Вот коммуникация «под воздействием» слеххка выносит мозг, есличстн. :-/
Вообще вы затронули намного более важный вопрос, чем чья-то там виниловая система. О разнице между по-настоящему «невозможным», «нежелаемым», «воображаемым» и вообще фокусровке на технику – или музыку.
Но боюсь, поскольку мы даже простую двоичную логику едва разгружаем второй день, тут вообще будет сразу туши свет. )))
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
10239
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
10242
В процессе чтения за чашечкой кофе… сам как раз вот про это думаю:
В выборе решения и пути естественным образом переплетается вопрос о том, следует ли записывать в аналоговом или цифровом формате. Некоторые считают, что аналоговая магнитофонная лента придает инструментам более органичную подачу, чем цифровая запись, и более естественную тональность. Но другие считают, что более низкий уровень шума, «лучший» бас и большая прозрачность цифрового звука перевешивают очевидную потерю этой естественной тональности и органического присутствия аналоговой ленты — если они вообще верят, что аналоговая естественность в записи вообще существует. Это несколько похоже на то столкновение мнений, которое вы найдете в обсуждении ламп и полупроводников в сообществе аудиофилов.
Чтобы быть предельно ясным, я предпочитаю аналоговый звук цифровому, потому что я слышу более естественную тональность и особенно - органичный эффект присутствия и пространство, окружающее отдельные инструменты, которых я обычно не слышу в цифре. Это мое предпочтение, несмотря на определенные преимущества цифрового звука, отмеченные в предыдущем абзаце. Для меня эти цифровые преимущества желательны, но не приоритетны по сравнению с аналоговыми преимуществами, которые я слышу.
Я сейчас “допилился” до весьма интересного звучания “цифры” и думаю над свои понятным формулированием разницы между аналогом и цифрой… впервую очередь для себя.
Стало не так всё очевидно…
У меня есть студийные DSD с аналогового мастера Фолькера Ланге и Миши Мамонова… Если все вернуть на ленту и сравнить с ленточным же изданием - практически тоже
1 лайк
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
10244
Вот-вот, не в первый раз это слышу.
Пример новодельного винила с цифровых исходников или после цифровых ремастеров в ту же копилку.
Запись не DSD, а вообще CD на плёнку, хоть кассетника, и более приятное воспроизведение в итоге туда же.
Думая про то, что эту разницу определяет, я и начал свою “возню” и, похоже, был прав.
Не “замазывать”, но “чинить” “цифру” оказалось интереснее в итоге…
If there is one axiom that governs the consumer Internet — consumer anything, really — it is that convenience matters more than anything.
Если и есть одна аксиома, которая управляет потребительским Интернетом — потребительским чем угодно, на самом деле, — так это то, что удобство важнее всего остального
From ERA’s press release: “vinyl album sales grew 11% to £150.5m, while CD album sales fell 17.4% to £124m, the first time vinyl outsold CD by value since 1987.”
Но
“There were 11.6 million CDs and 5.5 million vinyl LPs purchased across the year, as well as 195,000 cassettes and 3.7 million album downloads. Vinyl LPs represented 31.7% of all physical purchases as sales grew for a 15th consecutive year and reached their highest level in over 30 years (stretching back to 1990).”