И снова здравствуйте!!Мысли разбегаются, трудно сосредоточиться. Но попытаюсь. В этом обзоре не будет цифр и графиков,так как я воспринимаю музыку чуть по-другому: сердцем,общим настроением,хотел бы я поселить дома эту акустику или нет, смог бы я с ней прожить какое-то время или нет.
Чтобы было понимание о том,что происходит в моей головушке во время выбора акустики, объясняю: вся акустика которая была у меня, а её было очень много, требования в принципе одни и те же: чтоб играла и был красивый внешний вид, чтобы не было ощущения, что акустику хочется выключить. Графики и цифры в топку, короче, я плюшевый аудиофил …
Акустика перебиралась быстро, за четыре года примерно 25 пар. Некоторые были по пол года и даже по году. Ну и присутствия этих колонок в доме не мешало круговороту акустики.
Как писал я выше ,в первом отчёте, вёз её домой не в лучшем расположении духа. Привёз, распаковал, установил включил. Сначала по детальности они меня не впечатлили. Дома стояли Sony ss a-5. Разница была,но надпись на шильдике «Tannoy» обязывала быть на голову выше. После часа прослушивания все начало вставать на свои места. Образы становились больше, разделение инструментов лучше. Сначала слушал на лампе 300в. Авторский усилитель собранный в Смоленске старыми мастерами.Ламповый окрас очень слышен. Сначала были подключены акустические кабеля из western
электрик.
По высоким частотам придраться вообще не к чему . Очень понравились, послезвучие протяжное, расплывается по всей комнате. Звук к колонкам не привязан. Вроде какой-то инструмент слышен справа, но он позиционировался в метре или полтора правее колонки. Я если честно прифигел. Образы огромные, но но не чересчур раздуты. Все в меру. Середина хороша, как у бабушки душа))
Отлично передает весь тембральный баланс голоса и мужского и женского вокала. Сцена находится впереди слушателя,и вокал или солирующие инструменты выдвинуты чуть ближе к слушателям ,что мне очень понравилось. Остальное как бы позади на некторых композициях даже уходит вдаль к стене и даже создается ощущение, что они заходят за неё. А вот бас на лампе показался суховат. «Может быть это и есть мониторный бас?»:подумал я. Ай нет…
Наверное лампа все же навязывала своё видение баса акустики. Почему?
Потому что после лампы настал черёд транзисторника. Подключил реплику, клон,копию Pass labs 350.5 в классе А почти на родной комплектухе. Акустические кабеля поставил XLO ultra 6. Источник Roon через Бигль, и дальше На Holo spring. В качестве преда PS Audio Reference Link LS. Вот тут бас звучал совершенно по-другому,он стал мясистый жирный тягучий. Короче он стал вкусный. Сухость ушла полностью. Я правда не понял,чья это заслуга проводов или предусилителя. Мне кажется,большую часть всё-таки сделал усилитель. Айда молодец.
Резюмирую. Хотел бы я такую акустику оставить дома надолго? Да! И мне кажется кто слушает музыку «меломаны» будут отвлекаться на анализ звуков, послезвучий,басов,середины и тд.
После отключения акустики и упаковки ,было уже поздно, но я всё же подключил свои dynaudio audience 15. Сказать что стало скучно, ничего не сказать, так как с разницей в день от меня ушли и Tannoy и транспорт из тура LogoS. Я понял к чему надо стремиться. И я повесив нос пошёл спать, с чётким осознанием того,какой звук я хочу слушать.
Хочу выразить благодарность Бару( т9 написал Богу… и ему тоже) За возможность прикоснуться к прекрасному. Сделать какие-то выводы. Ну идти вперёд.
Прощайте Tanooy