Выбор наушников и сопутствующего железа

ну тут у меня свое мнение, так как я их напрямую сравнивал с некоторыми другими ушками на “сходке”. И не один раз, кстати. Тут вопрос, вероятно, на что смотреть и с чем сравнивать. Если бы раньше ничего лучше денона и фостекса и отдельных АТ не слушал - то наверное бы тоже не нашел никаких проблем. Но когда набираешься опыта - проблемы фостексов не просто “можно отловить”, но они заметны буквально сразу пр включении.

про баеры и сенхи - во многом согласен. Это реально интересные наушники. Но насчет источников - тут как посмотреть.

Я слушаю в основном на достаточно “резвом” мультибите, который препарирует музыку и возможности наушников как на хирургическом столе. Вероятно, на более “нежных” источниках и на подходящих мелодиях фостексы не так заметно лажают. Но на быстрой и злой музыке их проблемы лезут поверх материала так, что банально невозможно отвлечься чтоб хоть что-то просто “послушать”

как по мне они серьезно уступают даже относительно бюджетным Градо или Алессандро или ГерманМаестро. И не только. При общей концепции звука их могут “сделать” даже относительно “попсовые” модели типа Phiaton MS500

И да - я согласен что Имперцы - шикарные ушки! Одни из моих любимых. Но вот хифиманы 1000… хм… ну прямо скажем да, лучше фостексов, но я бы не стал их ставить в пример :slight_smile:

А не целесообразнее ли при таком бюджете сразу собирать систему по компонентам? Ведь комбайны это почти всегда компромисс, к тому же не будет гибкости при тонкой настройке, если что-то в звучании связки с комбайном не устроит. Причём компоненты желательно примерно одного уровня, чтобы ничто не являлось узким местом в тракте. Если взять наушники с хорошим разрешением, то все недостатки тракта наоборот ещё легче будут заметны, поэтому наушники за 120к и к ним комбайн на сдачу мне кажется не лучшим вариантом. Скорее наоборот все компоненты и наушники по 40 тысяч в сумме дали бы более приятный и “музыкальный” результат.
Но тут смотря какая цель ставится, если просто один раз всё купить, привыкнуть и забыть, ни с чем потом не сравнивая, то можно действительно взять проверенный комбик. Если же интересно поискать свой звук, попробовать разные железки в системе, максимально подстроить под свой вкус, то лучше всё брать по отдельности, потом можно поиграться с межблоками, сетевиками, лампочками и т.д. Это по-своему интересный процесс, добавлять какие-то новые оттенки к звучанию любимой музыки :grin:
По наушникам сложно что-то порекомендовать, рэп слушаю редко, но тот что слушаю, мне и на HD660 нравится, подача телесная, выразительная на СЧ, бас с жирком. Хотя думаю всё же что-то с более глубоким басом, типа Fostex X00/TH610, будет интереснее. Баеры Т1 и Онкио A800 на ВЧ более яркие, чем эти фостексы, и тем более HD660. По удобству, если подолгу в наушниках сидеть, сенхи комфортнее за счёт малого веса, шея не будет уставать. Если прослушивания недолгие, то и деноны/фостексы/аудиезы удобные.
P.S.: Включил послушать что такое The Glitch Mob, в итоге залип :grin:

спорный вопрос.
Тут все зависит как именно делались компоненты.
Теоретически, если предположить, что производитель не оставлял один из компонентов “для галочки” - цельная система более интересна. Она согласована, в ней нет переплаты за двойной набор корпусов, нет потери качества на разъемах и нет влияения “типа похих кабелей”.

верно подмечено. Средние наушники + отличный источник (усилок) будут звучать лучше, чем великолепные наушники + плохой усилитель.
Источник - основа качества системы, даже при уччете, что наушники вносят максимум искажений и окраса.

Лучшая часть Глитч Моба, это Эдит

Ну и у Крэдди есть пара-тройка интересных вещей
2 лайка

Люди в бар приходят отдохнуть, а не для того, чтобы почитать, что их наушники “барахло” и “поганые”, “худшие в мире” и тд. Что музыка, которую они любят не заслуживает дорогой аппаратуры и тп. Подобного токсично-категоричного общения навалом во всем остальном рунете в целом и на других аудиофорумах в частности. Здесь оно не нужно, у нас тут своя атмосфера и сохранить ее важнее всего.

И что особенно здесь не нужно, так опускание продцукции конкурентов с одновременным нахваливанием ассортимента вашего магазина. Как вот сегодня опять произошло в соседней теме. Бар для мирных меломанов в первую очередь, а не для продавцов. Никто не в силах разообраться, что на самом деле в голове у продавца, где искреннее мнение, а где реклама. Хвалит ли он то, что продает или продает то, что хвалит. Продавец априори лицо заинтересованное, поэтому всё, что можно воспринять как рекламу, так и будет воспринято. Учитывайте это при написании комментариев. Да и в принципе, если цель общение, здесь много разных тем, в которых можно пообщаться без обсуждения изделий конкурентов.

Отмечу, что не моя какая-то предвзятость, неприязнь или личная позиция, у некоторых других “модераторов” она жестче и предлагается отключать без предупреждений. Отвечать на этот комментарий не надо. Спасибо за понимание.

16 лайков

не раз встречал подобное мнение и категорически с ним не согласен!

наушники “за 40” имеют свой потолок качества - и выше него никогда не прыгнут
наушники за 120 сразу на голову выше
и не нужно думать что только на качественном усилении они смогут раскрыть что-то выше, чем “за 40”
нет
они будут демонстрировать своё превосходство “от любой дырки”!

тем более сейчас полно бюджетных, но довольно хорошо, в целом, играющих комбайнов…
уровень в хедфай-системе будут задавать именно наушники!!!
это проверено на личном опыте неоднократно

например:
можно сколь угодно долго говорить о том, что “HD800 нужно раскрывать” - но у меня они играли уже от usb-цапа за 9 т.р.
притом играли достойно, как они могут - широко, объемно, детально
вобщем демонстрировали себя во всей красе - свой класс, свой уровень
да, от стационарной системы играли чуть получше - но не в разы

Oppo PM-3 при этом, с кабелем в 3 раза превышающем их стоимость, играли от стационара почти так-же, как всегда - не прыгали выше своей головы
и при любом сочетании HD800 были на голову выше во всём

ну и со всеми другими наушниками, которые у меня есть, та-же история
да, топ наушники масштабируются, да, из них можно на стационаре выжать ещё немного
но между середнячками и топом всегда пропасть!

7 лайков

Ну тут вы немного не о том. Мы не расуждаем сейчас о том, на что способны наушники за 40 и на что - наушники за 120. Речь идет о том, что наушники за условные “40” на “ультимативном” усилке будут лучше чем ультимативные наушники на “усилителе за 40” :slight_smile:

я уверен
что если есть условно 150 тр
то наушники за 130 + комбайн за 20 по любому уберут систему
в которой наушники за 40 + цап 40 + усилок 40 + кабели ещё 30
:slightly_smiling_face:

11 лайков

А то что где-то 50% стоимости наушникв при этом выкинуто как бы на помойку так как и потолок уровня в системе В ЦЕЛОМ остается на уровне, образно говоря не на уровне стоимости сенхов, а на уровне 9000 рублей.

А так то и я слушал хифиманы от плеерочка сони размером с кредитную карточку – серединка и верх вполне кстати были. Но это не значит, что наушники пели на полную катушку

ну так оно и понятно. Выше возможностей динамика конечно система не пригнет. Но это частный случай из разряда “умеючи и лом соломать можно”. Т.е. делать выовды по заранее худшему варианту нет смысла.

тут есть нюансы. Например между средними динамами и топовыми иодинамами - есть. Но между топовми динамами и средними динамами она не так велика. Просто потому, что сама динама весьма ограничена по технологическим причинам.
НО!
В таком случае и услитель становится вообще мегаважной составляющей. Так как беря под топовую изодинаму вы гарантировано получаете поганый звук!
И таким образом мы снова возвращаемся к важности усилителя.

во первых
выше я писал
что Oppo PM-3 за 40 на ультимативном усилке всё равно ничто против HD800 с усилком за 9 тр :slightly_smiling_face:
это пример

а вот сколько прибавляется, если мы топ соединяем с “ультимативным усилком” - вопрос спорный
я считаю что не более 15-20%
то-есть на цапике за 9 тр мы уже слышим 80% того, что могут дать наушники

сейчас полно таких мелких аппаратиков - тот же ДрагонФлай

и конечно мы берем в расчет легкораскачиваемые топы
те-же Эмпиреаны вполне от этого цапа 9 тр играли классно!
Стеллии играют ого-го как
MrSpeakers вообще отлично
но для Audeze я бы этот цапик не стал рекомендовать :slightly_smiling_face:

1 лайк

я вот после Стеллии вообще перестал MrSpeakers слушать - а вы говорите динама ограничена
всем бы изодинамам такое ограничение

1 лайк

а я отвечал - что ориентироваться на заведомо худший звук в одной ситуации и лучший в другой - это не совсем честно. Давайте таки оценивать равные уровни. Оппо вообще очень средненькие наушники, понятно что они не выпрыгнут выше своего уровня.

К тому же “лучше” или “хуже” - это вопос такой… скользский. Понимаете, все эти “звуковушки за 9” - как правило имеют нулевю мощность, поэтому более менее играют только середину. Ни удара ни панча на НЧ нет как класса. Получается акцент на самые читаемые звуки. Т.е. воспринимается все это “качественно”, хотя по сути это некий аналог просто приличного радио с обрезаением краев диапазона. ну или МП3 грамотной реализации.
В то время как ОППО нагружая одинаково информацией весь диапазон не имея акцента на сч будет казаться не таким… “прозрачным”, хотя по факту, даже имея проблем он будет лучше.

В общем тут тоже не все так ясно
Кстати, на подобном эффекте сейчас делают изумительне TWS наушники. Понятно что качества в них нет и быть не может, по определению. Но за счте грамотной инженерии и подгонки под ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ они воспринимаются (на типовой попсе которую слушают владельцы таких наушников) зачастую лучше чем приличный плеер с приличными наушниками. Те же мифо 07 даже для меня оказались просто великолепными, на фоне всего того что я слушал. Пришлось нормлаьно так прогнать свою медитеку чтоб понять их “прикол”.

1 лайк

Фокалы? Я вот стелию именноне слушал но слушал Утопию и клеары про. Клеары да - прекрасны, но увы - до уровня изодинамы все равно не тянут. Хотя бы по низам. Он все равно “Резиновые” Но лично я считаю их пока что лучшими динамами что я слышал. Правда - прекрасные ушки.
Но, спорить бесполезно, чисто технически динамики все равно менее совершенны и имеют принципиально неустранимые проблемы на нынешнем этапе эволюции. Конечно изодинама тоже не идеальна, но в ней таких проблем все-таки меньше

да все там есть
у MrSpeakers такой панч лупит - и басовито вполне

просто та разница которую дает стационарный “ультимативный усилок” вы считаете огромной, а я нет - хотя конечно понятно, что на стационаре лучше

1 лайк

у вас своеобразные представления о прекрасном
динамический бас не хуже - просто другой
тем более если слушать самую разную музыку, а не затачивать тракт под один жанр

3 лайка

ну когда я слышу что ударная установка звучит не как именно мембрана жестко натянутая на каркас, а как большой каучуковый шарик (а иногда даже как плохо накачанный резиновый) - я лично считаю это не просто “другим”, а еще и не достаточно качественным.
Но я согласен, что тут кому что.

ну так о том и речь. Если на некоторых жанрах (например протаая электронщина или попа или не такой сложный рок) динамический низ вполне гуд, то на жестком забойном метале он уже проблема. Так что я то как раз и говорю о универсальности. Более “шустрые” и более хлесткие низы - более универсальны. Они меньше окрашивают исходник, в то время как весьма массивный и сглаженный них явно упрощает материал и снижает универсальность

1 лайк

ну так у мистерспикерса особо нет “панца” и на большом стационаре :slight_smile: Они сами по себе светленькие. Там как раз укрон на середку в свистке такой проблемы не создаст, как в наушниках более тонально сбалансированых и/или в которых низы реально могут лупануть во всю мощь (не путать с громкостью).