Интересно, кто-то у нас SORO PP слушал? И P2 и SORO - это же из одной оперы вроде? Как P1 и OTO.
Я честно уже не помню, но вроде да соро и п2 почти одно и тоже, не посмотрел
Я слушал, с AX1 своими, правда, очень недолго… мне понравился, чувствуется мощь и слышен отличный контроль баса. В целом, немного (очень немного, но чувствуется) похож на хороший, достаточно мощный винтажный английский транзистор. Старого залипательного образца. Я слушал Yes и Bl.Sabb. не было больше ничего под рукой. Очень интересная машинка, кто б что не говорил.
Это пентодный однотактный мощник с регулятором громкости и кенотронным питанием.
на kt-150 мощность - 11Вт,
на 6F6G (вторые, которые я тебе дал) - 6Вт.
Вообще там с лампами играть не переиграть
Но ведь это прямой потомок модели BC-3, которую выпустили в 1973 году, а проектировать начали еще раньше, сварочные аппараты еще не пошли в массы.
И это еще не факт, что у обычных AN-E реальная чувствительность выше, чем у SP100. К производителю, который завысил её в одной модели аж на 6 дБ, возникают вопросы, не завысил ли в других.
Аргументы вот – Какая акустика сочетается с ламповым усилителем? Не любая!
Измерения здесь – Spendor Classic SP100R2 loudspeaker Measurements | Stereophile.com
Не угадал поверь на слово
Буду рад ошибаться Олег
Я бы изыскал возможность послушать сотки с усилением Manley. Например на моноблоках 50w mono на лампах EL84. Очень бодрые усилители. У меня в своё время хорошо играли с дубовыми по чувствительности и импедансу Penaudio Cenya Signature. Эти усилители не новодел и уже давно сняты с производства, но их можно половить за бугром. В этих усилителях имеется возможность регулировки глубины ООС (3 варианта) и режим работы ламп (ультралинейный и триодный). В зависимости от регулировок меняется как характер звука так и выходная мощность (от 25 до 50 ватт). Современный их аналог это моноусилители Mahi-Mahi. Все тоже самое что и 50w mono, только корпус немного иной. У Manley есть и аналоги этих усилителей в интегральном исполнении - Stingray.
Из усилителей адиванот я бы смотрел только в сторону Soro как более мощная альтернатива. Ооооочень я сильно сомневаюсь, что ОТО сможет уверенно контролировать сотки как следует. 9 ватт всего… да и те только на бумаге а по факту думаю и того меньше.
Не разделяю сомнения.
Ну лично я бы никогда без прослушки или без прямого сравнения с более мощными ламповыми усилителями никогда бы не стал брать ОТУ.
Без прослушки я бы никакой усилитель не взял
никакой вкусовщины, стоят в углах. между ними стойка с компонентами. правда никуя не играет, за такие бабки, все окуивают. А так да. в остальном кому что нравится. тут бесполезно спорить. Что касается альтернативы. она есть, Я слушал и сравнивал. Просто два примера - WLM и FAL AUDIO. Это то что минимум не хуже. Но не с мейшу. не мой формат.
За конкретные названия спасибо.
Но до конца всей мысли не понял… спишем на телеграфный стиль форумного общения.
Ну играет же… у меня, у @sekd, у @simpleart, у @Rad… в российском представительстве AN у @Michael_Martynov тоже играет. И бабки свои заплатили все (ну кроме AN.su, естественно). Значит всё-таки вкусовщина…
ЕМНИП, кто-то из наших от WLM на AN акустику «ушел». Таки опять вкусовщина.
…
Ещё [опять] напишу: инфы на форуме, как сделать играющий AN у себя (и за какие деньги), море. Плюс можно даже понять, читая форум, нужен тебе AN или нет. С оговоркой по местоположению можно и послушать вариант найти. Далее каждый кузнец своего счастья.
У меня получилось. Действовал я осознанно. Гыы…
Я
Сменил WLM Diva на AN J Spe о чем ни разу не пожалел.
Диковина у нас… но, конечно, о них (не их ) слышал. На слуху онЕ.
Ток стоят они конь …
Мне скучными показались. Слышал в Мюнхене.
WLM такие же
Без огонька
Вот это очень интересная акустика. Очень хочу ее послушать. Арт Дадли (RIP) писал о них в обзоре о Spendor SP100R2. Там очень интересные выводы. Если кто так и не прочёл, то рекомендую.