🦰 Акустика Tannoy Little Red Monitor 12 — но 12 дюймов, это 12 дюймов — ЗАВЕРШЕН

Пробуем старый Танной на вкус

image

Frequency Response: 55 – 20,000Hz (+/- 4dB)
Sensitivity: 92dB (1W input, measured at 1m)
Impedance: 6Ω (4Ω min.)
Recommended Amplifier: 10 – 200W

Опыта с Tannoy у меня нет. Есть только некий образ в голове. Заранее скажу, что зайдет не всем, ибо есть слово Monitor в названии. Но попробуем.

Составить впечатление

РАСПИСАНИЕ ТУРА И ОБЗОРЫ

САРАТОВ
@ando777обзор

ПЕНЗА
@Artem_L_Musicобзор

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
@vPENGuinобзор

САРОВ
@Makобзор

ВЛАДИМИР
@KUDR.EGORобзор

МОСКВА
@Slowpok — обзор
@AndreyVобзор
@SergTambovобзор
@Mikeeeeeeeобзор
@arzojaanобзор
@Cpxобзор
@Macksобзор

ПИТЕР
@TroTroобзор
@macmikeобзор
@Padovaniобзор

53 лайка

А, вот куда из нашего города они попали.

2 лайка

Проголосовал “других почитаю” , потому что не в России сейчас. Так бы с большим интересом , сравнил их со своими Tannoy Berkeley на динамиках HPD 385a. Современного аналога полочников на двенашках - не могу вспомнить. Вещь уникальная в своём роде.

1 лайк

Оно хоть и слово Монитор в названии колонки, но это только дань традиции, у них все предыдущие динамики, не колонки назывались Monitor - Black, Silver, Red, Gold :slight_smile: А из современного это же серия колонок Престиж :point_up:

5 лайков

Красивое!

1 лайк

Монитор, это хорошо и правильно! :+1:
Был бы рад услышать такую красоту, если по стране поедут… :innocent:

3 лайка

Очень заманчиво! А в каких городах это возможно? Ещё не участвовал ни разу в турах…

Никогда не участвовал в турах,но мимо этого пройти немогу,но если только дней через 10,а то пока на карантине.

4 лайка

Андрюх, давай ты в тур, а я к тебе подъеду. Тоже хочу послушать ))

3 лайка

Яж тока за…тока с короной разберусь…через недельку думаю выпустят уже.
В две хари писАть отзыв будем)

1 лайк

Вот только с установкой будут моменты. Стойки то под них нужны не совсем стандартные. Little, в данном случае больше обычного!))

3 лайка