🛢 Камень, ножницы, бумага и масло — обсуждаем комплектующие AN

1 лайк

Образцово- показательный сайт по сабжу

3 лайка

Кароч 500 дол пара 300в новых
На сайте есть цена
Все, можно мейшу покупать)))

1 лайк

Цены кусачие.

100K 23 STEP STEREO SWITCH, FANNED OUT

Что означает “FANNED OUT” и “FANNED IN”?

Это тип расположения выводов и резисторов, крепящихся к ним, веером наружу, или вдоль переключателя /внутрь.
Вот это и есть их fanned out, моно и стерео:
Audio-Note_stepped_attenuator_mono_stereo

1 лайк

Использование фотографии палёнки с Али для раздела “Silver Interconnect Cables” не красит данное сельпо :grin:


52

1 лайк

Может быть сельпо красит Али?

1 лайк

Про то и речь.

А в каких местах они замечательны, в каких нет? Есть какие-то правила?

Ну, тут в двух словах все правила и места применения не опишешь, тем не менее, к примеру - в чисто аналоговых цепях, в звуковой плюс-минус полосе частот, где не много ВЧ-СВЧ помех и нет импульсных токов переключения цифровой логики.

Ну и, в правилах есть исключения, тот же Квортруп в верхних линейках своих ЦАПов ставит Кайсеи и в первичное питание цифровой платы. (но собственно сам чип ЦАП на этой плате имеет смешанное питание, и цифровое и аналоговое). Правда там в верхних линейках уже и кенотроны после транса питания стоят, а не диоды как обычно, это тоже наверное способствует облегчению режима работы Кайсеям.

1 лайк

Как я понимаю, обычному дилетанту нужно ориентироваться только на слух.

1 лайк

Можно конечно, но выводы делать только после прогрева электролитов, и выхождения их на свои рабочие режимы.
И не делать на основе одного опыта в одном конкретном месте аппарата, поспешных дилетантских выводов, что так оно с этими электролитами везде, в любых местах схем любых аппаратов, и при любых условиях/режимах.

2 лайка

Всё так, только с:

количеством опытов в бытовых условиях непросто.

1 лайк

А панели ламповые Советские.

1 лайк

Я уже отвечал , но вот чуть выше ссылка Дмитрия с наглядными фотографиями :point_up:

1 лайк

Может кто сравнивал короткие выходные коннекторы усилителей аудионота?

У них там 4 версии - одна самая дешевая латунь в серебре и три версии Mейшу - посеребренные и золоченые из латуни и посеребренные бронзовые. Интересно, как по звуку различаются?

2 лайка

Не понимаю откуда такое мнение пошло. Конденсаторы из немецких приемников 30х-40х годов - фольга/бумага. И живее всех живых, до сих пор. AN и Jensen мне тоже не попадались с проблемами из-за возраста.
Почему PQ решил заказывать кондеры с лавсаном - загадка. Это самый низший из диэлектриков. Полипропилен, а уж тем более полистирол намного лучше (прописная истина). Он это мотивирует тем, что де “конденсаторная бумага на планете кончилась”. Однако у Jensen с этим все в порядке. И у прочих дулундов тоже. Быстрее всего его что-то стало не устраивать у Йенсена (Дженсена) по деньгам, да и крутить лавсан вообще куда как дешевле.
Конечно, не исключаю, что у PQ не просто лавсан, а какой-нить с микропорами или еще какими-то хитростями.
И по габаритам лавсан (майлар) не улучшил ситуацию. Те же номиналы ранних выпусков PIO меньше.

1 лайк

“бизнес, … и ничего личного!”

1 лайк

Скорее всего связано со звуковой сигнатурой самого материала и ее использованием в конечном звуке аппаратов. Интересно, что в своих трасформаторах используют - лавсан, бумагу или еще что-то?