🧓 Старые мультибитные цапы

Даже не сомневаюсь, но… не вижу нигде Ваших долговременных экспериментов на эту тему.

Кхе-кхе.

P.S.
Я реально преисполнен уважением к Вам.

1 лайк

Хе-хе.
Ну не очень интересно мне выдавливать из разных Mytekов музыку по капле, нет шести жизней для ожидания, когда оно родит, правда. Зачем, если музыка приходит с первых секунд с иными решениями?

Я при этом охотно допускаю, что надо заработать, купить и продать звездолет – чтобы перебрать десяток железяк и купить такую, как два звездолета, чтобы оно смогло. Но зачем?

P.S. Взаимно.

2 лайка

А вот у меня совершенно опыт другой.
MB — это для плохого питания с определённой верхней полкой, а вот DS — может зайти заметно дальше.
В условиях же обычных/плохих DS заметно хуже, поэтому же и NOS ЦАПы в этих же плохих условиях заметно лучше.

Действительно, в первую очередь речь о реалиях… или… про реалии конкретного аппарата в реальных условиях.
Но есть и другое, да?

1 лайк

Запросто, практически уверен, что так и есть.

Но когда питание - это свежая (5 лет) ТП и выделенка к отдельному дому, без лишних сторонних потребителей и эффектов многоэтажек, когда нет помех и мусора (инстументально, по факту), ну… развожу руками.

Вот, нет.
Мы это можем сделать сами у себя.

Но, да, бесспорно, намного проще дать аппарат, что… будучи заменён в системе… даст заметное преимущество.

Сообщение было перемещено в эту тему: Мультибитный цап прежней эпохи на UltraAnalog

Обещанный отчет о первых впечатлениях о Mark Levinson №36.

ML выглядит очень солидно, даже брутально, вес тоже подтверждает его серьезность. Тем не менее он довольно органично, на мой вкус, вписался в имеющуюся систему, чуть-чуть смахивая на инопланетный космический аппарат. Очень понравился точечный дисплей красного, или даже скорее алого цвета. Это оживило систему и прям притягивает взгляд, при этом не напрягая. Красиво!

Подключил на вход с Singxer su-6 по AES/EBU, выход по балансу на Emotiva XMC-1
До ML слушал стерео используя ЦАП XMC-1, реализованный на чипах DSD1796
По моей оценке он обладает довольно не плохим разрешением, и даже красиво подает многие вещи.
Но не было изюминки, долго слушать становилось не интересно и даже трудно. Так же не хватало динамики, часто хотелось сделать по-громче, но при этом усталость от прослушивания приходила еще быстрее.

Итак, включаем музыку.
Скажу сразу, молниеносного вау-эффекта не случилось, может быть даже наоборот, чуть не получил дозу разочарования - похожая подача звука, показалось что стало меньше низов и несколько понизилась детальность.
Не знаю, уж почему, может первый был трек неудачный или его качество, либо сказалась привычка к DSD1796. Скорее всего сразу всё.
Но, слава богу, дальше, на следующих треках всё стало проясняться буквально на глазах и с каждой минутой разница чувствовалась всё больше и больше.
Краткий итог этих прояснений могу описать так.

Что обрадовало: Конечно же, низов не стало меньше, как показалось в начале, просто они стали сильно другим - плотные, четкие, красивые и вкусные. Без вальяжности и раскатистости. Мне до этого бас контроль моей системы казался довольно не плохим, но сейчас это совершенно другой уровень!
В нескольких отзывах читал, что у ML36 недоставало динамики, и я этого, признаться очень боялся. Оказалось напрасно - динамика стала выше, а еще появился интересный тембр и обертоны на середине. Гитары стали звучать позлее и поярче, как мне и хотелось, и это при том, что их тембр и обертоны очень мягкие, иногда даже бархатные и обволакивающие.

Чем удивило: Оказалось, что детальность и разрешение тоже стали существенно выше. Они тоже стали другими. Сравнить могу с дробью и мелким песочком. Раньше сыпались дробинки, они были яркие и громкие, теперь нежно сыпется песочек, песчинки не так привлекают внимания, но их много больше. Теперь понимаю, что излишняя яркость и укрупненность деталей и была главным фактором раздражения и быстрой усталости - это просто отвлекало от самой музыки.

Что поразило: В некоторых моментах обнаружены легкие и загадочные изменения хорошо знакомого темпа, ритмики, ритмического рисунка, как в микро, так и в макро эпизодах произведений. Иногда, на хорошо знакомых композициях, в некоторых моментах, как бы теряешь связь с реальностью и попадаешь в параллельную реальнось - всё вроде знакомо, но совсем не так как прежде. Ух, забавные ощущения!!!

Чем сердце успокоило
Ребята - он чертовски музыкален. Теперь хочется Марика называть не аппаратом, а музыкальным инструментом! Буду с ним теперь долго переслушивать все свои любимые вещи.

P.S. А получил я его так:

48 лайков

Геннадий, как со скоростью у него, не наблюдаете медленность аппарата? Мне он показался сильно медленным со странной подачей. Мьюз 296 показался музыкальнее и быстрее

2 лайка

Максим, ну я пока в восторге, поэтому каких то минусов может быть пока не и замечаю. )
А во-вторых, мне сравнивать особенно не с чем. Если с Емотивой, то как раз подача изначально мне показалась похожей с ним, но он точно не медленнее, может порезвее даже, плюс много того, что я описал.
Продолжаю слушать, возможно через недельку-две смогу сформулировать какие-то отрицательные для меня особенности его звука, если таковые обнаружатся

2 лайка

На каком музыкальном материале?

Duft Pank, рок. Мне он показался медленне маранца проджект, у него мне тоже показалось недостаточно скорости. Ну а вообще, парни, я за мультибит если чего)

Ну тут видимо зависит от музыки, мне на натуралочке ни один мультибит медленным не показался)

ни один, из?)

“Медленный мультибит” - в принципе оксюморон.
Штобы сделать его таким, нужны особые таланты…

Ну, тут ведь смотря чем скорость определяется…) :wink:

В пределах звукового диапазона, она как правило определяется стремлением разработчика изощриться с каким-нибудь особенным звучанием…

Ну, не знаю… Н.м.в. скорость цапа определяет слушатель… Если ему достаточно, то и хорошо)

Скорость лишней не бывает:grinning:

Скорость, понятие многослойное… Тут все важно, и детальность, и динамика и транзиенты( будь они не ладно))))

Макродинамика и микродинамика… :grinning:

1 лайк