Выбор напольной акустики

Пробуйте что-то брендовое, полочное не самых нижних линеек производителя.
Один из многочисленных огрехов самоделок - как раз-таки отсутствие разрешения и общая ущербность вч/сч диапазонов в целом. Причём практически всегда и независимо от качества, и топовости применяемых излучателей.

1 лайк

А недорого можно попробовать бивайринг, при этом на вч пустить посеребреннку, результат может сильно удивить. Я начал с перебора перемычек на акустике. Постепенно дошёл до монокристаллической посеребренной
меди с серебряными же лопатками. Стало лучше заметно. Но понял, что все это полумеры. Купил на вч кабель. Медь посеребренку с посеребренными же разъёмами. Будто пол тракта сменил ). Цена вопроса в моем случае около 7 тр вышла. Не зайдёт, можно и продать. Ко всем плюшкам резко улучшилась сцена. Сильно лучше. Пока не могу и придумать что еще бы хотелось улучшить. Буду на фильтр питания копить.

Это за что вышло?

Да вот именно слово “попробовать” и смущает. Я готов купить вещь… которая хотя бы года три не будет вызывать вопросов. М-2018 у меня продержалась около 3-х лет, пока я наушники не купил. И тут вдруг перестали устраивать, категорически. Бзик не бзик, а делать что-то надо с этим ))

Хочу для начала разобраться - полочники vs напольники.

“Пробовать” т.е. слушать на контрасте с существуюшими ас.
Если в одни и те же деньги, то полочные ас будут всегда интереснее, с более изысканным, аудиофильским звучанием. Плюс возможность более гибкой интеграции в КдП.

Советы конечно дело неблагодарное, но может сначала комнату промерить, может она переглушена?
В теме про акустику помещений много полезной информации.

Если помещение акустически обработано слишком хорошо, т.е. переглушено, то верхняя часть спектра как раз страдает больше всего, отсюда и потеря разрешения может быть.

1 лайк

Спасибо, я изучу этот аспект, насколько смогу. Мешают этому конечно же собственные убеждения, типа - “я хочу слушать только прямой звук от АС, мне НЕ нужны переотражения и так далее, они только вносят сумятицу”. И вот этот прямой звук мне не нравится уже, кричит на верхней середине, а внизу провалы какие-то без саба.

Низ без саба выровнять нереально практически, а вот верх просто. Можно какое-то покрытие временно повешать на стены, да хоть плотную рулонную бумагу. Я бы сначала поэкспериментировал, а потом деньги тратил на акустику и т.д.
Даже в самых лучших концертных залах и студиях не глушат все намертво, а соблюдают определенный баланс между заглушенным и отраженным звуком. Только в акустических измерительных камерах глушат все… Но там жутковато находиться. :slightly_smiling_face:

1 лайк

ИМХО - бОльший литраж корпуса позволяет проще обеспечить хороший низ, чем супер-драйвер с супер кроссовером. Поэтому скорее напольники.

2 лайка

Ну, если подобным образом вырывать обрезки фраз из контекста, и после на них отвечать, то конечно

3 лайка

При равной стоимости АС - полок и напольников )))
Литры объема корпуса - почти бесплатно

Моё мнение, напольники, бюджет позволит выбрать. Будет полноценный звук, комната позволяет. А какие ходить и слушать ушами и покупать что понравится.

1 лайк

В моем случае inakustik 2,5 mm и их же разъёмы+ припой во всех кабелях. Паял сам.

2 лайка

Коллеги, у меня аппаратура живая… В субботу включил послушать немного музыку, т.к. все не спали, сделал уже громкость чуть больше обычной, и услышал какую-то реверберацию странную в районе СЧ диапазона… Как будто певец поет и стучит себя по горлу. Думал, глюки какие с ЦАПом, он новый, или песня такая и должна быть, переключил на винил, поставил другую пластинку, которую знаю наизусть. Реверберация имеет место быть, и как-то хуже стало… Подошел и послушал каждую акустику, обе дребезжат. Они ж не могут сразу обе накрыться? Это гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке сходят… (С)…
Я в панике! Что это может быть? Усилитель? Акустика?
Понятно, что методом исключения проверить можно, но пока у меня один усилитель и одна акустика…

В одни и те же деньги, я бы предпочёл бесплатному литражу скажем wharfedale opus 2-3, аудиофильское звучание confidence c1, или atc scm 20 sl

3 лайка

Что за усилитель?

Причинно-следственные связи нарушены. Обеспечивает не бОльший литраж корпуса, а специализированный басовый драйвер. Для оптимальной работы которого, необходим и далее обеспечен - большой литраж.
Самый информативный диапазон ас - это сч-диапазон. Если не хватает разрешения и информативности (а это случай человека, которому я отвечал тем сообщение про полочники), то никаким и даже избыточным наличием баса, дело не исправить.
Полочники с вч/сч излучателями более высокого разбора, а так же фильтрами более дорогой элементной базы и грамотной инженерИи, в этом плане дадут сто очков в перёд посредственным напольникам с обилием баса

6 лайков

Вы кидаетесь в крайности :grinning: Почему в полочниках есть инженерия, а в напольниках сразу нет!!! При большем объеме часто нет необходимости в “специализированных басовых драйверах”, т.к. банально большой объем дает возможность использовать не дорогие НЧ головки без ущерба для НЧ диапазона. В полочниках же, необходимо использование дорогих, способных дать бас в ограниченном объеме…

9 лайков

Есть и там, и там. Но, теперь ВНИМАТЕЛЬНО, в одном ценовом диапазоне, качество её может разниться кардинально, не в пользу тех, что стоят на полу.
И да, говорите всегда на конкретных примерах. Я свои привёл выше. Теперь ваша очередь

Но с ущербом дл сч-диапазона. Если речь о трёхполосье, то фильтры будут в разы сложнее, а их настройка со сведением дг, ещё в разы и разы. На выходе басящий, но без вразумительных сч, с потерей общего разрешения - компромисс

1 лайк

Методом исключения надо. Если после смены источника осталось, то либо АС либо усилок. Что за модели?