Прошу простить за небольшую заминку с основным отчетом…
Как я упоминал в «первых впечатлениях» выше, это мое первое участие в туре, поэтому прошу не судить строго…
Тур с самого начала для меня пошел не совcем по плану. Во-первых, на две недели вперед сдвинулся по логистике, а во-вторых, мой основной источник PS Audio Lambda попросился на профилактику и поэтому, впервые на моей памяти основным источником ушной системы выступал Ifi iDSD pro signature.
Аппарат был поставлен на прогрев и первые впечатления писались после пары дней прослушки домашней медиатеки из собственноручно отрипованных дисков и хранящейся на SSD MacMini. Спасибо огромное устроителям тура за предложенные с Электротоном кабели. Если с точки зрения межблочной коммутации вопрос был закрыт «домашними» и привычными, то вот по питанию предложенный синенький пришелся очень в жилу и использовался от начала и до конца .
Что сразу бросилось в уши, так это работа PhoneStage с басом и общая динамика подачи материала. Бас весьма глубок, сух и быстр. Я в последнее время не очень часто слушаю уж совсем тяжелые жанры, но тут решил, раз транзисторы, обещан низкий бас, то почему бы не вспомнить молодость и начал с Диси и Метлы, которых люблю под настроение.
Спойлер
И
соответственно
А он могёт, тудыть его в качель, ну это если в двух словах… Дальше - больше - любимое из King Dimond, Motorhead, Salyer - аппарат отыгрывал сей репертуар только в путь, весело и бодро, без какого-либо намека на кашу. Даже подумалось, “а где мои семнадцать лет”, и единственное, что остановило от приплясывания - отсутствие алкоголя в крови и боязнь нанести психологическую травму еще не спящей дочери. Она бы, наверное, не слабо прифигела от такой картинки.
В общем в зачетке по тяжелым жанрам твердая пять. Единственное, что чуть смазало картину - немного недостоверный верх (тарелочки звенели, но не медью, а алюминием что-ли), хотя в этих жанрах не сильно мешало.
Да кстати, на удивление хорошо показал себя аппарат с Экспансами (для сравнения у Ifi iDSD Pro при его заявленной мощности на балансном выходе выше турового контроль Кларков весомо хуже, видимо сказывается дополнительность усилительной части в комбайне). А они вроде как не самые простые с точки зрения раскачки. По крайней мере на Nirvan-е только они начинают выводить стрелочки в заметные отклонения, требуют перевода тумблера Gain в Оn и раскрываются на уровне громкости ближе к 2 часам.
Следующие пару дней со временем было немного хуже – остался «усатым няней» для дочери до конца недели, потому как половине срочно пришлось уехать. Как результат музыку слушал в эти дни меньше. Но тем не менее. Следующими были поющие в гордом одиночестве сначала леди, а потом и джентльмены. И вот здесь стал значительно более заметен не вполне «черный фон» и определенный недостаток воздуха сверху. В одном из перерывов между прослушками ради интереса решил покрутить ручку громкости в сторону повыше без сигнала и обнаружил причину этого. Усилитель вроде не ламповый, но фонит. Не сильно и в верхнем спектре. Но на общей картинке это сказывается заметно. Хотя тембрально в области и женского и мужского вокала все было очень неплохо, но осадочек остался. В зачетку поставим 4 с возможностью исправления
Сие открытие сподвигло меня на создание тестового листа из инструментального джаза, блюза и классики. И прогон этого листа поочередно, с переключением между усилителями. Отдельно хотелось бы остановится на двух не вошедших в спойлер композиций Жака нашего Люссьера с его альбома Болеро Равеля. Первая из них – Nympheas: III. Vivace - интересна достаточно длинным соло на ударных примерно c 1:50. Вторая - Nympheas: VI. Largo - соло на контрабасе и тоже примерно с 1:50. Покорнейше прошу извинить, что линки на них, к сожалению, вставить не смог, так как в спотифай они отсутствют, а как это сдеалть по-другому – пока не знаю). И да , в этой части Кларки из сравнения были выведены и заменены на 800s, дабы была возможность сравнения всех 3 увеселительных участников. Ну и по результатам места распределились следующим образом (в порядке убывания)
Натуральность звучания материала 1. Nirvana, 2/3 PhonoStage, 2/3. Ifi
Макродинамика 1. PhonoStage, 2. Nirvana, 3. Ifi
Микродинамика 1. Nirvana, 2. PhonoStage, 3. Ifi
Сцена (в ширину) 1. Nirvana, 2. PhonoStage, 3. Ifi
Сцена (в глубину) 1. Nirvana, 2. Ifi, 3. Phonostage
Спойлер
Ну и в качестве заключения. Понравился ли мне PhoneStage - скорее да (вот бы еще чуть заметный фоновый шум придушить). Может ли он быть единственным - скорее да, потому как почти всежанров. Оставил бы я его себе - в текущем раскладе скорее нет - третий лишний будет.
За сим, пожалуй, позвольте откланяться и ещё раз сказать огромное спасибо ГлавБармену @dmitre и устроителям Михаилу @Mikeeeeeee и Роману @referee4 за организацию данного и всех остальных туров тоже.