🔌 От щитка до розетки один шаг! — делаем выделенную линию электропитания для аудиосистемы

в зависимости от мощности, которые видел, конструкции у них разные.

Конечно касается – I2s тоже проводное соединение.

Если вы под разделительными трансформаторами имеете ввиду трансформаторы в электропитании, то лично я считаю что трансформатор должен быть один на весь аудиосетап. Т.е. поставить один трансформатор (или 2 трансформатора по схеме ПРТвСБВ или любой другой) перед распределителем питания.

Я считаю что из-за неидеальности разных трансформаторов, использование отдельных трансформаторов у каждого аудиоустройства одного сетапа нежелательно.

А вот если у вас 2 отдельных аудиосетапа, которые не связаны между собой никаким проводами, кроме электропроводки, то имеет смысл перед каждым аудиосетапом использовать собственный трансформатор.

Но тут сколько людей столько и мнений.

2 лайка

Исходя из опыта:
Вы отключали кабель и заново подключали.
Прогрев далее должен быть 3 часа.

Если не был соблюден прогрев, то смысла в обсуждении нет.

PS. Это я не говорю о времени. Прошел час , соседи пришли с работы и тп……

Короче, факторов много.

Вывод: С кабелем с экраном и с кабелем без экрана НУЖНО ПОЖИТЬ!

1 лайк

в зависимости от мощности, которые видел, конструкции у них разные.

а их берут с запасом по мощности или по номиналу усилка, например? Это влияет на что-то?

Если 10 штук друг за другом поставить, потерь в скорости не будет? )

Т.е. поставить один трансформатор (или 2 трансформатора по схеме ПРТвСБВ или любой другой) перед распределителем питания.

То есть их ставят после выделенной линии, а в начале (у щитка) - хуже?

На авито ещё нашёл: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/transformator_izoliruyuschiy_razdelitelnyy_dlya_zvuka_2462911561 - спрятать проще, чем Штиль.

Нужно искать какой-то определённый тип или все они делают гальваническую развязку, что главное, а остальное - вопрос удобства?

1 лайк

У нас было два кабеля. Раздевали поочерёдно и слушали в прямом сравнении. Времени на прогрев, конечно, не давали.

Может, с прогревом всё и поменялось бы наоборот, но тут уже не узнаем. Так, в идеале, всему давать время на прогрев, но время на сравнения увеличивается кратно )

По опыту людей с форума и моему личному Посоветуйте понижающий трансформатор - #1421 от пользователя overvolt, обычно для мощной нагрузки типа усилителей не рекомендуется последовательное включение трансформаторов.

Я бы расположил именно на конце выделенной линии непосредственно перед распределителем, но таким образом, чтобы до ближайшего аудиокомпонента или любого аудиокабеля (кроме кабелей элетропитания) было расстояние не менее 50 см, лучше около 100 см – трансформаторы, особенно без железного корпуса, неплохо вокруг себя электромагнитные поля излучают.

Трансформаторы обеспечивают гальваноразвязку, автотрансформаторы нет.

Это сложная тема, лучше почитать в профильных ветках:

  1. Опыт использования недорогих гальвано развязок
  2. Разные Torus и альтернативы - топовое питание систем.
  3. Посоветуйте понижающий трансформатор
1 лайк

Не нужно никакого прогрева если кабели до прослушивания были в одинаковых условиях,тоесть их одинаково деформировали±,перегибали.А если к одному очень нежно,а к другому с пытками,жёсткими загибами,тут сложно говорить,но точно значительно больше чем 3 часа,значительно.Поэтому до сравнения тот что в идеале нужно немного легонько погнуть для выравнивания деформации у обоих

2 лайка

MitSound Приветствую!а вы можете дать контакт куда вам можно написать,почта или что вам удобно,а то есть вопросы…

Я бы добавил, что разные кабели ведут себя достаточно по разному. Каким-то нужна неделя или не меньше 3-х дней, на то, чтобы выйти на свой привычный звук, какие-то колбасит значительно меньше. Если речь идет о поиске тонких преимуществ в оттенках, то сразу делать выводы бессмысленно практически всегда. Если кабели разного порядка по звуку, то конечно выводы можно сделать и за короткое время, они лишь уточнятся в деталях по мере прогрева. ИМХО совет что-то там специально погнуть немного - плохой совет. Есть теория, что на нюансы в том числе влияет формирующаяся на поверхности проводника оксидная пленка. И влиять на нее еще и специально не надо.

Конечно где-то соглашусь с вами,но скажу главное:есть теория,а есть практика.И я никогда не советую то,с чем сам не сталкивался.

Незнаю можно ли здесь печатать личные данные.Может на это есть запрет?

Нет запрета.

2 лайка

Автор этой теории Юрий Придачий из Тернополя. Автор кабелей SoundYP. А кабели эти - единственные из слышаных мной авторских, которые ну хоть сколько то смогли подобраться к уровню Transparent Reference. Он сам делает серебряную жилу для своих кабелей и полагаю лучше среднего аудиофила представляет себе что на что может влиять. Так что к его мнению можно прислушаться.

Тогда попробую поправлю свой текст.Уважаемым людям не хочу переходить дорогу,хотя могу.Есть разница во времени прогрева от деформации в таких градациях:кабель из литца максимальное колличество жил смещается от любого прикосновения и грубая одиночная моножила находящаяся в оболочке.И получаеться при одинаковой приложенной нагрузке литц будет прогреваться дольше из+за множества смещений и перепрогревов,и прогрев будет ярче,красивее.Ну а если прогрев с нуля,то разница во времени будет не критичноц.

1 лайк

А если межблочные, которые используются, не имеют экрана?

У меня эта теория вполне подтверждалась не только на кабелях Юрия, но и на других, тех же Транспарент, а вот Кардасы побыстрее приходили в себя всегда. Нельзя исключать и существование кабелей, подверженных этому эффекту гораздо в меньшей степени в силу конструкции и применяемых материалов в том числе. Просто когда свой комплект кабелей выступает в качестве сравнительного эталона, хорошо знать, как он себя ведет в этом отношении, чтобы сделать верные выводы. Именно ради этого я собственно все это и пишу.

1 лайк

Строго говоря межблочные кабели совсем не обязательно должны иметь экран

Межблочники без экрана, силовые без экрана… Расстояния за стойкой небольшие… Пусть коллега overvolt ответит)

По RCA большого опыта не имею – последнее время использую только аппараты с балансными разъёмами XLR. Раньше для RCA тоже использовал кабели с экраном (2 проводника + экран), экран припаивал только со стороны источника. Если в аппаратах есть разъёмы XLR (только нормально реализованные, не просто перемычки на RCA), то лучше использовать XLR. Если только RCA то выбора нет.

Относительно моих предыдущих советов по разводке электропитания не имеет значения, имеют межблочные кабели экран или нет.

Межблочники вертикально за стойкой расположить с одной стороны, например справа и попробовать стянуть их между собой в пучок, послушать, если наводок нет то так оставить, если есть, пучок развязать, ну или как больше на слух понравится, а все кабели электропитания с другой стороны - слева за стойкой и точно стянуть в пучок. Постараться обеспечить ровные трассы с минимальной длиной кабелей, чтобы кабели в кольца не закручивались и не пересекались.

Ну вот как раз об этом и писал. “ПУЭ написано кровью”. При определённых, неудачно сложившихся обстоятельствах виновник поедет в места, а пострадавший - в морг.

И зачем по вашему совету делать смертельно опасные (запрещённые ПУЭ) мероприятия?