Стерео-гости у Тарима
Вместе с Андреем выбрались к Александру в гости. Но сначала не об этом.
Я тут записался в условный театральный кружок для прокачки навыков публичных выступлений. Никогда они мне не удавались, сейчас чуть легче пошло.
Так в кружке выпало мне такое задание. Нужно привлекать и удерживать внимание наблюдателей как можно дольше. Можно кривляться, корчить рожи, да вообще делать что угодно, лишь бы дольше удерживать заинтересованность. Говорить нельзя. Только жесты, мимика и прочий угар.
Все, кто пытаются выполнить это задание, обычно начинают с истерических, высоко-апмплитудных движений. Поворяют эти движение несколько раз, а затем интерес зрителей падает. Нужно искать новый способ привлечения внимания. Несмотря на огромную вариативность движений, все эти микро-действия очень быстро надоедают и зрители теряют интерес. Перебирать простые движения мне совсем не понравилось, я стал думать. И надумал я вот что, чтобы удерживать интерес долго нужные не отдельные движения, нужна сценка, осмысленный сюжет, тогда ты гарантрированно получаешь внимание на долгое время. Зрителям интересно следить и ждать, что будет дальше. Возникает рассказ, повестование, смысл даже какой-то.
Так к чему это все? Просто про смысл хотел рассказать.
Пришли мы к Тариму в гости и начали топить лед знакомства. Я сидел, осматривался, свыкался. Это настоящий домашний рабочий кабинет и мастерская и комната для тестового прослушивания. Именно так выглядит комната у японца 47 Labs. Много комплектующих, паяльная станция, диски, творческий беспорядок.
Акустика Dynaudio 25. Ожидаешь тугости, получаешь тугость. Первые полчаса-час система играет сдержанно. Через час Тарим и система отогрелись. Тарим стал давать все больше и больше пространных, но емких комментариев, а система заиграла, задышала, стала выделять тепло!
Ставим много музыки, которая для меня незнакома, но система может собой заинтересовать, «подключить» к себе, начинаю с интересом и активно следить, отключая анализатор ВЧ/СЧ/НЧ.
Музыку ставили разную. Последний концерт Deep Purple 1974 года, ОЧЕНЬ ГРОМКО! В режиме «я пьяный сосед, слушаю как хочу и могу». Рок, тяжелый рок, теток, дядек. Из самых сильных впечатлений — нет каши на высоких уровнях громкости. Каши нет! Нет каши! Всем, кто не любил пенку на молоке в детском саду! Каши нет!
Нет супер-ритмики Naim, но есть много-интонирования и даже не побоюсь слова синкопа! Не теряется ни внутренний ритм, ни тонкие материи. Делает процентов 80-90% мэджика от Audio Note.
Ставили https://www.dastereo.ru/t/quadro-nuevo-ili-s-toboj-podelilis-podelis-i-ty/8944/2229?u=dmitre, система вытягивает интонирование!
Ставили “Cantus in Memoriam Benjamin Britten” - Arvo Pärt. Редкая система может воссоздать это волнообразное накатывание хвостов музыки. Все живое, накатывает, сходит, вибрирует, но не перепутывается. Атмосфера тревожности включается и передается с первых секунд. Все в троем сидели в оцепенении.
Система Floodhouse играла на выставке, говорят даже неплохо играла. Ну а у меня в памяти конечно Naim 12+160, которая было близка к лампе. Floodhouse это Naim, каким он должен был бы быть. Человечный, гуманистический.
Спасибо Тариму за целостное воспроизведение музыки! Очень рекомендую всем, кто еще не послушал, обязательно это сделать!