А давайте лучше отечественное поддержим и сами сделаем! Мешков у нас навалом, кремний из зажигалок наковырять можно. Для веса в мешочек гайки с болтами запихнуть. Чем мы хуже, в самом деле?
Я уже супруге заказал из натурального шёлка мешочки. Чёбы верха шелковистые были)))
Что за шипы?
Кстати, такие мягкие подпятки к ним где купить можно, или самому сделать из чего?
Для акустики не пойдут? Чисто под аппаратуру?
Это я прочитав пост уважаемого @Quatrro тоже загорелся и нашел на Авито бронзовые шипы с подкладками из Черноморита. Интересный материал, обросший легендами)) По одной из легенд он использовался при строительстве дизельных подлодок. Им покрывали корпус для большей акустической незаметности. Уж не знаю правда или нет))) Приедет посмотрим на военные технологии. Даже если не взлетит, такие шипы я уже давно присматривал. Пригодятся))
А с “загадочным” черноморитом что? Не пытали больше его?
Не дошли ещё руки. Жду новую стойку, после можно делать выводы.
Название шикарное - Черные Нано Пончики )
Не пробовал под акустику, я и под усилитель случайно их подложил - приобрел для холодильника, теперь холодильнику новые придется покупать.
Теперь диффузор стоит на месте, а корпус саба отъезжает?
Точнее — корпус всегда следует за диффузором.
Нет.
Опять не угадали.
Теперь корпус саба стоит на месте, а диффузор отъезжает, ну и приезжает назад, синхронно с сигналом, подаваемым на саб!
ps Звук саба должен издавать не корпус саба, а диффузор ДГ, установленной в саб.
Когда я вижу конструкцию с пружинами, но без амортизатора, физик во мне… улыбается.
Ну и практик во мне хорошо помнит с детства поездки на авто с полумёртвыми амортизаторами.
Это оммаж на Solid Tech Isoblack. Только сделан “на глазок” из тех пружин, которые удалось достать за недорого.
Я тестировал чуть отличающуюся версию с Али. Оригинал, к сожалению, не доводилось. Возможно, и он бестолковый.
Китайские деревянные ножки с латунными наконечниками
Заказал как раз себе [подобные ]https://sl.aliexpress.ru/p?key=KkbQtwi)
Кстати, а у вас опыта с подставками изоакустиками не было?
Или правильные шипы все же лучше, по вашему?
На акустику GAIA очень хорошо зашли, от версии под приборы еле избавился. Где-то выше писал об этом.
Или правильные шипы все же лучше, по вашему?
Есть исключения и вкусовые вопросы, но в большинстве случаев ценник решает. Шипы за 20 долларов и шипы за 20 000 долларов - разные вещи. Выше по тексту человек купил ножки Нордост за очень серьёзные деньги и остался доволен. Уверен, что никакие китайские шипы и GAIA с ними не сравнятся (хотя сам и не пробовал). Просто другая ценовая.
С такими дела, к сожалению, не имел.
Но ножки за 20к уе наверно есть смысл брать как минимум для акустики за 100к уе?
Где-то так, наверно. Хотя бывает и такое, что любимый компонент обвешиваешь на бОльшую сумму, чем он сам стоит. Я так когда-то звуковую карту RME обвесил ножками, кабелями, внешними клоками, блоками питания и прочим на стоимость очень большой горки таких карт RME. Рекомендовать так действовать, конечно, никому не стану.
Я писал в контексте того, что из разных технологий виброразвязки разные компании умудряются выжать разную эффективность. Поэтому я и не люблю говорить, что шипы всегда лучше шариков или пружин. Обязательно кто-то сделает уникальные пружины из чистой платины с карбоновыми вставками, которые каким-то неведомым образом вдруг будут переигрывать все существующие шарики и шипы. По этой причине я на стоимость и сослался. Кто такие пружины сделает - запросит за них соответствующих денег, вот и получается, что общий уровень привязан больше к ценовой, чем к использованным техническим решениям.
когда-то звуковую карту RME обвесил ножками, кабелями, внешними клоками, блоками питания и прочим на стоимость очень большой горки таких карт RME.
Тогда наверно проще будет взять на весь вложенный бюджет, более высокого класса аппарат
Кстати, где то читал, ставят акустику на 3 ножки, а не 4, смысл тут в более лучшей “отвязке” от поверхности, при меньше точек соприкосновения? Профит даёт это?
И цапы тоже видел какие то, трехногие “из коробки”