Образцово- показательный сайт по сабжу
Кароч 500 дол пара 300в новых
На сайте есть цена
Все, можно мейшу покупать)))
Цены кусачие.
100K 23 STEP STEREO SWITCH, FANNED OUT
Что означает “FANNED OUT” и “FANNED IN”?
Это тип расположения выводов и резисторов, крепящихся к ним, веером наружу, или вдоль переключателя /внутрь.
Вот это и есть их fanned out, моно и стерео:
Использование фотографии палёнки с Али для раздела “Silver Interconnect Cables” не красит данное сельпо
Может быть сельпо красит Али?
Про то и речь.
А в каких местах они замечательны, в каких нет? Есть какие-то правила?
Ну, тут в двух словах все правила и места применения не опишешь, тем не менее, к примеру - в чисто аналоговых цепях, в звуковой плюс-минус полосе частот, где не много ВЧ-СВЧ помех и нет импульсных токов переключения цифровой логики.
Ну и, в правилах есть исключения, тот же Квортруп в верхних линейках своих ЦАПов ставит Кайсеи и в первичное питание цифровой платы. (но собственно сам чип ЦАП на этой плате имеет смешанное питание, и цифровое и аналоговое). Правда там в верхних линейках уже и кенотроны после транса питания стоят, а не диоды как обычно, это тоже наверное способствует облегчению режима работы Кайсеям.
Как я понимаю, обычному дилетанту нужно ориентироваться только на слух.
Можно конечно, но выводы делать только после прогрева электролитов, и выхождения их на свои рабочие режимы.
И не делать на основе одного опыта в одном конкретном месте аппарата, поспешных дилетантских выводов, что так оно с этими электролитами везде, в любых местах схем любых аппаратов, и при любых условиях/режимах.
Всё так, только с:
количеством опытов в бытовых условиях непросто.
А панели ламповые Советские.
Может кто сравнивал короткие выходные коннекторы усилителей аудионота?
У них там 4 версии - одна самая дешевая латунь в серебре и три версии Mейшу - посеребренные и золоченые из латуни и посеребренные бронзовые. Интересно, как по звуку различаются?
Не понимаю откуда такое мнение пошло. Конденсаторы из немецких приемников 30х-40х годов - фольга/бумага. И живее всех живых, до сих пор. AN и Jensen мне тоже не попадались с проблемами из-за возраста.
Почему PQ решил заказывать кондеры с лавсаном - загадка. Это самый низший из диэлектриков. Полипропилен, а уж тем более полистирол намного лучше (прописная истина). Он это мотивирует тем, что де “конденсаторная бумага на планете кончилась”. Однако у Jensen с этим все в порядке. И у прочих дулундов тоже. Быстрее всего его что-то стало не устраивать у Йенсена (Дженсена) по деньгам, да и крутить лавсан вообще куда как дешевле.
Конечно, не исключаю, что у PQ не просто лавсан, а какой-нить с микропорами или еще какими-то хитростями.
И по габаритам лавсан (майлар) не улучшил ситуацию. Те же номиналы ранних выпусков PIO меньше.
“бизнес, … и ничего личного!”
Скорее всего связано со звуковой сигнатурой самого материала и ее использованием в конечном звуке аппаратов. Интересно, что в своих трасформаторах используют - лавсан, бумагу или еще что-то?