Дурак учится на своих ошибках,купил я таки аватар. Приедет,сравню с затвиканным ВРДСом.
Отсутствие коллекторного двигателя. Простой cdm 9 тоже этим грешит.
Про это Алексей Петровский писал
В CEC они эту проблему решают пассиками и маломощными говенными движками
А через десять лет, в зрелости, в голосе возникнет основательность и целостность, но появятся первые болячки
Прозрачность вернулась, сейчас идет “борьба” за сетевик - кому достался лучший, тот и играет лучше Придется еще один хороший брать, ибо постоянно передергивать не вариант
Я не понял если честно. В cdm0-9 нет двигателей т.к. там радиальный ход пикапа?
Я пытался загуглить кто такой Алексей Петровский, и на его страничке он пишет "Практическое решение проблемы (помех от двигателей) - дополнительный источник питания с собственным трансформатором питающий исключительно двигатели приводов. Видимо потому что он сам ставит эти “апдейты”.
В нормальных аппаратах эти проблемы разработчики сами решают.
А писать можно что угодно. Собственно что и происходит.
Эзотерик, применяя свой VRDS в плеерах, считает, что тоже решает проблему наводок от токов сервоприводов. Но не только применением высококачественного питания в устройствах, а еще и самой VRDS. Ее способом фиксации (прижим к пластине и небольшая вогнутость) диска, что уменьшает вибрации поверхности, повышая точность считывания данных. Устраняет искривление и эксцентриситет диска. И это сильно уменьшает “рысканье” системы слежения и фокусировки. А это в свою очередь уменьшает колебания токов сервопривода головки, которые и есть причина наводки помех.
Видимо по этой же причине люди слышат влияния от стабилизаторов (клэмпов) на дисках.
Robert Harley главред The Absolute Sound измерял частоту ошибок и джиттер с cdm1 mk2 в магнавоксе и эзотерике р-2 с vrds и написал что разница была поразительной в пользу p-2.
Но а СЕС только подтверждает, что не только cdm0-9 для аудио
В cdm0-9 нет двигателей т.к. там радиальный ход пикапа?
В cdm0-4 и cdm 9 pro бесколлекторные двигатели на приводе и отсутствует двигатель пикапа, что значительно упрощает задачу.
Я пытался загуглить кто такой Алексей Петровский
Саша в начале 2000-х занимался “цифрой” http://www.zeuslab.narod.ru/
🇷🇺 Лучшие российские ЦАПы (кроме ЧерДака) - #41 от пользователя Yras-1968
Но а СЕС только подтверждает, что не только cdm0-9 для аудио
Все относительно. Я хоть и люблю cec’и за их “музыкальность”, но вот как играют филипсы рок или джаз мне куда больше нравится. Все дело вкусовщины и трактов
Stereophile-1994-05.pdf (292,5 КБ)
Пикап конечно важен, но куда важнее реализация. Бесколекторные двигатели упрощают задачу, но даже там есть куда развиваться
что значительно упрощает задачу.
Ну с этой стороне соглашусь. Нет двигателя - нет наводки. Но, эта проблем у всех же была. Кроме филипса больше ее так никто не решал. Да и филипс в последствии отказался. Значит ее решили другим способом.
Как понять на сколько сильно влияет наводка от двигатель пикапа на звук в итоговом устройстве?
Пикап конечно важен, но куда важнее реализация
Я тоже так считаю. Но я против необоснованного возведения в абсолют решений, которые лично мне чем-то больше нравятся или что-то кажется или слышится…
Да и филипс в последствии отказался
Переориентирование произошло на компьютерные приводы, т.к. там можно было сливки снять.В cdm 12 бесколлекторный двигатель был только в писалке на базе cdm24 💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут - #6770 от пользователя sey
Но даже на пластиковом приводе cdm 12 можно добиться хороших результатов, как это было в случае с Sonic Frontiers SFT-1 💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут - #5935 от пользователя sey
но для этого пришлось городить раздельное питание и свою сервоплату. Mark Levinson тоже предпочли перейти на cdm 12 industrial 💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут - #5944 от пользователя sey , но там все по-взрослому Даже о вибрации клока подумали
Механизм у них прикручивается к раме на пружинах
The CDM4 assembly is encased in a lead sandwich and suspended on springs inside another lead assembly that itself sits on large foam-filled springs to make for a double-springed contraption. This assembly alone weighs 4KG!
Переориентирование произошло на компьютерные приводы, т.к. там можно было сливки снять.
А может просто развитие, с учетом новых задач и учетом накопленного опыта?
Так чем это переориентирование ухудшило ситуацию для аудио, если на базе этих “новых” мехов смогли создать в том числе вами перечисленные аппараты.
Вы считаете МЛ31.5 уступает в чем-то Тета на цдм 9про?
Вы считаете МЛ31.5 уступает в чем-то Тета на цдм 9про?
Это разные лиги. ML31 (в последствии 31.5), CEC TL-1 (потом нолик), Forsell AIR, Jadis JD1, P2,
Burmester (была у них тогда моделька на cdm 9 pro с пассиковым приводом) это топовые модели, которые тогда стоили 5-9тыс $, а Theta Data Basic это середнячок, который на пятки наступает лидерам, при этом за нее просили 1.8тыс.$.
Так чем это переориентирование ухудшило ситуацию для аудио
Деградация надежности в купе с удорожанием аппаратов. Если брать те же cec, то в младших моделях обычный пикап Sanyo
В более дорогих появляются пассики
Добавление дополнительного питания, клока, обклеивание вибропоглощающим материалом дают результат, но cec tl-0/1/2 все равно лучше
http://www.zeuslab.narod.ru/CEC2100.htm
В TL-1 от механики sanyo только головка и пару направляющих для нее
В результате получаем еще геморрой с заменой пасссиков, подшипника и коллекторных двигателей
Деградация надежности в купе с удорожанием аппаратов.
Ну это обычное дело во многих сферах. Это произошло бы и без переориентирования под каким-нибудь другим соусом.
Главное смогли сделать “другую лигу” на базе как и “переориентированных” так и другого производителя мехах и конструкциях. И этим улучшили звук, и т.к. это уже стала другая лига, не просто в сторону
И этим улучшили звук, и т.к. это уже стала другая лига, не просто в сторону
Это как посмотреть. Если брать те же младшие cec, то это как раз мейнстрим для всех, а вот tl-0/1/2 это уход в сторону. Кому-то это может зайти, а кто-то опять бежит к простым 5100 или 51. Я там выше давал обзорчик на forsell, где в конце расписано кому какой транспорт придется по вкусу. А та же theta рабочая лошадка, которая в грязь лицом не ударит, но и звезд с небу не хватает Хороший баланс музыкальности и разрешения.
ML31.5 это уход в аудиофилию. Мало кто его слушает в паре с AN DAC 4/5 или другим ламповым цапом, т.к. это разные векторы. Владельца такого транспорта ищут совсем другого. Тут каждому свое. Каждый будет тонуть в своем болоте
Я не знаю за СЕС. Я их не слушал. И для себя вряд ли буду рассматривать.
Обзорчик я прочитал. Ну так, там про тему нашего обсуждения 2 абзаца. Остальное - воспевание про кабели и ножки. Тем более Forsell этот такое редкий гусь, что инфы про него кот наплакал. Думаю как и проданных экземпляров.
Я говорил за МЛ31.5, который на cdm12ind и Тета на 9про. Т.к. было высказано что все что после сдм9 - не для аудио и для автоматов. Но как мы выяснили, это далеко не так.
А та же theta рабочая лошадка, которая в грязь лицом не ударит, но и звезд с небу не хватает
Тут я согласен. У меня она есть. Ни рассказать что это супер маст хэв ни обругать ее у меня желания не возникает.
Мало кто его слушает в паре с AN DAC 4/5 или другим ламповым цапом, т.к. это разные векторы. Владельца такого транспорта ищут совсем другого. Тут каждому свое. Каждый будет тонуть в своем болоте
Но AN CDT тоже не на 9про а на cd pro 2 lf. Так что так же…
А может просто развитие, с учетом новых задач и учетом накопленного опыта?
Конечно. Просто развитие. Цифровых технологий. В результате чего формат CD и приказал долго жить.
Ну так, там про тему нашего обсуждения 2 абзаца
Там в самом конце и про cec и p2 вспомнили.
Тем более Forsell этот такое редкий гусь,
А мне приходилось видеть этого зверя в живую Дизайн на любителя, как и способ загрузки диска.
после сдм9 - не для аудио и для автоматов.
Да тут пренебрежение у некоторых к компьютерным приводам, а вот тот же Marantz CDR-620 с scsi приводом на борту и частично с импульсным питанием почему-то лучше cec 5100 и theta Я в свое время за 100 или 200 евро купил эту балалайку
Но AN CDT тоже не на 9про а на cd pro 2 lf. Так что так же…
Младшие там вообще на соньках, а вот старшие на cdm.pro.
Так чем это переориентирование ухудшило ситуацию для аудио
Тем, что формат CD умер, а то, что осталось стало похоже по звуку на цифровые файловые плейеры. Поэтому люди и не понимают на кой черт им CD-транспорты в 2023м году, если они играют как их файловые транспорты или хуже. Есть всё: рубидиевые стабилизированные клоки, 5 блоков питания, 20 регуляторов напряжения, суперклэмпы и ремни, вес 15 кг, цена 20000$ - но нет флоу как на копеечном CDM9
В конечном итоге речь только о том, как всё происходящее воздействует на аналоговую часть воспроизводящей цепи…
… и всё.
Остальное фантазии.
формат CD умер,
Чушь, этого (то есть RedBook) многим из нас на раскрыть до конца жизни.
так оно и должно было произойти в результате развития… если конечно не наслаждаться неидеальностью сд транспортов. Кому то и ширик а кому то многополоску с ЛР фильтрами, только неидеальность ШП это просто вкусовщина, а тех развитие логично привело к многополоске
Тем, что формат CD умер, а то, что осталось стало похоже по звуку на цифровые файловые плейеры.