За последние пару лет стал просто фанатом этой лампы. Мой любимый Audio Note OTO SE на ней, быстрый Leben 300 на ней. К сильным моментам стоит отнести быстрый и четкий бас. Не хватает, пожалуй, широты и супервоздушности.
Отдельный пласт усилков на 84-ой лампе — это американцы и англичане из 50-60-х. Приглашаю к обсуждению
круть… лежат 15 лет 33-е рогатые с панелями и кондерами, все никак схему не выберу и время на собрать… 84- хороши… раньше выходные трансы были проблемой — сейчас бери не хочу на любой каскад.
Обожаю свои усилители Manley 50W monoblok на EL84. И драйв есть и напор в ультралинейном режиме с максимальной оос и плавность с деликатностью в триодном режиме с минимальной оос
Нойс однотактный и выходной трансформатор не находится в петле обратной связи как у двухтактного Люксмана и при 1.5вт на выходе полоса просто рекордная 5-93.000гц -3db.
В этом обзоре я расскажу, чем отличается звук у ламповых усилителей в одном ценовом диапазоне, а так же насколько отличается от них более дорогой брат Air Tight!
Итак, прежде чем переходить к обзору моделей, расскажу, почему стоит обратить внимание на ламповые интегральники. Дело в том, что большинство людей, чья профессия не связана с музыкальной индустрией, слушают музыку для того, что бы поднять себе настроение. А настроение, чаще всего, результат впечатлений и эмоций! Несмотря на то, что каждый ламповый аппарат имеет свой почерк, всех их объединяет способность увлекать красивой и комфортной подачей музыки, при этом обладая гораздо более натуральным, а главное «живым» голосом по сравнению с транзисторными аналогами! Но успех звучания многих аппаратов, ограничен их музыкальными пристрастиями - быстрые и тяжёлые ритмы многим не по зубам, зато они настоящие мастера в области живой музыки, вокала и классики… Как раз это вы и любите слушать? Тогда будьте уверенны, тёплые голоса и горячие сердца этих ребят очаруют вас не на шутку!
В большинстве случаев, идея приобрести ламповый усилитель, является результатом некоторого накопленного опыта, при увлечении музыкой и способами её прослушивания. Для того, что бы было легче разобраться в выборе, понять разницу, я прослушал 6 ламповых интегральников и попробую передать с эмоциональной стороны их образы без глубокого погружения в их характеристики…
Тем вечером и я там был на 2А3 тональный баланс вверх сдвинут заметно, но общий уровень выше прилично - сцена, инструменты, иллюзия переноса во времени и пространстве… На интегральном ОТО Signature SE - по-проще, но по мне, так настроения больше. На неSignature (возил свой) еще проще, настроения достаточно. Личный опыт свелся к тому, что Signature - лучший усь на 84 лампе. Тэст нужно сказать что не чистый, ибо все через собственные фонокоры - 2А3 - через встроенный в пред M5, а это не хухры-мухры. Больше общее впечатление ловили. Да, - Signature был категорически непрогрет.
Все так, но во втором случае легче следить как раз за счет меньшего количества “отвлекающих” подробностей. 2а3 - отличная лампа, живенькая, динамичная (при том что там 4 Ватта), но уже на непервом усилителе какой-то базы по нижнесреднему диапазону не хватает. С другой стороны, возможно ухо к этому привыкает. 300В - на большинстве вариантов более вялая, хотя я слышал переделанный Мейшу, где никакой вялостью и не пахнет, при этом сам звук ну очень вкусный.
84-ка - лампа для жизни, 300В -это фан.