🎚 Lyngdorf (TacT) идём против — слушаем цифру, избавляемся от ЦАП, не оглядываемся на КДП — Lyngdorf TDAI 1120, TDAI-3400, TDAI-2170, SDA-2400

Надо было слушать c NOS мультибитом :slightly_smiling_face:
Реально, бОльшая часть того, что я описывал в отчёте, относится к цапу и источнику, а не к усилению. Усилением из Ax One ничего особо нового не вытащить. Это акустика, которая хорошо реагирует на музыкальность всего тракта, но к техническим параметрам усиления довольно равнодушна.
А как к усилителю у меня к Лингдорфу нет никаких вопросов - музыку не портит, динамика прекрасная, синкопы отрабатывает, румкоррекция фурычит, тембральная достоверность после румкоррекции отличная, чего же ещё желать.

1 лайк

У меня на тот момент был Денон 1600 и однотакт Астра ламповый. Источник Винил. Голова Зикс и ламповый ФК Аудион. У хозянина КД, емнип AN-2, и усилок ОТО. Куда уж тут мультибитнее)))
В сравнении были ПроАк Д2 и старенькие японские ширики Сансуй. Слушали и у меня и у другана. Места хором поделили. 1-е место Д2 (именно их он купил продав единички) 2 Японцы (тут я пожалел что не купил их, пожадничал) 3 единички.
Вывод прост. Скорее всего разное ищем в звуке. Как тут сравнишь…

1 лайк

Там есть три включенные дефолтные настройки. Все остальное при заводском сбросе уходит в ноль:
ICC - допиливает срезанные пики для сильно пожатых по ДД записей
Лимитер - защищает акустику от сильного рандомного шума
Фильтр инфразвука - прибивает слишком низкие НЧ (например, рокот от движка винила)

Борзенков в своем обзоре топит за их отключение, типа без них прям заиграло.
Но я прямо катастрофы с ними не ощущаю.

1 лайк

А с какой акустикой у вас играют Marantz и Линг?

Да, конечно.
Так то по многим параметрам AX One это радиоточка по сравнению с более фильскими колонками. Ну и то что их сравнивали с ProAc и выбрали ProAc (в AN системе!), тоже говорит о приоритетах.

1 лайк

Вот еще две записи с румперфект вкл/выкл, может так будет проще определить (телефон не очень умеет стерео, но все равно наверняка будет явно слышно разницу, ведь без румперфекта не играет))

2 лайка

Линг подключал кабелем от DNM. Плохого ничего сказать не могу. Но и не сравнивал с другими во время тура. В целом, кабель довольно ровный, без явных перекосов.

Точно. Там уже давно нет АН)

Артур, глядя на ваш отзыв в туре Lavardin - вижу что и он вам тоже не приглянулся.

А поэтому - точно:

2 лайка

Думаю да.

Даже попыток угадать где вкл/выкл рукморр у Линды не будет? Можно снять этот вопрос с повестки? :slight_smile:

Моя попытка:
1 и 4 = on
2 и 3 = off

1 лайк

В личку написал, чтобы не вскрывать. Было бы интересно еще коммент почему так, разительна ли разница, но это по желанию.

В целом звук очень хороший , нет ухода и подчеркивания шипящих и С , только за это стоит обратить на него пристальное внимание !

1 лайк

Тоже - это к чему относится? Не пойму, почему меня за этим столиком записали в Лингдорфоненавистники.
Отличный аппарат, для своей категории вообще супер, так вроде бы и написал в отзыве. Точно играет лучше, чем 90% туровой техники. Не умеет кое-что, ну да, идеальные апапраты, которые сходу переиграют всё и вся в любой системе, бывают только в мечтах.

2 лайка

Мне кажется ща под влиянием /анти/хайпа все смешалось, кони, люди, залпы и все остальное, только перепись владельцев боль-мень надежна, остальное “записали” — просто не обращать внимание :slight_smile:

2 лайка

Насколько легко слышно вживую, настолько ХЗ по записям. Разницу слышу (больше на первом треке), но что “лучше” - сказать не могу. Предположил бы что 2 это с RP.

1 лайк

В личку ответы написал.

Было бы слышно вживую у меня сильно иначе чем в записях — вопрос (сомневаюсь)). Румкоррекцию надо системно рассматривать, иначе и скатится к выводам типа “без румперфект не играет” (это не вам, а общее замечание).

Линг играет с Kef LS50 и Rel t5i,
Маранц с Focal Chora 826

Можно и мне в личку? Предполагаю, РП 2 и 3.

1 лайк