От чего аудиофила предохраняет предохранитель?


Шалом камарады.
Пришла вот посылка из Голландии, а там вожделенные Пёрплы.
Решил и я коротенько поделиться своим скромным опытом. Хотелось бы особо подчеркнуть, что перед подобного рода излияниями, необходимо описать систему, а все эпитеты по части набежавших прелестей или разочарований отпускать с некоторой долей персональной модальности. Ибо, системы у всех разные, как разные обвязки, сеть и ещё херова туча факторов, которые так сильно долбят мозг нашему брату.
Ну значит, заказал я два предохранителя на KempElektroniks. Пёрпл и HiFi-tuning Cardas. Через час после оформления заказа, голландцы видать там чего-то покурили и придумали скидку -если я до отправки куплю ещё один Пёрпл, то получу третий в подарок. Что тут скажешь, всё у этих ребят весело и с огоньком…
Перед заменой в преде Spectral DMC15 стоял SR Blue и я, что совершенно логично, решил сравнить HiFi-Tuning, т.к. на мой взгляд это два одноуровневых продукта. После прогрева, по сравнению со стоковым, SR Blue привнёс больше воздуха, больше сцена, явно улучшились послезвучия и подчеркнул нижнюю середину с басами. Вот там точно прибавилось. Не сильно, но я бы даже сказал, что с его использованием, мне их там не хватало. Одним словом, никаких болезненных перекосов -всё прям очень даже по аудиофильски хорошо и кошерно.
Когда же я в пред установил HiFi-Tuning Gardas, ко всему, что привнёс ранее SR Blue, добавились ещё больше воздуха плюс какой-то ласкающий ух бархат и теплота середины. Басы стали более ощутимыми. Их не стало больше, но к ним добавились краски. Они же появились в звуках всех струнных и мужском вокале, а как себя преподносят деки этих инструментов, это просто какая-то магия. Уже ни первый раз я упражняюсь с предохранителями и всякий раз удивляюсь, как эта маленькая фитюлья так сильно меняет характер системы за мучос миллионос песетос…
Так Blue или HiFi Tunning Gardas? В отношении этих двух, я конечно, предпочёл бы последний, который без потери ясности и детальности, привнёс какой-то недостающий волнительно-лампушный вовлекатор. В моей системе он прям, как родной. Поговаривали о снижении его детальности по сравнению с продуктами от SR, но она мне и не нужна, у меня в системе её всегда было достаточно, а после замены всех коннекторов на задней стенке оконечника, так её вообще за гланды.
Забегая вперёд, я бы рекомендовал SR Blue в оконечники, как недорогой, но ооочень качественный предохер, или в мутноватые ламповики. HiFi-Tunning Gardas в яркие компоненты, где недостаёт музыкальности и некой вовлечённости в прослушивание.
Несмотря на, ни раз тут прозвучавшее мнение, что Синержистикам прогрев не обязателен, хочу сразу возразить -обязателен! Если вы ждёте чудо прямо из коробки, то это глубокое заблуждение. Прогрев, как и с HiFi-Tunning проходил в три этапа и около ста часов. После 75 часов изменения может и были, но уже на уровне, как говорит моя ненаглядная, ты просто выспался .
Не могу говорить об отличиях между Пёрпл и SR Orange т.к. последний у меня был год назад и на другом компоненте системы, который не соответствовал её уровню, и которого уже нет. Поэтому сравнения эти были бы не корректны. И вообще, звук системы иногда зависит от качества проведённой ночи, а что говорить о ряде десятка других факторов… Поэтому для меня ценными являются только сравнения в лоб.
Первое, что приходит на ум от прослушивания прогретого Пёрпла это его ровность.
По-ходу, Synergistic впервые сделали продукт не столько аудиофильский, сколько меломанский. Ничего не выпирает, никаких тебе перекосов и приукрас. Точность тонального баланса просто поражает, но при этом, ещё больше, в отличии от двух предыдущих, воздуха и сцена. Инструменты не мешаются в кучу, они живут в своём, отведённом для них композитором и музыкантами пространстве. Эта тональная дисциплина к которой приводит Пёрпл ваш девайс, со всеми нарисовавшимися послезвучиями, да ранее не слышимыми звуками задних планов, заставляет больше вслушиваться и как-то по другому переживать прослушиваемый материал.
Теперь вернусь к тому, с чего начал. Кто-то тут выше указывал на то, что для того, чтобы услышать предохранитель, нужен соответствующий уровень системы. Надеюсь, моя нынешняя система, которую я описывал в соседних ветках, такому уровню советует.
Теперь о плохом. Плохо камарады то, что с музыкой всё ещё менее определённо, чем с бабами. Когда мои друзья, подкалывая меня спрашивали -Юр, а вот ты больше музыку любишь или красивые звуки твоей системы, я, разрывая рубаху на груди, доказывал, что я меломан. Я люблю музыку и всё тут! Предполагаю, что в меня сейчас полетят тухлые яйца, но как бы ни был хорош Пёрпл, он у меня ушёл с преда, который в формировании характера звука вроде как наиболее важный компонент, в CDюк. Туда вернулся HiFi-Tunning Cardas. Пусть чуть меньше воздуха и менше сцена, но без бархатной середины просто тоска. Ну нравица мне эта окрашенность. С ней эмоций больше, а если их нет, то тогда зачем всё это?
Из всего сказанного я опять прихожу к выводу, что тюнинг системы не зависит от стоимости компонента, а звук вашей мечты существует за куда меньшие деньги.

34 лайка