Усилители и другая продукция от @Shoker

Любя :grinning:
Около 20 кг каждая.

4 лайка

Не-не, давай до грамма!

Был бы стереоаппарат, весил бы сорок.

Написал свой отзыв Александру Shoker о V 3.7 и V 3 .8 в личку . Но потом подумал , чего выпорхнувшему из впечатлительно - одухотворенной души пропадать !!! Решил поделиться с собратьями по несчастью , блуждающими как и я , впотьмах поиска СВОЕГО ЗВУКА !
Да простит меня Александр , его продукция действительно достойна уважения и что бы о ней рассказать ! И так :
…Формально да, но 3.7 и 3.8 действительно получились довольно уникальными аппаратами, во многом играющими интереснее всего, кроме 5-й серии. V5 всё ещё на данный момент это топ.

Саша ! Заткни уши , Что бы не возгордиться !!! :grinning: :grinning: :grinning:
ЩААС БУДУ НАХВАЛИВАТЬ !!! Получил от Дениса твой подарочек . А вчера утром забирал у мужичка Lite Dac AH - он так его и не раскрыл , а зря ! Он слушает в основном классику , но поставили сначала старенький рок , а потом Вивальди , когда скрипочки все разом и хором !!! Он послушал , посушал ( Градо SR -1 ) и выдал : V 3.7 - играет классику как рок - слишком живо !!! ( Мне как раз такое исполнение нравится ) Я потом понял ,что он хотел . Включив V 3.8 Первым делом поставил П.И . Чайковского и вот оно - в V 3.8 более темная и плотная середина -в громких местах на тебя накатывается волна баллов в - 6 ( купался один раз :grinning: :grinning: :grinning: ) У V 3.7 -балла -3 у него более просветленная середина и не такой глубокий , но артикулированный бас .Тарелки более звонкие . Он точно для Старенького рока . Юрай Хип отслушал на ура !!! Скорпы - МЕД ! Я так мужичку ( что с Вивальди ) и сказал - Сашины усилки уважают все ТЯЖЕЛЫЕ РЕБЯТА !!!
Краткое савнение : V 3.7 - молодой парнишка шустрый, резкий , собранный , четко артикулированный !
V3.8 - Крепкий мужчина , лет 35… , полностью сложивщийся . Если вложит , то один раз - будет достаточно !!! Очень хорош на классике - из-за плотной и ровной середины и не панчево - выпуклого, как у V3.7 баса , а плотного , ровного баса , исходящего из той же нижней середины. Обалденный женский вокал - с грудными нотками ! Сначала показалось усилитель темный . Нет !!! Он теплый и мягкий ! С мягкими тарелочкаими , долгими послезвучиями , уходящими в темную ночь !!! Очень напомнил звучание Ямахи DX - U1 , когда тепло , бархатно и прозрачно - как то одновременно несовместимое !!! Даже для сравнения перетыкал свои Деноны 5200 в Ямаху - она оказалась светлее - возможно из-за более слабого усилка .
Резюме : Что бы я выбрал из V3.7 и V 3.8 ……ВСЕ !!!
В кратце ! Имея оба этих усилка можно перекрыть все свои хотелки наушникового тракта , не взирая на жанры и характеристики ушей - усилки спокойно тащат самую тяжелую нагрузку - Проверял на своих LCD -3 . Если брать что то из двух …Ну все хорошо - настолько они ПОБОЛЬШОМУ универсальные .Хотя вкусы у всех разные . Вот такие мои впечатления от этих двух ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫХ МАЛЫШЕЙ !!! С уважением , Борис !

PS Споткнулся только на прослушивании Pink Floyd - и на V3.7 и на V 3.8 звучит по разному , но везде ЗДОРОВО !!! Потому , как Floyd - он и есть КЛАССИКА В РОКЕ !!!

14 лайков

Дело было к вечеру
Бориске делать нечего…

Где - то выше Александр Шокер писал - Звучание мягкое, воздушное и “тёплое-ламповое”, в какой мере это возможно сделать на транзисторах.

Залез я за комп , а там лежит и хихикает хвостик с мамой на джек 6.3 , подключенный к колоночным клеммам моего лампового двухтактного усилочка на 6П 15П ЕВ - 12 ватт на 8 Ом !!!
Год назад , пребывая во тьме поиска адекватного усилка и пообщавшись с ТЯЖЕЛЫМИ РЕБЯТАМИ , решил временно ускорить процесс и повесил на выход сей чудный хвостик . LSD - 3 были на работе и дома пришлось ограничиться German Maestro - 400 . То ли сопротивление - 300 Ом , то ли их хорошая чувствительность -шел фон . Короче звук не понравился , я закинул хвостик за комп и забИл !
И вот оно счастье !!! Есть повод проверить на счет мягкости Шокера V 3.8 .
Эксперимент : источник общий DAC YAMAHA DX - U1 .

  1. Выход на наушники : нерегулируемый выход с Ямахи --> межблок Монстер 200 --> Шокер V 3.8 – > уши Denon - 5200

  2. Выход на лампу : регулируемый выход с Ямахи - межблок Монстер 200 --> усь на 6п 15п ЕВ --> уши те же Denon - 5200 .
    Свершилось чудо , или закономерность мой ламповичок подружился с 50 - Омными Денонами -5200 - фон убрался до еле слышимого !
    Ну а звук - достаточно одной хорошей записи удара по открытой струне контрабаса : хлесткий удар - щелчек . За ним на долю секунды позже основной тон - струна колеблется в одной плоскости , плавно переходя в круговое движение… на круговое тдвижение вокруг оси накладывается волна по всей длине струны , меняющаяся по амплитуде и так до полного ОСТЫВАНИЯ ! И ты , слушая ушами , начинаешь осязать как с механическим действием струны в твоей голове за основным тоном идут , накладываясь и сменяя друг друга , ОБЕРТОНЫ . И вот тут начинается самое вкусное - ЛАМПОВЫЕ НАРКОМАНЫ меня поймут !!! :grinning: :grinning: :grinning:
    Подвожу познакомиться с лампой Сашин - V 3.8 . …И что…
    …А то , что слова Александра о попытке приблизить зучание V 3.8 к лампе действительно подтвердились !!!
    Вкусно … Занимаясь перетыкиванием и слушая разные выборки , благо ROON это быстро позволяет ! Ловлю себя на мысли : " А не хило мой ламповичок - мощник да еще и ушным заделался !!!

    И тут ба ! ФИАСКО … А уши - то воткнуты в усь Александра !!! :joy: :joy: :joy:

Что по звуку : Слепой тест для себя провел , тыкая одним пальчиком в букАвки и слушая буквально СЛАДКИЙ !!! звук - отличить не глядя старый черт не смог !!! :sunglasses: :face_with_monocle: :star_struck:
При более дотошном копании ( не списывал , сделал сам !!! :smiley: :smiley: :smiley: ) пришел к классическому выводу :
Низы - паритет - все плотно собранно - у Саши чуть поглубже и по собранней !

Середина - мешает ЛАМПОВАЯ НАРКОМАНИЯ - звук плотнее и округлее на лампе. У Шокера шире и прозрачнее . Понял почему ! Это мягкие высокие , которые уходят дальше , чем у лампы . И вот мы подобрались и к ним !!!

Высокие - У Саши - они более прозрачны , с долгим затуханием , что придает звуку воздушности !!! У Чайковского слышал колокольчики -они более тоненькие , но ясно различимые ! На лампе - более низкие и запрятались в гущу событий но ты понимаешь , что они там есть !
Что слушал : Чайковского - выборками . Anita Baker - Rapture. Inger Marie Gundersen - Feels Like Home. Пугачева - Как тревожен этот путь .
Обязательно ДЯДЬКУ С КОНТРАБАСОМ :joy: :joy: :joy:
И другое разное …
Да простят меня, мною уважаемые , ТЯЖЕЛЫЕ РЕБЯТА !!! Задача стояла сравнить звук КАМНЯ V3.8 и ЛАМПЫ . А в современных направлениях я слабак !
Старый стал ! Да и вообще СЛУШАЮ ОДНУ СТРУНУ КОНТРАБАСА !!! :joy: :joy: :joy:
Саше Шокеру БААЛЬШОЕ СПАСИБО за МАЛЕННЬКОЕ ЧУДО !!! Стасу - low_freq , что передал его .
А бармену Диме в двойне за прекрасный и очень культурный сайт , где можно пообщаться с
очень интересными и всесторонне развитыми людьми !!! И понять , что ты , такой
музыкальный чудилкин , не один . И что в матушке России не все так плохо !!!
МИРА всем и ПРЕКРАСНОЙ МУЗЫКИ ! :hugs: :hugs: :hugs: :hugs: :hugs: :hugs: :hugs:

14 лайков

Итак, у меня довольно приличное время погостили два ушных усилителя V3.8 и V2.5. Пришло время поделиться впечатлениями!

Что, где… Как?

Слушал оба усилителя я как в домашей (беркли+эподжи), так и в боевой, сиречь рабочей обстановке (сейчас там живет майтек192). Оба усилителя получили довольно приличный прогрев – более двух суток непрерывного прогрева каждого плюс время прослушивания. Ну и в течение дня на работе я их не выключал.

Музыки за все время было отслушано и переслушано много, поэтому перечислять все не вижу смысла, скажу, что это была довольно разнообразная солянка джаза и рок-металла с небольшим количеством классики и электрощина разной степени сердитости – от легкого амбиента вплоть до нойзовых вещей (а почему бы и не да).

Основной сетап у меня не ушной и зная важность хорошего усиления, было интересно проверить, насколько же оно может оказывать влияние, какую разницу в звуке давать и сколько «жизни» такие компактные коробочки могут добавить звуку, насколько заметно влияние усилителя на совершенно разных наушниках, включая разные iem и вплоть аж до офисной гарнитуры (но это уже просто ради шутки). Мне кажется это довольно интересным экспериментом.

Внешность

Усилители братья-близнецы на вид, отличаются только количеством болтов на «пузе» - у 3.8 их четыре, а у 2.5 шесть. Не перевернув и не поймешь, кто есть кто. В целом же дизайн лаконичный, ничего лишнего. Спереди выход на джек 6.3мм и серебристый регулятор громкости, сзади тумблер включения, два rca входа и разъем питания.

Звук

3.8 имеет некоторый акцент на середине и его звук можно описать как более «теплый» и энергичный, возможно более «классический» по сравнению с 2.5, который обладает более нейтрально-спокойным характером и за счет отсутствия спадов (или даже наоборот, небольшого подъема?) на краях звучит более «массивно». ВЧ у 3.8 количественно меньше, что иногда дает интересный эффект, как будто увеличивается глубина сцены, а иногда просто немного «разгружает» записи, где вч много, что может быть очень кстати на заведомо «светлом» тракте. 2.5 в этом плане честней, но и в какой-то степени требовательней к тому, что на входе.

V3.8 склонен выделять в произведениях основную партию. На некоторых треках это может звучать более выигрышно, например Sophie Zelmani при исполнении будто подходит чуть ближе к слушателю, а инструменты слегка сдвигаются на второй план, как бы подчеркивая кто здесь главный исполнитель. В целом это же характерно для большей части «поющих дядек и тетек», как и для различного рокешника с металлом, в том числе достаточно сердитого.

Я думаю справедливо будет сказать, что 2.5 «рисует более крупными мазками». Например, ставлю Theon Cross. Задор исполнения оба усилителя передают отлично, однако вся мощь и массивность звучания тубы лучше ощущается на 2.5. Или взять, к примеру, некоторые альбомы Blut aus Nord, где важен масштаб и некая созерцательность – «напора» у обоих достаточно, но у 3.8 больше «агрессии», а у 2.5 больше «хтони». Тут уже кому что предпочтительней, но в данных случаях лично мне видится более правильной подача два-пятого. Потому что, ну, туба – она ж большая и басовитая, а у BaN по задумке скорее так, чем иначе.

Говоря о «классике» (насколько я понимаю, не совсем верно так обобщать, но зато всем понятно), я бы скорее предпочел звучание 2.5, в том числе за счет большей масштабности и более интересной на мой взгляд нюансировке. Или мне просто так больше нравится.

Картина звука у обоих получается слитной, с разной подачей вч, но без резкости на них. Оба замечательно отыгрывают ритм и динамику произведений, музыка увлекает и поставив вечером «пару треков послушать» не замечаешь, как прошла уже пара часов ) И это не утомляет, хочется слушать и дальше, а поспать ночью… да не последняя же ночь, в конце концов )

Сравнивая усилители между собой, я бы описал 3.8 как больше любящего рок и вокальные направления. Исполнять что-то с акцентом на середине, где весь надрыв, эмоции, гитары ревут или максимально выгодно представить певца – это прям вот его. 2.5 более универсален, про эмоции тоже не забывает, но больше внимания уделяет общей картине. И тембры он на мой взгляд передает более интересно.

Мэджика завезли?

Я считаю, что одним из основных качеств по-настоящему хорошей аппаратуры является, во-первых, способность заинтересовать слушателя новыми, не самыми привычными направлениями музыки, которые раньше в силу каких-то причин не воспринимались, а тут вдруг раз и «втащило». Грубо говоря, умение раскрыть слушателю новые горизонты. А во-вторых, это умение играть даже хорошо знакомые записи так, чтобы каждый раз это было увлекательно. Так, что когда ставишь какой-то отдельный трек для теста, хотелось бы послушать весь альбом. И чтобы ножка топала, конечно ) Вся аппаратура Александра, которую мне доводилось слышать, этими качествами обладала, не стали исключением и герои обзора.

А как же эксперимент?

А и правда, чуть не забыл :grinning: Если уж каким-то наушникам (большинству планаров) может не хватать усиления, то любым iem выхода с ушной дырки митька должно хватить с головой. Однако же несмотря на это звук становится заметно более живым при использовании любого из усилителей. И по динамике и по меджику «голый» митек однозначно проигрывает на любых наушниках. Думаю, что с определенной поправкой можно экстраполировать на большинство «комбайнов». Это вполне соответствует статистике, но тем не менее проверить и лишний раз убедиться самому было интересно.

В итоге

Усилители произвели крайне положительное впечатление. Как и положено серьезным устройствам, оба оказались чувствительными к обвязке – о том, как меняется звук при замене более «простого» силового на более «серьезный» можно роман писать! Также, оба любят погреться после включения – некоторое время работы после включения сказывается на звуке обоих в лучшую сторону, особенно это заметно на 2.5, который и сам ощутимо горячее.

Какой же из них выбрать, я советовать не возьмусь - они разные, но оба хороши. Сейчас у меня на руках остался только 2.5 и я рад, что еще некоторое время смогу его послушать. Возможно в нем чуть больше меджика, красиво рисует, черт. Однако сложись все иначе и будь у меня на руках вместо него 3.8 – я был бы точно так же рад, потому что меджика в нем если и меньше, то не сильно, а середина и детальки на нем, м…

Я долго собирался написать обзор, но включая в процессе музыку, писать толком и не получается – надо сконцентрироваться на том, как превратить впечатления и мысли во что-то читабельное, а отвлекаться не хочется :grin: Хороший звоночек, что аппараты достойные, однако в итоге все мысли как-то вперемешку, за что извиняюсь.

Большое спасибо Александру @Shoker за возможность послушать два отличных усилителя!

25 лайков

Постил с работы, а фото осталось дома. Вспомнил - добавил :grinning:

И да, если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь по возможности ответить.

10 лайков

Вот это действительно!
Мне тоже нужно бы обзор писать, но пока не выходит, хочется больше слушать, и я пока отпустил эту ситуацию.
Когда придёт оно, тогда и начну

6 лайков

Да ! Иногда нужно время , чтобы все переварить и собрано написать ! Меня опрокинули эмоции и я выдал сразу . Хотя ощущения по V3.8 со временем практически не изменились ! Солидарен с обзором Стаса loW_freq - впечатления очень схожие . И в прямом сравнении с ушным усилком Mytek 192 dsd dac - вывод точно такой же . Из чего еще раз хочу повторить , что МАЛЫШИ @Shoker - очень КАЧЕСТВЕННЫЕ и заслуживают всяческих похвал !!! Даже без всяких красивых нашлепок - ШОБЫ в стойке смотрелось ! Они самодостаточны и лаконичны в своем дизайне . Но самое главное ОНИ ЛАСКАЮТ УШИ ! Саша , еще раз спасибо за МАЛЫШЕЙ !!!

8 лайков

Довелось вдумчиво потестировать V2.5 и V3.8 в течение нескольких недель.
Если кратко:
Усилители весьма годные (оба) за свою цену, но имеют свои особенности. Однозначно положительные рекомендации для использования с наушниками Snorry Si-1,2,3.

Чуть подробнее:
Мне довелось познакомиться с усилителями Shoker, начиная с v1. Дольше всего в пользовании из них у меня был v4. Отмечу, что добрая традиция, при которой аппараты играют несколько выше уровня своей цены, сохраняется.
Оба аппарата в основном оценивались на наушниках Snorry Si-1, поэтому выводы в основном по синергии с ними. Более требовательный прототип NM-1 к ним тоже подключался, но об этом позже. Также ради интереса подключал Деноны 2000,7000, аудиотехника 1000, Кеннертон Один, бывшие за это время у меня на рекаблинге/модификации/реставрации.

Начну с V2.5, так как начал тестирование с него.
Аппарат (как и 3.8) приехал на тест абсолютно непрогретый, так что была возможность оценить влияние прогрева на звук. Оно есть, и очень заметное. Сразу скажу, что слушать и составлять какое-то мнение о звуке сразу после включения нового аппарата точно не рекомендую. Также нужно учитывать, что это “горячий” А класс, которому нужно поработать от 30-40 минут просто чтобы выйти на свою рабочую температуру. Звук в течение этих 30-40 минут меняется очень заметно. Сначала он несколько грубоват и грязноват, упрощен и т.д, но постепенно звук прочищается, появляются детали, нюансы, проявляется “сцена”. То есть звук рекомендую оценивать только в таком “прогретом” состоянии, когда корпус уже ощутимо теплый и даже горячий. Это пожалуй главная причина, которая отталкивает меня от решений в А классе. Более неудобные в этом смысле разве что ламповые аппараты… Ну да на что только не пойдешь ради хорошего звука.
Поначалу непрогретый усилитель выдает акценты в стороны мидбаса и нижней середины. Звук такой брутальный басовитый, что отвлекает на себя внимание и толком не дает оценить остальное. Всего усилитель проработал без выключения примерно 2 недели. За это время звучание изменилось и по моей оценке все еще продолжает меняться. Направление изменений в сторону ровного неутомительного звучания, с хорошими “дорогими” тембрами, довольно хорошо очерченной “сценой”. Очень важная для меня вещь, на которую я очень сильно обращаю внимание - это способность адекватно передавать размеры музыкальных образов, а не только их расположение в пространстве. Очень многие современные аппараты превращают любые КИЗ (кажущиеся источники звука) в “точечные”. Скажем, “большие” инструменты, которые в жизни звучат “отовсюду”, делаются чрезмерно локализованными и даже “маленькими”. V2.5 передает размеры образов достаточно хорошо, хоть и несколько более упрощенно, чем бывший у меня V4 и тестируемый V3.8 (оба в АБ классе). Эти добавляют еще и некую прорисовку музыкальных образов в объеме. Сами инструменты более выпуклые, объемные, атмосфера и реверберации зала и т.д.
Звук у V2.5 на их фоне более слитный и напористый. На разной тяжелой музыке отдал бы предпочтение именно ему. Но в моем плей-листе ее становится всё меньше и меньше, возраст, очевидно )))
При тестировании на Si-1 мощности усилителя хватает с хорошим запасом. Тут однозначно рекомендую для совместного использования. Хотя лично меня бы бесило постоянное изменения характера звучания в течение примерно часа от момента включения. Тембральный окрас при увеличении громкости от тихой до субъективно очень громкой меняется незначительно, что говорит о низки искажениях и оптимальных режимах. При подключении NM-1 с довольно низкой чувствительностью после определенного уровня громкости растут искажения. С ними слушать с удовольствием можно лишь на средней и ниже громкости. Ну то есть запаса мощности для этого уже маловато.

V3.8. Тоже начал слушать непрогретый от слова “совсем”. Первые впечатления были “звук резковат”, особенно на фоне непрогретого v2.5. В дальнейшем звук стал смягчаться.
Отмечу более богатую нюансировку на инструментальной музыке с живыми акустическими инструментами, чем у v2.5. То же самое на разном вокале (мужской, женский, хоры) - все лучше “зашло” именно на v3.8. Разные эмоциональные оттенки при прослушивании музыки более различимы. Музыкальное пространство более широкое, глубокое и воздушное.
Что понравилось - изменения звука при включении и по мере прогрева менее выражены, чем у v2.5.
С Si-1 справляются без проблем. С NM-1 получше, чем v2.5, запас по мощности есть. Как бы рекомендую. Но стоит обязательно послушать и какую-нибудь альтернативу помощнее (например v5 )))

Пару слов о тестировании на высокочувствительных динамических денонах, аудиотехники, а также на изодинамике Один. У них есть одна субъективно общая черта - это чрезмерная для меня яркость на ВЧ. Мне все подобные наушники слушать достаточно некомфортно. Меньший дискомфорт при использовании с v2.5, чем с v3.8, из чего для себя сделал вывод о принадлежности усилителей к более “темной” и “светлой” сторонам.
Общий вывод таков - это довольно разные по подаче усилители. Их напрямую сравнивать как конкурентов друг другу некорректно. Более слитная и брутальная подача v2.5 для такой же брутальной музыки и более деликатная подача v3.8.

Меня также уже спрашивали про “сравнение с v4”.
Как бывший владелец скажу, что уровень аппаратов по звуку как минимум не хуже, если позволяет чувствительность наушников. У v4 просто огромный запас по мощности по сравнению с ними.
Звучание на нем более нейтральное и, как следствие, менее эмоциональное. Играет на уровне вообще всё, но как бы более отстраненно. Но при этом и более универсально. v2.5 и v3.8 представляются более специализированными для разной музыки, где субъективно звучание будет скорее всего восприниматься как более интересное. Вплоть до того, чтобы вообще иметь в сетапе их ОБА))) Скажем, если поставить такой выбор: Snorry Si-1 + v2.5 + v3.8 или Snorry Si-1 + v4 (один). Я бы выбрал сейчас вариант с двумя усилителями. Если в бюджете только один усилитель, то в зависимости от плей-листа. Если он очень разнообразный, то выбрал бы v4 (но это с учетом возможности подключения “тугих” наушников типа NM-1, AB-1266, HE-6), Если Si-1 и джаз, вокал, инструментал, БСО - то v3.8. Если “тяж” и Si-1, то v2.5.

Про сравнение с v1, v2, v3 могу сказать (тоже как бывший владелец), что уровень v2.5 и v3.8, которые являются их по сути заменой, однозначно и безоговорочно выше, что оправдывает и более высокую ценовую категорию. Если выбор стоит между ними - то однозначно выбрал бы последние.
Выбор ранних версий целесообразен, если выбор идет в рамках их текущей рыночной стоимости за б/у. Цена/качество отличные.
На всякий случай напомню, что все мои выводы основаны на моих субъективных впечатлениях от использования со своими наушниками.

Для текущей линейки наушников Snorry:
v2.5 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 - НЕТ, маловато мощности.
v 3.8 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 скорее ДА, чем НЕТ, мощность в принципе достаточная. Но если позволяет бюджет, стоит попробовать альтернативы из более высокой ценовой категории и большим запасом по мощности.

25 лайков

Очень интересные обзоры. Спасибо авторам. Давно уже слушаю v2. Отличный малыш. Очень музыкальный. Интересно, до v2.5 его проапгрейдить можно?

Нет, не получится.

Жаль. В принципе v2 всем устраивает. Чуть мощи если только прибавить для si-1.

У меня есть V2, и избавляться от него не спешу. Используется для выездных демонстраций из-за компактного размера, вполне помещается в больший карман куртки. Аппарат интересный, но сравнивать с 2.5 его сложно. Уровень 2.5 заметно выше вообще во всех аспектах. На за свою цену v2 - “ваще огонь”.
У него такой вкусный “ламповый” тембровый оттенок на вокале, очень своеобразно выделяет середину, это его уникальная “фишка”, которая мне очень понравилась. Отсюда и его музыкальность. Именно такого оттенка на вокале в других аппаратах не встречал. Но при прямом сравнении на краях диапазона он уступает всем аппаратам более поздним. “Сцена” попроще, мяса на НЧ меньше и т.д.
Иногда хочется этого “лампового” оттенка, но заводить под это отдельный ламповый сетап совсем не хочется ))) Так что ниша именно для этого аппарата у меня в любом случае остаётся.
И агрейдить до 2.5 его не только “не можно”, но и не нужно.

10 лайков

Напишу и я о прослушивании усилителя 3.7 вместе с Борисом. Как пишет Борис, остался lite не раскрыт. Борис, 1543 и не раскроет классику. Не дает он той чистоты в звуке и послезвучий которую ждешь. Борис так же процитировал мои слова “Шокер любую музыку делает роком” Под этим подписываюсь 2 раза. Усилитель настолько живой, драйвовый, что аж сам пляшет под рок! Для рока-да! Для классики-нет((( Спасибо талантливому создателю за возможность познакомиться с его творением!

2 лайка

Забавное замечание, учитывая, что основная музыка разработчика не рок. Да и чем драйв в классике плох?

3 лайка

Вполне себе, слушаю классику на усилителях @Shoker, не лампа, конечно, но для камня - очень хорошо. Скорее всего, вопросы к источнику, у кого не идёт.
Будете смеяться, но на последнем спец.усилителе слушаю классику на кастомах JH ROXANNE :nerd_face:

6 лайков

Я все на усилителях Шокера слушаю.
У меня его мощники в двух сетапах из трех стоят. Надеюсь и ламповый пред в этом году созреет.

4 лайка

tipolin Дмитрий

  • Борис, 1543 и не раскроет классику.
    Дима !!! Зато как он играет ДЖАЗ , МАЛОСОСТАВНУЮ музыку да и тот же СТАРЕНЬКИЙ РОК !!! Про всяких ДЯДЕК и ТЕТЕК по отдельности вообще молчу !!! Это твой LiTe DAC в спарке с Сашиным V 3,7 ! И это в ценовой нише выше которой сейчас мне трудно прыгнуть - КОНТРА-ВИРУС схавает старческие сбережения , как Геращенко в 91 году !!! :money_mouth_face: :money_mouth_face: :money_mouth_face: :joy: Не многие компоненты смогут потягаться с такой СЛАДКОЙ ПАРОЧКОЙ !
    Ну а для классики у меня есть YMAHA DX - U1 , опять же намоленная и прошаманенная Сашей Шокером !!!
    А на счет ценовой категории - естественности звучания , для этого у меня есть СВОИ УХИ ! :grinning:
    Специально простоял за кулисами 50 минут , наблюдая борьбу Хабенского против " Маленького принца " - Экюпери , при поддержке Башмета с оркестром !!! В спектакле " Не покидай свою планету " . Большая скрипка Башмета , с почти виолончельным звуком , впечатляет !!! Наслушавшись , поехал домой терзать СЛАДКУЮ ПАРОЧКУ . Ну и что сказать , дорогая редакция - на подборке похожей музЫки звучало достойно !!!
    Тест был НЕ СЛЕПЫМ - подглядывал одним глазком , по тому как Хабенский тоже не плохо играет ! :face_with_monocle: :grin: :hugs:
    PS По рекламе о его талантах не судите - ПАЦАН на дорогую аппаратуру наШкребает . :joy:
2 лайка

Ещё немного про один не заслуженно обойдённый вниманием аппарат - кастомный V4.5
Я как то очень вкратце его описал, а усилитель то на самом деле достаточно интересный:
“Кастом сделанный в единичном экземпляре. Основа - всё та же V4.2, но с сильно доработанными каскадами УН и выхлопом,
содержащим по три пары выходников в каждом канале, с целью получить мощность до 150 ватт на 4 ома, и до 80 ватт на 8 ом.
Этот усилитель делался в основном именно для акустики, но так же имеет прямой выход на разъём для наушников,
и может качнуть любые уши, даже самые тугие. Конструктив выполнен по схеме “двойное моно”, так же имеется регулятор
громкости полностью аналогичный серии V5.”

На самом деле схема там хоть и похожа на мощные 4.2, но более детальная проработка каждого каскада позволила как улучшить объективные параметры, так и заметно подтянуть уровень звучания.
А мощный трансформатор (заказной тор на 400 ватт) и раздельное питание каналов с достаточно большой энерговооруженностью (22000мкф в каждом плече питания каждого канала) заметно добавили динамики и драйва.
Для сравнения - вот 4.2 внутри:

А вот 4.5:


Даже софт старт пришлось сделать, чтобы предохранители не травмировать при включении :slight_smile:

Отсебятины этот усилитель практически никакой не даёт - он подчёркнуто ровный и прямолинейный. При этом и не скрадывает ничего, хорошо контролируя акустику. Даже из клипшей хереси 3 он выжал внятный бас, не раздувая его и не теряя над ним контроль.
В общем то он и делался на достаточно тугую акустику, поэтому и звук настраивался соответствующим образом, и поэтому там по три пары выходников в параллель, хотя я встречал брендовые усилители со схожими параметрами со всего одной парой на канал.
Выход на наушники с такого монстра это, наверное, довольно странный ход, но как оказалось результат очень хороший. Конечно, высокочувствительные наушники туда лучше не подключать, но тугая изодинамика качается просто на ура.
Ну а РГ сделанный по схеме усилителей V5 дал этому аппарату возможность раскрыться по уровню разрешения так, как 4.2 не могли в принципе.
Хороший был проект.

20 лайков