Усилители и другая продукция от @Shoker

Alex, приветствую. Довелось тут по случаю, благодаря @Yamakassi, за что ему огромное спасибо, приобрести и послушать Ваш усилитель версии 3.7. Несмотря на его компактные размеры, очень впечатлил своими возможностями. Достаточно хорошо контролирует изодинамы (слушал со Snory Si-1). В меру жесткий, быстрый, достаточно басовитый, но на мой вкус немного суховатый. Но, в целом, очень понравился. Теперь появилось ещё большее желание послушать модель постарше. Поэтому, очень жду от Вас новостей :slight_smile:

9 лайков

Здраствуйте Alex, я новичок на форуме, заранее извиняюсь за навязчивость, просто тема персонального аудио в стационаре меня очень интересует. Территориально я нахожусь в Новосибирске и Ваша продукция меня очень заинтересовала.

2 лайка

Здравствуйте
Если есть конкретные вопросы/предложения то лучше в личку.

Очередные бесчеловечные эксперименты на почве малиноводства :slight_smile:

Малина + Pi2AES, запитано раздельно, в обход преобразователя на шляпе. Использован комплект транс+двухканальный стаб, сделанный по идее для 502dac. Но, как показала практика, его вполне хватает и для Pi2AES
Всё посажено в алюминиевый корпус, с окошком для доступа к карточке малины.

29 лайков

Мое почтение,Александр.Сергей из Томска.Позвольте вопрос по ЛБП для роутера.
Необходимо обсудить делали и цену.Спасибо.
Если Вам удобно ,можно на эл.почту:
[email protected]
Надеюсь на ответ.

1 лайк

Сравнил малышей 2.5 и 3.8: (полный обзор по ссылке)

Мой сетап: Macbook Pro → Counterpoint DA-10E(AD1862) → Shoker 2.5 → Snorry SI-1 mk2
Обвязка: Chord C-lite Optical, Transparent MusicLink Super, стоковый кабель от наушников Snorry, Monster Powerline 200.

• НЧ: 2.5 просто влюбил меня своими массивными и глубокими низкими частотами. Благодаря ним общая музыкальная картина кажется полноценной, наполненной, атмосферной. У 3.8 более точные и выверенные НЧ, с отличной отработкой.
• СЧ: У 2.5 шикарные осязаемые средние частоты, наполненные теплотой, в то время как у 3.8 они более детальные и резкие. Особенно чётко услышал это на треке Rammstein – Du Hast.
• ВЧ: На 3.8 их однозначно больше, они лучше проработаны, в 2.5 – более спокойные и меньше берут на себя внимание, но в обоих усилителях проработка ВЧ на высоком уровне.
• Вокал: На 3.8 вокал более выделен и подаётся ближе к слушателю в отличии от 2.5, в котором вокал почти вровень с основным звуковым полотном. Мужские голоса мне больше понравились на 2.5 – более брутальные и осязаемые. А вот женские лучше на 3.8 – кристальные и воздушные.
• Сцена: На 3.8 сцена шире, лучше проработано пространство, 2.5 же играет глубже, тяжелее, берёт за душу макродинамикой. В целом у 2.5 сцена 6/10 по ширине и на 8/10 по глубине, у 3.8 8/10 по ширине и 6/10 по глубине.
• Разделение инструментов: Абсолютно без проблем разделяют и властвуют.
• Подача: У 2.5 звук с уклоном в теплоту и «ламповость», слитный, напористый, 3.8 же более нейтральный и детальный с большим пространством вокруг.
• Натуральность: Усилители звучат очень натурально и естественно. Это, пожалуй, и есть почерк продукции Александра Shoker.
• Жанровая универсальность: При прослушивании тяжёлых жанров я бы однозначно выбрал брутальный Shoker 2.5. Для более академичных стилей выбрал бы деликатный Shoker 3.8. Но в целом, что первый, что второй, отлично справляются со всеми жанрами.

17 лайков

В общем и целом я согласен с Вашим отзывом. Все правильно Вы написали.
У меня имеется версия 2.5 . Я выбирал из двух- 2.5 и 3.8 и у меня была возможность несколько дней с ними пожить и соответственно погреть. Мне понравились и тот и другой, и, имей я возможность, приобрел бы себе оба. Но остановил свой выбор на 2.5 , о чем не жалею до сих пор, а это спустя уже год.

2 лайка

Небольшая акция для тех кто приобрёл у меня комплекты для питания малиношляп, состоящие из специального трансформатора + двухканальная платка стабилизации, вот такие:

Дело в том, что “звучание” я настраиваю в своей системе, которая очевидно играет не так как у многих других. И я уже сталкивался с отзывами, что в такой комплектации звук может становиться несколько ярче чем хотелось бы. Некоторым, тем не менее, наоборот именно в таком виде хорошо заходит. У всех свой вкус, у всех по своему выстроенные системы, это всё вполне понятно и нормально.
В связи с этим объявляется акция. Для “смягчения” саунда этих комплектов БП необходимо заменить конденсаторы на выходе стабилизаторов на что то более “спокойное”, например elna cerafine, вместо оскончиков. Если в вашем конкретном случае имеет место излишняя яркость, то я бесплатно вышлю вам пару правильных конденсаторов на замену. С вас только стоимость пересылки.
Если же такой возможности нет, то БП либо малиношляпу в корпусе, можно прислать ко мне, и я, опять же бесплатно, всё сам заменю. Опять же, пересыл остаётся на вас. Актуальность такого варианта конечно под вопросом, т.к. стоимость пересылки при этом получается достаточно существенная.
В общем по всем вопросам пишите в личку. Картинка для привлечения внимания:

з.ы. Вообще, очень давно хочется написать длинное сочинение на тему “звучания” деталек, их подбора, плюсов и минусов различных подходов в этом вопросе, и т.п. Как время появится обязательно выложу мысли по этому поводу, или даже тему заведу. Интересно будет узнать отношение к этому вопросу со стороны пользователей.

33 лайка

Так уж вышло, что у меня дома оказались два усилителя за авторством Александра и было бы нехорошо с моей стороны не написать хотя бы пары строк о них. Чукча читатель, чукча не писатель, так что строго не судите в случае чего.

comic-style-versus-banner-template_23152-61

3.7 выдает довольно драйвовый звук, заставляя пуститься в пляс даже под похоронный марш. Середина и ВЧ у 3.7 более светлые, нежели у 3.8. Но это совершенно не означает, что у 3.8 есть их недостаток - тарелочки все также цокают, гитарки ревут, всё как надо. Вообще я бы не назвал 3.8 прям темным усилителем, всё ведь относительно. Если брать конкретно 3.7 и 3.8, то 3.8 звучит немного мягче, более ровно, полновесно и сбалансировано. В этом плане 3.8 выглядит на фоне 3.7 обросшим мышцами, немного остепенившимся мужиком рядом с худощавым удалым пареньком панком. Бас у 3.7 звучит более выпуклым в сравнении с 3.8, но всё в районе погрешности. По разрешению, сцене паритет. Оба усилителя вышли жанрово универсальные, но от этого не менее самобытные. Я для себя выбрал 3.8, т.к. предпочитаю немного более спокойную подачу материала (на метале, ага), но опять таки на вкус и цвет каждому своё.

Слушалось:
Cattle Decapitation - Bring Back the Plague
Grima - Mourning Comes at Sunset
Napalm Death - Amoral
Джастин Гурвиц - Caravan (из саундтрека к фильму “Одержимость”)

Оборудование:
Allo USBridge с ЛБП от Shoker
Energy Audio DACore
SI-1 mk2
обвязка от Bigman

А что 2.5? Он более брутальный, сцена уже, звук подает крупными мазками. Есть некая “ламповость” в нем. Мне не хватило послезвучий в грайндкоре… :crazy_face: Да и вкусы уходят к более мелодичной музыке, старею видать.

15 лайков

Давно следовало здесь отписаться. Александр в данный момент воплощает в жизнь уже третий проект по моей просьбе, нет ни капли сомнения в итоговом отличном результате, речь о БП для активного цифровика. Ранее Александр грамотно перевёл медиаконвертеры на линейное питание и собственно его собрал, фото видел в ветке выше :point_up_2:t5:. Еще одним проектом был апгрейд блока питания для UltraRendu, при том что Александр его годом ранее изготовил, но по моей просьбе слегка адаптировал ! Особо отмечу всегда адекватное отношение и предсказуемо отличный результат! :slightly_smiling_face:

7 лайков

Здравствуйте, друзья. Пусть простит меня Александр, что в его теме я задаю вопросы. Как Вы дошли до жизни такой? Я имею в виду, как в Вашем сетапе появился shoker для наушников. С чем Вы его используете, какие советы Вы можете дать . В ближайших планах приобрести усилитель от Александра.

1 лайк

Господа знатоки, внимание, вопрос:

  • Ни лает, ни кусает, от музыки не отпускает. ЧТО В ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ ?
    Минута на размышление. Время пошло!
    1
1 лайк

ПКД :slight_smile:

Ответ не верный!
Господин крупье, откройте чёрный ящик!

5 лайков

Итак, правильный ответ:
– линейный блок питания на четыре канала


2

8 лайков

Немного предыстории. Так уж получилось, что сразу раскошелиться на файловый проигрыватель с заведомо отличным качеством звука, у меня никак не получалось. Поэтому я годами занимаюсь паровозостроением. Постепенно пристыковываю вагончики к своему составу. К настоящему времени выстроился довольно длинный эшелон.
Во главе состава специально собранный комп на винде без движущихся частей и не профильного музыке софта. Был ещё “узкоколейный паровозик” в лице Sonore MicroRendu, который около года назад заменил на старшенький “паровозик из Ромашково” - UltraRendu. Но блока питания нормального у меня к нему не нашлось и быстро купить подходящий всё никак не удавалось. Вот я и решил - не сидеть в засаде на барахолках, а заказать у Александра, так сказать, “костюмчик по фигуре” - сразу на все мои вагончики, питающиеся каждый от своей импульсной зарядки. Гулять, так гулять!
Самое время перечислить мой “литерный экспресс”.

  • PC (Windows Pro x64 + Fidelizer + Foobar + JRiver)
  • сцепка в виде жесткого юсб-переходника к “почтовому” вагону
  • собственно “почтовый вагон” - Uptone ISO Regen
  • следующая сцепка: AudioQuest USB Diamond
  • “тележка” iFi USB Purifier
  • “вагон-ресторан” конвертер Weiss IT 204 (имеет нестандартное гнездо питания)
  • тянет за BNC кабель Esoteric DA6000 Mexel следующую тележку
  • iFi SPdiff Purifier
  • далее пассажирский “СВ спальный вагон” - цап Benchmark DAC2 на “презренной” всеми, но любимой мною ESS Sabre 1918
    Соответственно надо было запитать семью вольтами кондиционер-изолятор от Uptone, девятью к нестандартному гнезду Weiss и пятью SPdiff Purifier. А так же, как я мог забыть виновника торжества - семью вольтами UltraRendu.
    И вот, не прошло и пол года, в пятницу вечером прибыл долгожданный “тендер” для паровоза.
    (Продолжение следует)
12 лайков

С Ультрой дела у меня вчера как то сразу не задались, так и не сумел я этот “локомотив раскочегарить”. Заржавел наверно этот “бронепоезд”, пока почти год “стоял на запасном пути”. Ну и пусть там дальше пока стоит - мы мирные люди! ))
Писишный состав пришлось предварительно пересортировать - жесткую сцепку и Изореген переставить “поближе к кухне, подальше от начальства”. Это потому, что тоненький проводок от зарядки я сумел подогнуть и это позволило прицепить Реген сразу за компом. Кабель питания нового ЛБП такого сделать не дал бы, я даже не пытался.
Даже такая рокировка но с питанием, пока ещё, от штатной зарядки повлияла на звук. Немного потерял в напористости - динамика стала чуть расслабленной. И с построением пространства сцены тоже что то случилось, я не понял, к лучшему или к худшему. Но изначальным сложившимся звуком системы я был очень доволен и даже гордился своими достижениями. Всё и так было более чем отлично. От того закралась предательская мысль, что лучшее - враг хорошего. Но, отступать уже было поздно и я таки повтыкал новенькие сверкающие Ойядовские штеккеры, смачно щёлкнул клавишей включения и “чёрный ящик” подмигнул мне маленьким зелёным глазом. Зелёный свет - поехали!
Никакого чуда я не ждал. И по первым нотам я почти не заметил существенных изменений в звуке. Заметным было пожалуй только прибавка в самом нижнем регистре. Звук как бы окреп и возмужал. Агрессия и напор назад не вернулись, но в целом чувствовалось, что со звуком что то произошло и пока не понятно было что, но определённо что то хорошее.
Послушав вечерок, плавно перешедший в бессонную ночь, я готов поведать, что собственно произошло со звуком моей и без того неплохо звучащей системы.

5 лайков

А произошло вот собственно что. Звук окреп и возмужал, особенно в нижнем регистре. Это единственное, что удалось заметить ожидая по привычке оценивать количественные изменения по шкале “быстее-выше-сильнее”. Но на этот раз такой подход не сработал. Все количественные изменения остались на месте. Сцена не прибавила ни в глубину, ни в ширину, но и не убавилась.
У меня наушниковая система, поэтому обладатели колоночных сказали бы в этом случае так:
– звук отсоединился от колонок и зазвучало всё пространство.
Если на ранних этапах я боролся за то, чтобы звук вылез за пределы головы и это считал хорошим достижением. То сейчас произошло обратное “заселение головы” звуком. То есть, “границы головы” просто исчезли, растворились. Я находился внутри музыки. Музыка звучала везде - и спереди и сзади и сверху и пониже. С некоторым градиентом плотности сгущающимся к центру моей головы. Пространство сцены стало не широким и не узким, не глубоким и не плоским, а таким какое оно и должно быть - натуральным, в натуральную величину.
Детальности тоже не стало больше. Великолепной детальности я уже добился до нынешнего эксперимента. И так было слышно все мельчайшие подробности до шерохов и эха от песчинок в маракасах. так вот, теперь эта детальность перестала быть навязчивой, перестала перетягивать на себя внимание каждый раз “выпрыгивая как чёртик из табакерки”. Если мне хотелось, я мог бы следить за партиями подыгрывающих инструментов или отдельными голосами третьей линии подпевки. Но на это как то перестало хотеться отвлекаться. Мой мозг расслабился и стал получать удовольствие.
Что то произошло с тембрами и реверберрациями. Инструменты и голоса как бы стали лучше очерчены в пространстве, их даже как бы стало видно, их физические границы. Но при этом и воздух между инструментами и солистами стал прозрачнее. Каждый инструмент стал как бы излучать звук во все свободные промежутки во все стороны. Такое впечатление, что звук долетает до слушателя не по прямой, а переотражаясь от предметов и возможно стен помещения, которые при притушенном свете неразличимы визуально, а лишь слегка намекают на своё присутствие. Всё пространство стало, как бы это выразиться, стало абсолютно когерентным.
Тембры особенно акустических инструментов, особенно гитарные струны, стали пугающе реалистичны, рассыпаясь сочным звоном и сливаясь в унисон со струнами напарницы в дуэтах.
Улучшились и темпо-ритмические характеристики. При этом не прибавилось общей певучести, но ритм стал каким то раскрепощенным и непринуждённым, заводя не только мои ноги, но и руки и остальное моё “тело жирное в утёсах”. Не напором или упругостью, а вот этой самой свободой и раскованностью с точнейшим попаданием в музыкальные доли. Появилось ощущение, что играет не запись, а музыканты пришли и без репетиции сыграли концерт лично для меня.
Да, я не мог избавиться от ощущения, что я реально присутствую на живом концерте. Количественно в звучании моей системы вроде бы и не произошло, но капли, которую привнёс ЛБП Мастера Александра оказалось достаточно, что бы звук совершил квантовый скачок. Такое впечатление, что я поменял весь тракт на что то запредельное с ценником у каждого компанента, переваливающего за мульон.
За что ему огромадное спасибо! Буду надеяться на дальнейшее с ним сотрудничество.

18 лайков

Новому блоку питания, похоже, тоже требуется время раскочегариться. На третьи сутки (третью полубессонную ночь) заметил дальнейшие изменения в звуке системы. Отмеченная в самом начале небольшая потеря динамики и снижение от этого напора и агрессии каким то чудом самоликвидировалась и даже решила взять реванш. Как только я заметил сие, то решил заслушать что то погорячее, то есть, потяжелее. Так, что у меня на этот случай припасено… пожалуй, композиция Grudge группы Tool. Для тех, кто не в курсе, это с самых первых нот почти сплошная стена рёва и шума. И до самых последних секунд музыканты умудряются эскалировать интенсивность напора, форсировать атаку, повышая градус агрессии. Ребята, скажу я вам, это отпад челюсти со мной случился. Оглушенный и ошарашенный, со звоном в ушах я должен констатировать, что тем не менее, инструменты и голоса в этом рёве “взлетающего истребителя” я слышал очень отчётливо. То есть, никакой “каши” не случилось. Я даже слова понимал, если б хорошо знал английский.
Пробежался по другим примерам энергичного жанра. Вот теперь я понимаю, что такое злой рёв гитарных струн и что такое резкий сухой удар барабана как выстрел рядом с ухом.
Но сюрпризы на этом не закончились.
Я никогда не был поклонником джазовой музыки, как таковой. Послушаю бывает иногда по половинке то одной композиции, то другой. То одного джазменена, то другого. Так, освежить в памяти как звучат акустические инструменты, ну и заценить красоту и богатство тембров, с недавних пор. От джаза меня отвращало, что там почти нет запоминающихся красивых мелодий и заводных ритмов. Как же я жестоко ошибался! В джазе ритмическая канва не менее важна, если не более, чем красивые тембры инструментов и голосов. Слушая бодренький такой джаз, какой же это кайф - следить за перманентно меняющимся темпом и ветиеватым ритмическим рисунком композиций! Это как плыть по стремительному потоку, попадая в водовороты и налетая на пороги.
Кажется, новенький “чёрный ящик” от Александра пробил “кротовую нору” в параллельную вселенную. И я всерьёз опасаюсь в неё провалиться )) Может это не “чёрный ящик”, а настоящая “чёрная дыра”?

21 лайк

Снимаю шляпу, очень красиво и вкусно описано. И конечно же поздравляю - это действительно классно, когда происходит вот такой “классовый” скачек в звуке который приводит к новым открытиям, дает понимание музыки, которая раньше не воспринималась. Когда начинаешь понимать, что количественные изменения - это только первый шаг, когда открываешь для себя новую музыку, которую раньше не понимал и не воспринимал… Сам прошел через подобное и это действительно классно, потрясно и шикарно, когда благодаря казалось бы небольшим изменениям в системе происходят такие вот глобальные открытия в музыке. Это одна из тех штук, когда можно говорить, да, я не зря собираю систему. Александр настоящий волшебник звука :+1:

8 лайков