dmitre
(бармен)
30.Январь.2022 21:42:15
1
Пробуем старый Танной на вкус
Frequency Response:
55 – 20,000Hz (+/- 4dB)
Sensitivity:
92dB (1W input, measured at 1m)
Impedance:
6Ω (4Ω min.)
Recommended Amplifier:
10 – 200W
Опыта с Tannoy у меня нет. Есть только некий образ в голове. Заранее скажу, что зайдет не всем, ибо есть слово Monitor в названии. Но попробуем.
Составить впечатление
РАСПИСАНИЕ ТУРА И ОБЗОРЫ
САРАТОВ
@ando777 — обзор
ПЕНЗА
@Artem_L_Music — обзор
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
@vPENGuin — обзор
САРОВ
@Mak — обзор
ВЛАДИМИР
@KUDR.EGOR — обзор
МОСКВА
@Slowpok — обзор
@AndreyV — обзор
@SergTambov — обзор
@Mikeeeeeee — обзор
@arzojaan — обзор
@Cpx — обзор
@Macks — обзор
ПИТЕР
@TroTro — обзор
@macmike — обзор
@Padovani — обзор
53 лайка
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
30.Январь.2022 21:48:40
2
А, вот куда из нашего города они попали.
2 лайка
Проголосовал “других почитаю” , потому что не в России сейчас. Так бы с большим интересом , сравнил их со своими Tannoy Berkeley на динамиках HPD 385a. Современного аналога полочников на двенашках - не могу вспомнить. Вещь уникальная в своём роде.
1 лайк
Оно хоть и слово Монитор в названии колонки , но это только дань традиции, у них все предыдущие динамики, не колонки назывались Monitor - Black, Silver, Red, Gold А из современного это же серия колонок Престиж
5 лайков
KUDR.EGOR
(реалист-материалист)
31.Январь.2022 05:33:35
6
Монитор, это хорошо и правильно!
Был бы рад услышать такую красоту, если по стране поедут…
3 лайка
Очень заманчиво! А в каких городах это возможно? Ещё не участвовал ни разу в турах…
Никогда не участвовал в турах,но мимо этого пройти немогу,но если только дней через 10,а то пока на карантине.
4 лайка
Андрюх, давай ты в тур, а я к тебе подъеду. Тоже хочу послушать ))
3 лайка
Яж тока за…тока с короной разберусь…через недельку думаю выпустят уже.
В две хари писАть отзыв будем)
1 лайк
KUDR.EGOR
(реалист-материалист)