LessLoss, дополнение:
Как обычно, не без помощи уважаемого Владислава @CMD, удалось послушать вышеупомянутый DAC от LessLoss на этот раз в своей домашней системе!
Да, слушать на выставке, в салоне, в гостях, у тёщи, в переходе… это совершенно не идёт в сравнение с тем что будет в вашей домашней системе! Лишний раз в этом убеждаюсь, послушав аппарат в своей привычной обстановке сделал для себя совершенно новые выводы и наблюдения! Заранее хочу обратить внимание, как Владислав @CMD, только по одним мои предварительным пожеланиям смог сходу с собой взять подходящий набор кабельной обвязки и аудио аксессуары, которые в последствии стали ключевыми
Первым пробным влкючением мы поставили LessLoss “на холодную”, заменив один цап (Reimyo) на другой, не трогая провода. По началу скажу честно, ЦАП мне не понравился совсем, при первом включение он недобирал в натуральности и ощущалась ступенчатая обработка аудио сигнала, звук был нарезан на мелки фрагменты склеенные не совсем гладко.
Дав поиграть гостевому цапу 30-40 минут, картина существенно улучшилась, и ранее замеченный “нарезанный” звук “сшился” и наполнился обширным 3д эффектом. Тут LossLess может конкурировать с Дельта-сигмой, он железно усаживает каждого исполнителя на своё место в пространстве и ни на миллиметр его не сдвигает.
Следующим этапом было принято решение паработать с кабельной обвязкой и аксессуарами, которые Владислав любезно захватил с собой, да, это определенно дало слышимый результат! Мои пожелания в звуке, и подобранные под них провода скорректировали звучание в более слитное и тембрально наполненное, вот так образцово Владислав @CMD смог прихватить с собой отличный вариант кабельной обвязки, только на основании устного описания системы
Исходя из итогового полученного результата с DAC от LessLoss буду судить так, устройство не типичного подхода в звукотехнике, есть своя хорошо выраженная философия построения звука, с ней придется считаться, цап не является до “студийного” точный, позволяет себе некоторую окраску, её можно как показала практика нивелировать хорошей кабельной обвязкой. Вообще цап воспринимался как некоторый “конструктор” в своём роде, он реагирует на любое изменение в ващей системе, ножки, провода, расположение на полке, и иногда совершенно неожиданным образом. Одним словом, ЦАП для увлеченных своим делом людей, с ним надо работать, но в этом и интерес! ЦАП для экспериментов на долгие годы…
Закономерный вопрос, оставил бы я его себе? Думаю нет, и дело не в его недостатках или наоборот достоинствах, а в том, что моя система меня устраивает на 99%, она сформирована и не нуждается в особых переменах. Однако, и тут Владислав смог удивить
Мы заменили в моей системе с Reimyo самые слабые провода, до которых у меня руки попросту не дошли. Это USB, мой самодельный провод по сумме не превышающий 1000р, и начальный AES\EBU от VDH. После подмены их на провода уровнем посерьёзнее - Audioquest Diamond 1.8m USB и Acoustic Revive DSIX SPDIF, система шагнула на 4 ступени вверх по 2 шага на каждый провод, однако… Путь намечен, и при удачном стечении обстоятельств эти недочеты мы устраним
В остальном конечная.
Мои основные компоненты:
АС: ProAc Studio 100
Акустический шнурок: VDH The Revolution
Межкомпонентный шнурок: VDH The First Ultimate Mk II
Цифровой шнурок: VDH AES\EBU Professional 110
Силовик: VDH The Mainsstream, Furutech, Oyaide
Фильтр сетевого питания: Viborg
ЦАП: Reimyo DAP-777
Усилитель: EAR V12
Конвертор USB\AES: Audio-GD DI-20HE
Источник цифры: Прокаченный и настроенный музыкальный ПК с OS Daphyle на борту
Файлы: Флешка, NAS, UDPnP
Музыка
Всю тестовую музыку желающие могу найти в моей общей папке на Я.Диске тут