Видео с внутренностями подьехало
Может кто-нибудь подскажет стоит брать б/у первую версию или лучше самому собрать вторую, но на 10тыс. дороже?
Спасибо огромное. Только что поставил - действительно стоящая весчь!
Владею Teac NT-505. Все время пользовался интегральным усилителем, но сейчас думаю менять усиление и мысли вот какие: 505-й ведь может регулировать уровень выходного сигнала. Получается, что он как пред работает.
Отсюда следует, что к 505-му можно добавить хороший мощник и жить счастливо.
Кто что думает по этому поводу? Есть ли подводные камни? Или все же отдельный пред будет качественнее?
Пробуйте. Думаю что будет хорошо.
Я подключал 503 как пред , к мощнику Kenwood , убрав перемычки на усилителе , он интегральный. Очень да же хорошо , звук понравился.
Отправлял для выяснения этого вопроса к @Aleksandrdr для Teac UD-505 и мощника Rotel RB-1590 свой предусилитель Holo Serene, почитайте Усилители Rotel / MICHI - #3206 от пользователя Aleksandrdr
Подключал свой NT 505 к разным усилителям (Hegel, Michi, Parasound, Accuphase). Считаю, что в Teac секция предусилителя реализована не лучшим образом. Звук простоватый, выхолощенный какой-то.
Эх, жалко что так… Спасибо за опыт.
На данный момент нахожусь в состоянии выбора предусилителя и в качестве преда сейчас использую Teac UD 505.
Скажу так, звук действительно простоват, но эта простота больше заключается именно в пространственном его восприятии, нет чётко отстроенной сцены, нет правильной локолизации инструментов, как то всё в куче, но при этом достаточно читаемо. Ни в коем случае звук не ужасный, и слушать вполне можно, (пока Вы выбираете себе пред).
Teac UD это в первую очередь ЦАП с функцией предусилителя.
Использовать его как пред конечно можно, но это будет компромисс, и далеко не в пользу звуку.
Конечно лучше использовать отдельный пред , но опять же , не все преды хорошие.
А на время , пока вы не купите пред , 505 вполне себе играет.
Сами слушайте. По отзывам выводы делать не советую.
Мне уже попалась парачка полноценных предов, которые оказались хуже чем Teac UD…
Сейчас сравнивал режим Fixed vol когда по идее он чисто как цап и режим variable vol когда он как пред еще. При этом все работало через интегральник у которого просто громкость менял в зависимости от выбранного на 505-м режиме. Пока впечатление такое, что разница минимальна и в моем случае скорее может быть списана на то что при слабом сигнале с тиака, усил уже на пределе работает, а там он просто может чуть хуже справляться, чем на 8-9 часов как обычно в режиме fixed с цапа.
Играть он будет и не плохо. Но с предом , будет играть лучше . Проверял на оконечнике Michi s-5 , потом подключал через пред р-5 . Звук был , намного лучше .
Слушал пол-года 505х как пред… Потом приехал Luxman c-06, и больше к использованию секции преда в 505х не возвращался ) Заметно лучше работает отдельный хороший пред!
На ваш взгляд 505-й выдает звук хуже в режиме регулируемой громкости, чем в режиме фиксированной?
Т.е. с предом стало лучше потому что это позволило 505-му играть в фиксированном режиме громкости и отсюда лучший звук или же сам пред Luxman привнес нечто делающее звук приятней?
У меня просто дилемма: покупать дорогой и гарантированно подходящий к акустике мощник и тогда 505 будет в роли преда, по крайней мере ближайшее время, или же брать интегральник, но уровнем ниже в те же деньги.
Лучше мощник , чем классом ниже интегральник. Потом пред докупить.
Понятно уже, что вы настроены психологически на мощник и, если купите интегральник, будете все время сомневаться в правильности выбранного решения. Поживите немного с теаком в виде преда.
Согласен с предыдущими ораторами ) у меня уже был мощник Luxman M-06a, когда приехал NT-505x. Регулируемая громкость Teac, вроде, 86/100 соответствует фиксированной. +/-5% разницы нет, а в других диапазонах ощутима (для меня). Я давно хотел мощник 07-й, и тут получилось очень выгодно купить его в Японии, в отложенные деньги, кроме 07-го, влезли и пред С-06 и XLRы Luxman 10000-е ) Пока все это ехало из Японии, предом работал 505-й. Друзья привозили разные преды на пробу, запомнился из них только топовый Trio, но тоже не прям ах… А вот когда приехал С-06, то встало все на свои места в связке М-06 и М-06а: очистился звук, четкость и локализация вышли на другой уровень, пространство расширилось. Сильно доволен, неожиданно, ведь в планах не было приобретения преда…
Спасибо за развернутый ответ! Исчерпывающе.
В этот же период ходил на живую музыку в разные залы Москвы и Питера. Может, не везло с исполнителями, конечно, но дома БСО играет лучше на порядок. Дом Музыки - тихий ужас, консерватория - разочарование, т.к. многие знакомые говорили, что это лучшая площадка в Москве в плане акустики. Только в Мариинке звучание можно хоть как-то сравнивать. Впечатления дилетанта, просто старался сделать выводы на фоне живой музыки, какого уровня звук удалось собрать на базе 505-го…