Чистый класс А
Отличается воздушным лампово-мягким звучанием при этом по разрешению, детальности, построению планов и сцены, микро и макро динамикой не уступает AB-шникам (это просто ремарка в общем и целом, но подробно все расскажут Вам отзывы)) )
При работе довольно тёплый и даже горячий, что добавляет атмосферы и волнения от прослушивания, особенно сидя рядом))
В идеальнейшем состоянии во всем, без вмешательств и замечаний, просто как новый!
И да, это единственный экземпляр, из, всего, четырёх выпущенных V2.5, имеющий черную ручку РГ увеличенного диаметра и чёрные ножки!
Special Black Edition )))
Пост от мастера Александра aka Shoker на момент выхода модели :
Итак, на выходе два новых варианта усилителей.
[2-1]
Усилитель 3.8. Представляет из себя несколько доработанную и оптимизированную версию усилителя 3.7. Изменена внутренняя компоновка, что позволило убрать сигнальные провода и заменить их кросс-платой. Доработана и оптимизирована разводка печатной платы. Доработана конструкция силового трансформатора и в полтора раза увеличена энергоёмкость блока питания, что очень положительно сказалось на качестве звучания. Проведена некоторая работа над подбором комплектующих.
[ab-1]
Технические параметры остались практически такими же как у 3.7:
Входное сопротивление 10 килоом, выходная мощность до 5 ватт на 8 ом при искажениях порядка 0,04%, до 2 ватт на 50 ом, класс усиления АБ, коэффициент усиления около 20.
По результатам - звучать стало чище, ровнее, динамичнее. Разрешение немного выросло по сравнению с 3.7. Звук очень чёткий и подробно прорисованный, с высоким разрешением и хорошей передачей пространства.
Усилитель 2.5. Небольшая реинкарнация серии 2. Та же самая минималистичная схема в чистом классе А, но выполненная с учётом современных возможностей и понимания. Силовой трансформатор сделан на том же уровне что и у 3.8, а питание усилителя полностью стабилизировано. Применён стабилизатор параллельного типа, полностью дискретный. Реле защиты закорачивает выход схемы на землю, а после срабатывания в работе не участвует вообще, т.е. сигнал не проходит через контакты реле, а идёт напрямую в нагрузку.
Сама схема так же немного оптимизирована, в том числе приподнято напряжение питания, что позволило развить мощность до 1 ватта на нагрузку 20 ом. Как показала практика этого с большим запасом хватает для прокачивания адекватной изодинамики (проверено на наушниках Сергея Snorry), хотя вообще эти усилители задуманы больше для высокочувствительных наушников.
[a-1]
Параметры : входное сопротивление 10 килоом, выходная мощность до 1 ватта на 20 ом при искажениях порядка 0,05%, до 0,5 ватт на 50 ом, и до 0,08вт на 300 ом. Класс усиления А, коэффициент усиления около 10.
Звучание мягкое, воздушное и “тёплое-ламповое”, в какой мере это возможно сделать на транзисторах. В сравнении с V1 и V2 шаг вперёд просто огромный, даже и не скажешь что схема та же самая.
Аппаратов, как всегда, сделано буквально несколько штук. Фото на предфинальной стадии:
[общее-1]
После окончательной сборки будут выглядеть в точности как 3.7.
Отзывы :
Дело было к вечеру
Бориске делать нечего…
Где - то выше Александр Шокер писал - Звучание мягкое, воздушное и “тёплое-ламповое”, в какой мере это возможно сделать на транзисторах.
Залез я за комп , а там лежит и хихикает хвостик с мамой на джек 6.3 , подключенный к колоночным клеммам моего лампового двухтактного усилочка на 6П 15П ЕВ - 12 ватт на 8 Ом !!!
Год назад , пребывая во тьме поиска адекватного усилка и пообщавшись с ТЯЖЕЛЫМИ РЕБЯТАМИ , решил временно ускорить процесс и повесил на выход сей чудный хвостик . LSD - 3 были на работе и дома пришлось ограничиться German Maestro - 400 . То ли сопротивление - 300 Ом , то ли их хорошая чувствительность -шел фон . Короче звук не понравился , я закинул хвостик за комп и забИл !
И вот оно счастье !!! Есть повод проверить на счет мягкости Шокера V 3.8 .
Эксперимент : источник общий DAC YAMAHA DX - U1 .
Выход на наушники : нерегулируемый выход с Ямахи --> межблок Монстер 200 --> Шокер V 3.8 – > уши Denon - 5200
Выход на лампу : регулируемый выход с Ямахи - межблок Монстер 200 --> усь на 6п 15п ЕВ --> уши те же Denon - 5200 .
Свершилось чудо , или закономерность мой ламповичок подружился с 50 - Омными Денонами -5200 - фон убрался до еле слышимого !
Ну а звук - достаточно одной хорошей записи удара по открытой струне контрабаса : хлесткий удар - щелчек . За ним на долю секунды позже основной тон - струна колеблется в одной плоскости , плавно переходя в круговое движение… на круговое тдвижение вокруг оси накладывается волна по всей длине струны , меняющаяся по амплитуде и так до полного ОСТЫВАНИЯ ! И ты , слушая ушами , начинаешь осязать как с механическим действием струны в твоей голове за основным тоном идут , накладываясь и сменяя друг друга , ОБЕРТОНЫ . И вот тут начинается самое вкусное - ЛАМПОВЫЕ НАРКОМАНЫ меня поймут !!!
Подвожу познакомиться с лампой Сашин - V 3.8 . …И что…
…А то , что слова Александра о попытке приблизить зучание V 3.8 к лампе действительно подтвердились !!!
Вкусно … Занимаясь перетыкиванием и слушая разные выборки , благо ROON это быстро позволяет ! Ловлю себя на мысли : " А не хило мой ламповичок - мощник да еще и ушным заделался !!!
И тут ба ! ФИАСКО … А уши - то воткнуты в усь Александра !!!
Что по звуку : Слепой тест для себя провел , тыкая одним пальчиком в букАвки и слушая буквально СЛАДКИЙ !!! звук - отличить не глядя старый черт не смог !!!
При более дотошном копании ( не списывал , сделал сам !!! ) пришел к классическому выводу :
Низы - паритет - все плотно собранно - у Саши чуть поглубже и по собранней !
Середина - мешает ЛАМПОВАЯ НАРКОМАНИЯ - звук плотнее и округлее на лампе. У Шокера шире и прозрачнее . Понял почему ! Это мягкие высокие , которые уходят дальше , чем у лампы . И вот мы подобрались и к ним !!!
Высокие - У Саши - они более прозрачны , с долгим затуханием , что придает звуку воздушности !!! У Чайковского слышал колокольчики -они более тоненькие , но ясно различимые ! На лампе - более низкие и запрятались в гущу событий но ты понимаешь , что они там есть !
Что слушал : Чайковского - выборками . Anita Baker - Rapture. Inger Marie Gundersen - Feels Like Home. Пугачева - Как тревожен этот путь .
Обязательно ДЯДЬКУ С КОНТРАБАСОМ
И другое разное …
Да простят меня, мною уважаемые , ТЯЖЕЛЫЕ РЕБЯТА !!! Задача стояла сравнить звук КАМНЯ V3.8 и ЛАМПЫ . А в современных направлениях я слабак !
Старый стал ! Да и вообще СЛУШАЮ ОДНУ СТРУНУ КОНТРАБАСА !!!
Саше Шокеру БААЛЬШОЕ СПАСИБО за МАЛЕННЬКОЕ ЧУДО !!! Стасу - low_freq , что передал его .
А бармену Диме в двойне за прекрасный и очень культурный сайт , где можно пообщаться с
очень интересными и всесторонне развитыми людьми !!! И понять , что ты , такой
музыкальный чудилкин , не один . И что в матушке России не все так плохо !!!
МИРА всем и ПРЕКРАСНОЙ МУЗЫКИ !
Итак, у меня довольно приличное время погостили два ушных усилителя V3.8 и V2.5. Пришло время поделиться впечатлениями!
Что, где… Как?
Слушал оба усилителя я как в домашей (беркли+эподжи), так и в боевой, сиречь рабочей обстановке (сейчас там живет майтек192). Оба усилителя получили довольно приличный прогрев – более двух суток непрерывного прогрева каждого плюс время прослушивания. Ну и в течение дня на работе я их не выключал.
Музыки за все время было отслушано и переслушано много, поэтому перечислять все не вижу смысла, скажу, что это была довольно разнообразная солянка джаза и рок-металла с небольшим количеством классики и электрощина разной степени сердитости – от легкого амбиента вплоть до нойзовых вещей (а почему бы и не да).
Основной сетап у меня не ушной и зная важность хорошего усиления, было интересно проверить, насколько же оно может оказывать влияние, какую разницу в звуке давать и сколько «жизни» такие компактные коробочки могут добавить звуку, насколько заметно влияние усилителя на совершенно разных наушниках, включая разные iem и вплоть аж до офисной гарнитуры (но это уже просто ради шутки). Мне кажется это довольно интересным экспериментом.
Внешность
Усилители братья-близнецы на вид, отличаются только количеством болтов на «пузе» - у 3.8 их четыре, а у 2.5 шесть. Не перевернув и не поймешь, кто есть кто. В целом же дизайн лаконичный, ничего лишнего. Спереди выход на джек 6.3мм и серебристый регулятор громкости, сзади тумблер включения, два rca входа и разъем питания.
Звук
3.8 имеет некоторый акцент на середине и его звук можно описать как более «теплый» и энергичный, возможно более «классический» по сравнению с 2.5, который обладает более нейтрально-спокойным характером и за счет отсутствия спадов (или даже наоборот, небольшого подъема?) на краях звучит более «массивно». ВЧ у 3.8 количественно меньше, что иногда дает интересный эффект, как будто увеличивается глубина сцены, а иногда просто немного «разгружает» записи, где вч много, что может быть очень кстати на заведомо «светлом» тракте. 2.5 в этом плане честней, но и в какой-то степени требовательней к тому, что на входе.
V3.8 склонен выделять в произведениях основную партию. На некоторых треках это может звучать более выигрышно, например Sophie Zelmani при исполнении будто подходит чуть ближе к слушателю, а инструменты слегка сдвигаются на второй план, как бы подчеркивая кто здесь главный исполнитель. В целом это же характерно для большей части «поющих дядек и тетек», как и для различного рокешника с металлом, в том числе достаточно сердитого.
Я думаю справедливо будет сказать, что 2.5 «рисует более крупными мазками». Например, ставлю Theon Cross. Задор исполнения оба усилителя передают отлично, однако вся мощь и массивность звучания тубы лучше ощущается на 2.5. Или взять, к примеру, некоторые альбомы Blut aus Nord, где важен масштаб и некая созерцательность – «напора» у обоих достаточно, но у 3.8 больше «агрессии», а у 2.5 больше «хтони». Тут уже кому что предпочтительней, но в данных случаях лично мне видится более правильной подача два-пятого. Потому что, ну, туба – она ж большая и басовитая, а у BaN по задумке скорее так, чем иначе.
Говоря о «классике» (насколько я понимаю, не совсем верно так обобщать, но зато всем понятно), я бы скорее предпочел звучание 2.5, в том числе за счет большей масштабности и более интересной на мой взгляд нюансировке. Или мне просто так больше нравится.
Картина звука у обоих получается слитной, с разной подачей вч, но без резкости на них. Оба замечательно отыгрывают ритм и динамику произведений, музыка увлекает и поставив вечером «пару треков послушать» не замечаешь, как прошла уже пара часов ) И это не утомляет, хочется слушать и дальше, а поспать ночью… да не последняя же ночь, в конце концов )
Сравнивая усилители между собой, я бы описал 3.8 как больше любящего рок и вокальные направления. Исполнять что-то с акцентом на середине, где весь надрыв, эмоции, гитары ревут или максимально выгодно представить певца – это прям вот его. 2.5 более универсален, про эмоции тоже не забывает, но больше внимания уделяет общей картине. И тембры он на мой взгляд передает более интересно.
Мэджика завезли?
Я считаю, что одним из основных качеств по-настоящему хорошей аппаратуры является, во-первых, способность заинтересовать слушателя новыми, не самыми привычными направлениями музыки, которые раньше в силу каких-то причин не воспринимались, а тут вдруг раз и «втащило». Грубо говоря, умение раскрыть слушателю новые горизонты. А во-вторых, это умение играть даже хорошо знакомые записи так, чтобы каждый раз это было увлекательно. Так, что когда ставишь какой-то отдельный трек для теста, хотелось бы послушать весь альбом. И чтобы ножка топала, конечно ) Вся аппаратура Александра, которую мне доводилось слышать, этими качествами обладала, не стали исключением и герои обзора.
А как же эксперимент?
А и правда, чуть не забыл Если уж каким-то наушникам (большинству планаров) может не хватать усиления, то любым iem выхода с ушной дырки митька должно хватить с головой. Однако же несмотря на это звук становится заметно более живым при использовании любого из усилителей. И по динамике и по меджику «голый» митек однозначно проигрывает на любых наушниках. Думаю, что с определенной поправкой можно экстраполировать на большинство «комбайнов». Это вполне соответствует статистике, но тем не менее проверить и лишний раз убедиться самому было интересно.
В итоге
Усилители произвели крайне положительное впечатление. Как и положено серьезным устройствам, оба оказались чувствительными к обвязке – о том, как меняется звук при замене более «простого» силового на более «серьезный» можно роман писать! Также, оба любят погреться после включения – некоторое время работы после включения сказывается на звуке обоих в лучшую сторону, особенно это заметно на 2.5, который и сам ощутимо горячее.
Какой же из них выбрать, я советовать не возьмусь - они разные, но оба хороши. Сейчас у меня на руках остался только 2.5 и я рад, что еще некоторое время смогу его послушать. Возможно в нем чуть больше меджика, красиво рисует, черт. Однако сложись все иначе и будь у меня на руках вместо него 3.8 – я был бы точно так же рад, потому что меджика в нем если и меньше, то не сильно, а середина и детальки на нем, м…
Я долго собирался написать обзор, но включая в процессе музыку, писать толком и не получается – надо сконцентрироваться на том, как превратить впечатления и мысли во что-то читабельное, а отвлекаться не хочется Хороший звоночек, что аппараты достойные, однако в итоге все мысли как-то вперемешку, за что извиняюсь.
Большое спасибо Александру @Shoker за возможность послушать два отличных усилителя!
Довелось вдумчиво потестировать V2.5 и V3.8 в течение нескольких недель.
Если кратко:
Усилители весьма годные (оба) за свою цену, но имеют свои особенности. Однозначно положительные рекомендации для использования с наушниками Snorry Si-1,2,3.
Чуть подробнее:
Мне довелось познакомиться с усилителями Shoker, начиная с v1. Дольше всего в пользовании из них у меня был v4. Отмечу, что добрая традиция, при которой аппараты играют несколько выше уровня своей цены, сохраняется.
Оба аппарата в основном оценивались на наушниках Snorry Si-1, поэтому выводы в основном по синергии с ними. Более требовательный прототип NM-1 к ним тоже подключался, но об этом позже. Также ради интереса подключал Деноны 2000,7000, аудиотехника 1000, Кеннертон Один, бывшие за это время у меня на рекаблинге/модификации/реставрации.
Начну с V2.5, так как начал тестирование с него.
Аппарат (как и 3.8) приехал на тест абсолютно непрогретый, так что была возможность оценить влияние прогрева на звук. Оно есть, и очень заметное. Сразу скажу, что слушать и составлять какое-то мнение о звуке сразу после включения нового аппарата точно не рекомендую. Также нужно учитывать, что это “горячий” А класс, которому нужно поработать от 30-40 минут просто чтобы выйти на свою рабочую температуру. Звук в течение этих 30-40 минут меняется очень заметно. Сначала он несколько грубоват и грязноват, упрощен и т.д, но постепенно звук прочищается, появляются детали, нюансы, проявляется “сцена”. То есть звук рекомендую оценивать только в таком “прогретом” состоянии, когда корпус уже ощутимо теплый и даже горячий. Это пожалуй главная причина, которая отталкивает меня от решений в А классе. Более неудобные в этом смысле разве что ламповые аппараты… Ну да на что только не пойдешь ради хорошего звука.
Поначалу непрогретый усилитель выдает акценты в стороны мидбаса и нижней середины. Звук такой брутальный басовитый, что отвлекает на себя внимание и толком не дает оценить остальное. Всего усилитель проработал без выключения примерно 2 недели. За это время звучание изменилось и по моей оценке все еще продолжает меняться. Направление изменений в сторону ровного неутомительного звучания, с хорошими “дорогими” тембрами, довольно хорошо очерченной “сценой”. Очень важная для меня вещь, на которую я очень сильно обращаю внимание - это способность адекватно передавать размеры музыкальных образов, а не только их расположение в пространстве. Очень многие современные аппараты превращают любые КИЗ (кажущиеся источники звука) в “точечные”. Скажем, “большие” инструменты, которые в жизни звучат “отовсюду”, делаются чрезмерно локализованными и даже “маленькими”. V2.5 передает размеры образов достаточно хорошо, хоть и несколько более упрощенно, чем бывший у меня V4 и тестируемый V3.8 (оба в АБ классе). Эти добавляют еще и некую прорисовку музыкальных образов в объеме. Сами инструменты более выпуклые, объемные, атмосфера и реверберации зала и т.д.
Звук у V2.5 на их фоне более слитный и напористый. На разной тяжелой музыке отдал бы предпочтение именно ему. Но в моем плей-листе ее становится всё меньше и меньше, возраст, очевидно )))
При тестировании на Si-1 мощности усилителя хватает с хорошим запасом. Тут однозначно рекомендую для совместного использования. Хотя лично меня бы бесило постоянное изменения характера звучания в течение примерно часа от момента включения. Тембральный окрас при увеличении громкости от тихой до субъективно очень громкой меняется незначительно, что говорит о низки искажениях и оптимальных режимах. При подключении NM-1 с довольно низкой чувствительностью после определенного уровня громкости растут искажения. С ними слушать с удовольствием можно лишь на средней и ниже громкости. Ну то есть запаса мощности для этого уже маловато.
V3.8. Тоже начал слушать непрогретый от слова “совсем”. Первые впечатления были “звук резковат”, особенно на фоне непрогретого v2.5. В дальнейшем звук стал смягчаться.
Отмечу более богатую нюансировку на инструментальной музыке с живыми акустическими инструментами, чем у v2.5. То же самое на разном вокале (мужской, женский, хоры) - все лучше “зашло” именно на v3.8. Разные эмоциональные оттенки при прослушивании музыки более различимы. Музыкальное пространство более широкое, глубокое и воздушное.
Что понравилось - изменения звука при включении и по мере прогрева менее выражены, чем у v2.5.
С Si-1 справляются без проблем. С NM-1 получше, чем v2.5, запас по мощности есть. Как бы рекомендую. Но стоит обязательно послушать и какую-нибудь альтернативу помощнее (например v5 )))
Пару слов о тестировании на высокочувствительных динамических денонах, аудиотехники, а также на изодинамике Один. У них есть одна субъективно общая черта - это чрезмерная для меня яркость на ВЧ. Мне все подобные наушники слушать достаточно некомфортно. Меньший дискомфорт при использовании с v2.5, чем с v3.8, из чего для себя сделал вывод о принадлежности усилителей к более “темной” и “светлой” сторонам.
Общий вывод таков - это довольно разные по подаче усилители. Их напрямую сравнивать как конкурентов друг другу некорректно. Более слитная и брутальная подача v2.5 для такой же брутальной музыки и более деликатная подача v3.8.
Меня также уже спрашивали про “сравнение с v4”.
Как бывший владелец скажу, что уровень аппаратов по звуку как минимум не хуже, если позволяет чувствительность наушников. У v4 просто огромный запас по мощности по сравнению с ними.
Звучание на нем более нейтральное и, как следствие, менее эмоциональное. Играет на уровне вообще всё, но как бы более отстраненно. Но при этом и более универсально. v2.5 и v3.8 представляются более специализированными для разной музыки, где субъективно звучание будет скорее всего восприниматься как более интересное. Вплоть до того, чтобы вообще иметь в сетапе их ОБА))) Скажем, если поставить такой выбор: Snorry Si-1 + v2.5 + v3.8 или Snorry Si-1 + v4 (один). Я бы выбрал сейчас вариант с двумя усилителями. Если в бюджете только один усилитель, то в зависимости от плей-листа. Если он очень разнообразный, то выбрал бы v4 (но это с учетом возможности подключения “тугих” наушников типа NM-1, AB-1266, HE-6), Если Si-1 и джаз, вокал, инструментал, БСО - то v3.8. Если “тяж” и Si-1, то v2.5.
Про сравнение с v1, v2, v3 могу сказать (тоже как бывший владелец), что уровень v2.5 и v3.8, которые являются их по сути заменой, однозначно и безоговорочно выше, что оправдывает и более высокую ценовую категорию. Если выбор стоит между ними - то однозначно выбрал бы последние.
Выбор ранних версий целесообразен, если выбор идет в рамках их текущей рыночной стоимости за б/у. Цена/качество отличные.
На всякий случай напомню, что все мои выводы основаны на моих субъективных впечатлениях от использования со своими наушниками.
Для текущей линейки наушников Snorry:
v2.5 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 - НЕТ, маловато мощности.
v 3.8 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 скорее ДА, чем НЕТ, мощность в принципе достаточная. Но если позволяет бюджет, стоит попробовать альтернативы из более высокой ценовой категории и большим запасом по мощности.
Шокер 2,5
[изображение]
В современном мире нет пожалуй ни единого человека, что не слышал пропаганды правильного питания. Каждый информационный источник абсолютно любого масштаба спешит поведать о необходимости подобных изысканий.
А что же в разрезе темы аудио? Сколь велико влияние выверенного рациона питания компонентов на итоговое звучание? В конечном счете каждый однажды задаст себе подобный вопрос.
Мои позывы к просвещению и первые робкие шаги интереса в направлении великого и ужасного стационарного сетапа были услышаны, предупреждения, что это one way ticket высказаны, а действия для организации первого рандеву незамедлительно и с энтузиазмом предприняты.
И вот причудливый конструктор, игнорируя географические препятствия, попутно разрушив робкие надежды остаться в сладком неведении, воссоединился во внушительную настольную скульптуру.
iMac -> Roon -> iFi xdsd -> Shocker 2.5 -> 64audio a12t, Campfire Audio Comet, Yuin PK1. Провода в палец толщиной и вилка от Monster Cable лишь подчеркивали серьезность грядущего мероприятия и наполняли предвкушение нотками легкого безумия. Включил, оставил прогреваться, медленно пятясь, смылся со всей силы ждать заветного часа.
Что ж, морально подготовившись жрать дошики, врать жене и кошке, пока стол не начнут украшать эти ваши майтеки, шокеры и прочие беркли альфы, жмем Play.
Думаю, каждый помнит тот Вау, приход и лёгкую форму бэд трипа при переходе с телефона или условного айпода в паре с комплектными затычками на более тяжелый стаф в виде серьезного плеера и серьезной же пары мониторов.
Что ж, here we go again, поведали мне первые же аккорды Bohemian Rhapsody.
Даже с учетом несерьезности цапа в отношении доставшегося в пару усилителя, отчетливо слышно, насколько звук полнее, взрослее, если хотите.
Значительно возросшая динамика, яростные атаки, отлично работают на передачу мельчайших заложенных в запись эмоций. В момент тебя подхватывает яростный вихрь и уносит куда-то за линию горизонта событий.
Xdsd и в стоке не назвать вялым, однако в паре с шокером - это эмоциональный катаклизм.
2,5 великолепно контролирует каждый из диапазонов.
Достаточный в глубину, но слегка смягченный бас базового цапоусика ifi обретает бОльшую глубину, становится более ударным, очерченным. В записях с большим количеством нижним частот возрастает разборчивость и вариативность.
Средние частоты тембрально богаче. Вследствие более точной работы с КИЗ, возрастает «эффект присутствия». Образы музыкальных инструментов лучше очерчены, точнее локализованы. Всё это положительно сказывается на восприятии сцены и реализма происходящего в целом.
Вокал, особенно в насыщенных записях, лучше читается, воспринимается более естественным.
Высокие частоты не позволяют себе срываться в песок и сыпаться битым стеклом в уши. Особенно разница слышна на некачественном материале. Там где xdsd, пусть и крайне редко, мог сорваться в резкость, шокер - максимально деликатен.
Притом, ВЧ в целом звучат красивее. Более гладкие и прозрачные.
Особенно ценно, что 2,5 показывает свои преимущества на любом уровне громкости. Нет и намека на потерю динамики или тембрального истощения при «тихом» прослушивании, как нет искажений или резкости на очень «громком».
Также порадовало отсутствие шума. В моем арсенале нет сверхчувствительных наушников. Однако те же 12Т с Lotoo Paw Gold недовольно шипели, а тут - тишина.
Сложно, господа, возвращаться к стоковому звуку ifi после такой дозы аудио-адреналина. Причем, уверен, что связка уперлась в возможности самого слабого звена - цапа, а значит это не всё, что «2,5» способен показать.
У меня нет большого опыта прослушивания стационарных сетапов, как нет и акустики. Это стоит иметь в виду.
Юзер кейс, который меня интересовал, выглядит следующим образом. Xdsd - всегда с собой, словно удобный «швейцарский нож», достойно звучащий, что по проводу, что без. А дома, у компьютера, ждет усилитель, исправно поставляющий аудио эндорфины, ускоренные поджопниками чистого А-класса.
И вот в таком сценарии шокер проявляет себя превосходно.
[изображение]
Подтверждаю, Snorry SI-2 отлично дружатся с V2.5
Он у меня даже 400-омные ATH-ADX5000 прокачал – с более мощным усилком еще не сравнивал, но громкости точно хватает и слушать вполне приятственно.
Сравнил малышей 2.5 и 3.8: (полный обзор по ссылке )
Мой сетап: Macbook Pro → Counterpoint DA-10E(AD1862) → Shoker 2.5 → Snorry SI-1 mk2
Обвязка: Chord C-lite Optical, Transparent MusicLink Super, стоковый кабель от наушников Snorry, Monster Powerline 200.
[IMG_2045] [IMG_2062]
• НЧ: 2.5 просто влюбил меня своими массивными и глубокими низкими частотами. Благодаря ним общая музыкальная картина кажется полноценной, наполненной, атмосферной. У 3.8 более точные и выверенные НЧ, с отличной отработкой.
• СЧ: У 2.5 шикарные осязаемые средние частоты, наполненные теплотой, в то время как у 3.8 они более детальные и резкие. Особенно чётко услышал это на треке Rammstein – Du Hast.
• ВЧ: На 3.8 их однозначно больше, они лучше проработаны, в 2.5 – более спокойные и меньше берут на себя внимание, но в обоих усилителях проработка ВЧ на высоком уровне.
• Вокал: На 3.8 вокал более выделен и подаётся ближе к слушателю в отличии от 2.5, в котором вокал почти вровень с основным звуковым полотном. Мужские голоса мне больше понравились на 2.5 – более брутальные и осязаемые. А вот женские лучше на 3.8 – кристальные и воздушные.
• Сцена: На 3.8 сцена шире, лучше проработано пространство, 2.5 же играет глубже, тяжелее, берёт за душу макродинамикой. В целом у 2.5 сцена 6/10 по ширине и на 8/10 по глубине, у 3.8 8/10 по ширине и 6/10 по глубине.
• Разделение инструментов: Абсолютно без проблем разделяют и властвуют.
• Подача: У 2.5 звук с уклоном в теплоту и «ламповость», слитный, напористый, 3.8 же более нейтральный и детальный с большим пространством вокруг.
• Натуральность: Усилители звучат очень натурально и естественно. Это, пожалуй, и есть почерк продукции Александра Shoker.
• Жанровая универсальность: При прослушивании тяжёлых жанров я бы однозначно выбрал брутальный Shoker 2.5. Для более академичных стилей выбрал бы деликатный Shoker 3.8. Но в целом, что первый, что второй, отлично справляются со всеми жанрами.
Находится в г. Бердск, это под Новосибирском 7 км
Цена для бара 35000
11 лайков
Актуально
Внимание! Это НЕ версия 2.6 , которая следовала за ним и продавалась изначально с дисконтом.
Это именно 2.5
В момент выхода 2,6 я сравнивал три экземпляра со своим 2,5. В итоге на прослушке осталось два 2,6, третий был оставлен в сторону и на фото не попал
После сравнительных прослушиваний у себя в системе и не у себя тоже, так и оставил себе 2.5 . Он буквально месяцами не использовался у меня и даже полтора года просто находился без использования ввиду моих длительных отьездов и смен места жительства.
Теперь же я обновился на совершено другой класс с уходом в другую линейку
Так что если и будет вдруг какой то дисконт, то номинальный. Выслушаю предложения в личку. Тут, в апах темы, уменьшений цены не будет отображаться. Продажа совершенно не горит и не беспокоит, и если покупатель даже и не найдётся, то и тоже хорошо, любимый экземпляр V2,5 достойное наследие произведений и истории звука приборов Shoker’а останется в коллекции и иногда послушать под настроение