Надо было слушать c NOS мультибитом
Реально, бОльшая часть того, что я описывал в отчёте, относится к цапу и источнику, а не к усилению. Усилением из Ax One ничего особо нового не вытащить. Это акустика, которая хорошо реагирует на музыкальность всего тракта, но к техническим параметрам усиления довольно равнодушна.
А как к усилителю у меня к Лингдорфу нет никаких вопросов - музыку не портит, динамика прекрасная, синкопы отрабатывает, румкоррекция фурычит, тембральная достоверность после румкоррекции отличная, чего же ещё желать.
У меня на тот момент был Денон 1600 и однотакт Астра ламповый. Источник Винил. Голова Зикс и ламповый ФК Аудион. У хозянина КД, емнип AN-2, и усилок ОТО. Куда уж тут мультибитнее)))
В сравнении были ПроАк Д2 и старенькие японские ширики Сансуй. Слушали и у меня и у другана. Места хором поделили. 1-е место Д2 (именно их он купил продав единички) 2 Японцы (тут я пожалел что не купил их, пожадничал) 3 единички.
Вывод прост. Скорее всего разное ищем в звуке. Как тут сравнишь…
Там есть три включенные дефолтные настройки. Все остальное при заводском сбросе уходит в ноль:
ICC - допиливает срезанные пики для сильно пожатых по ДД записей
Лимитер - защищает акустику от сильного рандомного шума
Фильтр инфразвука - прибивает слишком низкие НЧ (например, рокот от движка винила)
Борзенков в своем обзоре топит за их отключение, типа без них прям заиграло.
Но я прямо катастрофы с ними не ощущаю.
А с какой акустикой у вас играют Marantz и Линг?
Да, конечно.
Так то по многим параметрам AX One это радиоточка по сравнению с более фильскими колонками. Ну и то что их сравнивали с ProAc и выбрали ProAc (в AN системе!), тоже говорит о приоритетах.
Вот еще две записи с румперфект вкл/выкл, может так будет проще определить (телефон не очень умеет стерео, но все равно наверняка будет явно слышно разницу, ведь без румперфекта не играет))
Линг подключал кабелем от DNM. Плохого ничего сказать не могу. Но и не сравнивал с другими во время тура. В целом, кабель довольно ровный, без явных перекосов.
Точно. Там уже давно нет АН)
Артур, глядя на ваш отзыв в туре Lavardin - вижу что и он вам тоже не приглянулся.
А поэтому - точно:
Думаю да.
Даже попыток угадать где вкл/выкл рукморр у Линды не будет? Можно снять этот вопрос с повестки?
Моя попытка:
1 и 4 = on
2 и 3 = off
В личку написал, чтобы не вскрывать. Было бы интересно еще коммент почему так, разительна ли разница, но это по желанию.
В целом звук очень хороший , нет ухода и подчеркивания шипящих и С , только за это стоит обратить на него пристальное внимание !
Тоже - это к чему относится? Не пойму, почему меня за этим столиком записали в Лингдорфоненавистники.
Отличный аппарат, для своей категории вообще супер, так вроде бы и написал в отзыве. Точно играет лучше, чем 90% туровой техники. Не умеет кое-что, ну да, идеальные апапраты, которые сходу переиграют всё и вся в любой системе, бывают только в мечтах.
Мне кажется ща под влиянием /анти/хайпа все смешалось, кони, люди, залпы и все остальное, только перепись владельцев боль-мень надежна, остальное “записали” — просто не обращать внимание
Насколько легко слышно вживую, настолько ХЗ по записям. Разницу слышу (больше на первом треке), но что “лучше” - сказать не могу. Предположил бы что 2 это с RP.
В личку ответы написал.
Было бы слышно вживую у меня сильно иначе чем в записях — вопрос (сомневаюсь)). Румкоррекцию надо системно рассматривать, иначе и скатится к выводам типа “без румперфект не играет” (это не вам, а общее замечание).
Линг играет с Kef LS50 и Rel t5i,
Маранц с Focal Chora 826
Можно и мне в личку? Предполагаю, РП 2 и 3.