➗ Стерео-гости: слушаем систему Александра Тарима

Стерео-гости у Тарима

Вместе с Андреем выбрались к Александру в гости. Но сначала не об этом.

Я тут записался в условный театральный кружок для прокачки навыков публичных выступлений. Никогда они мне не удавались, сейчас чуть легче пошло.

Так в кружке выпало мне такое задание. Нужно привлекать и удерживать внимание наблюдателей как можно дольше. Можно кривляться, корчить рожи, да вообще делать что угодно, лишь бы дольше удерживать заинтересованность. Говорить нельзя. Только жесты, мимика и прочий угар.

Все, кто пытаются выполнить это задание, обычно начинают с истерических, высоко-апмплитудных движений. Поворяют эти движение несколько раз, а затем интерес зрителей падает. Нужно искать новый способ привлечения внимания. Несмотря на огромную вариативность движений, все эти микро-действия очень быстро надоедают и зрители теряют интерес. Перебирать простые движения мне совсем не понравилось, я стал думать. И надумал я вот что, чтобы удерживать интерес долго нужные не отдельные движения, нужна сценка, осмысленный сюжет, тогда ты гарантрированно получаешь внимание на долгое время. Зрителям интересно следить и ждать, что будет дальше. Возникает рассказ, повестование, смысл даже какой-то.

Так к чему это все? Просто про смысл хотел рассказать.

Пришли мы к Тариму в гости и начали топить лед знакомства. Я сидел, осматривался, свыкался. Это настоящий домашний рабочий кабинет и мастерская и комната для тестового прослушивания. Именно так выглядит комната у японца 47 Labs. Много комплектующих, паяльная станция, диски, творческий беспорядок.

Акустика Dynaudio 25. Ожидаешь тугости, получаешь тугость. Первые полчаса-час система играет сдержанно. Через час Тарим и система отогрелись. Тарим стал давать все больше и больше пространных, но емких комментариев, а система заиграла, задышала, стала выделять тепло!

Ставим много музыки, которая для меня незнакома, но система может собой заинтересовать, «подключить» к себе, начинаю с интересом и активно следить, отключая анализатор ВЧ/СЧ/НЧ.

Музыку ставили разную. Последний концерт Deep Purple 1974 года, ОЧЕНЬ ГРОМКО! В режиме «я пьяный сосед, слушаю как хочу и могу». Рок, тяжелый рок, теток, дядек. Из самых сильных впечатлений — нет каши на высоких уровнях громкости. Каши нет! Нет каши! Всем, кто не любил пенку на молоке в детском саду! Каши нет!

Нет супер-ритмики Naim, но есть много-интонирования и даже не побоюсь слова синкопа! Не теряется ни внутренний ритм, ни тонкие материи. Делает процентов 80-90% мэджика от Audio Note.

Ставили https://www.dastereo.ru/t/quadro-nuevo-ili-s-toboj-podelilis-podelis-i-ty/8944/2229?u=dmitre, система вытягивает интонирование!

Ставили “Cantus in Memoriam Benjamin Britten” - Arvo Pärt. Редкая система может воссоздать это волнообразное накатывание хвостов музыки. Все живое, накатывает, сходит, вибрирует, но не перепутывается. Атмосфера тревожности включается и передается с первых секунд. Все в троем сидели в оцепенении.

Система Floodhouse играла на выставке, говорят даже неплохо играла. Ну а у меня в памяти конечно Naim 12+160, которая было близка к лампе. Floodhouse это Naim, каким он должен был бы быть. Человечный, гуманистический.

Спасибо Тариму за целостное воспроизведение музыки! Очень рекомендую всем, кто еще не послушал, обязательно это сделать!

62 лайка

Наверное главное вынес.

1 лайк

Ну и на картинке вы можете видеть секретный блок питания, который по силе сравним с черными воротами! Создает целостную картину!

Ага, послушайте

Ричи Блэкмор он зе гитар!

Меджик думаешь в него насыпан?
Обычный бп не включали?

Неа, там был только такой.

Но сравнили с собой балансное подключение и обычное. Не большой технический знаток, но вот балансное сильно добавляет к смыслу воспроизводимого.

5 лайков

Секретные карты Генштаба

Тарим еще рассказал, что свои задумки по интегральникам.

Первый Mark 1974 за 6000 евро

Собранные в один корпус два моно и пред. 150w/4омах.
С ушами для рэка и полуторной высотой.

Второй — начальный, с дереввянным корпусом.

Схемы нет.

Ну и как прогрессивный товарищ Тарим приглашает поучаствовать в краудсорсинге, первые экземпляры можно получить по предоплате с хорошей скидкой.

3 лайка

Впечатление утром и послевкусие все еще очень приятное. Dynaudio + Тарим могут играть жесткий рок, Dynaudio не могут раскрыться на малой громкости.

Тарим постоянно сравнивал с Naim, а я в голове сравнивал с AN, есть легкость, есть внутренний ритм, есть целостная картинка, когда несколько солирующих линий.

Первым походом в стерео-гости удовлетворен! Приглашайте еще!

9 лайков

Ну собсно поетому у меня на подходе балансный ламповый пред :slight_smile:

Там еще какой-то хитрый ход был в этом месте. Разбирался бы я поглубже, рассказал бы.

Дело не в самом балансе.

Жду отчета от @bogatovandrey :wink:

1 лайк

Да, поглубже было бы здорово!
Тарим интересный разработчик.

Стерео-гости.

2 лайка

Ходим парой!

2 лайка

Вот это вообще тема.:bomb: Столько интересных людей, столько интересных вещей они делают!!! А рассказать некому.
А свои знакомые рассказчики - они самые лучшие, потому что понимаешь их хорошо.

4 лайка

Всем хорошего настроения!

1 лайк

А почему ни слова про алкоголь? :wink:

Мы при исполнении.

6 лайков

Отлично зашли мы с Димой в стерео-гости))) Александр позвал послушать свой четырехблочный усилитель Floodhouse с новым модернизированным БП DR. Таких пока сделано всего только 3 экземпляра. Сигнал от преда к концу идет через БП. В этом блоке питания он предусмотрел подключение как по RCA так и по балансу. И при балансном подключении звучание гораздо интереснее. Это было хорошо слышно на Cantus in Memoriam Benjamin Britten” - Arvo Pärt. Мы прослушали эту композицию три раза сначала балансное подключение, потом по RCA и вновь вернулись на балансное. При RCA подключении портал в меджик прикрыли, вроде все хорошо, разрешение, динамика, но исчезла вовлекательность не совсем конечно, но ощутимо. Чуть послезвучия стали покороче, чуть воздуха поменьше, всего по чуть-чуть, но этого хватило. Далее мы больше не переключали выходы. Усилитель отлично отрабатывал все жанры, от малых составов (скрипка/фортепьяно) до роковых номеров. Широта динамического диапазона и деликатность при передаче нюансов, микро и макродинамика отличная, вокал проникновенный, вся музыка подавалась вовлекательно и заставляла сопереживать. На полуджемовой композиции Medeski Martin & Wood - The Saint, нагромождение импровизаций духовой секции приглашенных музыкантов и самого трио интересно подать этот номер не так то просто, начиная с мейнстрима переходя в авангардные фразы, все музыкальные линии переплетаясь создавали Музыку. На прог-роковой композиции Liquid Tension Experiment - Acid Rain слышна партия каждого инструмента, каждая мелодическая и ритмическая линия, в тоже время композиция не рассыпалась а подавалась цельно. Много всего прослушано и не смотря на высокую громкость на роковых номерах никакой утомляемости.

Floodhouse безусловно великолепный усилитель и составит конкуренцию именитым брендам.

По всем вопросам Александр обещал ответить в этой ветке. Задавайте не стесняйтесь, мы передадим)))

22 лайка

25-ки не гудели?

Дим, и комната не обработана, но 25 усь отлично контролировал на любой громкости.

2 лайка