🕸 Сетевое хозяйство меломана — роутеры, хабы и сетевые хранилища (часть 3) — НА ЧИСТЫХ берегах 🌊

Ну во-первых транспорт прогревается, отчего и колбасит звук. Во-вторых мое представление о правильном звуке тоже подвергается проверке - а вдруг идеалы были выбраны неверно и я выбрал ошибочную точку отчета?! Только время расставляет все точки над “и”. И тут чем больше различного опыта, тем лучше. Любой опыт всегда в пользу, если выводы сделаны верно.

И чем дальше я окунаюсь в CD, тем мне не комфортней - выбор транспорта, выбор дисков, выбор писалки, выбор болванок - нигде нельзя расслабиться. В файликах ты создаешь инфраструктуру вокруг, которая потом работает на тебя. И уже становится важен сам контент, а не его носитель.

Но без нормальный среды ethernet хорошую цифру не получить. И как оказалось, “берега” тоже бывают разные. Одно дело к Asus’у подключить дорогой БП, а другое дело взять доработанный Netis. Вроде и там и там старались, а результат разный.

3 лайка

Если цель паритет с СД за 300 то и смысла спорить не вижу, цель достигнута

Какая цель? Вы действительно ничего не поняли :hugs:

Вы достигли паритета в звучании с вашим же сд за 300, благодаря тому что

Теперь я правильно понял?

Нет. я такого не писал нигде.

Разный это какой?

не этот?

Если не избавиться от внутренних импульсных стабилизаторов, то не получить чистого звука. Смена внешнего БП - это полумера, дающая небольшую прибавку, и останавливающая от действительно серьезных изменений в звуке.

Это опыт лишь показывает, что ничего не работает в вакууме. Если есть очень хороший сетевик, и “так себе”, то лучший транспорт с “так себе” сетевиком проиграет худшему транспорту с хорошим сетевиком.

1 лайк

Как это? Причем тут “среда ethernet”, если к примеру вы слушаете файлы с локального, а не сетевого, хранилища? :frowning: И при желании даже можете отключить от проигрывателя все сетевое хозяйство, загрузив в проигрыватель весь список воспроизведения :grinning: .

1 лайк

Ну если сеть ethernet подключена хотя бы для управления с планшета, то она влияет. Другое дело, что если аппарат вообще без сети, то там уже влияет только то как он сделан.

Я как-то сделал большие ставки на плеер с флешек, который управлялся только с пульта. Но не сработало - реализация подкачала, хотя подход верный. Нужен плеер, сделанный на простом слабеньком микроконтроллере, но такие никто не делает, любой эндпоинт Roon - это все-таки компьютер под управлением ОС.

И пофиг на то что гуляет в сети… Если в внимательно читали все 3 части, я описывал прослушку “твикнутых” роутеров без внутренних импульсных стабилизаторов, все понравилось но остался при своем, не взял даже в подарок ) Тут недавно получил весьма впечатляющий опыт не перепаивая и не меняя компоненты, а делая лишь изменения в питании. К сожалению понять на сколько могут влиять окружающая среда можно лишь услышав у себя. После этого я довольно скептически отношусь к борьбе с импульсными стабилизаторами. Это как тюнинг зеркала заднего вида при том что у машины выпало дно.

6 лайков

Это на тот случай, если вы вдруг обнаружите влияние подключения сетевого хозяйства. :grin:

Ровно тоже самое пытался объяснить чуть выше. Увы, пока человек это сам не услышит, на пальцах не объяснить ).
Только я бы сказал не “чистый” звук а “живой”.
Насколько помню, вы используете “пилот”-фильтры, я же, их исключаю.

Геннадий, могу лишь предположить, что либо твик был не удачным, либо окружение не сложилось на тот момент.

Я слушал трансформаторную систему и понимаю о чем вы ведёте речь.
И после этого я остаюсь при своем мнении, о вреде импульсных стабов :person_shrugging:

П.С. Бодание с СД и винилом мне уже не интересно.

1 лайк

Почему неудачным, если читали отзыв он был вполне хороший. Просто никаких качественных изменений не было, были количественные, поэтому не проголосовал сердцем)
Вообще сложно оценивать результаты не имея общего знаменателя, Сергей сегодня напомнил что был тогда очень неплохой линейник, и это помимо регенератора, фильтров и прочих плюшек именно на чистом сетевом берегу, что скажем так отличается от типовой реализации у многих. Те как минимум вариант что при относительно чистом питании замена стабов не слышится как откровение имеет право на жизнь. Мне сложно понять как относится к результатам полученным у других в других условиях, что повлияло больше итп.
Да и по импульснику я ни в коем случае не спорю, как и что лучше лбп или ибп, использую то что считаю нужным.

1 лайк

Видимо потому, что не было качественных.

Про “фильтры” свою позицию озвучиваю многократно, можно сказать с рождения этой темы).
Но они бывают разные. С ферритом злые ).
Как писал выше, нет разделения грязного и чистого. Всё должно быть чисто :point_up:
Нет первого и последнего метра, это всё предрассудки. Всё начинается с первого компонента/метра, не иначе.
Все компоненты/кабели…, Должны быть подобраны в один ансамбль, иначе мимо.
Невозможно, в принципе, купить один супер-пупер компонент и ждать чуда от всей системы.
Это увы, всё очень долго, утомительно, и не просто собирается в мазаику.

На счёт импульсных стабов.
Ну не добиться от них по настоящему глубокого и живого звучания.
Пусть это будет просто моей точкой зрения, без всяких там…
Ибо не один год ковыряю эту тему.

:+1:

3 лайка

Качественные не качественны все они были линейные. Если речь идет о принципе. Так то и импульсные наверное разные.

Полностью согласен, даже если отбросить питание то по сигнальной линии чем ближе изменеия к дырке из стены тем интереснее по звуку.

Фильтры были не афильские но без явного криминала от Сергея Бугаева,
Просто хотел отметить что по питанию условия были мягко говоря лучше средне статистических) хотя с нынешним конечно не сравнить

Писал вот почти теми же словами несколько постов вверх) как и не возможно вытянуть систему заменив стаб в одном из этих компонентов.

Я не могу оценивать прогресс такими категориями звук особенно на длинных дистанциях. У меня есть подборка своих «плохих» записей плюс те которыми поделился Михаил, которые по мере доработки системы покидают категорию плохих, артефакты становятся партиями инструментов и тп. Те то что я могу точно отметить как звучало три года назад и как звучит сейчас без лирики. И за прогрессом в этой части подтягивается уже и «раскрытие замыслов» и «перенесение в место и время события» и прочие плохо формулируемые но важные вещи.

3 лайка

Имелись ввиду изменения :smirk:

Скучаю по нему :raised_hand_with_fingers_splayed:
Но именно с ним я и спорил о их влиянии :smirk:

В одном да. Станет чуть лучше, не более.
Нужен комплексный подход.

Вот об этом я и писал чуть выше

Т.е.уходят последние следы цифры. Появляется необычайная глубина, т.е. естественность звуков. Не из категории, вот, прям как живой рояль. А уже вот он, почти дома стоит.
Почему почти, потому, что ещё работаю над этим. Т.е. его уже в коридор внесли, осталось в гостиную переместить ))).
Ну это наживное. Как писал выше- всё требует тщательнейшего согласования.

Без этого уже не слушается. К хорошему быстро привыкаешь ).

2 лайка

Настоящий у меня бы не поместился) так или иначе все запись, но с другой стороны при очень разном качестве неинтересные записи практически исчезли будто выучил незнакомый язык и прикольное бормотание стало какими то историями и это мне нравится больше всего и даже злой импульсный стабилизатор этому не смог помешать :slight_smile:

Это я уже сегодня тоже писал и вчера)

1 лайк

Я могу SOtM ultra купить, но опять же, мой вопрос, по воздуху не умеет.

1 лайк

Сергей, спасибо! Смотрел, нет их (M50.2), в т.ч и Европе. С “берегами” понятно, но это лишнее коробочки и провода опять же. Я на своем ЦАП, по wifi и кабелю особой разницы не слышу.

Мост на Netis решает Ваши проблемы. Цена вопроса 500-700 руб.

1 лайк