Винил: с чего начать? (часть 2)

По иной причине ещё — после определённого времени есть тенденция к некоторому ослаблению усилия затяжки по разнообразным причинам, в двигателе — это постоянная смена температурного режима, то есть нагрев/охлаждение, усадка прокладок + вибрации, последнее и в ходовой первостепенно.

В месте крепления картриджа высокоамплитудных вибраций нет, но вот нейлоновые винты я не ставлю. Нет доверия к их постоянству после затяжки. Да и купил их с крестообразным шлицем, не понимая. Это отстой.

Так проверяйте. Сертифицированный девайс имеется, будет меньше залёживаться :slightly_smiling_face:

Очень приличным инструментом собирают. В свободной продаже его нет.

Просто немагнитные винтики М2.5 в строймаге давно (или как правило) уже скуплены.
Затем рассортированы по пакетикам попарно и выставлены в продажу где положено :slightly_smiling_face:

По поводу нейлоновых винтов. Проверять их затяжку через какое-то время не буду, так как исключил их из рациона. Сейчас не поленился и взвесил винты, 1шт., без гайки/шайбы. Нержавейка 10мм -0,50г, алюминий 9мм -0,18г, черный нейлон 10мм-0,08г, латунь 12мм-0,55г. Какой смысл использовать нейлон, если есть алюминий? На длинных тонармах даже 1 грамм разницы латунь/нейлон на пару винтов не проблема накрутить.
В наше время экономичнее купить где положено, чем по стройрынкам болтаться.

1 лайк

Не припомню ослабления крепежа картриджа. Вот с тонармами и вертушками всякое происходит.

Случаи разные бывают. Например чтобы не оставлять следов/деформаций на головах и шеллах.

Кем положено? Фасовщики (с брэндом или без) покупают у производителей метизов или их дилеров.
На стройрынке хорошем давно не был к сожалению. мало их осталось. Всё больше почта, пункты выдачи, курьеры…

Не знаю, вам виднее: Затем рассортированы по пакетикам попарно и выставлены в продажу где положено

За свою жизнь еще ни одного шелла или картриджа не продавал. Пока не сложилось.

Кстати, с тем моментом, с которым через шайбу из гетинакса/текстолита/карбона затягиваю металлический винт, следов не остается на шелле.

Подскажите, у Mobile Fidelity STUDIODECK StudioDeck Turntable — MoFi Electronics
шелл сьемный или нет? Вроде нигде ничего не написано, но судя по фото там какие ризки есть, непонятно, короче…

Нет.

1 лайк

Я покупал винтики алюминиевые здесь:

НО, нужно учесть, что в наборе всех винтиков по 1 шт. и нужно брать 2 комплекта. Качество отличное.

1 лайк

Я вот такой наборчик брал, нержавейка.

Такой вопрос, существует ли в бюджетном секторе новья, проиграватель с такими праметрами: ремень или дд, антискейтинг, vta, сьемный шелл, полуавтомат(автостоп) или полный.
Сразу отвечу, что бы не создавать дискуссию, в рамках этого вопроса, автомат или полу, необходимы)))
Лично я нашел только Техникс 1500С, но он не совсем уже бюджет.

Спасибо, я про него забыл, посмотрим, я не в РФ.

И меняли видимо редко, тогда понятно.

Брал на ebay и ali разные комплекты. Пластик, нержа, алю, бронза, медь, для разных целей. Каких-то критических претензий не припоминаю, за исключением того, что кто-то один раз присылал дюймовые вместо метрических.

Да, не часто. И теперь понял, что в спецификации время службы картриджа ххх часов это как маркетинговый ход, заставляющий тратить деньги. Всё зависит от правильности настроек, чистоты пластинок и аккуратности пользователя. В 200х году покупал Бенц-Майкро голову и она была единственной несколько лет. Думал уже старая и убитая, поэтому появились другие. Так как у меня нет насмотренности на износ, то этим летом дал эту голову для осмотра профессионалу. Вердикт - идеальное состояние без следов износа.

2 лайка

Стоит ли покупать такой шаблон, если есть обычный, без шкалы углов VTA?

Интересует такой вопрос. Имея систему начального уровня из интегрального усилителя, фонокорректора, полочников, вертушки, при апгрейде какие компоненты стоить заменять в первую очередь, чтобы «ощутить» прирост и изменение в звуке? А какие «влияют на звук» меньше, если так вообще можно сказать.

Вам лень описать всю систему? Ванга тут не зарегистрирована, а то она бы подсказала. Вопрос из серии, чтобы мне поесть, чтобы я наелся

1 лайк

Осмелюсь процитировать самого себя :grin:
"На Ваш вопрос я отвечу так:
По результату прослушивания разных колонок, усилителей и кабелей, с помощью уважаемого Михаила Борзенкова, который указывал на необходимые акценты, для себя пришел к следующим выводам:

  1. Наиболее сильно на характер звучания системы оказывает смена колонок (вот ведь капитан очевидность). При этом, чем дороже колонки, тем они “ровнее”, “нейтральнее”, не имеют частотного окраса.
  2. Вся аудиофилия в бюджетном сегменте сводится к поиску сочетания - дешевый усилитель + дешевые колонки, чтобы эта пара скомпенсировала или заретушировали недостатки друг друга. А так как мы все разные и хотим разного (кому-то нужна “детальность”, кому-то “басы” и тп), то комплекты эти получаются все разные. И это всегда компромис!
  3. Усилители за 300+ с дорогими колонками за 1М+ все играют хорошо, явных аутсайдеров нет. Каждый усилитель звучит немного по своему, но это скорее характер звучания, т.е. именно так видит звук своего усилителя производитель. Это может нравится или нет, но это уже вопрос вкусовых предпочтений. Иными словами - надо просто подобрать к топовым колонкам усилитель исходя из своих вкусов."
    Поэтому если Вы ищете совет, то я бы посоветовал начать с колонок. Купите самые лучшие, на сколько хватит средств. Сегодня слушал МА100 Платинум. Понравились. Не без вопросов, но звучат хорошо, сильно лучше сильверов и голдов (голд вообще не зашел - очень специфичны. Мониторный звук, вся грязь на записи слышна как на ладони. Так себе удовольствие их слушать).
    Но если есть место, то тогда напольники однозначно. И чем дороже, тем лучше. Потом подберете к ним усилок и источник. Это проще, чем колонки таскать :wink:
4 лайка

Ищите слабое звено, меняйте, и так до бесконечности. :grinning:

1 лайк

а тут я даже не конкретно про свою систему, а вообще. Так конечно не лень

Сводка

Усилитель onkyo 9150
Проигрыватель onkyo cp-1050 c ortofon 2m blue
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2 Ultra
Колонки Polk s20