День пятый. В гостях. предыдущая серия
Как уже выше анонсировал @VVG NAD отправился в гости. С Владимиром предварительно договорились выделить максимум полтора часа на все мероприятие. Моя задача была убедиться, что все-таки с усилителем все в порядке и оценить его зависимость от сети ~220. На всякий случай захватил с собой парочку кабелей для возможной замены имеющихся у принимающей стороны.
Отслушанные комбинации
-
Asus ⟶ AQ Diamond USB ⟶ Berkeley Alpha USB ⟶ AMUR™ Digital Balanced Ag [XLR-XLR] ⟶ NAD M32 ⟶ AMUR™ MultiStrings BiAmp ⟶ Neat Momentum 4i
-
Asus ⟶ AQ Diamond USB ⟶ Berkeley Alpha USB ⟶ Sound-YP Master Gold Edition Digital Balanced Ag/Au [XLR-XLR] ⟶ NAD M32 ⟶ AMUR™ MultiStrings BiAmp ⟶ Neat Momentum 4i
-
MacBook Pro ⟶ AQ Diamond USB ⟶ Berkeley Alpha USB ⟶ Sound-YP Master Gold Edition Digital Balanced Ag/Au [XLR-XLR] ⟶ NAD M32 ⟶ AMUR™ MultiStrings BiAmp ⟶ Neat Momentum 4i
-
MacBook Pro ⟶ AQ Diamond USB ⟶ Berkeley Alpha USB ⟶ Sound-YP Master Gold Edition Digital Balanced Ag/Au [XLR-XLR] ⟶ MUSE Model 296 ⟶ Sound-YP Master Argentum Balanced Ag [XLR-XLR] ⟶ Pioneer A-09 ⟶ AMUR™ MultiStrings BiAmp ⟶ Neat Momentum 4i
Каждое изменение четко фиксировалось на слух и наши мнения на этот счет не противоречили друг другу. В качестве эксперимента Владимир предложил включить NAD в развязывающий и понижающий трансформатор. Удивительно, но усилитель не просто спокойно отреагировал на вдвое низкое напряжение, а воспринял его с энтузиазмом, звучание стало еще интереснее, добавилось еще пластики и глубины. Каждый шажок по смене участвующего звена на более высокий уровень приближал нас ко все более качественному звучанию, но наиболее интересные изменения, на мой взгляд, принесли - включение усилителя в развязывающий трансформатор и замена цифрового кабеля на Sound-YP Master Gold Edition Digital Balanced Ag/Au [XLR-XLR], вот реально с ним процесс прослушивания стал действительно интересным, изменения были не столько в тональном балансе, хотя и в нем тоже, сколько именно в восприятии. Первоначальная некая механистичность и отстраненность звучания практически исчезла.
И вот мы уже наперебой делимся своими находками - интересными альбомами и композициями… Глянул на часы, пролетело почти четыре часа, а мы как будто только начали Записи с высоким качеством звучали просто завораживающе. Трек Chie Ayado «The House Of The Rising Sun» вызвал волну мурашек, а на композиции Joel Grare «Nihavent» с великолепной перкуссией NAD спроецировал такую голографию, что мы с трудом могли заставить себя переключиться дальше. Проверили даже тяжелые жанры, Владимир включал что то из Manowar, каши небыло
Вобщем M32 в моих глазах был не просто реабилитирован, а показал свой довольно высокий уровень силы, точности, нейтральности и прозрачности, но и чувствительности к тому, чем его кормят. Качественные записи он преподносил потрясающе, другие не то чтобы безжалостно, но не пытаясь ничего сгладить или замаскировать.
Время поджимало, интересно было сравнить с Pioneer A-09. Т.к. встроенного ЦАПа в нем нет, пришлось дополнить тракт знаменитым MUSE Model 296. В моем представлении А-класс должен был все пригладить и «припудрить», но ко всеобщему удовлетворению этого не произошло. Pioneer практически сохранил тот же уровень прозрачности и скорости, может чуть потеряв в рельефности и очерченности, но главное, он добавил «человечности». Все голоса приобрели бо’льшую силу и вес, стали воспроизводиться не только связками, но и горлом и грудной клеткой. Я немного утрирую, чтобы передать ощущения, но надеюсь мой посыл ясен. Вобщем винтаж, правда совсем не рядовой, не спасовал перед современным высокотехнологичным соперником и показал, что есть еще у старшего поколения порох в пороховницах и ягоды в ягодицах
Думаете на этом всё? Так вот нет. Ждите продолжения