Джентльмены, дубль номер два
Изучаю спрос на тур лампового фонокорректора ММ на 6Ф12П (спец. модель для участников DA Stereo). Это обновлённая модель аппарата что я предлагал ранее. Основные отличия:
Клемма заземления перенесена с задней панели к входным гнёздам, что облегчает подключение кабеля с неразделённой землёй.
Все конденсаторы теперь фирменные, электролитические NIPPON, в цепях коррекции WIMA MKP и Holland BC.
Изменена схемотехника блока питания.
На передней панели располагается потенциометр плавной коррекции уровня ВЧ. (глубина коррекции 0…+4дБ на 20кГц)
Новый дизайн, панели покрашены в металлик.
Критика по поводу цены тоже учтена, новая цена 14т.р
Если атомный взрыв произошел над солдатом, то он должен остаться на месте и держать автомат в вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на казенные сапоги”
Года 3 уже собираюсь подобный собрать, и чето все время никак не соберусь. ))))
Как боретесь с пресловутым “шкворчанием” этих лампочек? Подбор? Вход на пентоде? Цепь коррекции- классическая, или в нагрузке пентода?
Мелкие емкости не пробовали на советских слюдяных конденсаторах?
Если проблем нет- приобрел бы. А то с моей работой никогда не соберусь, похоже. (((
Итак, корректор двое суток прогревался, и вчера я начал его отслушивать, попутно переключаясь на другие для сравнения.
И тут, неожиданно для себя, обнаружил, что с заметно интереснее всех играет каменный коорректор Orbital.
Мой, встроенный в Лакс, примерно около. А вот оба корректора Константина не вписались в окружение, и я не сразу догадался почему).
Ответ прост - входной каскад корркторов выполнен на пентоде, с характерным “теплым ламповым” окрасом, и, при включении прибора в ламповый усь, получилось масло маслянное)).
Посему, принял решение дальнейшие телодвижения производить на каменном тракте.
PS. Под конец включил Беринжер, и быстро выключил. Беда совсем)).