🌈 Spectral — усилители и преды!

Вот как раз и смогу проверить Shotgan в своей системе. Очень интересно. Это ведь средний уровень? Не нижний?

:grin: Игорь, дружище, так вы не подберёте себе шнурок :grinning:.
Тут, как нигде -всё познаётся в сравнении. На сколько хорош Schotgun ? Ну это смотря в каком аспекте его рассматривать? В ценовом это один критерий в сравнении, например с теми же Magnum M…, последний более взрослый. Но на французском форуме очень часто встречаю мнение, что последние Shotgun очень прибавили по сравнению с теми же старыми Магнум. Лучший способ это брать под залог всё и как говорил дедушка Ленин: тестить, тестить и ещё раз тестить.

2 лайка

Игорь, приветствую.
Не претендую на истину, но для Вашей акустики я бы смотрел на усилитель чуть мощнее, начиная с DMA 180, например (у меня был 150-й, сейчас 180-й и даже с моей не тяжелой в нагрузке акустикой, заметно преимущество 180-го), а вот пред можно начиная с DMC 12. Конечно, чем выше уровень преда, тем лучше, но и этот вариант уже очень хорош. Если все таки смотреть выше, то опять же для Вашей акустики к.м.к. если выбирать между 15 и 20 я бы смотрел в сторону 20. 15-ка хороша, но 20-ка чуть “пожирнее” будет, хотя это слово не совсем подходящее, может более меломанской :thinking:
Но самое важное это состояние аппаратов. Была ли профилактика /рекап. Но это Вы уже должны были понять, если прочитали всю ветку :wink:

3 лайка

Сергей, спасибо. Рекомендации записал. В общем, как сказал Карл будем брать под залог и “тестить, тестить и ещё раз тестить”.
Хотя, мне кажется, тяжесть моей акустики Вы преувеличили. Она сейчас играет с Luxman 550, а это 40Вт на 4Ом всего лишь. И вроде нормально, на 9-00 уже боязно за соседей.

У меня тоже есть ламповые моноблоки близкие Вашему CJ, даже немного послабее, знаю о чем говорю :wink: А-класс немного по другому работает /воспринимается. Если не сравнивать между собой, то и 150-й хорош, но 180-й слышно, что интереснее. Но если попадется 150-й в безупречном состоянии, то вариант. Если что, пишите в ЛС.

1 лайк

Позволю себе прокомментировать этот пост и развить мысль.
180-й не просто слышно, его очень слышно. Во-первых это двойное моно, во-вторых, это одна из немногих моделей которая сделана по старым схемам, в-третьих, и это наиболее важный момент, это то, что там Спектрал поставил транзистиры, которые уже не используются в последующих моделях. Даже в 250-ом стоят пластиковые. Соррян, не готов назвать конкретно их названия. Последний звучит оочень красиво, с хорошей сценой, мощно, но не так как 180-й, у которого больше жира.
250-тый это холст темперой с яркими и пронзительно чистыми красками )), 180-тый это картина маслом )). Тут нужно слушать оба аппарата кому, что больше по душе, и как оно согласуется в каждом конкретном сетапе, т.к. фактор акустики и источника тоже очень важен. Для джаза, классики и прочей там инструменталки 180-тый. Для электронщины больше DMA250.
В моей системе с обновлённой акустикой я дважды убедился в своих пердпочтениях 180-тому.


Остались ещё вопросы по части предварительного, но это после. Возможно вернусь к Двадцатке.
Что же до шнурков, то больше всего у МИТа мне нравятся акустические. Возможно я в обозримом будущем и остановлюсь на каком нить, но это тоже нужно будет слушать. И опять всё по-новому т.к. Альто, в сравнении со Скалами звучат несколько иначе. Почерк тот же, но есть разница в работе по полосам.

8 лайков

Карл, подскажите, был опыт использования аудио стоек под технику Spectral?
Как спектралы реагируют при переезде с тумбы типа вашей ?

У меня далеко не образец, того на чём следует размещать железо.
Лучше всего, на мой взгляд, для любого железа это тяжёлое дерево, т.е. многослойная деревянная плита. Желательно чтобы компоненты стояли каждый на своей. Получается полочное расположение, но полки всегда плохи для вентиляции особенно мощников.


У моего товарища типа такой, только в два этажа и для двух компонентов на полку. Он ещё и дробью стойки засыпал.
И боже упаси вас ставить какой-либо аппарат на стекло.

4 лайка

Привет Вадим.
Сегодня ещё раз обратился к твоему вопросу DMA180 VS DMA160. И мы вот с моим добрым знакомым с французского форума, который не первый год зависает на Спектралах, однозначно поддержали преимущества 180-го.
Как и мне, он показался более аналоговым что-ли, чем 160.

4 лайка

Снова здрасте.
Если кого интересует как себя ведут модные предохеры на Спектралах, то тут я в двух словах изложил свой опыт.

2 лайка

Снова здрасте.
Тут на днях приобрёл такой вот межблок.


Его полные имя и фамилия MIT MI-350 Ultralinear Reference II.

Этот пост больше не с целью описания его достоинств, которые несомненное имеются, сколько о желании ещё раз попытаться понять MIT или не MIT. Его цена в ритейле 2200EUR. За сколько взял я не скажу, потому как мне его ещё продавать :blush:.
Так как тут ни раз ломались копья на эту тему, наверно правильно было бы расставить акценты. Этот кабель самим названием на коробке указывает, что разрабатывался именно для спектраловских компонентов. На Агоне же один из секты спектраловодов так и говорит -кабель для компонентов уровня до DMA 150 и DMC10. Если же вы раскошелились на бОльшее, то и будьте готовы вынуть да полОжить за какие-нить Matrix-ы.
Не знаю на сколько он прав, но мне этот 350-й Ультралайнер зашёл на все 100 и особого желания выворачивать карманы пока не вижу никакого смысла. Кабель приобретённый за 600 тутошних, быстро теряющих в цене еврорублей, вполне себя оправдывает.
По сравнению с предыдущим, у него больше баса и он лучше артикулирован. Лучше он по всем полосам: точнее тональный баланс :point_up:, больше детальности, лучше себя проявляют и показывают звуки заднего плана, больше воздуха и сцена ушла чуток в глубь. Но по сравнению с его музыкальностью, всё это просто мёртвые технические клише. Я очень переживал, что со всеми этими плюшками в плане разрешалистости не будет именного этого аспекта. Как он себя проявляет в темноте пауз, панчевости и взрывной атаке, это конечно не может не радовать. Всё это позволяет его охарактеризовать как жирный, музыкальный и очень сбалансированный.
Своих денег стоит.

10 лайков

А 500 спектрал не доводилось слушать? Я 330 и 500 сравнивал самые первые без блоков из 80 годов и 500 оказался сильно лучше по всем параметрам, 350 наверно где то между ними.

Доводилось. Был у меня такой комплект.


З30-межблок ниачОм! Деньги на ветер. Акустический показался интереснее. Слушал я их, правда с DMA100 и Madjico V3 выше в этой ветке есть описание. Не могу сказать, что что-то было особенным. Звук какой-то тощий и не было того “жира” что есть у меня в системе сегодня. Тут же всё оценивается по совокупности факторов. Но то что MIT-ы этим и коварны это факт -младшие модели, кроме лейбла, мало чем радуют :grinning:.

2 лайка

Миты как мне кажется все очень нейтральные без жирка, по их звучанию даже не скажешь что они медные внутри (окраса совсем нет), акустический 750 очень похож по звуку на межблочные, звук быстрый, детальный и очень нейтральный.

Мне кажется тут у нас обозначился вопрос с дефинициями. Жирным я считаю звук не с обилием баса или даже нижней середины. Скорее всего это некая наполненность его всеми критериями. И детальность, и проработка планов, а главное это середина. Она более информативна и тут я даже не знаю какой эпитет будет более точным, но это когда бас присутствует даже в самом её верху. :face_with_head_bandage:
ХЗ, может у кого другое мнение по этому поводу :blush: ?

А говорил , не скажу почём вышел ))

у меня от братвы никаких секретов :wink:

2 лайка

Карл, будьте добры пару тройку треков, на которых отслеживаете проработку планов

О нет, это не ко мне. Соррян, но я всегда, мягко говоря, с юмором относился к подобного рода оценки хи-энда. Всё, что могу для вас, так это гарантировать хороший вискарь и тёплую атмосферу. Заходите, заезжайте в гости :blush: и весь день система в вашем распоряжении. :wink:
Видел массу роликов на Ютюбе, но это же пустое суходрочево, за которым только картинка и ничего более.

5 лайков

Благодарю за приглашение…
Имел ввиду не записывать звук системы, а что то на подобии тестовых треков - исполнитель, альбом, трек