🌈 Spectral — усилители и преды!

Позволю себе прокомментировать этот пост и развить мысль.
180-й не просто слышно, его очень слышно. Во-первых это двойное моно, во-вторых, это одна из немногих моделей которая сделана по старым схемам, в-третьих, и это наиболее важный момент, это то, что там Спектрал поставил транзистиры, которые уже не используются в последующих моделях. Даже в 250-ом стоят пластиковые. Соррян, не готов назвать конкретно их названия. Последний звучит оочень красиво, с хорошей сценой, мощно, но не так как 180-й, у которого больше жира.
250-тый это холст темперой с яркими и пронзительно чистыми красками )), 180-тый это картина маслом )). Тут нужно слушать оба аппарата кому, что больше по душе, и как оно согласуется в каждом конкретном сетапе, т.к. фактор акустики и источника тоже очень важен. Для джаза, классики и прочей там инструменталки 180-тый. Для электронщины больше DMA250.
В моей системе с обновлённой акустикой я дважды убедился в своих пердпочтениях 180-тому.


Остались ещё вопросы по части предварительного, но это после. Возможно вернусь к Двадцатке.
Что же до шнурков, то больше всего у МИТа мне нравятся акустические. Возможно я в обозримом будущем и остановлюсь на каком нить, но это тоже нужно будет слушать. И опять всё по-новому т.к. Альто, в сравнении со Скалами звучат несколько иначе. Почерк тот же, но есть разница в работе по полосам.

8 лайков