнения, нет никаких сомнений.
Если можно, то я озвучу пару предложений, Александр? Ни в коем случае не оценивайте их как некие замечания, я такой тон не приемлю, да и мал еще, но все-таки…: рассмотрите возможность не ставить в лампы подсветку, собственное свечение ламп “интимнее”, чем диодное, и я бы подписал rca-разъемы, логика “течения” сигнала понятна, но все же :wink:
Как обычно благодарен бару, судьбе, в этот бар меня закинувшей, и Александру @SanderZ за возможность расширить свою наслушанность. Спасибо за доверие! И очень интересно будет прочесть следующие отзывы, бояре!
Пысы: покрутил по чуть-чуть все, что постил последние месяцы в теме Про покупки

28 лайков

Тур стартовал и это отлично!
Михаил @Kain спасибо за Ваш обзор!

Да, надо было бы прикрепить в первом сообщении, например, эту картинку. Наверное, еще не поздно.

Это всегда можно обсудить при заказе. За время изготовления этой модели были разные варианты - и отказ от подсветки, и замена свечения на красный, например.

8 лайков

:+1:t2::+1:t2::+1:t2:
Александр, отличный буклет с характеристиками, выглядит “мануфактурно”

3 лайка

А что, отзывов не будет, первых впечатлений не предвидится?

Они выше :slight_smile:

Корректор пока только ко второму участнику доехал. А первый свой отчёт уже давно (неделю как) выложил.

1 лайк

Дим, один я видел и читал, просто неделю уже тишина, вот и спросил.

Ехал :wink:

1 лайк

Страна большая :slight_smile: . Между первым и вторым участниками расстояние почти 1500 км.

1 лайк

Всем мира
Доехал корректор до меня. Ранее не имел дела с изделиями @SanderZ, но привлекала культура производства. Все аккуратненько и красиво и внутри и снаружи.

Радует что в жизни они такие же) Очень достойное исполнение, массивный аллюминиевый корпус, хорошо обработан, передняя панель смотрится лаконично.
По поводу подсветки уже дело вкуса. Мне она понравилась, жена и дети сказали: “Красиво”.
Т.е. один повод к покупке есть, жена одобрит.

Ну и с выключенным светом, смотрится, просто бомба! Намного более ламповый чем OTO).




Потихоньку грею и начнем слушать.
По системе конфигурация следующая:
Avid с тонармом jelco 750, головки Nagaoka mp500 и goldring 1042 (послушаем обе)
Провод тоже Jelco. Усиление OTO Phono PP, сравним со встроенным корректором.
Акустика Heresy 3.

18 лайков

Теперь перейдём к ИМХО по итогам прослушивания:

Описание корректора в инструкции полностью соответствует действительности. Воспроизведение малых составов на высоте. Инструменты четкие и вовлекающие, вокал артикулированный, живой.

Сложности начинаются когда музыка более масштабная с большим количеством инструментов на фоне. Не смог идентифицировать причину, но в таких композициях пропадает собранность. Очень тяжело описать происходящее словами…
Фон превращается в сплошную пелену звука, инструменты которые выдвинуты на передний план как будто повисают в воздухе, сцена разбивается. И это был не симфонический оркестр а Diana Krall Quiet Nights. При этом соло на пианино в заглавной композиции завораживает.
После перехода обратно на ОТО звучание стало более динамичным, движущимся вперед и собранным.

Если говорить в целом. Достойный корректор, с ярким ламповым характером. Значительно меньше вносит в музыку от себя по сравнению с АN, но видимо за это мы и любим AN.
Учитываю ситуацию может быть бескомпромиссным по соотношению цена/звучание. Был у меня не так давно project Tube Box ds, так вот его Sanderz разделает под орех.

10 лайков

Что бы внести ясность . У этого корректора лампы для солидности , а не для звука.
С уважением…

1 лайк

Это точно. Как, наверно, у всех в этой ценовой категории.

1 лайк

Да ладно. Хороший корректор и на бюджетных лампах играет достойно.
У меня вот, например, топовый Croft. У ребят знакомых Лакс-500. Оба поют на дешманских 15-баксовых JJ. Ну да, Бримар-Телефункен-РЦА-Мулард итп лучше играют, не спорю. Сам на Бримар остановился. Но суть корректора ясна и на стоке.

Андрей писал про то, что в Проджекте лампы непосредственно в цепи коррекции не заняты. Стоят на выходе для “облагораживания” звука. Стоимость и бренд самих ламп не обсуждались. Сам корректор (основная его часть) - микросхемный.
Я так его понял.

4 лайка